0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на бмв 3 серии

БМВ 3 серии 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

11 месяцев назад

— 50ткм Тормозные диски, колодки
— 70ткм Передние стойки
— У меня 18 разноширокие диски, при резком ускорении появились пинки. Сказали раздатка начала уставать, поставил 17 колеса все прошло, пока раздатку не меняю.

Основная проблема, которая постоянно достает: закисает заслонка турбины. Это проявляется в том, что при резком ударе по газам на трассе примерно раз в полгола-год неожиданно выдает ошибку «потеря мощности двигателя» и электроника душит двигатель. Но это должен быть долгий разгон в кикдауне до 170-180 км/ч. По Москве можно ездить полгода, давить со светофора, но не столкнуться с проблемой.
Как объясняют в сервисе, «закисает» заслонка турбины, из-за чего она не открывается полностью. В результате при определенных условиях электроника «регулирует» использование турбины. Решается за 2 тыс. руб. чисткой и смазыванием заслонки, что уже делал раз 5. Не раз предлагали в сервисе «ремонт турбины» с ценой от 35 тыс. Решил, что лучше буду чистить раз в полгода-год 🙂

Вторая по значимости для меня — штатно отсутствует запуска. Купил «докатку» (надеяться только на ранфлэт все-таки стремно), ее приходится возить в багажнике. Место в багажнике радикально сокращается.

И очевидное: низкий клиренс и задний привод. Но это при движении в снегопад и по нечищеным дорогам зимой. Думаю приобрести еще один авто — какой-нибудь Pathfinder.
Для езды летом — не представляю, какой авто может быть лучше.

Читать еще:  Exide аккумуляторы отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector