0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о грейт вол ховер н5

Отзывы о Great Wall Hover H5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Hover H5, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У моего пробег уже 230 тыс. км., беда одна – лампы ближнего света… а так – только расходники.

Перестала работать помпа на Ховер 5. Открыл пробку радиатора, дал газ – циркуляции никакой. Что может быть – не пойму !?
Посоветуйте, что это может быть.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что делать?

Дело вот в чем: я ехал, как вдруг стрелки на панели спидометра и тахометра упали, я съехал на обочину и заглушил авто, потом хотел завести – но аккумулятор сдох… меня буксирнули – машина завелась, но тут же заново заглохла… домой притянули, взял новый аккумулятор – но оказалось дело не в нем, потому как завестись она завелась, но как только снял клемму – сразу глохла.

Подскажите в чем дело ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

У меня Ховер H5 “бензин”, прошел 80 000 км… после замены ГРМ и роликов – заметил, что из бачка стала пропадать охлаждающая жидкость (в радиаторе все норм). Доливал, но через 100 км – опять пусто. На стоянке заметил подтеки со стороны водителя – что это может быть? (при пустом бачке подтеков нет).

Этот дефект проявился на 120 000 км. в алюминиевой трубке обратке идущей от радиатора печки, была и у меня такая заморочка. Пришлось приколхозить шланг в обход этого участка. 2 т.км. полёт нормальный.

Подскажите пожалуйста: у меня машина Great Wall H5 Hover – из под щупа течет масло. В чем дело и что делать?

Добрый вечер! Я очень доволен ХОВЕР Н5.
52 тыс. км. пробег.

Хорошая машина – очень мягкая, похожа на Волгу.

Значит у тебя не Ховер, родной… Он отродясь мягким не был. Рама, торсионы спереди, задница прыгает мама не горюй на кочках! Вы когда на Волге то ездили, уважаемый? Или Вам сказали в ИРИТО сюда написать? Я с этим уже знаком, меня предупредили, чтобы не портил им “карму” и дилера не марал! Просто вранье не люблю, пишу и буду писать как есть.

Злой, машину удалось продать? Похоже Вам не повезло с ней – уж очень много болячек в одной собралось.

У меня Н5 2013 года – кроме модуля водительской двери, поломок не было.

А насчет “тупизны” – я прошился под Евро-2, мне понравилось.

Читать еще:  Отзывы о нисан алмера

Удачи и не падайте духом!

Если Ховер не мягкий – то Вы в нём ни когда не ездили, хватит нести чушь…

Доброго времени суток.

Парни, подскажите, что может быть – при температуре от -15°С (и ниже) при запуске холодного двигателя – образуется течь масла из под масленого фильтра (фильтра от разных производителей менял) ?!

Смотри привалочную плоскость корпуса (куда фильтр вкручиваешь) – скорее всего или трещина или грязь попала какая-то (раз прокладка не садится)… Если точно определил место течи, то других вариантов нет.

Ховер 5, бензин, 2013 г.

Этой зимой появилась проблема: на стоянке самостоятельно включается приемник и отказывает штатная сигнализация… центральный замок работает.

После запуска и выключения двигателя – все в норме.

Ответьте была ли у кого такая проблема?

Хочу купить ховер Н-5 2.4 литра бензин 2012 года с пробегом 118 тыс.км – что скажите друзья? посоветуйте!

У меня есть Лифан Х-60 2016 года – вот думаю: стоит менять или нет?

На моём Н5-дизель 2012 года пропали 5 и 6 передачи. Кто сталкивался с таким?

Отзыв Great Wall Hover H5 2.4 (2013 г.)

Човер Н5.

Машина отца. Купили в марте 2013 года в Тюмени. Цена 785 000р. Пороги 12000р, прицепное с блоком электроники (диодные фонари ) 15000р. Рамный внедорожник 1850 кг снаряженной массы. Первый пробег еще без номеров Тюмень — Тобольск. До этого отец ездил на ниве 5 дверей. Относительно сравнивая подметили. очень тихо в салоне, нет вибраций, гулов и шумов, причем на скорости 90-120 кмч. Из приятных вещей.. есть кондиционер, АБС, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья, салон из псевдокожи, электроуправление раздаткой, мультимедиа МП3, usb, блютуз, управление на руле, освещение салона, ног, порогов, датчики света и дождя, парктроник.

Однозначно из минусов: очень длинные передачи КПП. Уже на второй передаче при 3000 оборотах едет 55км в час!! на 3 передаче при 3000 оборотах едет 85 км в час. Первая передача также длинная. При таких растянутых передачах динамика просто никакая. Крутишь мотор до 3000 казалось щас поедет. а нет. никакого подхвата..наоборот, после 3500 двигатель скисает и просто ревет и не раскручивается..Итог..переключения КПП идеальные, шума от нее нет..но передачи подобраны так, как будто там 300 л.с. Другой минус — это мотор..это 2,4 литра о 126 л.с. по ПТС .. да да.. не 136 в паспорте, а 126!! Это китайская копия мотора митцубиши, который ставился на аутлендеры, на японии там было порядка 167 л.с. Китайцы его дефорсировали путем снижения степени сжатия и поставили простой впуск без изменения геометрии. Типа потому что у нас тут плохой бензин..бред полнейший. В итоге двигатель ватный, нет никакой резкости и приемистости, момент после 3500 оборотов уже снижается. а мощность и не поднималась даже..короче, вата..пересаживаюсь на приору и чувствую себя как на гоночной машине. Мотор с ремнем ГРМ — это тоже минус.

Читать еще:  Отзывы об шевроле каптива

Машина приходит запчастями в Россию из Китая..потом собирается на каком-то Гжельском заводе возле Москвы. Нарекание на качество и сборку было лишь однажды, когда при попытке отца открыть машину с брелка последняя тупо молчала. Открыл, как рассказывает, с ключа. Сигналка не сработала (встроенная). Двигатель запустился.. но практически вся электрика не работала. Попросил меня определиться с неисправностью, первым делом проверил предохранители, их мало и они оказались целыми, тогда ничего не придумав решил сбросить клемму АКБ. Через минут пять поставили клемму и все заработало. Больше такого не повторялось.

Пару раз пробовали машину на бездорожье. В колею от Уазов и Нив Ховер не входит. Штатная резина больше трассовая, чем внедорожная, но даже на ней машина ведет себя прилично. Передок включается с кнопки и электрика подключает его за секунд 5-7. Пониженная включается также кнопкой за 5-7 секунд, но только после полной остановки. И главный минус.. пониженная без переднего моста не включается!! На Ниве можно включить пониженную даже на разблокированном межосевом дифференциале..Что очень удобно. А на Ховере чтобы просто медленно ехать по сухим кочкам приходится включать передок, только потом пониженную.

И общий итог: очень приятно ехать так высоко и в тишине. Кочки в городе не ощущаются совсем, лежачие полицейские прохожу на 50 км в час. Подвеска непробиваемая. После поездки за рулем за грибами с родителями пересаживаюсь в свою приору и еду к себе домой как в каком то тазике (все гремит и стучит). Отец называет мою приору сковородкой))) Сам то давно ли пересел с Нивы?))))

Совет автора покупателям Great Wall Hover H5 2.4 2013 г

Лет через 5-10 Китай выйдет на уровень Кореи и Японии и задавит их низкой ценой.

Great Wall Hover H5 2012 — отзыв владельца

Взял машину с пробегом 35ткм. Рамный внедорожник, сзади неразрезной мост, спереди независимая двухрычажная подвеска, упругие элементы-торсионы.Раздатка Борг-Варнер, без понижающей передачи, автомат Хундай Повертеч(5передач гидромеханический), дизель собственной разработки, топливная аппаратура Делфи, турбокопрессор Борг-Варнер.

Салон — вполне нормальный, все достаточно удобно — приборы светят,музыка играет, телефон по блютусу только на звонки.Камера заднего вида включается моментально, обзорность из-за широкой стойки влево плохая-нужно выглядывать во дворах и при маневрах, сидеть за рулем лично мне не удобно-затекает правая нога, в городе не болит а на трассе на круизе приходится ехать. Кожа какая-то облезшая, в общем салон как салон, сзади места много. Салон достаточно низкий по высоте.

Читать еще:  Хундай туксон 2016 отзывы с фото

Работа штатной подвески не понравилась, плюс к 40ткм стало раскачивать морду на пологих волнах, поставил каябу 4аммо и пружины 5305-машина поднялась,Пробои ушли, из асфальтовой колеи не выкидывает.По ровному асфальту вообще без замечаний, в поворотах естественно кренится. В рулевом рейка-на скорости 100-110кмч особо подруливать не надо, едет стабильно, чуть плавает, видимо из-за резины.

В раздатке нет понижающей передачи(система AWD стоит на всех дизелях, что на механике что на автомате), гидротрансформатор увеличивает момент, в принципе хватает, если в тракторные колеи не лезть, передний мост подключается автоматически через многодисковую муфту с электронным управлением. Чтоб муфта была замкнута нужно давить на газ, для этого лучше ездить в ручном режиме в автомате.При сбросе газа муфта размыкается, и при добавлении газа снова замыкается в различной степени сжимая фрикционные диски, зависит от степени нажатия на газ и еще каких-то. Проходимость лучше большинства паркетников, но хуже Патруля.

Зимой машина холодная, салон прогревается через пол часа езды, на ХХ через 10-15 минут только лобовое отходит, в мороз -20.
Про автомат-считается надежный, ставился на соренты предыдущие рамные, старекс H1-переключается мягко. После 60ткм рекомендуется делать частичную замену масла-сливается 4.5 литра, фильтр представляет из себя сетку-смысла его особо нет менять.
После 60ткм на каждом ТО лучше проверять форсунки на обратку, процедура не сложная, все описано как делать.
Расход по трассе на зимней резине штатного размера 235/65R17 8.5-9 литров, скорость 100-110, летом на 265/70R16 10 литров при такой же скорости.
По городу что зимой что летомрасход примерно 12-15 литров, сильно зависит от пробок, температуры воздуха(времени прогрева).
Свет так себе, лампочки достали-горят раз в месяц, если не выключать при старте то горят чаще. Поставил обычные, all-seasson-свет стал лучше, пока работают.
Сейчас пробег 82ткм-проблем нет особых, патрубок на турбину порвался-передавили хомутом-на али цена 600 рэ(в Москве в наличии 5тр), приехал за неделю. Колодки 1500 рублей за комплект перед зад, воздушный фильтр 200 рэ, маслянный 200-600р. Топливных фильтра два-грубой и тонкой очистки. Грубой можно любой ставить, тонкой желательно только оригинал Делфи(там бумага с большей степенью фильтрации толи 2кмк, толи 5кмк).

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector