0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мазда кседос6 1995 г

Отзыв Mazda Xedos 9 2.5i V6 (1995 г.)

Mazda Xedos 9 2.5i V6

Даже не знаю с чего начать. Купил данный мобиль в 2004 году. Долго высматривал выбирал. Хотел Xedos6, но на тот момент были какие то проблемные машины и стоили не мало. Решил за одно прошвырнутьсяпо Xedos9. Выбор остановился на трёх вариантах которые попадали под мою сумму. Поехал смотреть ближайшую (м. Речной Вокзал), ценник $9800. посмотрел, пощупал, понюхал, прокатился. Душа к нему легла. Единственная проблема так это то что имелась царапина по правому брту. Но я её расчиал как плюс к тому что не угонят и скинул $400. Хозяин согласился и мы ударили по рукам. На следующий день я забирал еёго снятого с учёта у бывшего мента. Xedos был из Литвы.

Насторожила страна-поставщик. Но потом уже было известно что сё это фигня. Я, как довольный покупатель попёр через Химкинские пробки в область. Включил б/к в режим моментального расхода и постепенно начал приходить в ужас. Раньше то я никогда не видел кто и что жрёт, да тем более в каких кол-вах! Комфорт, конечно на высоте, тут уж бесспорно. Приехал я на работу и накинулись на меня ярые любители немецкого автопрома. Это почти отдельная история.

Они машину сразу приговорили к огромному ремонту. :-))) Посмеявшись я покатил довольный домой. Единственное что меня напрягло так это то что машина отказывается разгонятся более 120 км/ч! Я спецом выехал на объездную (кто был в Солнечногорске тот знае о чём я). Не-а! Не хочет. Дёргается как лихорадочная и всё. Купил свечи и всё исчезло! Какая радость. Через пару недель странным образом (при обгоне фуры)вылетело заднеее правое стекло. Мне при покупке дали номер человека который занимается Маздами. Позвонил, спросил стекло. 2100 рэ. за б/у (у официалов 3500 минимум и на заказ).

Пообщавшись с новым знакомым он узнал машину и сказал что его хозяевам насчитали ремонт на $1500, напомню, в 2004 году. Я уже поменял к тому времени свечи и понял что за «ремонт» им хотели сделать. :-))) Отъездил на ней 1.5 года и не скажу чтобы доставляла она проблем. Меня стращали по полной что з/ч на неё нет, если есть то стоят миллион. Можайское шоссе решало все мои проблемы и нее дорого. Самое дорогое вложение было это трамблёр-катушка-комутатор, 3 в 1, это, наверное, самая дорогая з/ч в автомобиле. Убил на это 21000 рублей с работой в Викар-авто и уехал доволным клиентом.

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы владельцев 2014

Мне предлагали сделать колхоз из раздельных предметов, но меня как то это не устраивало. Подвеска это вообще чудо. За всё время эксплуатации поменял одну ма-а-а-а-аленькую тягу между крылом и стойкой и то копейки отдал за всё это. Машина прошла огонт, воду и медные трубы, и всё равно осталась на ходу. Вот оно, Маздо-Японское качество! Доволен аппаратом полностью. Теперь, перебрав кучу груд металла различного производства жалею что продал свою Маздочку. Она служила верой и правдой в любое время дня и ночи, суток и года. В -35 прогрев пока чистишь снег уже тепло в салоне.

Проехав 0,7 км до светофора температура становилась рабочей. Климат такой мне больше не попадался! Наиумнейший. Ставлю управление в ручную, а температура всё-равно автоматически регулируется. Теперь думаю подкопить деньжат и взять снова Мазду, правда дорестайлинговая больше нравится.

Отзыв Mazda Xedos 9 2.5i V6 (1995 г.)

Mazda Xedos 9 2.5i V6

Даже не знаю с чего начать. Купил данный мобиль в 2004 году. Долго высматривал выбирал. Хотел Xedos6, но на тот момент были какие то проблемные машины и стоили не мало. Решил за одно прошвырнутьсяпо Xedos9. Выбор остановился на трёх вариантах которые попадали под мою сумму. Поехал смотреть ближайшую (м. Речной Вокзал), ценник $9800. посмотрел, пощупал, понюхал, прокатился. Душа к нему легла. Единственная проблема так это то что имелась царапина по правому брту. Но я её расчиал как плюс к тому что не угонят и скинул $400. Хозяин согласился и мы ударили по рукам. На следующий день я забирал еёго снятого с учёта у бывшего мента. Xedos был из Литвы.

Насторожила страна-поставщик. Но потом уже было известно что сё это фигня. Я, как довольный покупатель попёр через Химкинские пробки в область. Включил б/к в режим моментального расхода и постепенно начал приходить в ужас. Раньше то я никогда не видел кто и что жрёт, да тем более в каких кол-вах! Комфорт, конечно на высоте, тут уж бесспорно. Приехал я на работу и накинулись на меня ярые любители немецкого автопрома. Это почти отдельная история.

Они машину сразу приговорили к огромному ремонту. :-))) Посмеявшись я покатил довольный домой. Единственное что меня напрягло так это то что машина отказывается разгонятся более 120 км/ч! Я спецом выехал на объездную (кто был в Солнечногорске тот знае о чём я). Не-а! Не хочет. Дёргается как лихорадочная и всё. Купил свечи и всё исчезло! Какая радость. Через пару недель странным образом (при обгоне фуры)вылетело заднеее правое стекло. Мне при покупке дали номер человека который занимается Маздами. Позвонил, спросил стекло. 2100 рэ. за б/у (у официалов 3500 минимум и на заказ).

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рестайлинг 2015

Пообщавшись с новым знакомым он узнал машину и сказал что его хозяевам насчитали ремонт на $1500, напомню, в 2004 году. Я уже поменял к тому времени свечи и понял что за «ремонт» им хотели сделать. :-))) Отъездил на ней 1.5 года и не скажу чтобы доставляла она проблем. Меня стращали по полной что з/ч на неё нет, если есть то стоят миллион. Можайское шоссе решало все мои проблемы и нее дорого. Самое дорогое вложение было это трамблёр-катушка-комутатор, 3 в 1, это, наверное, самая дорогая з/ч в автомобиле. Убил на это 21000 рублей с работой в Викар-авто и уехал доволным клиентом.

Мне предлагали сделать колхоз из раздельных предметов, но меня как то это не устраивало. Подвеска это вообще чудо. За всё время эксплуатации поменял одну ма-а-а-а-аленькую тягу между крылом и стойкой и то копейки отдал за всё это. Машина прошла огонт, воду и медные трубы, и всё равно осталась на ходу. Вот оно, Маздо-Японское качество! Доволен аппаратом полностью. Теперь, перебрав кучу груд металла различного производства жалею что продал свою Маздочку. Она служила верой и правдой в любое время дня и ночи, суток и года. В -35 прогрев пока чистишь снег уже тепло в салоне.

Проехав 0,7 км до светофора температура становилась рабочей. Климат такой мне больше не попадался! Наиумнейший. Ставлю управление в ручную, а температура всё-равно автоматически регулируется. Теперь думаю подкопить деньжат и взять снова Мазду, правда дорестайлинговая больше нравится.

Отзыв владельца Mazda Xedos 6 (Мазда Кседос 6) 1994 г.

Mazda Xedos 6 , 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

XEDOS 6 у меня почти 4 года, достойный экземпляр удалось найти не сразу, просмотрел до него 3 машины — почти все убитые, т. е. малоухоженные и запущеные. Учитывая относительную редкость модели пришлось затратить кучу времени, даже в таком городе как Питер. Но Xedos того стоит! Только дизайн заставляет оборачиваться в след, а комфорт салона просто завораживает. Какие там немцы с их рублеными салонами и угловатыми силуэтами. я смотреть не мог на другие машины. Так что Xedos я искал целенаправлено, как только его увидел.

Но вернемся на Землю, ведь каждая машина требует обслуживания и Xedos тоже. Технически я был подкован нашими машинами. Первым был Запоржец или я у него — не понял. В условиях всеобщего дефицита все приходилось делать самому. Потом была Таврия, ВАЗ 21093 — все это только помогало приобрести опыт, появилась уверенность, что могу все сделать сам. Но Xedos машина не для эксперементов, требуется квалифицированный подход. Поэтому я выбрал специализированый сервис по Mазде, туда и обращаюсь до сих пор. Первым был развал-схождение, задний до меня похоже никто не делал, со временем закисает резьбовая часть болтов, но отмочили wd и все встало на свои места, болты закрыл резиновыми заглушками, от Запорожца подобрал. Кстати развал очень влияет на устойчивость и управляемость машины. Далее менял масло и свечи по мере пробега. Масло лью полусинтетеку, учитывая что машина уже в годах, свечи по каталогу. Удивило что свечи ходят всего 10-15 тыс. км., видимо такие к ним высокие требования. На момент покупки пробег был — 78 тыс. км., сейчас — 200 тыс. Где-то к 100 тыс. стал большим расход масла. Диагностика показала что пора менять маслосьемные колпачки, а вскрытие еще и маслосьемные кольца — видимо реальный пробег был больше. Вся операция обошлась 550$. Зато до сих пор расход масла никакой. 110 тыс. — попал колесом в колодец — результат замена шаровой с рычагом — 230$, ремонт диска. Другую шаровую манял — 120 тыс., 140 тыс. — стойки стабилизатора перед и зад. В это же время заменил втулки стартера — 700 р. Передние тормозные диски ходят — 120 тыс., колодки — 30 тыс., ГРМ — 100 тыс. Да, двигатель очень чувствителен к топливу.

Читать еще:  Volvo 740 отзывы

Многие жалуются на плохой свет — поставил новомодные PHILIPS — газонаполненые — теперь отлично. Недавно поменял катализатор поставил наш Питерский, динамика улучшилась, хотя она и так не плохая. Двигатель почти не слышно, поначалу пытался заводить на светофорах, часто стартушь с пробуксовкой — первая передача очень короткая и мощная. Очень нравится цвет — серый с разными переливами в зависимости от освещенности. Кожанный салон добавляет комфорта и прост в уборке. В общем один недостаток — после такой машины трудно подобрать замену. Чтобы не запредельно дорого, брал за 8 тыс. Экономична по городу — 10 л. по трассе менее 7 л., престижна и красива, надежна и не очень дорога в обслуживании. И чтобы влюбиться и ухаживать и она тебе ответит взаимностью.

Плюсы

— дизайн
— комфорт салона
— тихий двигательичность
— престиж
— надежность

Минусы

— двигатель чувствителен к качеству топлива

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector