Отзывы о джип вранглер
Джип Вранглер 2015 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Дарит положительные эмоции, как владельцу, так и окружающим. Плюс 100 к настроению каждый день, как и в день покупки.
Огромный внедорожный потенциал даже в штатной комплектации: рама, передний и задний мост с блокировками, понижайенная передача, межосевая блокировка, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости (для дополнительного вывешивания передних колёс), отличная артикуляция. Конструктор. Возможности для тюнинга и «стройки» всего и вся — бесконечны (свет, подвеска, варианты крыш, дверей, бамперов, порогов, крыльев, колес, систем забора воздуха и выхлопа, дополнительных баков топлива, элементов питания. вплоть до конверсионных движков 6.4l и 5.7l).
Эксплуатируется в жестких климатических условиях (от -40С до +55С), с АИ92 без гарантии хорошего качества (именно по этому брал бензин, с дизелем вообще труба!), за год не подвёл ни разу.
Надежность была в приоритете. Выбором доволен, сейчас повторил бы его.
Расход топлива (был к этому готов выбирая бензиновую версию).
Почти вертикальное лобовое стекло. Итог: два за год под замену. Но тут не угадаешь.
Головное устройство — в моей комплектации самая продвинутая из штатных, сенсорная с HDD и возможностью копирования с USB и DVD/CD треки и картинки на HDD с навигацией и голосовым управлением — Uconnect N730RHB. Не понимает русский язык при голосовом управлении, сложности с обновлением iGO.
Цены на допы и комплектующие у официальных дилеров (интернет решает!).
Рулевой демпфер вытек до первого ТО, заменил на регулируемый FOX 2.0, штатный отдал дилеру, забрал новый как ЗИП (Mopar — $58).
На 24тыс. с не большим, люфт заднего ступичного подшипника в пределах допуска.
При моих условиях эксплуатации у 98% авто пришлось бы менять на столько же больше по подвеске)
Отзывы владельцев Jeep Wrangler 2014 с ФОТО
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!
5 копеек о Jeep Wrangler
Хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник, ощущения что везде пролезешь, удобная посадка водителя, механический полный привод — захотел включил захотел выключил руками. возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой.
жить с ней можно, но не покидает чувство что переплатил за то чот не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех кому нравится лазить в гавно подойдет, для понтов лучше кайен, для жизни с семьей лучше стандартный SUV.
НЕ ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ — 15 МИНУТ ПОЕЗДКИ РОЖДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС ДАЖЕ У СЛАБОГО ПОЛА ХОЛОДНОГО К АВТОМОБИЛЯМ — ПРОВЕРННО НА СЕБЕ!