1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа соренто прайм 2 2 дизель

Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош!

Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно перемещаться между Москвой и Санкт-Петербургом, ездить в Тверь да и по другим городам России. Нужно было купить: большой автомобиль с небольшим расходом топлива, до 2,5 млн рублей, кожаный салон с вентиляцией и комфортные сидения (удобный валик под колени), панорамная крыша или люк, электропривод багажника, дизельный мотор, обязательно bluetotth связь и музыка, возможность считывания USB, подогрев руля и различные режимы работы двигателя и коробки, светодиодные фары. Выбор стоял между: Киа Соренто Прайм, Форд Эксплорер, Инфинити QX, Мазда СХ9.

Немного расскажу о конкурентах. Кстати, в то время не было ещё Фольксвагена Террамонт, а также Хёндэ Санта Фе.

Форд Эксплорер — очень интересный автомобиль, большой, вместительный, уверенно ведёт себя на дороге, хорошая управляемость, острый отклик руля, внутри чувствуешь себя защищённым. Но есть проблема с посадочным местом — короткая седушка, а также тормоз ручной под ногой, что зимой совсем неудобно (после грязи нажал его, а потом обтёрся штанами, не комильфо). Двигатели на Эксплорер были только бензиновые в то время, 3,5 литра и 249 лс. Цена была на такой автомобиль около 2,9 млн рублей.

Мазда СХ9 — она не может не понравится, выглядит супер-агрессивно, очень крутой дизайн и шикарный красный цвет. Всё бы хорошо, но сидения рассчитаны на маленьких представителей нации с острова Хонсю, супер-короткие, места мало, вентиляции нет. Люка нет, не говоря о панорамной крыше. Как бы не был хорошо передок, но света маловато, очень проигрывает по этому показателю Соренто Прайм.

Инфинити QХ — очень подкупал премиум и большие скидки в то время, около 700 000 рублей на комплектацию с панорамной крышей, можно было купить за 2,8 млн рублей. В машине всё понравилось, очень удобная и комфортная, но двигатель 283 л.с. отбил всё желан ие начать более плотное знакомство с авто.

В итоге, после 2-х тест-драйвов и кучи времени в интернете мой выбор остановился на Соренто Прайм. Далее пришлось выбирать комплектацию. У меня был очень понятный запрос — большой семейный автомобиль, куда уместится двое взрослых, двое детей и весь их дорожный скарб. Т.к. мы любим путешествовать, этого скарба обычно много, очень МНОГО. Там должны быть комфортные сидения с вентиляцией и валиком под колени. Должна быть панорамная крыша. Обязательно bluetotth связь и музыка. Ну и много других мелочей. Кстати, что ещё понравилось в КИА, что гарантия 150 000 км или 5 лет, а межсервисный интервал 15 000 км (мне очень удобно, т.к. я в месяц проезжаю 5 000 км). Таким образом я остановил свой выбор на комплектации Премиум. Но в ней был нюанс. На ней в базе стояли диски 19 радиуса с шинами 235/55, что меня не устраивало, т.к. дороги в России не предназначены для езды на таких шинах. Пришлось менять на 18 диски с шинами 235/60. Таким образом я добился, что авто стал мягче. Также, скажу сразу, что установил сигнализацию с автозапуском, металлическую защиту картера, купил комплект ковриков в салон и в багажник. Автомобиль со всеми скидками и всеми выбранными допами получился в цену 2,6 млн рублей. Подарили зонтик фирменный и набор автомобилиста + какие-то мелочи. Скидки сделали порядка 130 000 рублей, что уже неплохо. В то время авто был нарасхват.

Теперь о том, что же произошло за последние полтора года. И начну я пожалуй с плюсов:

Очень нравится как авто ведёт себя в дальних поездках, за рулём не устаёшь (очень удобные кресла + помогает вентиляция и опора под колени).

Читать еще:  Шевроле круз отзывы владельцев

Видимость дороги отличная, фары освещают почти всё дорожное полотно в тёмное время, ближний бьёт на метров 150 вперёд, дальний, наверное на 300. Дорога просматривается отлично. Кстати, диодные фары не так сильно боятся грязи, как ксеноновые. Диоды грязь лучше пробивают. Кстати, при движении на больших скоростях в дождь или снег очень хорошо видна продуманная аэродинамика, боковые стекла не пачкаются на уровне зеркал, т.е. в них всё видно (на некоторых авто стекла пачкаются как раз на это уровне).

Расход топлива на трассе при скорости 100-120 км/ч у меня около 6 литров, но при скорости 130-160 уже около 10. Что много для дизеля 190 лс. Кстати, с места он едет очень неплохо, мотор реально резвый и приемистый, отлично сочетается с 8-ступенчатым АКПП. Если бы не коробка, расход был бы в 1,5 раза больше. Кстати на версиях с мотором 2,4 литра стоит именно 6-ступенчатая АКПП.

Багажик очень большой и удобный. А ещё здесь круто пр сложенных сидениях, в длину почти 2 метра, в ширину почти 1,5 метра. У меня легко умещается надувная лодка, мотор 10 лс и все принадлежности для небольших плаваний по рекам и озёрам. Кстати, спать здесь тоже очень удобно, особенно летом под звёздным небом, не забываем про панорамную крышу.

Кстати, в авто установлены камеры по кругу, что очень удобно, особенно в городе, когда вокруг очень мало места для парковки и надо хорошо всё видеть. Раньше не думал, что мне эта опция нужна, а сейчас рад ей. А вот система контроля мертвых зон мне не нужна, я всегда по привычке наклоняюсь вперёд при совершении манёвра.

Удобно пользоваться переключателями режимов работы, есть эко для пробок и спорт для резких стартов. Работает очень хорошо, реально заметна разница, просто нажал кнопку и машина перенастроилась.

Часто пользуюсь громкой связью, работает отлично, даже есть такая тема, что глушит для собеседника шум от дороги и машины. Это круто. Мне правда часта говорят, что я куда-то пропал. Но это происходит из-за того, что во время речи собеседника, меня глушат.

ТО каждые 15000 км, ТО недорогие, можно посмотреть у дилера сетку, но реально не так дорого как на Хёндэ сантафе.

Теперь немного о минусах:

За 1,5 года я проехал 90 000км, и уже 2 раза сменил диски и колодки. Авто достаточно тяжёлый, а диски маловаты. Я часто езжу по платке в Питер, а там скорость иная и тормозить приходится иногда перед внезапно решившим обогнать другого дальнобоя. В последние разы у меня било руль, диски перегрелись быстро, пришлось менять. думаю, что тут ещё сказывается мой стиль вождения.

Надо чистить и смазывать полозья люка, у меня он не зкарывался, приходилось помогать руками, но решается легко и дёшево.

Вывод — на мой взгляд лучший авто из класса за эти деньги, в нём есть всё и всё сделано достаточно неплохо. Но это не премиум. За 2,6 млн вы не получите БМВ или МВ. Зато получите массу удовольствий и открытий чудных от управления этим другом.

PS Авто мне очень нравится, влюблён в него, реально за 90 000 км не подвёл меня ни разу.

Киа Соренто Прайм, отзывы реальных владельцев

Автомобили корейской разработки выделяются в общем потоке российских дорог: красивые, добротные. Каждый год производители радуют новыми моделями. Сразу после старта продаж водители на форумах начинают обсуждения автомобиля. Отзывы о Киа Соренто Прайм не заставили себя ждать.

Отзывы о дизайне

Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.

Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.

Читать еще:  Отзывы лада веста 2017 года

Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.

Оптические приборы расположены на одной линии.

В фарах по три секции.

Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

И музыка Харман Кордон – отличное звучание.

Технические характеристики

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.

На обгонах — очень надежная машина.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Читать еще:  Сузуки сх4 отзывы владельцев

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля

Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.

Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.

Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.

Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.

Зависит от региона, где, что и сколько стоит.

Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.

Преимущества Киа Соренто Прайм

Комментарии водителей дают живое представление об автомобиле. Преимущества корейского кроссовера подтверждает подборка отзывов.

Внедорожники и крупные кроссоверы, как Киа Соренто Прайм, не могут быть дешевыми. Но в своем сегменте 1 800 000 рублей – не заоблачная цена. Полный привод, отличная базовая комплектация соответствуют куда большей стоимости. Опции, электроника – менее, чем за два миллиона! Безопасность, противоугонка, 6 передач в автомате и табун 188 лошадей. Цена за авто более, чем приемлемая.

Кто ездил на Киа (Престиж, Люкс – без разницы), знает проверенные временем движки. Старые, добрые атмосферники, автоматическая коробка без роботов. Продать такое авто на рынке легко: возьмут, потому что привычно. Кому не нравится бензин, берут дизель.

Салон хорош – боксы, кармашки. Консоль функциональная — много чего, но все понятно с первого раза.

Когда увидел багажник, понял, что летом еду в Крым с семьей. Полторы тысячи километров не страшны, если взять необходимые вещи. А в Киа есть, где разместить корзинки, кошелки, коробки.

Все минусы Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Отзывы владельцев

Отрицательных отзывов много. Но чаще — сдержанные или положительные. Отзывы реальных владельцев формируют представление о Kia Sorento Prime. Потенциальные покупатели решают, нужен ли им такой автомобиль.

Слабая оптика в Прайм. В авто за 2 ,3 миллиона предполагал мощный свет. А тут — дедушкина «Победа».

«Горожанин»: на дачу ездить опасно — клиренс низкий. Но в городе — претензий нет. Солидная машина, внешне красивая. Мягкий ход, плавные повороты. За сидения благодарю. Мультируль – диковинка, приятно в руках держать.

Красивый салон. Панель приятно светит: глаза в ночное время не устают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector