0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ивеко дейли 35с12

«Откровенно слабое место — электрика». Мнение владельца Iveco Daily с пробегом 320 тысяч километров

— Начнем с того, что эта машина еще относительно свежая, хоть и относится к предыдущему, теперь уже дорестайлинговому, поколению IVECO Daily. Выпущен фургон был в 2009 году. В принципе 7 лет для таких машин еще период «юности», когда они полны сил и энергии. Общий пробег сейчас составляет 320 тысяч километров, сам я наездил на этой машине 170 тысяч. Эксплуатирую Daily уже два с половиной года.

Начнем с преимуществ. Пластиковая «юбка» по периметру кузова. За это разработчикам честь и хвала. Очень странно, но мало кто из конкурентов использует такое решение. А этот несложный конструктивный элемент очень полезен. Ржавчина на нем не образуется в принципе, если где-то «притрешься» — следов не останется.

Очень прочная грамотная конструкция дверных петель грузового отсека. Двери распахиваются полностью, прижимаясь к бортам. Удобно для загрузок в стесненных местах.

Очень мощная подножка на входе в грузовой отсек. Опять же защита кузова от контакта с различными препятствиями. Да и просто удобно.

Задняя подвеска на малолистовых рессорах. Ход вполне плавный, практически как у пассажирской маршрутки. К надежности подвески у меня вопросов нет никаких. Все «родное», ничего не менялось. В передней подвеске менял шаровые опоры.

Эргономика рабочего места. Дизайн приятный. Все-таки в дизайне итальянцы знают толк. «Джойстик» на панели однозначно удобнее «кочерги». Показания приборов считываются прекрасно. Маленький кармашек над джойстиком имеет скорее декоративную функцию, но ту же жвачку или зажигалку в него положить можно. Очень к нему привык.

Дверных карманов целых два. Документы и какие-то хозяйственные мелочи в них размещаются без проблем, да и внешняя эстетика радует.

Читать еще:  Ниссан альмера отзывы владельцев 2016 года

Двигатель. Здесь установлен 2,3-литровый дизель. Он со своими задачами справляется, но лично мне мощности все-таки не хватает. Вот 3 литра было бы «самое то».

Электрика на этой машине откровенно слабое место. Плюс конструкция плохо продумана. Найти тот же датчик уровня топлива в баке — целая проблема. Еще сложнее его починить. Однажды он у меня сломался. Мастер 4 часа «копался», чтобы устранить проблему, работа обошлась в 120 долларов. В общем, электрика — откровенный минус.

Еще мне не хватает объема топливного бака. Увеличить бы его хотя бы на треть, тогда бы было приемлемо.

Но все же плюсов в этой машине больше, чем минусов. Просторный грузовой отсек, отличные двери, продуманная «юбка». Помощнее двигатель, побольше топливный бак, переработать конструкцию электрики — был бы почти идеальный коммерческий цельнометаллический фургон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector