8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о бмв 5 кузов е 39

Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев

Дата публикации: 10 апреля 2018 . Категория: Секреты автомобилей.

BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня.

Кузов и интерьер

На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем.

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.

Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.


Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто.

Двигатели и трансмиссия

Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега.

BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.

Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря.

Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные «шестерки» для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг.

К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км.

Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.

По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники.

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.

Ходовая часть

Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу.

Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ.

Читать еще:  Отзывы о опель мерива 2008

Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе.

Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге.


Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в. При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком.

Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.

Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.

Итого

Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

  • БМВ Х5 Е53 — читать здесь
  • BMW 5 E60 — читать здесь
  • БМВ Х3 E83 — читать здесь
  • BMW 5 Е90 — читать здесь

BMW 5-Series 1997 — отзыв владельца

Владею два года БМВ е39 дизель 2,5,до этого была Е34 БМВ 2,0.
могу сказать так, что машина надежная и никаких проблем с ней глобальных, которые и описаны-не будет, если ее покупать из рук хозяина. который ее содержал и менял все вовремя и не ушатывал лет пять ставя китайские или б/у запчасти. То есть . я к тому, что если продают БМВ за 220 тыс и за 400 в одном и том же кузове и одинаковыми моторами, то, хорошо проверив машину за 400, можно много денег съэкономить на покупке( так как в ту. которая за 200тыс- 250 минимум точно придется вложить).
1. БМВ не любит никакого колхоза-никаких китайских или б/у запчастей- это все не надолго и менять часто выйдет дороже. Подвеску ставят китайскую, она мало ходит, надо часто менять. только один момент-не забывайте что это БМВ и при езде «как на БМВ» на подвеску могут быть не малые нагрузки. Когда повернул на скорости 50 км в час с заносом на БМВ Е34 где прошлый хозяин недавно поставил новую подвеску (Китай) вылетела шаровая переднего рычага-машина легла на перекрестке. поставив немецкий неоригинал феби потом-таких проблем не было никогда.
2. на последние деньги лучше не покупать- даже если она вся сделана все равно могут быть поломки иногда, как на всех машинах, но, запчасти на немца дороже.
3. при некоторой дороговизне содержания в сравнении с японским авто( было 5 япошек: паджеро, две висты, креста, ниссан максима), могу сказать что по устойчисовти на дороге, динамике, тормозам и комфорту-БМВ имеет явный отрыв, понял сразу как только сел за руль.

4.Почему не стоит скупиться при покупке и гнаться за машиной за 250 вместо 370-400?
Скажу честно, 250 тыс, это та сумма, которую надо вложить в БМВ 97-2003 года, чтобы не ней все долго еще ездило и работало. Если человек продает дешево Е39, то 99% что он этого не делал. то есть, все делать по кругу придется Вам))).

Читать еще:  Хс 60 вольво отзывы

Итак, я купил в период когда ничего не продавалось БМВ Е39 97 года в кузове универсал 2,5 дизель МКПП за 185тыс(ездил за ней далеко и быстро). При покупке был убит аккумулятор-заставил хозяина купить новый. так как ехать надо было еще 700 км-5тыс рублей. Машина долго заводилась на горячую-севший плунжер, кипела на жаре на холостом ходу( оказалось-трещина расширителя), после приезда поменял сразу радиатор ДВС на немецкий неоригинал новый, бачок расширителя оригинал(Европа, платик не сухой. как новый), радиатор охлажедния масла. Позже поменял почти всюю ходовую, все тормозные диски. колодки и закисшие педедние шланги, потом менял рабочий цилиндр сцепления, выжимной.
Менял регулятор печки(ставить только новый. и немецкий!!) менял кучу датчиков АБС, все ступичные подшипники(навернулись не сразу), правый поворотный кулак, кучу деталей салона. делал проводку багажной двери, менял ручку КПП, сервопривод открывания задней двери. уплотнители дверей, рычаг трапеции дворников, купил новую рулевую рейку(Германия), менял дастчик ДМРВ(Германия) клапан ЕГР(новый) и электромагнитный клапан открывания ЕГР(новый). Менял дважды датчик давления масла(жить будет только новый оригинальный датчик-проверено).
При ремонте ТНВД( внимание. очень дорого!! проверяйте сразу плунжер. -если машина заводится на очень горяем моторе не с пол оборота-не покупайте. Ресурс плунжера большой, но если он убит, то делать дорого (35-40тыс миниммум. ) Если кто-то скажет что менял плунжер дешевле 25тыс( только за сам плунжер), значит стоит китайский плунжер, который сдохнет через 20-30 тыс. км и , вместе с ним-головка ТНВД. По случайности поменял мотор, так как при замене ТНВД мастера сбили зажигание(ЦЕПЬ ГРМ).
Также менял ПОМПУ и термостат(помпу покупать только Германскую с металлической крыльчаткой. — HEPU самый адекватный вариант по цене и качеству после оригинала.
Подвеску ставил новую немецкую не оригинал-проехал 40-45 тыс по не лучшим дорогам- пока еще живая, заменил только один рычаг.
За два года владения вдложил 300 с небольшим тысяч, НО. Езжу практически без проблем. так как все что может износиться поменяно на 100тыс пробега минимум вперед.
Вывод: покупайте БМВ у нормального собственника у которого были деньги на ее содержание и который покупал все новое и немецкое. Ухоженная БМВ не напичканная Китаем или б/у запчастями -не может стоить дешево. Вкладываться может быть дороже чем экономия в несколько раз. Надо смотреть сразу нормальную. по возможности. Посмотрите несколько машин по разной цене с понимающим человеком. у кого была такая машина. ЛУчше купить у знакомого, который известно как ремонтировал и какие запчасти покупал.
В БМВ самое дорогое по ремонту не в кузове. — моторе. электрике и ходовой. Если кузов не гнилой, но, с жизненными повреждениями мелкими-это не критично, так как цена вопроса 30-35 тыс примерно.

Отзыв BMW 525d (2001 г.)

BMW 525d E39

Долго читал отзывы о различных автомобилях и решил написать о своих. Прежде всего о BMW 525d E39 2001 г.в., так как уже надоело видеть восторженные отзывы типа «настоящее немецкое качество, берите, не пожалеете» или «за три года никаких поломок».

На своей BMW езжу уже три года, поэтому составил достаточно подробное впечатление о его эклплуатации. Кроме того, наша фирма имеет не один такой автомобиль, что позволяет говорить не об особенностях конктретного экземпляра.

Итак, BMW 525 d E 39, 2001 г.в. Куплена нашей фирмой трехлетней, я пересел на нее с пробегом ок 115 тыс. км. Сейчас на счетчике 183 тыс.

В плане вождения и комфорта действительно отличный автомобиль. Доводилось водить немало автомобилей, схожее удовольствие от вождения доставляет разве что Subaru зимой. Несколько жестковата подвеска, но это плата за точность управления. На летней резине машина «ловит» продольные неровности асфальта, но к этому быстро привыкаешь. Проблемы при вождении зимой проявляются в основном во дворах, а на трассе должно быть очень скользко, чтобы испытать дискомфорт. Настолько скользко, что приходится сбавлять скорость и проезжать мимо беспечных переднеприводок в кюветах.

Читать еще:  Мерседес с класса отзывы

Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбина тяга очень приятная. Субъективно при езде по трассе больше удовольствия по сравнению с 525i засчет большего крутящего момента, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Да и рокот поинтереснее. Правда, при морозах завести может быть сложно.

Качество отделки салона на высоте. Дорогие версии кожи совсем на высоте, особенно по сравнению с японцами. Музыка могла ба быть получше, но в целом очень достойна.

В общем, потребительские свойства на высоте. Оговорка относительно переднего бампера – очень нежный, надо очень беречь.

Теперь о грустном. Надежность автомобиля – ниже плинтуса. Добавив к этому факту философию производителя «менять деталь в комплекте за большие деньги», получаем большую головную боль для владельца. Автомобиль конструктивно сложный, поэтому обслуживание в непонятных сервисах ему строго противопоказано. По сравнению с авторизированным дилером практически любой другой выглядит как насилие над автомобилем. Поэтому приходится иметь дело с авторизированным, а за вами остается пофантазировать о затратах на это.

Ломается все подряд. Зайдите на серьезный форум владельцев BMW и убедитесь, что они сталкиваются с разнообразнейшими проблемами. С чем столкнулся я:

— пиксели на дисплеях – общая проблема серии. Исчезает контакт, и они тухнут. Замена помогает года на три;

— колена глушителей из плетеного металла (не знаю точного названия на русском) – производитель рекомендует менять деталь в комплекте с катализатором. Игнорирование этой рекомендации сэкономило ок. 1000 евро;

— датчик-чего-то-где-то, от которого двигатель не завелся;

— АКП стало дергать, диагностический компьютер ее перестал видеть;

— блок климат-контроля во время стоянки стал самопроизвольно включаться и высаживать аккумулятор;

— со временем турбояма стала увеличиваться, диагностика однозначного решения не показала;

— электрический замок багажника;

— датчик положения головного света;

— особенное раздражение вызвал ближний свет. В один прекрасный день отказала автоматическая регулировка по высоте и свет стал направляться вниз. После истории с предыдущим пунктом я знал, что это аварийный режим. Чего не знал, так это того, что поломалась пластмассовая тяга в блоке фар. На дофейслифтинговой серии хватало ремкомплекта за 15 евро, а теперь требуется замена блока фар за 800 евро. К счастью, случайно нашлись люди, которые с этой проблемы практически уже живут и решают ее качественно и дешево.

Это точно не все проблемы, а только то, что вспомнил навскидку. Это точно не проблемы отдельного экземпляра. Как говорил, BMW у нас не одна, и других схожие проблемы. Те же пиксели, те де тяги фар плюс свое – датчики парктроника, блоки электроники и так далее и тому подобное. Причем самая новая машина имела пробег 30 тыс. и проблемы не заставили себя ждать.

Кроме того, есть с чем сравнить – Лексус, Мазда, Шкода, Субару не имеют таких проблем.

Так что брать рекомендую только в случае, если у Вас много времени, денег и желания «играться в машинки». К сожалению, это не для тех, кому автомобиль прежде всего средство передвижения.

Когда придет время менять, следующим автомобилем будет «японец». По уровню езды и комфорта им далеко до немцев, но это автомобиль, в который садишься и едешь, а думаешь, что поломалось сегодня.

Совет автора покупателям BMW 525d 2001 г

Так что брать рекомендую только в случае, если у Вас много времени, денег и желания «играться в машинки». К сожалению, это не для тех, кому автомобиль прежде всего средство передвижения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector