0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на машину лифан бриз 520

Отзывы о Lifan Breez (520)

Отъездил 3,5 на Бризике с движком 1,3, намотал 50000 км. Поменял только одну шаровую опору и по пробегу масло, свечи и антифриз. Не подвёл ни разу, хороший автомобильчик за такие смешные деньги. Покупал Лифан Бриз за 259 т.р. в базовой комплектации продал за 220 т.р. с первой же попытки в течении одной недели. Любая машина если её любить и за ней ухаживать будет служить вам безотказно в том числе и китайская и российская.

езжу с 2008 г. зимой заменил ручки дверные, заводится в любые морозы с пол пинка. пробег 105000км. собираюсь поменять на новый китаец лифан х60. устраивает комплектация.

Ребята Лифан Бриз классная машина. Приобрёл 27.02.2010г. Сразу стал испытывать на убиваемость. Убить его не возможно, конечно если не таранить КАМАЗ или бетонную стену. Пробег 70000, заменил термостат, шаровые, передние ступичные. Бамперы не считаю, как сказал выше специально убиваю. Правда оговорюсь, масло использую HADO. Так что сравнивать с ВАЗОМ, даже не корректно, за 289 рублей вы на ВАЗЕ ничего подобного не купите.

И напоследок: “Спасибо Великому Китайскому народу, за то что поставляет нам авто японского качества за пол цены от японских.”

Ездил на Лифан Бриз 1,3 пять лет, вот краткий отзыв:
1.Металл кузова нормальный, пальцами не продавливается, после пяти соляных зим (эксплуатация ежедневно) пороги покрылись ржавыми точками (правый наверное еще немного и сквозная коррозия), хотя в районе капота сколы даже не цвели. Также вспузырилась краска под хромированными накладками капота и багажника. Также было немного точек ржавчины на дверях и крыльях. Машина после покупки была полностью и качественно обработана против коррозии, иначе к этому времени сгнила наверное. Проблемы с попаданием воды в салон не было никогда, хотя бывало не ехал, а плыл. Жесткость кузова на уровне. С новья не очень хорошо закрывались передние двери, так и не отрегулировал. Слабый передний бампер, однако купить не проблема, по поводу доступности других кузовных деталей не знаю, менять не приходилось.
2.Салон просторный, сделан просто и более-менее качественно, ничего не скрипело за пять лет (только дверные уплотнители). Регулировок сидений и руля минимум, но сидеть не в пример комфортней, чем в Приоре-Калине, хоть спереди, а особенно сзади. Крепеж обшивки дверей, торпедо, других элементов есть на любом авторынке. Аккуратней с химией, можно легко испортить внешний вид элементов панели, дверей. Проблема с запотеванием стекол надуманная, нужно научиться пользоваться климатической установкой, зимой машина теплая, кондиционер за пять лет без нареканий. Багажник большой, но много не нагрузишь, из-за отсутствия задних пружин машина садится буквально на брюхо.
3.Ходовка слабовата, но много аналогов, купить не проблема, почти все будет в наличии. И передняя и задняя скопированы с французов (Ситроен Берлинго/Ксара, Пежо 308). По передней подвеске за 80 тыс. км поменял шаровые, рулевые, косточки (2 раза), оба ступичных. По задней подвеске поменял ступичные подшипники, амортизаторы. Задняя подвеска торсионная, в балку лучше сразу закачать литол/нигрол/солидол, иначе трудоемкий ремонт.
4.Рулевое легкое, ни рейка, ни гидроусилитель проблем не доставили, только жидкость менял по регламенту. С тормозами тоже проблем не было, менял только передние колодки и жидкость.
С ремонтом КПП я также не столкнулся (хотя это самое проблемное место данного авто), на ТО-2 сменил масло на синтетику, в последнее время при движении накатом коробка начала слегка подвывать (одна из причин продажи). Шрузы менять тоже не пришлось, хотя это тоже говорят проблема – они трех видов и аналогов нет.
5.Двигатель отменный, работает мягко, тянет на всем диапазоне, к качеству бензина совсем не чувствительный и экономичный. Город-трасса примерно 50/50, средний расход был около 7 литров, бензин только 92. В течении всей эксплуатации заводился именно с полооборота, хоть в минус 35, и продал с родным аккумулятором. Была проблема с холостым ходом, победил обновлением прошивки и датчиком РХХ от Шеви-Нива. Масло менял через 11-12 тыс. синтетика 5W-40, от замены до замены не доливал. Привод ГРМ поменял сам (по регламенту на 60000 км), правда пришлось двигатель снять с подушек, иначе не подлезешь.
В общем за время эксплуатации машина больших проблем не доставила, наверное повезло, да и следил я за ней. Купил за 285 тыс., всего вложений было тысяч на 70-80 (магнитола, коврики чехлы, зимняя резина, диски, запчасти), продал за 170 тыс. в течении двух недель.
В общем нормальный авто за адекватные деньги.

Читать еще:  Ниссан террано отзывы владельцев

Хочу всех предостеречь от покупки, так сказать авто, марки лифан. Сам имел глупость приобрести лифан бриз, до сих пор себя ругаю. Сами посудите, что это за авто, у которого оторвались обе буксировочные петли, и впридачу водительское сиденье. Если перечислять дефекты по мере их возникновения, резиновые уплотнители на морозе становятся пластмассовыми. Ходовка сдается к тридцати тысячам. Сперва ступичные подшибники, потом стойки, после начинает лететь электрика. На релюшках чуть не разорился. В общем не машина, а чума. Добрый совет, даже не смотрите в сторону китайских поделок. Лично я при упоминании компании лифан плююсь. Сомневаюсь, что остальные китайцы лучше.

Езжу на Лифан Бризе с 2008 года. Сейчас пробег 82 000 км.
Знаю о ней все практически. Хорошая машина.

Была в аварии – сбила трех коров: перед всмятку был (капот, фары, крылья, бампер, крыша, стекло, зеркала, телевизор), ходовая уцелела. ДПС в шоке. ВСЕ живы.
Единственный минус – не каждый сервис берется за ремонт.

Приобрёл Lifan Breez 520 (двигатель 1.3 ) с рук (не гнилой). Пробег 80 000 км. Поменял расходники – бегаем дальше. Кто-то выше писал “как любить свою машину – так она и ездить будет”…

LIFAN Breez

LIFAN Breez — фото 1

LIFAN Breez — фото 2

LIFAN Breez — фото 3

LIFAN Breez — фото 4

LIFAN Breez — фото 5

Технические характеристики LIFAN Breez

Модификации LIFAN Breez

LIFAN Breez 1.3 MT

LIFAN Breez 1.6 MT

Одноклассники LIFAN Breez по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев LIFAN Breez

LIFAN Breez, 2010 г

Начнем по порядку: сначала можно сразу выявить один плюс LIFAN Breez — это цена. Я считаю, что он полностью оправдывает свою сумму. Затем можно заметить хороший дизайн, очень даже хорошо смотрится на фоне остальных его «китайских братьев», но я бы отметил что к нему некоторые цвета совершенно не подходят (например, черный) — этот автомобиль небольшого размера и цвет должен соответствовать ему. Но все же, китайцы не поскупились и предоставили нам большой выбор цветов. Еще можно отметить неплохое качество двигателя и легкодоставаемые детали для него (LIFAN — довольно популярная марка). Но по качеству сборки есть небольшие недочеты: можно заметить разный размер щелей между багажником, дверями и капотом (но это не всегда).

Назвать этот автомобиль мягким практически невозможно, но он прекрасно сможет служить для поездок за город на шашлыки или на дачу. Так же у LIFAN Breez имеется вполне просторный багажник, немаленькие задние сиденья (спокойно может перевозить небольшую семью) и удобные кресла водителя и пассажира сидящего спереди. Еще этот автомобиль (неудивительно для «китайцев») напичкан всякой электроникой (все 4 стеклоподъемника электрические) и это не придает надежности всему авто.

Достоинства : цена, недорогое обслуживание, просторный салон и багажник, качество двигателя, приветливый дизайн, обстановка салона, расход топлива.

Недостатки : качество сборки хромает. Много электроники, которая может сломаться. Плавность хода авто.

LIFAN Breez, 2007 г

LIFAN Breez — хорошее соотношение цены и качества, при грамотной эксплуатации автомобиль прослужит долгое время без каких либо вложений в него благодаря установленному силовому агрегату и крепкой подвески. Расход топлива минимален (5.9 — трасса, 9 — город). Подвеска LIFAN Breez держит дорогу весьма уверенно — за 3 года эксплуатации поломок особых не было, 1 раз менялось сцепление — 43 000 км прошла машинка. Проездив на новом автомобиле 3 года остался вполне доволен.

Достоинства : низкая цена, хорошая укомплектованность, экономичность, достаточная надежность, безопасность, мощность.

Недостатки : шумоизоляция, поскрипывания отделки салона и сидений.

LIFAN Breez, 2008 г

Купил год назад LIFAN Breez. Ну что сказать, вроде пока нормально. Сначала двигатель был «туповат» где-то до 8 тысяч. Сейчас стал разбегаться. Комплектация — все есть, только когда покупал — музыки не было, только колонки (4 в дверях). Особых проблем пока не возникало. Присылали письмо с отзывом автомобиля на устранение дефекта, что-то надо было подмотать, приехал в салон — у меня не надо было. Дорогое ТО. И сервис плохой. Защиту мотора покупал и ставил прямо в салоне — дороговато. Сейчас стали появляться на рынке всякие штучки к LIFAN Breez. Вот только непонятно — стекла потеют. Вроде в салоне тепло, не мерзнешь, а задние стекла на дверях замерзают. Шумоизоляция плохая, мотор слышно. Расход бензина нормальный, не более 6 литров.

Читать еще:  Мазда сх 5 отзывы владельцев

Достоинства : есть практически все. Нормально держит дорогу. Просторный как багажник, так и салон.

Недостатки : двери плохо закрываются. Потеют стекла. Шумоизоляция плохая.

Lifan Breez 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

За счёт конструкции кузова Лифан Бриз хэтчбек стал короче седана на 330 мм. У автомобиля следующие габариты: длина — 4040 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1473 мм. Дорожный просвет — 155 мм. Размер колёсной базы — 2540 мм. Снаряжённая масса — от 1065 кг. Объём багажного отделения — 360 литров. Объём топливного бака — 49 литров. Конструкция шасси 5-дверного Lifan Breez Hatchback идентична седану. Передняя подвеска — независимая типа McPherson; задняя подвеска — независимая торсионная. Передняя ось автомобиля оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами. Колёса задней оси получили барабанные тормозные механизмы. Машина оснащается реечным рулевым управлением с гидроусилителем и системами ABS+EBD.

В России 5-дверный Lifan Breez предлагался с двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами с 16-клапанным ГРМ. Оба двигателя сочетались с 5-ступенчатой «механикой». Это:

• 1.3 MPI (89 л.с., 115 Нм). В смешанном цикле заявленный расход топлива составляет 5,7 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 14,5 секунды. Максимальная скорость — 155 км/ч.

• 1.6 MPI (106 л.с.,137 Нм). На сто километров пробега двигатель потребляет 5,8 литра топлива. На разгон с нуля до первой сотни автомобилю, оснащённым этим двигателем, необходимо 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Для Lifan Breez Hatchback в России было предусмотрено три комплектации: CX, EX и AX. В список стандартного оснащения автомобиля входила хромированная решётка радиатора, литые колёсные диски на 14 дюймов, зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, тканевая отделка салона, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей, две подушки безопасности, полный электропакет и кондиционер. В качестве опции предлагались система ABS+EBD, кожаный салон и декоративные колпаки на колёсные диски.

Хэтчбек Lifan Breez (520) — это автомобиль с приемлемым сочетанием цена-качество. К достоинствам машины стоит отнести экономичные двигатели, высокий клиренс, достаточно вместительный багажник и хорошую управляемость. Однако во время эксплуатации автомобиля нарекание вызывает работа коробки передач, откровенно плохая шумоизоляция и отсутствие дополнительных отсеков для мелочей. Кроме того, у 5-дверного Лифан Бриз слабое лакокрасочное покрытие и отмечаются некоторые заводские дефекты: стук в подвеске, скрипы приборной панели и неполадки электрического оборудования.

Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз) , 2011, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил наконец написать отзыв, потому что уже накипело. Приобрёл я это чудо китайского автопрома с черкесской пропиской в марте сего года. До этого была Нексия, просто пришла пора менять на более новое авто, Нексию уже не хотел, а из вариантов до 350 т. р.выбор был невелик. После длительного изучения отзывов в интернете и блуждания по автосалонам выбор пал на Лифан Бриз. Понравился внешний вид, большой дорожный просвет, багажник, слизанный у Тойоты движок ну и цена, конечно. Обошёлся он мне в 331 500 р., а т. к. брал в кредит, то денег за Нексию хватило на 50% взнос и страховки. Плюсом 2-х дин. магнитола, антикор, сигналка с автозапуском и зимняя резина (итого 27 000).Кредит оформили очень быстро, ещё 5 дней ждал ПТС и вот я «счастливый» обладатель нового авто. Т.к до этого была Нексия, а до неё Матиз буду сравнивать с ними. При выезде с салона сразу заглючил переключатель поворотов. Вернулся, что то пошевелили слесаря, пропало, но, как оказалось ненадолго. Потом такой дефект всплывал ещё раз 5, до тех пор когда (где-то через 2 недели) прийдя на стоянку утром я не обнаружил свой китаёз с полностью разряженным аккумулятором. Сначала подумал на сигналку, т. к.сторож сказал, что всю ночь не давала ему спать. Но тут сосед по стоянке вдруг сказал, что вчера у моего Лифана горели габариты с левой стороны, хотя я всё выключал. Отсоединив аккумулятор унёс домой, поставил на зарядку и поехал на маршрутке на работу, естественно прилично опоздав. Позже на сервисе быстро нашли причину-неисправное реле поворотов.

Читать еще:  Отзывы рено меган 2 или лагуна 2

Далее, по порядку. Настораживал стук в передней подвеске (в Нексии с 70 т. пробега такого не наблюдалось).На ТО-1 2000 км. пожаловался на это слесарю. Он знаючи вырезал из 4 мм. резины 2 прокладки и поставил их под чашки. Стук ушёл. Но такого же не должно быть, блин.

Ладно, сейчас самое неприятное. В конце мая, когда пошли дожди в один прекрасный день я пылесося пол с удивлением обнаружил воду под ногами водителя, причём много воды! Не буду рассказывать всего, что я натерпелся, но в серис я приезжал более 10 раз и они никак не могли найти причину попадания воды в салон. Изучив на лифановском форуме данную проблему всё таки, совместно со слесарями нашли мы причину-под левым крылом в месте его сопряжения с кузовом был участок не зашпаклёванный. Замазали-проблема наконец-то ушла, но это конкретный косяк при сборке-сварке кузова, УЖАС! Где-то до 5000 пробега машина реально не ехала, а расход в городе доходил до 13-15 литров, на трассе 9-10.Сейчас при пробеге 10 000 на трассе 7-8, в городе 10 л., что тоже многовато для двигателя 1,3 л. Бензин любит 95, на 92 вибрация по рулю, расход больше, разгон хуже. На Нексии лил исключительно 92!

Про подвеску. Задняя подвеска исключительно мягкая, настолько мягкая, что эта раскачка на бездорожье просто добивает. Вылечил заменой амортизаторов KYB от Пежо 306.Цена вопроса 4500 р, машину не узнать стало! Про двигатель: от неплохой, все-таки с Тойота слизан вчистую. Но и тут наши доблестные китайские товарищи начудили, а именно это коробка передач. Передаточные числа подобраны просто ужасно, от чего при скорости 120 км/ч тахометр показывает уже около 4000 об. и шум такой, как в шестёрке с 4-х ст. передачей. Вылечил частично шумоизоляцией пола и моторного отсека (7 т. руб).Далее про коробку-подвывание на 1 и 2 передачах, 1 передаче включается не всегда хорошо. Записался в сервис, заставлю устранить. Кстати, в сервисе меня уже знают по фамилии и при моём появлении у них чего-то сразу настроение резко падает. Но это их проблемы. Про вентилятор охлаждения: как и у подавляющего большинства владельцев на форуме вентилятор печки стал работать только на максимальных оборотах. Вылечили заменой транзисторов на отечественные аналоги в блоке управления, после чего вентилятор стал крутиться медленнее. Заказал в интернет-магазине новый родной транзисторный блок, пришёл через неделю, поставил сам, перепаянный оставил в запас.

Ну и отдельного разговора заслуживает вентиляция салона. Скажу следущее-это самый гнусный и непоправимый конструктивный недостаток данного авто. При езде в дождь стекла запотевают в ноль, а самое херовое-лобовое. И при этом ничего не помогает, кроме кондиционера. На Нексии направление воздуха на лобовое стекло и вентилятор на максимум за пол минуты устраняло запотевание. Про более мелкие косяки типа плохо закрывающихся дверей я писать не буду и так достаточно написал!

Хочу обратиться к людям, которые ещё раздумывают о покупке данного авто, что бы не повторяли моей ошибки. Я очень жалею о покупке, автомобиль настолько сырой, что просто пипец! За эти же деньги лучше взять Приору или Нексию, думаю проблем на порядок меньше будет.

Сейчас коплю деньги, чтобы досрочно закрыть кредит и продать этот ХЛАМ поскорее, пока ещё чего-нибудь не отвалилось

Общее впечатление, совет покупателю.

Никогда в жизни не смотрите в сторону китайских автомобилей! Они как китайские игрушки-снаружи красивые, а по факту-одноразовые

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector