0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о глк мерседес 2010 2011 гв дизеля

Мерседес GLK-класс 2011 — отзыв владельца

Привет всем читающим! Как обычно надеюсь быть полезной,внимательно отнесусь ко всем вопросам или сомнениям по данному тарантасу))

Пришло время разобрать по «винтикам» очередную мою машину. 1,5 года прошло, а инфы по ней больше чем по всем другим ибо пробег аж 144 000!!

Абзаца про муки выбора и сравнения с другими машинами данной категории опять не будет. Купили и купили, статейка то про Мурзика;-) Съездили в МСК в ПанАвто,выбрали с пробегом 117 000,один хозяин,два комплекта резины. Дизелька на постоянном полном приводе, частично кожаный салон, там где обычно дерево — алюминиевые вставки, биксенон, люк, электропривод дверцы багажника, парктроник перед и зад.

Есть у нас у русских какое-то трепетное отношение к мерседесу, может всё из-за шуток про шестисотый и новых русских?)) И предвкушая встречу, моё первое впечатление было. да никакое! выезжает серенький с парковки дилера и. и ничего! ничего не ёкнуло. Внутрь залезла всё посмотрела,пощупала- ну не вольво,не вольво)) Так что первоначальный мой замысел отжать мерс у мужа и отдать ему вольво улетучился))

Конечно, спустя какое -то время я стала кататься на Мурзике и вот тогда мы смогли узнать друг друга получше. И отношение моё стало к нему меняться всё в лучшую и лучшую сторону. Больше всего мне понравился формат GLK. У него удобная посадка, если в седаны садишься,как будто проваливаешься, то тут ты немного забираешься наверх. Причем в самый раз, ибо на XC90 я как обезьяна вскрабакивалась,хотя не скажу ,что я особо маленькая 170 см. Штаны никогда об эту машину не пачкала)) Обзор хороший, окна сначала казались бойницами со стороны, но на деле всё хорошо видно, да и зеркала то что надо. Габариты машины моментально стали понятными, даже парктроник не нужен. Достаточно высокий клиренс для дорог, которые отсутствуют в Тверском регионе. Грязь ,конечно, на нем не месить, но и бампером бордюр точно не задену!

Внутри всё достаточно аскетично на мой взгляд, хочешь модерн-бери S класс)) Но в этом его плюс-книжку по управлению можно не доставать,всё интуитивно понятно! Естественно, меню на русском, на кнопках картинки и подписи для меня одаренной есть. У нас дорестайл,поэтому рычаг АКПП находится по классике между сиденьями. А вот подрулевые (точнее один!) слева! Но!опять же,как то очень быстро к этому привыкаешь,даже моментально. Может так на всех машинах надо сделать?) Есть еще один подрулевой,но он несет на себе только функцию круиза, кстати, тоже очень удобно, а то на вольво мини-пульт на руле и я каждый раз не сразу вспоминаю какой комбинацией кнопок он включается) На GLK на руле управление меню и музыкой. На подлокотнике есть крутилка,которой управляешь музыкой,радио,телефоном. И это ооооочень удобно! Немцы всё просчитали)) Рука лежит на подлокотнике и кисть четко над этой крутилкой. Основное управление на панели, вверху экран(козявочный после вольво),потом куча кнопок управления, потом блок раздельного климат-контроля. Климат хорош,но так сильно как в вольво не морозит(да!я везде буду выгораживать свою любимицу))) Попогрей 3ступенчатый,причем когда включаешь на максимум он сам потихоньку движется к единичке-заботливый какой)) Мне понравились комбинированные сиденья, в мороз хоть попу не морозишь и в жару ляшки не прилипают)) В мерседес влепили супер штуку- фен. И когда был мороз, в салон чуть ли не сразу начинает дуть теплый воздух! Да и мотор достаточно быстро прогревался для дизеля.
Смешные, конечно,регулировки сиденья- верх/вниз и спинка электропривод,а вот вперед назад дергай педальку. в чем прикол??Под водительским сиденьем пристроен огнетушитель. Бардачок мааааленький, но зато охлаждаемый. Между сиденьями какие то нычки есть,карманы в дверцах нормальные. Места сзади. ну так..больше ,ясен прекрасен, чем в вольво, но особо не разляжешься. Хотя это ожидаемо-машина достаточно компактная, но на пикники мы толпой в нее набиваемся)
Перемещаемся к попе)) Вот помню,когда у меня была 21013, я думала что ГУР это для слабаков)) а в карбюраторной 2110-кондей для неженок. А в гетце, что парктроник для куриц,которые парковаться не умеют. Ну и т.д.)))И теперь я настолько слабая неженка-курица, что готова петь оды электроприводу багажника)) Это главное изобретение человечества! Наконец то у меня целы все ногти и руки не пачкаются и пакеты с магазина целы! Очень полезный девайс на мой взгляд. Багажник тоже хорошо организован, в пол спрятана запаска,есть компрессор,сумка со всякой фигней. По бокам сетки для мелочи ещё и розетка есть. Объем багажника больше,чем я ожидала. Когда ездим в поход, забиваем багажник на всю тусовку))
Ну вот наверное и всё по описанию. Перейду к нашим историям))

Читать еще:  Отзывы рено дастер

Купили машину мы в декабре, соответственно была она на липучке на тот момент. И в апреле, когда пора было переобуваться, достаю летнюю резину(еще так раздулась-сэкономили,что сразу летнюю хапнули,какие мы молодцы и т.д.) ,оставляю на шиномонтаже и довольная собой топаю в офис. Приходит ко мне потом мастер «Кать, ты в курсе, что у тебя задние колеса-клеёнка?» что?О_о В общем от протектора и следа не осталась. В чем ..опа спросите Вы? А в том, что выпендрились и колеса выбрали 19, а их же хрен купишь. Хотя, спасибо отзывам на Дроме, я была к этому готова. Заказала Hankook Dynapro, на удивление пришли через 12 дней всего. Ценник ,конечно, но что делать то..К слову, к следующему сезону я и перед купила и вот ничего плохого про корейскую резину сказать то и не могу. Тихая да и на дороге претензий нет,хотя она чуть ли не самая дешевая в этом размере. Весь комплект 12000*2+10000*2=44 000 рублей(разная цена т.к. колеса разноширокие-фишка мерсов и бмв)

Следующая песня посвящается ТО. Так же начитавшись отзывов , я пребывала в тихом ужасе когда цифры на одометре подползали к 125 т.км. И когда гром грянул. та-дам-дам. ТО на вольво дороже в полтора раза оказалось))) Может
дилер мерса ценник лупит, но я умная,я туда не поехала)) Масло оригинальное 6 литров вроде 3300 вышло(смех-на вольво почти 6000 руб). Масляный фильтр и салонный достаточно вменяемо( как обычно Knecht или MANN). Воздушный меня ,конечно, впечатлил)) Даже его сфотала и всем показывала-типа угадай что)) Насчет списка регламентных работ. Я себе весь мозг сломала,гребанная электронная книжка ТО. К местным дилерам ездила, мальчикам всю голову «полюбила». И вот никто не может ничего толкового сказать. Они даже сказали что у них списка как такого нет. Типа машина умная, сама напишет что ей надо менять О_о ага,щаззз. Посмотрела всю историю по Мурзику,решила что масла в ДВС,воздушного и салонного хватит. У дилеров ,кстати,узрела, что воздушный меняют раз в 90 . тыс.км. НЕвероятно. Странно всё это,хотя наверняка предлагают каждое ТО менять. Когда через 10 000км делали второе ТО приплюсовала еще топливный фильтр,дизельный мотор как никак(по хорошему его вообще каждое ТО надо менять, но дилер сказал нефиг). Для пытливых умов- не берите оригинальный фильтр ! Выпендрилась,заказала за 6000 , пришел MANN в оригинальной коробке MB. Могла бы и сразу MANN заказать за 3 000 руб. Теперь буду умнее.

А вот и первая поломка. Решили мы с мужем устроить себе новогодние каникулы в Польше. Собрались и поехали. На вольво накладно-бензин и сумасшедший мотор. А мерс дизельный, да и качество солярки в Европе меня успокоило. Проехали до первой остановки 1100, Спина отлично,попа отлично,расход 8,8 притом что быстро ехали. Порадовал короче)) Откатались по Кракову,Бресту,Миру. Где то было холодно и мотор заводился на ура, никаких капризов. Кстати,ни разу не заливала в мерс присадку для топлива или антигель. Так что не такие уж и капризные эти немцы) в Твери на SHELL заправляемся. И вот когда обратно поехали умный Мурзик пишет-низкий уровень антифриза. Ну думаю-мороз,может чуть чуть и упал. Потом в Твери через пару дней опять, и еще через пару дней опять. Ну ёжкин кот! Загнала машину к мастерам, приговор-помпа! С трясущими руками пошла к компу и . 17 000. В принципе я ожидала к 30000 ибо помпа здоровая,идет вместе с флянцем да и марка как никак. Аналог был Hepu,но он почему то дороже. Но подвох был в том, что помпы не было нигде,какие то сумасшедшие сроки типа 3 недель. Звонила нашим и Московским дилерам,у них тоже нет. Да как так то . в Твери этих GLK как грязи. а мы с помпой одни что ли отличились?? Надо отдать должное дилерам. Моя программа выдала только два номера,которых не было в наличии, они мне подсказали ещё штук 5 и уже у своих поставщиком помпу я и нашла. Приехала с Нижнего Новгорода за 3 дня. Собрали, 6000 работа и всё пучком. По идее 140 000 для помпы это ж достойно. Так что не скажу что имею кучу претензий. Хорошо хоть в Польше не развалились)))

Читать еще:  Отзывы кашкай 2017г выпуска

Еще есть слабое место-это парктроники. Для начало само их устройство желает лучшего. Крайне нежные,влага попадает-разбухают. Я уж молчу если чуть бампером притереться. По истории нашла что предыдущему владельцу их чуть не в круг их все поменяли. Но нам тоже осталось)) в Оригинале BOSCH ,стоимость 2000. Халява!На Toyota заказывала по 5-7 тысяч. Но всё равно парктроники г-но)) Индикаторы поставлены на приборке и прикручены на потолок в багажнике. И это вы называете оригинальным парктроником!? А как же оповещение на дисплее? Да и срабатывают не ахти корректно. Короче, поленились немцы, могли бы у Вольво подсмотреть)))

Ну и что мы имеем в итоге..
Вековая история немецкого автопрома,который изначально выпускал премиум, заставляет сердце биться чаще. GLK не то что подстраивает под себя, он скорее напоминает тебе,что на самом деле удобнее. Я б даже назвала Мурзика «домашние тапочки»)) Дизельный мур мур хорош при езде. И вроде всего 170 лошадей, но едет уверено и скорость набирает хорошо.7 ступенчатый автомат подвтыкает, когда нужно. Небольшой затуп при старте «тапок в пол», но наверное это дизель. Потом таких провалов нет. Машина может и пенсионерская,но крайне удачна для Российского города( в Кракове мы были слонами))). Легко справляется с разбитой дорогой и деревенским проселком. На рыбалку не поедем!)) Хотя всё для рыбалки в него влезет. Не так он дорог в обслуживании, как я думала в начале, хотя мерседеееес ,ёжкин кот))

И вот вроде с гордостью кладешь ключ на стол-у меня ж мерседеееес, но вот не чувствуешь никакого понта ,лоска,блеска и шика. Всё же премиум стал делать более доступные варианты. Теперь обладателем звезды стать проще. По мне мерседес,в моем понимание настоящий мерседес, это всё что выше Е класса. Там уже имеется всё это Богатство.

Хотя может виновато ожидание? Вот едешь за мерседесом и надумаешь себе уже всего всего, а на деле. а за вольво ехала, думала на пенсию выхожу и не ожидала ничего сверхъестественного. поэтому и бьюсь в восторге третий год. У меня так клиент после GL, RR Sport и проч. оказалось на подменке(новый X trail) и в таком восторге был. Просто человек не ожидал ничего от этой машины, а там то уже кое что есть))Так что наверное губу раскатывать меньше надо)))

Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев 2017

А так машина хорошая,я б в рестайле купила бы следующую))

Разрешите откланяться! Всем своевременных ТО!))

Мерседес GLK-класс 2013 — отзыв владельца

Уважаемые форумчане) хочу оставить отзыв и развеять заинтересованных лиц о мифах данного авто. Так же расписать его плюсы и минусы
Итак, мой Мерседес GLK 220, 2013 г.в. рестайлинг, был приобретен у официального дилера. Сражу же подкупил внешний вид – этакая маленькая версия G-классики. Внутреннее оснащение аскетичное, без тупого нагромождения кнопок, но для меня это идеально. В комплектации был черный салон «артико» (в народе алькантара), черный потолок и черный рояльный лак. Такие мелочи как: цветной дисплей перед рулем, трехспицевый руль, автосвет, накладки на пороги, блютуз и 19» диски шли уже в моей комплектации. За такие мелочи в Audi пришлось бы доплатить круглую сумму.
Посадка в GLK удобная, не чувствуется высоты кроссовера. Сами сиденья комфортные с боковой поддержкой, за 60000 км по качеству салона нет никаких нареканий, кожа не трескалась и не облазила. Убивал в салоне только парктроник — это наверное самое большое разочарование — пищит только при критическом сближении, не отображает реальную дистанцию и пару раз из-за него царапала задний бампер. К минусам еще отнесу не самый просторный салон — за водителем ростом выше 190 см еле-еле сможет сесть ребенок. К счастью, я ездила в основном с дочерью, а для семейных поездок у нас другой аппарат.
Внешне машина достойна уважения, выглядит роскошно. Современные фары не только прекрасны в плане дизайна, но и шикарно светят, а адаптивный свет на трассе вообще не заменим для меня. Машина хоть и дизельная, но очень оборотистая и маневренная. Я не баловалась резкими стартами на светофоре, но меня радовали горные серпантины, в поворотах мы «не заваливались», тянулись в горку бодро, при этом расходуя не более 8 литров на 100 км. Наверное, расход этой машины для многих станет сюрпризом — на полном баке я умудрялась ездить по 10 дней, забывая о заправке. И пусть не смущает дизель, даже в самые суровые морозы (а они у нас были до минус 43), я одна из немногих во дворе заводилась «не чихая», не имея никакой вебасто.
Нет идеальных дорог, и я стала замечать, как мы жестко пробиваем подвеску даже на небольшой ямке и через какое то время пришлось понять, что шикарным колесам 19-го не место. Пару раз даже выходила из машины, мне казалось, что я попрощалась с колесом. На зиму пришлось купить комплект оригинальных дисков 17 диаметра, чтобы вернуть комфорт машине.

К обслуживанию отдельный момент, пока ты на гарантии – приходится оплачивать не скромные счета из мерседес центра. Потом мы нашли сторонний автосервис, где за адекватную сумму с оригинальными зап.частями производили ТО по регламенту. Интервал 10000 км- кому то покажется не самым маленьким, но я вас уверяю- лично видело масло с ауди после 15000 км пробега, такой интервал в наших условиях для машины губителен. 15000км- это маркетинговый ход

Отдельное спасибо Полному приводу — машина летом в дождь и зимой в снежной каше ведет себя одинаково достойно. Для особых сложных поездок в тайгу покупают уже другое авто) GLK радовал 3 года, ни разу не подводил и не капризничал- настоящий городской танк! Могу с уверенностью сказать, что ненадежность этой машины- миф!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector