0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мазда кседос6 1995 г

Отзыв Mazda Xedos 9 2.5i V6 (1995 г.)

Mazda Xedos 9 2.5i V6

Даже не знаю с чего начать. Купил данный мобиль в 2004 году. Долго высматривал выбирал. Хотел Xedos6, но на тот момент были какие то проблемные машины и стоили не мало. Решил за одно прошвырнутьсяпо Xedos9. Выбор остановился на трёх вариантах которые попадали под мою сумму. Поехал смотреть ближайшую (м. Речной Вокзал), ценник $9800. посмотрел, пощупал, понюхал, прокатился. Душа к нему легла. Единственная проблема так это то что имелась царапина по правому брту. Но я её расчиал как плюс к тому что не угонят и скинул $400. Хозяин согласился и мы ударили по рукам. На следующий день я забирал еёго снятого с учёта у бывшего мента. Xedos был из Литвы.

Насторожила страна-поставщик. Но потом уже было известно что сё это фигня. Я, как довольный покупатель попёр через Химкинские пробки в область. Включил б/к в режим моментального расхода и постепенно начал приходить в ужас. Раньше то я никогда не видел кто и что жрёт, да тем более в каких кол-вах! Комфорт, конечно на высоте, тут уж бесспорно. Приехал я на работу и накинулись на меня ярые любители немецкого автопрома. Это почти отдельная история.

Они машину сразу приговорили к огромному ремонту. :-))) Посмеявшись я покатил довольный домой. Единственное что меня напрягло так это то что машина отказывается разгонятся более 120 км/ч! Я спецом выехал на объездную (кто был в Солнечногорске тот знае о чём я). Не-а! Не хочет. Дёргается как лихорадочная и всё. Купил свечи и всё исчезло! Какая радость. Через пару недель странным образом (при обгоне фуры)вылетело заднеее правое стекло. Мне при покупке дали номер человека который занимается Маздами. Позвонил, спросил стекло. 2100 рэ. за б/у (у официалов 3500 минимум и на заказ).

Пообщавшись с новым знакомым он узнал машину и сказал что его хозяевам насчитали ремонт на $1500, напомню, в 2004 году. Я уже поменял к тому времени свечи и понял что за «ремонт» им хотели сделать. :-))) Отъездил на ней 1.5 года и не скажу чтобы доставляла она проблем. Меня стращали по полной что з/ч на неё нет, если есть то стоят миллион. Можайское шоссе решало все мои проблемы и нее дорого. Самое дорогое вложение было это трамблёр-катушка-комутатор, 3 в 1, это, наверное, самая дорогая з/ч в автомобиле. Убил на это 21000 рублей с работой в Викар-авто и уехал доволным клиентом.

Читать еще:  Хендай н1 отзывы

Мне предлагали сделать колхоз из раздельных предметов, но меня как то это не устраивало. Подвеска это вообще чудо. За всё время эксплуатации поменял одну ма-а-а-а-аленькую тягу между крылом и стойкой и то копейки отдал за всё это. Машина прошла огонт, воду и медные трубы, и всё равно осталась на ходу. Вот оно, Маздо-Японское качество! Доволен аппаратом полностью. Теперь, перебрав кучу груд металла различного производства жалею что продал свою Маздочку. Она служила верой и правдой в любое время дня и ночи, суток и года. В -35 прогрев пока чистишь снег уже тепло в салоне.

Проехав 0,7 км до светофора температура становилась рабочей. Климат такой мне больше не попадался! Наиумнейший. Ставлю управление в ручную, а температура всё-равно автоматически регулируется. Теперь думаю подкопить деньжат и взять снова Мазду, правда дорестайлинговая больше нравится.

Отзыв Mazda Xedos 9 2.5i V6 (1995 г.)

Mazda Xedos 9 2.5i V6

Даже не знаю с чего начать. Купил данный мобиль в 2004 году. Долго высматривал выбирал. Хотел Xedos6, но на тот момент были какие то проблемные машины и стоили не мало. Решил за одно прошвырнутьсяпо Xedos9. Выбор остановился на трёх вариантах которые попадали под мою сумму. Поехал смотреть ближайшую (м. Речной Вокзал), ценник $9800. посмотрел, пощупал, понюхал, прокатился. Душа к нему легла. Единственная проблема так это то что имелась царапина по правому брту. Но я её расчиал как плюс к тому что не угонят и скинул $400. Хозяин согласился и мы ударили по рукам. На следующий день я забирал еёго снятого с учёта у бывшего мента. Xedos был из Литвы.

Насторожила страна-поставщик. Но потом уже было известно что сё это фигня. Я, как довольный покупатель попёр через Химкинские пробки в область. Включил б/к в режим моментального расхода и постепенно начал приходить в ужас. Раньше то я никогда не видел кто и что жрёт, да тем более в каких кол-вах! Комфорт, конечно на высоте, тут уж бесспорно. Приехал я на работу и накинулись на меня ярые любители немецкого автопрома. Это почти отдельная история.

Они машину сразу приговорили к огромному ремонту. :-))) Посмеявшись я покатил довольный домой. Единственное что меня напрягло так это то что машина отказывается разгонятся более 120 км/ч! Я спецом выехал на объездную (кто был в Солнечногорске тот знае о чём я). Не-а! Не хочет. Дёргается как лихорадочная и всё. Купил свечи и всё исчезло! Какая радость. Через пару недель странным образом (при обгоне фуры)вылетело заднеее правое стекло. Мне при покупке дали номер человека который занимается Маздами. Позвонил, спросил стекло. 2100 рэ. за б/у (у официалов 3500 минимум и на заказ).

Читать еще:  Отзывы о ниссан тиида хэтчбек механика 2011

Пообщавшись с новым знакомым он узнал машину и сказал что его хозяевам насчитали ремонт на $1500, напомню, в 2004 году. Я уже поменял к тому времени свечи и понял что за «ремонт» им хотели сделать. :-))) Отъездил на ней 1.5 года и не скажу чтобы доставляла она проблем. Меня стращали по полной что з/ч на неё нет, если есть то стоят миллион. Можайское шоссе решало все мои проблемы и нее дорого. Самое дорогое вложение было это трамблёр-катушка-комутатор, 3 в 1, это, наверное, самая дорогая з/ч в автомобиле. Убил на это 21000 рублей с работой в Викар-авто и уехал доволным клиентом.

Мне предлагали сделать колхоз из раздельных предметов, но меня как то это не устраивало. Подвеска это вообще чудо. За всё время эксплуатации поменял одну ма-а-а-а-аленькую тягу между крылом и стойкой и то копейки отдал за всё это. Машина прошла огонт, воду и медные трубы, и всё равно осталась на ходу. Вот оно, Маздо-Японское качество! Доволен аппаратом полностью. Теперь, перебрав кучу груд металла различного производства жалею что продал свою Маздочку. Она служила верой и правдой в любое время дня и ночи, суток и года. В -35 прогрев пока чистишь снег уже тепло в салоне.

Проехав 0,7 км до светофора температура становилась рабочей. Климат такой мне больше не попадался! Наиумнейший. Ставлю управление в ручную, а температура всё-равно автоматически регулируется. Теперь думаю подкопить деньжат и взять снова Мазду, правда дорестайлинговая больше нравится.

Отзыв владельца Mazda Xedos 6 (Мазда Кседос 6) 1994 г.

Mazda Xedos 6 , 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

XEDOS 6 у меня почти 4 года, достойный экземпляр удалось найти не сразу, просмотрел до него 3 машины — почти все убитые, т. е. малоухоженные и запущеные. Учитывая относительную редкость модели пришлось затратить кучу времени, даже в таком городе как Питер. Но Xedos того стоит! Только дизайн заставляет оборачиваться в след, а комфорт салона просто завораживает. Какие там немцы с их рублеными салонами и угловатыми силуэтами. я смотреть не мог на другие машины. Так что Xedos я искал целенаправлено, как только его увидел.

Но вернемся на Землю, ведь каждая машина требует обслуживания и Xedos тоже. Технически я был подкован нашими машинами. Первым был Запоржец или я у него — не понял. В условиях всеобщего дефицита все приходилось делать самому. Потом была Таврия, ВАЗ 21093 — все это только помогало приобрести опыт, появилась уверенность, что могу все сделать сам. Но Xedos машина не для эксперементов, требуется квалифицированный подход. Поэтому я выбрал специализированый сервис по Mазде, туда и обращаюсь до сих пор. Первым был развал-схождение, задний до меня похоже никто не делал, со временем закисает резьбовая часть болтов, но отмочили wd и все встало на свои места, болты закрыл резиновыми заглушками, от Запорожца подобрал. Кстати развал очень влияет на устойчивость и управляемость машины. Далее менял масло и свечи по мере пробега. Масло лью полусинтетеку, учитывая что машина уже в годах, свечи по каталогу. Удивило что свечи ходят всего 10-15 тыс. км., видимо такие к ним высокие требования. На момент покупки пробег был — 78 тыс. км., сейчас — 200 тыс. Где-то к 100 тыс. стал большим расход масла. Диагностика показала что пора менять маслосьемные колпачки, а вскрытие еще и маслосьемные кольца — видимо реальный пробег был больше. Вся операция обошлась 550$. Зато до сих пор расход масла никакой. 110 тыс. — попал колесом в колодец — результат замена шаровой с рычагом — 230$, ремонт диска. Другую шаровую манял — 120 тыс., 140 тыс. — стойки стабилизатора перед и зад. В это же время заменил втулки стартера — 700 р. Передние тормозные диски ходят — 120 тыс., колодки — 30 тыс., ГРМ — 100 тыс. Да, двигатель очень чувствителен к топливу.

Читать еще:  Hyundai santa fe 2 2 l отзывы

Многие жалуются на плохой свет — поставил новомодные PHILIPS — газонаполненые — теперь отлично. Недавно поменял катализатор поставил наш Питерский, динамика улучшилась, хотя она и так не плохая. Двигатель почти не слышно, поначалу пытался заводить на светофорах, часто стартушь с пробуксовкой — первая передача очень короткая и мощная. Очень нравится цвет — серый с разными переливами в зависимости от освещенности. Кожанный салон добавляет комфорта и прост в уборке. В общем один недостаток — после такой машины трудно подобрать замену. Чтобы не запредельно дорого, брал за 8 тыс. Экономична по городу — 10 л. по трассе менее 7 л., престижна и красива, надежна и не очень дорога в обслуживании. И чтобы влюбиться и ухаживать и она тебе ответит взаимностью.

Плюсы

— дизайн
— комфорт салона
— тихий двигательичность
— престиж
— надежность

Минусы

— двигатель чувствителен к качеству топлива

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector