1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о дизиле 2 0 амарок

Отзывы Volkswagen Amarok


Отзывы Volkswagen Amarok

Всего найдено 22 отзывов об автомобиле Volkswagen Amarok

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Amarok, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Амарок. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Amarok, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 3.0 (224 л.с.) КПП: A8

На своем Amarok езжу чуть больше полугода. Искал что-то надежное, практичное и внедорожное, поэтому взял вариант «Каньон» с трехлитровым дизелем V6. Мотор проверен временем и, как по мне, это один из самых удачных современных дизельных агрегатов VW. Машину я покупал надолго, я не любитель менять их как перчатки. Долго выбираю, но стараюсь брать наверняка.

Данная версия обошлась примерно в 3,8 миллиона, допов почти не брал. Оснащение устраивает: климат две зоны, подогревы сидений, зеркал и форсунок омывателя, неплохое головное устройство с голосовым управлением. Камера заднего вида — опция, простенькая, могла быть и получше за такие деньги. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok Canyon

Отзыв o Volkswagen Amarok Canyon оставил: Алексей из города Москва

17 марта 2020 г.

Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: M6

Машина прошла 544000 км, поменял подшипники на колесах, передок до сих пор не менял. Масло не ест, топливо 10 л на 100 км, мотор работал без проблем. По моей вине оборвало ремень ГРМ, сейчас ремонтирую. Краска отваливается на третий год, что не понравилось, сиденье протерлось, подлокотник тоже. А в общем доволен машиной.

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 TDI оставил: Евгений из города Москва

13 марта 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (224 л.с.) КПП: A8

Это у меня уже второй Amarok. На первом без особых проблем за четыре года проехал 120 000 км. Автомобиль надежный и экономичный, эргономика хорошая, но есть у него один существенный недостаток – 4-цилндровый дизель слабоват для динамичной езды, и на бездорожье тяги на низах не хватает.

Обновленный Amarok – совсем другое дело, хотя кузов старый, начинка у машины совсем другая. Самое главное появился нормальный 6-цилидровый дизель, который обеспечивает отменную динамику и хорошо тянет уже с 1500 об/мин. Поэтому проходимость у автомобиля выдающаяся, здесь помимо электронной блокировки дифференциала есть также механическая блокировка на задней оси. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Amarok 3.0 TDI оставил: Юрий из города Королев, МО

17 марта 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A8

Всем привет! Вот решился написать отзыв о своем «звере» — Volkswagen Amarok. Может, кому-нибудь этот опус будет полезным.

К пикапам присматривался давно, да вот только реальной необходимости брать такой аппарат не было. Внедорожники, которые у меня до этого были («Крузак» и «Туарег») с теми задачами, которые им ставил, вполне справлялись. Но прошедшей зимой случился форс-мажор, и я остался без «стального коня». Правда, с деньгами. И мысли о пикапах как-то пробрались в голову сами собой. Начал мониторить рынок и понял, что выбор-то более чем скудный. Понятно, что в приоритете была тойотовская «Тундра». ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 TDI оставил: Андрей из города Ярославль

2 сентября 2015 г.

Volkswagen Amarok

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: M6

После четырех лет эксплуатации Амарока — разочарование. Выкачивает деньги, как будто не Фольксваген. От марки остался остался бренд. За 285000 км пробега поменял: Рычаг подвески правый (люфт в шаровом), оба передних ступичных подшипника, компрессор климата, насос гидроусилителя, двигатель . (трещина в цилиндре), после замены двигателя через 1300 км заклинил вакуумный насос, и соответственно, срезало шестерню распредвала — замена головки блока цилиндров. Это что вспомнил. При моей бережной эксплуатации (замена масла через 10-15 тыс. , вместо 20000 км).

Отзыв o Volkswagen Amarok оставил: Сергей из города Межгорье

4 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 TDI (180 л.с.) КПП: A8

Выбор пикапа, в определенной степени, вынужденная мера, поскольку классических рамных внедорожников почти не осталось, а те, что есть, либо слишком аскетичные или дорогие, а золотой середины нет. Хотелось побольше комфорта, поэтому искал пикап с мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Помимо Volkswagen Amarok тестировал Toyota Hilux и Mitsubishi L200. В Mitsubishi не нравится дизайн и то, что мощный дизель доступен только в топовой комплектации. За рулем Toyota Hilux просто не смог подобрать удобную для себя посадку. Сел за руль Volkswagen Amarok и сразу понял – мой автомобиль. Только у него рулевая колонка регулируется по вылету и очень удобные кресла. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Читать еще:  Отзывы хундай крета 2 0

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 TDI оставил: Дмитрий из города Вологда

Volkswagen Amarok 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2 (180 л.с.) КПП: M5

В эксплуатации 11 месяцев, пробег 21000 км. По гарантии поменяли задние амортизаторы и стойку, скрипит задняя подвеска, будут менять серьгу. Машина тёплая, вебасто работает. Внутри просторно по сравнению с Прадиком и Террано. На сервисе не могут определится, через сколько масло менять, одни говорят 5 тыс., другие 10 тыс., по сервисной книжке вообще 20 тыс. с оговоркой, если в топливе высокое содержание серы, то через 10 тыс. Где правду искать?

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 оставил: Николай из города Хабаровск

22 октября 2014 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2 (180 л.с.) КПП: A8

Отзыв об автомобиле Volkswagen Amarok 2.0 TDI


Отзыв об автомобиле Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Отзыв об автомобиле Volkswagen Amarok 2015 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 180 л.с. ) КПП: A8

Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (180 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (4 из 5 )

Всем привет! Вот решился написать отзыв о своем «звере» — Volkswagen Amarok. Может, кому-нибудь этот опус будет полезным.

К пикапам присматривался давно, да вот только реальной необходимости брать такой аппарат не было. Внедорожники, которые у меня до этого были («Крузак» и «Туарег») с теми задачами, которые им ставил, вполне справлялись. Но прошедшей зимой случился форс-мажор, и я остался без «стального коня». Правда, с деньгами. И мысли о пикапах как-то пробрались в голову сами собой. Начал мониторить рынок и понял, что выбор-то более чем скудный. Понятно, что в приоритете была тойотовская «Тундра». Но! Во-первых, за нее не просто требуют, а практически сдирают чрезмерно завышенную сумму. Да, авто отличный, но не стоит оно столько.

Во-вторых, из-за габаритов пришлось бы распрощаться даже с маломальским удобством при маневрировании во дворах. Машина все-таки создана для простора, а не для густонаселенного города. Ну, а в-третьих, «жрет» эта «Тундра» будь здоров. В общем, поразмыслив, остановился на «Амароке».

Сначала, конечно, взял пикап на тест-драйв и… сильно разочаровался. Оказалось, что машина совершенно не едет! Но потом узнал, что «тупят» именно «Амароки» на «механике». С «автоматом» — совсем другое дело. Решил проверить, и да, это оказалось правдой.

Так как автомобиль в семье один, то эксплуатируем мы его нещадно. Это и покатушки на работу, и магазины в городе, а также постоянные выезды на природу (деревня, дача, охота и рыбалка). Езжу активно, порой даже слишком. Привычка, ничего с собой не могу поделать. Но пикап не разочаровывает, старается угодить моим потребностям. И, надо сказать, у него это почти получается. Едет «Амарок» достаточно быстро, скорость набирает хорошо, уверенно. Все-таки и «автомат» о 8-ступенях и мотор битурбированный. Даже при активно-агрессивном стиле вождения, «кушает» пикап не так уж и много. По городу уходит 11-13 литров солярки. На трассе – в районе 10. При этом машина всегда сильно нагружена, особенно, когда предстоит выезд за город. В кузове куча всякого барахла, а сзади еще прицеп с квадроциклом.

Кстати, пикап весьма юркий и маневренный, поэтому место на парковке найти несложно. Да и так, куда надо, туда авто и влезет.

При всем этом, «Амарок» в плане комфорта… В общем, пикап – он и в Африке пикап. Автомобиль очень трясучий. Я когда первый раз активно покатался, то нахлынули воспоминания о советском студенчестве, колхозах и УАЗиках, которых называли «Козлами» (наиболее подходящее название, не то, что «Хантер»). Парадокс ситуации в том, что «Амарок» считается чуть ли не самым мягким среди пикапов. Я даже представлять не хочу, как тогда трясет в других машинах.

Довольно быстро начала скрипеть задняя подвеска. По звуку – где-то в рессорах. Обращался к дилеру – говорят, что так и должно быть. Сильно сомневаюсь. Буду разбираться.

Читать еще:  Лифан х 50 отзывы владельцев 2016

Шумоизоляции нет, вообще нет. Транспорт-то коммерческий, а ему «шумка» по статусу не положена. В общем, думаю «колхозить». Также, размышляю обтянуть кресла и торпедо кожей. Поскольку родная серая тряпочка просто с какой-то чудовищной быстрой пачкается. А моется, конечно же, плохо.

Достоинства Volkswagen Amarok 2.0 TDI:

Внешний вид, вместительность, расход топлива, динамика.

Недостатки Volkswagen Amarok 2.0 TDI:

Низкий уровень комфорта, отсутствие шумоизоляции, материалы отделки салона.

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 TDI оставил: Андрей из города Ярославль

2.0BiTDI против 3.0TDI V6

Volkswagen Amarok 2011

  • Накипело, подзае. Туареговский V6TDI, расскажу все как есть.

    Не понятны мне радостные реляции некоторых Амароководов в сторону 3л V6 TDI дизеля и пренебрежительные насмешки над 2л L4 BiTDI. Так что мы имеем в самом деле, во всем есть свои и «+» и «-«. Расскажу об этом как владелец эксплуатирующий 2.0BiTDI Амарок (двигатель CDCA 163л/с), а также Туарег 3.0TDI V6 (двигатель BKS 224л/с) — такое же почти двигло ставится в 3.0л Амарок.

    Читаешь прессрелиз про двигло 3.0л BKS и охота хлопать в ладоши и кричать «браво» человеческому гению инженерной технической мысли, послушайте и прослезитесь:

    — блок цилиндров V6 имеет угол развала цилиндров в 90°, изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом (GJV-450).

    — рабочие поверхности цилиндров обрабатываются инновационным способом — фотонным ультрафиолетовым хонингованием.

    — куча всяких сервоприводов (например на турбине, на впуске на вихревых заслонках. ), куча туча датчиков, обилие проводов.

    — и так далее. 50 страниц дифирамбов фольцевскому хайтеку все пучком. пупер-супер. — байки дядюшки скруджа отдыхают.

    В описании про двигло 2.0л CDCA все проще — взяли бусиковский от Транспортера T5 двигло, нах выкинули балансирные валы, еще там чего то упростили чтобы меньше было головняка, дефорсаж получился однако с 132квт до 120квт, стоял поперек на Т5 на Амароке поставили продольно. и усе. никаких понтов, упростили удешевили — ведь это двигло для коммерческого транспорта, оно должно быть надежным ездить и много денег не просить.

    В реальной жизни так и получается, да 3л V6 едут веселее, бл. но жрут раза в 1.5-2 больше и топлива и бабла на его техобслуживание чем 2.0л дизель. да хотя б в том же Ваське-сканере ошибок под двигло V6 количество меню и групп настроек-контроля гораздо больше. и головняков-глюков тоже больше.

    Дигло двиглом, а ставится оно в конце концов на шасси машины — так вот V6 кило на 80-100 тяжелее чем рядная 4-ка, и что произойдет с пикапом 2,0л где развесовка передняя/задняя ось достаточно хорошая (порядка 52%/48%) для пикапа, за счет достаточно легкого по весу 2.0л двигла — так вот впендюриваем на место легкой рядной 4-ки, на 100кг более тяжелый V6 получаем вместо достаточно хорошо легко управляемого Амарока — классический головастик пикап с сильно разгруженной задней осью ей шлифующий на перекрестках и легко сносимой в занос на любой мало мальской скользкой поверхности.

    Да и поставишь V6 на Амарок. но все равно он как тот же Таурег с V6 не поедет в плане драйва.

    В общем, мое мнение — нах. нужен этот V6 на Амароке простым смертным. c V6 пусть играются мажоры-нувориши-комплексующие писюны-всякие соски гонщицы типо мары-багдасары. им нах нечем заняться и бабала у них папиного немеряно.

    В исключающем же большинстве случаев 2л БиТДИ хватает за глаза на все случаи жизни. и кровь он не пьет как тот V6 TDI.

    Амарок эксплуатация зимой 2018г в морозы ниже -30

    Volkswagen Amarok 2011

  • После старого нового года в Алмате «джяхнули» морозы ниже -30С, было даже за -35С, что достатчно нетипично для Алматы. Солярка у меня легкофракционная, зимняя, незамерзающая, но трубки к форсункам за ночь все равно подприхватывало. В общем что делал — ложил на трубки топливной на ДВС баклашки с горячей водой чтобы немного их отогреть, потом машину спокойно заводил.

    и вот когда прошли морозы, дело было вечером температура около -12С, ехал по кольцевой в левом ряду и машина неожиданно заглохла, и больше на заводилась, насиловать движку не стал, машину отвез на парковку эвакуатором.

    Далее за морозы кончился аккумулятор ему уже 7лет — разбарабанило одну банку в лед. На неделю уезжал в коммандировку. приехал стал бороться за жизнь транспортного средства. 🙂

    Читать еще:  Audi 100 1993 2000 года отзывы

    Первым делом сдал старый аккум, доплатил и поставил новый отечественный казахстанский аккумулятор W-star 100Ач 810А пусковый, левый минус, габариты 353х175х190.

    К этому времени потеплело, температура днем стала подниматься больше нуля, попробовал завести — с рейки разъем с датчика давления скинешь — заводится, подключишь обратно на заведенной двига работает, если пробовать завести с подключенным датчиком давления — то не заводится. Без датчика давления двигатель работает сильно не стабильно.

    «Вася диагност» показывает неисправность 5244 — датчик давления топлива, P0193 00 [036] — короткое замыкание на плюс.

    У машины пробег 61тыс, до этого останова все работало как часы, больше никаких ошибок сканер не показывает, топливо ДТзима.

    В общем пошел купил и заменил датчик давления в топливной рампе, поставил AutoTielle, код аналогичен Бошевскому 03L906054A, сопротивление между 1 и 2 контактом нового датчика 585 Ом, на старом было 408 ОМ. После замены датчика ошибка (на приборной панели мигала пиктограмма спирали) погасла.

    Но все равно ДВС троило, это особенно чувствовалось на холостом ходу.

    Пробовал собрать цепь для промывки ТНВД и форсунок с помощью жидкости для промывки форсунок — подачу ДТ с бака завернул на патрубок обратки через шлейф. Подачу и обратку с ТНВД, обратку рейки и форсунок завел в баклашку с промывочной жидкостью «Лавр ДТ». Но что-тоне пошло двига не заводилась. видно на входе ТНВД стоит датчик давления там должно быть около 3,5Бар, наверное на ВХОД ТНВД нужно было жидкость подавать с помошью эл. топливного насоса. Нужно будет видно собирать стенд.

    Еще снял с помощью сканера ВасяДиагност графики отклонения цикловой подачи на форсунках на холостом ходу и 1200об/мин.

    Думаю глючила 4-я форсунка.

    Решил сначала снять клапан регулятора давления в рейке промыть прочистить его. посмотреть может что-то и изменится. прежде чем браться за 4-ю форсунку.

    В общем победил последствия мороза. Снял промыл регулятор давления, троение в работе ДВС пропало. По ходу было следующее -клапан регулятора давления до конца не закрывался — давление в топливной рейке особенно в области 4-й форсунки сильно падало по сравнению с остальными тремя форсунками, ЭБУ ДВС пытался скорректировать это сильными изменениями рабочего цикла 4-й форсунки, что отражалось на равномерности работы ДВС. в общем все сейчас работает ровно, залил в бак промывочной присадки для топливной, в выходные еще соберу стенд и еще специально промою и форсунки и ТНВД и рейку и обратку с форсунок. Потом сниму опять графики цикловой подачи, и посмотрю что изменилось.

    Рад что не будут мне бош сервис мозг парить а «к какой машине вам нужны форсунки БоШ код. » — я им не ваше ума дело — мне нужен бош номер такой-то и баста. можете предложить предлагайте, нет — в москве куплю. не пойму как конкретная форсунка бош № такой то зависит от марки машины. Короче пусть и Бош и ВАГ — отдыхают. пока я не их клиент. — «И никогда им не увидеть нас прикованными к веслам на галерах. » 🙂

    И еще за время наших ниже -30С морозов замерзала омывйка — 20С, сейчас температура днем ушла в + область, а омывайка стекла не работает. — оказалось сгорел предохранитель №18 на 7.5А двигателя насоса омывайки, заменил и все теперь работает.

    В общем за морозы только датчик давления топлива в рейке накрылся не возвратно. 35баков. + ключ накидной купил на 27. 7баков.

    Еще пока со сканером возился обнаружил что магнитола RNS310, мне меняли ее по гарантии, не прописана в системе. Буду официалов терзать — как бы не оказалось что б/у RNS мне подсунули, раз не прописали ее — вот юмор будет. хотя девайс не пошарпанный, пусть как хотят прописывают.

    Хочу теперь поставить к себе в Амарок тюнинговый МФД с возможностью сброса ошибок.

    Это графики отклонения цикловой подачи на форсунках на холостом ходу, график 4-й форсунки имеет самую большую амплитуду изменений (на троящем ДВС до промывки регулятора давления)

    Это графики отклонения цикловой подачи на форсунках на 1200об/мин, в кучке идут графики 1-3форсунок, график 4-й форсунки самый нижний идет особняком (на троящем ДВС до промывки регулятора давления)

    Графики отклонения цикловой подачи уже на отшаманенной топливной выложу позже.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector