0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ауди а7

Отзывы автовладельцев Audi A7

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы об Audi A7

Спортивный полноприводный хетчбэк на российском рынке появился хоть и совсем недавно, но зато уже успел завоевать доверие и уважение у многих автомобилистов. Модель немецкого концерна лишена детских болезней.

Отзывы об автомобилях Audi A7 дают понять, что главными достоинствами машины считаются безукоризненные технические и динамические характеристики, превосходной качество сборки, а также передовые системы безопасности. В базовом оснащении имеются акустическая система парковки, антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Как и в отзывах об Audi A8 , автолюбители отмечают, что эти авто идеально подходят не только для езды по городу, но и для дальних путешествий. В арсенале хетчбэка имеется все необходимое современное оборудование, комфортабельные сиденья с широким диапазоном регулировок и вместительное багажное отделение. Двигатель, подвеска и рулевое управление обладают несколькими режимами работы, что позволяет водителю самостоятельно настроить авто под свою манеру вождения. Отзывы автовладельцев об Ауди А7 указывают на то, что по ходовым качествам иномарка является одной из лучших в своем классе.

Отзывы об Ауди А7 (Audi A7)

Отзыв о Audi A7 3.0 TFSI (2010 г.в. 35000 км)

Привет всем! Жутко не доволен этим автомобилем!

Дико жрет масло, на 1500 км расходует 1 литр!

Экран сломался после 10 000 км — поменяли по гарантии, а сейчас снова сломался!

У меня были и а6, и а5, и а8, но самая клёвая тачка для маневров была пятерка, лучше еще ничего не встречал.

Отзыв о Audi A7 3.0L 7st (2011 г.в. 23 000 км)

Купил Audi A7 уже больше чем полгода тому назад, и до сих пор не могу нарадоваться. Автомобиль просто шикарный. Впервые когда я увидел это авто, оно сразу же мне понравилось. Но когда я сел в салон и завел двигатель, выходить наружу мне просто не хотелось. А еще больше удивления было, когда я делал тест драйв данного автомобиля. Мотор просто шепчет. При езде мне казалось, что я еду на мустанге, с салоном новейшего лимузина. Машина просто идеальная. Когда наступаешь на газ, сразу чувствуется немецкая мощь. Что касается надежности, то за 23 000 км автомобиль меня ни разу не подвел. Хотя для бензинового двигателя V6 такое расстояние не является показателем! Так что всем, кто остановил свой взгляд на данном автомобиле, настоятельно рекомендую – покупайте, и даже не задумывайтесь. Могу гарантировать, что покупкой будете довольны на все 100%. Единственный минус данного автомобиля – это его высокая цена. Точнее сказать, жалко, что далеко небольшое количество людей смогут получить кайф от езды на Audi A7. А что касается соотношения цена-качество, то в этом автомобиле оно абсолютно равноправное.

Отзыв о Audi A7 3.0 TFSI quattro 7st (2011 г.в. 12 000 км)

По большому счету автомобиль неплохой, хотя как говорится, можно было и лучше. Большим минусом Audi A7 является плохая шумоизоляция. При высокой скорости разговаривать в салоне почти невозможно! Еще я очень огорчился, когда попал в яму. Вроде бы и удар был не сильным, а в задние двери отдало конкретно. На секунду я даже подумал, что они у меня просто отвалились. Что касается наворотов, то по этому критерию вопросов нет никаких! Салон сделан по бизнесс-классу с самым новым оборудованием. Мультимедиа в Audi A7 меня приятно обрадовало. Здесь присутствует большой дисплей (точный размер по диагонали не помню), и чистый обширный стереозвук. Если сравнить соотношение цена-качество этого авто, то мне кажется, что за такие деньги можно было сделать и получше. Для сравнения, если взять во внимание автомобиль BMW 5 Series Gran Turismo и Audi A7 разница в них – небо и земля. Так получилось, что мой друг купил BMW через пару недель, после того как я купил Audi. И как вывод могу сказать, что после езды на BMW 5 Series Gran Turismo за руль собственной машины мне не сильно хотелось садится. Разница, конечно не такая как между жигулями и иномаркой, но все равно она присутствует!

Читать еще:  Toyota hilux отзывы

Отзыв о Audi A7 3.0 TFSI quattro 7st (2011 г.в. 19 000 км)

Если честно, то покупкой Audi A7 я не сильно доволен. Хотя впервые дни я прыгал как слон от радости. Буквально после 5 000 км машина начала вести себя все хуже и хуже! Она начала медленнее набирать скорость, хуже входить в повороты, и ухудшилось в целом само управление. Неужели, немецкий автомобиль стоимостью 100 000 $ выдохся уже после 5 000 км пробега. В этом я сильно сомневаюсь. В общем, после обнаружения этих недостатков я сразу же обратился в сервисный центр Audi. Я не знаю, что с ней конкретно делали механики, но после их вмешательства машина опять стала ездить отлично. Но как говорится недолго музыка играла… Та же самая ситуация произошла еще после 12 000 км. Только в этот раз машина вела себя еще хуже. И снова я погнал авто в сервисный центр, и снова после их вмешательства машина стала ездить как полагается. Но меня если честно это достало! Не хочется, конечно, грешить на весь концерн Audi. Но своей покупкой я очень не доволен. Так что могу все посоветовать, если вы хотите купить хороший надежный автомобиль, оборудованный по последнему слову техники – покупайте мерседес! Это надежность проверенная долгими годами эксплуатации! И я в этом уже убедился на личном горьком опыте.

Отзыв о Audi A7 Sportback 2.8L 7st (2011 г.в. 51 000 км)

Единственное что могу сказать – автомобиль Audi A7 просто сказка. Ездить на нем одно удовольствие. Перед покупкой я долго выбирал, какой марке отдать предпочтение. Но под словом марки, я имею ввиду немецкие автомобили, так как лучше них машин еще не существует. Но так как до этой машины у меня тоже была Audi (правда немножко постарее), я решил не изменять своим вкусам и купил Audi A7. И как оказалось, я сделал самый правильный выбор. При покупке, больше всего волновал меня тип двигателя, и салон авто. Это было связанно с тем, что на купленной машине я собирался сразу поехать в путешествие. И важнее всего мне было, чтобы машина не подвела меня в дороге. И в результате автомобиль оправдал все мои ожидания. На трассе Audi A7 ведет себя просто замечательно. По автобанам ехал 160-180 км/час, а в салоне казалось, что скорость не превышает 60 км/час. Единственным минусом данного автомобиля я могу выделить низкую посадку. Когда я ехал по украинским дорогам, на которых постоянно присутствуют то бугры то ямы, мне казалось, что я еду на табурете. Так что я всем советую не покупать данное авто, если вы собираетесь ездить по плохим дорогам. А так все просто супер!

Отзыв о Audi A7 3.0 TFSI quattro 7st (2011 г.в. 4 000 км)

Купил себе Audi A7 пару месяцев назад. В общем, то машина неплохая – но она не есть совершенство техники, что противоречит взглядам многих других владельцев данного авто. Если сравнивать Audi A7 с BMW X6 – который был у меня до этого, то я могу с уверенностью сказать что BMW лучше по всем параметрам. Во-первых, Audi A7 довольно не уверенно ведет себя на дороге. Во-вторых, у этой машины плохая стандартная шумоизоляция. При скорости свыше 150км/час, приходится кричать, чтобы тебя услышали на заднем сиденье. В-третьих, автомобиль плохо входит в повороты на больших скоростях. А в остальном вроде бы все в порядке. К салону, конечно, никаких претензий нет. Но после BMW разница в размере конечно сильно ощущается. Что касается максимальной скорости, то разгонялся я на Audi A7 максимум до 240 км/час. Больше эта машина не едет. Хотя больше и не надо. Если конечно эта машина куплена не для участия в Формуле 1. Что касается наворотов и электронике, то здесь Audi A7 на высоте. Различные электронные регулировки могут настроить управление автомобиля под любого водителя. Даже под такого придирчивого как я! Но если взять в общем, то Audi A7 и BMW очень сложно сравнивать, ведь это 2 разных автомобиля, и у них, все сделано совершенно по разным технологиям. Но могу сказать одно, чем больше я езжу на Audi A7, тем больше она мне начинает нравится!

Читать еще:  Датсун отзывы владельцев

Audi A7

Audi A7 Sportback — хэтчбек, занявший место между модельными рядами А6 и А8. Премьера автомобиля состоялась 27 июля 2010 года. Он создан на базе концепта Audi Sportback Concept (Детройт 2009), однако дизайн серийной модели выдержан в более консервативных рамках и ориентирован на остальные автомобили Audi. Кокпит, напротив, воплотился практически в том же виде, что и в концепте.

Кузов имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 и снабжен задним спойлером, который автоматически выдвигается на скорости более 130 км/ч. Размеры автомобиля — 4,97 м в длину и 1,91 м в ширину, при этом он отличается сравнительно небольшой высотой (1,42 м), что усиливает общее впечатление спортивности и динамичности. Кроме того, Audi A7 Sportback отличают длинный капот, короткий передний свес. Боковые накладки на порогах дополняют подтянутый вид спортивного хэтчбека. Audi A7 2010-2014 предложит российскому покупателю два бензиновых двигателя (204 и 310 л.с.) и один дизельный (245 л.с.).

Список штатного и дополнительного оборудования соответствует премиальному уровню оснащения. Так, например, в топовом исполнении в Audi A7 Sportback используется дисплей Head-Up, посредством которого на лобовое стекло проецируются указания навигатора и скорость. В качестве альтернативы данному новшеству служит 6,5-дюймовый экран на панели инструментов. Навигационная система MMI Navigation plus с 8-дюймовым дисплеем и мощным графическим процессором представляет собой новое поколение информационно-развлекательных систем с удобным сервисом и управлением с помощью касания пальца сенсорной панели MMI Touch, подключениями Bluetooth, AUX и USB. Из стандартного оборудования автомобиль получил мультизонный климат-контроль, подогрев сидений, многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, а за доплату доступны передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа, люк в крыше и многое другое.

Начальные модификации A7 Sportback с атмосферным двигателем V6 2.8 FSI имеют в запасе 204 л.с. мощности и оснащены вариатором Multitronic (передний привод) или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic (полный привод quattro). Динамические показатели — разгон до 100 км/ч за 7,9 и 8,3 секунды, максимальная скорость — 235 км/ч. Заявленный средний расход бензина — 7,4 и 8 л/100 км. Более мощная версия 3.0 TFSI quattro имеет трехлитровый бензиновый турбомотор V6 с запасом мощности в 310 л.с. Разгон с места до «сотни» — за 5,6 секунды, «максималка» — 250 км/ч. Средний расход — 8,2 л/100 км. Дизельный 3.0 TDI quattro использует прямой впрыск топлива Common-rail и обладает мощностью в 245 л.с. Разгон до 100 км/ч — за 6,3 сек., максимальная скорость — 250 км/ч. Средний расход достаточно скромен — 5,9 литров дизтоплива на 100 км. Объем бака A7 Sportback — 65 литров.

В настройках ходовой части A7 Sportback сочетаются спортивная точность и высокий комфорт. Дополнительно предлагается адаптивная пневматическая подвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса. Автомобиль может быть оснащен и спортивной подвеской с более жесткими настройками и заниженным клиренсом. За доплату предлагаются более эффективные тормоза с тормозными дисками большого размера и облегченной конструкции. Электромеханический привод рулевого управления служит для более высокой эффективности и может быть дополнен системой динамического рулевого управления с активным изменением передаточного соотношения рулевого механизма в зависимости от скорости движения и режима работы системы Audi Drive Select.

Все версии хэтчбека A7 Sportback в базе оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, датчиками парковки, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой. Другие особенности, позволяющие говорить о высоком уровне безопасности модели, включают: активные подголовники передних сидений, ремни безопасности с предварительным натяжением и ограничителями силы натяжения, дополнительные радарные системы предупреждения, функцию автоматического торможения и др.

Читать еще:  Opel antara 2008 отзывы владельцев

Пятидверный Audi A7 Sportback завоевал множество наград экспертов, отметивших возможности этого автомобиля, органично объединившего в себе достоинства всех трех наиболее востребованных форматов: седан, универсал и купе. В очень комфортном салоне предусмотрено множество вещевых отделений, заднее сиденье складывается полностью или частично, а общий объем доступного для багажа пространства при этом увеличивается до 1390 литров. Линейка модификаций, предлагающихся для российского покупателя, быть может, не слишком богата, как для некоторых других моделей Audi, но позволяет выбрать разные варианты двигателей и трансмиссии. В качестве конкурентов Audi A7 Sportback можно назвать такие модели, как Mercedes-Benz CLS-Class, BMW 5 Series Gran Turismo и Porsche Panamera.

Отзыв Audi A7 3.0 TFSI (2012 г.)

АУДИ А7

Как выбиралась

Выбирал между дизельной БМВ 530 и бензиновой ауди а7 (3.0). Они были примерно в одну цену при сопоставимой комплектации. Из плюсов БМВ для меня была только внешность. При этом: низкая, простой салон, шумный двигатель. Из плюсов ауди были: лучшая динамика, клиренс, салон, качество материалов. В итоге остановился на Ауди.

Как забиралась

По приезду в салон выяснилось, что машину дилер подготовил не ту. При том, я был очень ограничен во времени и предварительно особо акцентировал на этом внимание менеджера. Кроме этого, новая машина по какой-то причине потребовала полировку. В итоге я забирал машину более трех часов. Менеджер только и говорил, что эта проблема за рамками его ответственности.

Как ломалась

В первую же поездку, примерно на 500 км пробега пробил радиатор. Поймал камень, который залетел сквозь решетку бампера. А дело все в том, что решетка имеет зазоры примерно 4 см. Полагаю, этот недостаток не конкретно этой модели Ауди, но почему он есть? После этого поставил сетку в бампер.

Заранее был готов к тому, что машина будет есть масло (3 литра турбо). Обкатывал строго по регламенту. После обкатки расход стал примерно 400 гр. на 1000 км вне зависимости от стиля езды. При этом у моего сослуживца на таком же двигателе расход в три раза меньше. Как так…

На 15 тысячах заменил рулевые наконечники.

Примерно на 18 тыс. км поломка коробки передач. Стала показывать перегрев. При нажатии на газ — обороты не выше

1200, то есть фактически машина не разгонялась. Это не безопасно, особенно случись это где-нибудь на трассе, при повороте/развороте. Один раз не смог доехать до работы пока машина не остыла. При этом надпись была примерно такая: «Перегрев коробки, можете продолжать движение». Какое движение? Итогом поломки стали замена мехатроника и перепрошивка коробки.

Примерно на 22 тыс. км вторая поломка коробки. В этот раз машина полностью встала. Эвакуатор. Отказал какой-то блок клапанов. Замена детали заняла несколько недель.

Примерно на 24 тысячах вылез check engine. Замена дроссельной заслонки.

Через пару тысяч км машина стала греться. Замена термостата.

Кроме этого

Почти сразу оторвались уплотнительные резинки на зеркалах. На морозе что-то поскрипывало и постукивало. Бесключевой доступ на грязной машине работал через раз. Бывало не выезжал центральный экран (раз пять за все время). На морозе пока машина не прогреется хрипела колонка. С этими неприятностями я даже не заморачивался. Еще не понравилось то, что машина долго греется (полный прогрев зимой иногда занимал более получаса), а также высокий расход бензина в городе (20-23 литра 98-го), на трассе — ок (9-12).

Хочу особо отметить, что на машине почти не гонял. Средняя скорость по компу была порядка 15 км/час.

По факту использования и менее 30 тыс. км пробега потери при продаже составили почти 50% (конечно, без учета изменения курса). С учетом курса потери еще больше.

Конечно, когда машина не ломалась, езда была бесподобна, но описывать этого не буду. Также, полагаю излишне говорить, что это моя последняя ауди. Всегда скептически относился к плохим отзывам окружающих на авто, а зря. Тем более были живые примеры проблемной эксплуатации нескольких ауди моими знакомыми (в том числе замена двигателя по гарантии в первый год эксплуатации).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector