15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы крайслер себринг 2007

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring — фото 1

Chrysler Sebring — фото 2

Chrysler Sebring — фото 3

Chrysler Sebring — фото 4

Chrysler Sebring — фото 5

Технические характеристики Chrysler Sebring

Модификации Chrysler Sebring

Chrysler Sebring 2.0 MT

Chrysler Sebring 2.4 AT

Chrysler Sebring 2.7 AT

Одноклассники Chrysler Sebring по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Sebring

Chrysler Sebring, 2008 г

Chrysler Sebring брал новым из салона, в Москве с перегоном в Питер. Сегодня за три года наездил больше 80 000. Chrysler Sebring — машина замечательная. При покупке перебрали все в диапазоне до 3 литров и большого размера. Лучше ничего в пределах этих денег не нашли. Хотя Chrysler Sebring нравился с самого начала, на нем и остановились. Теперь об эксплуатации — ТО через 5 000 км это как-то часто, но 92-й бензин это компенсирует. ТО обходится до 5000 руб. Расход по городу 11-12 литров, трасса 9-10, хотя машина провоцирует на быструю езду. Когда тахометр взлетает до 6500 и понеслось, комфортно до 150-160 км в час. За все время заменили крепление заднего амортизатора и шлейф высоковольтных проводов, которые перегрызли крысы, притом, что машина ездила постоянно, видимо где-то ночами грызли. Больше за три года все. Сейчас прошел ТО сказали проблем нет. Подвеска мягкая, приятная, но сзади надо иметь хороший вестибюлярный аппарат, при долгой езде народ начинает укачивать. А вообще это большая хорошая американская машина.

Достоинства : более чем отличная управляемость, устойчивость, комфорт, мощь, и самое главное расход 7-9 литров.

Недостатки : в сравнении с «японцами» немного шумноват получается, как и все «американцы» наверное.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring ровно год назад. 2007 года. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «Пассате» В5. Но «американец» есть «американец» — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Движок неимоверно «тяговитый» — 2.7 л. 200 «лошадок». Даже с «автоматом» динамика просто супер. Особенно чувствуется мощь после 120 кмч — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100. Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает. Отличное охлаждение. По салону нареканий тоже нет. Очень просторный. Сзади широкий диван. Огромный багажник. По отделке салона, конечно, следует признать – «американцы» довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же «японцами» или «европейцами» аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый Chrysler Sebring — уже совсем другое дело. Управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится.

По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все- таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных «американцев» . И опыт очень позитивный.

Достоинства : отличные ходовые характеристики. Просторный салон. Дешевые запчасти.

Недостатки : шумоизоляция мне показалась слабой.

Chrysler Sebring, 2009 г

Chrysler Sebring 2009 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, Chrysler Sebring слишком жесткий, даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Chrysler Sebring задняя «многорычажка», которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях Chrysler Sebring вздрагивает (кажется, немного даже оскорблено — «зачем меня мучаешь, хозяин?!»). Но на приличной дороге Chrysler Sebring не узнать — плывет и окутывает.

Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося — пощупать. Хотя, на мой взгляд, какая разница, мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, по типу обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России. Благодаря 6-ступке «Даймлеровского» разлива при достаточно активной езде, без стартов «в пол», но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве — 12 л, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 — имею полное право согласно «мануалу». Место в машине — хоть залейся, база позволяет размещать 5 взрослых пассажиров.

Читать еще:  Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

Достоинства : надежный. Неприхотливый. Недорогой.

Недостатки : подвеска жестко отрабатывает наши неровности.

Chrysler Sebring, 2009 г

Автомобиль довольно презентабельный, вызывает у окружающих внимание и интерес. Пластик в салоне Chrysler Sebring оставляет желать лучшего, дубовый, дешевый, с намеком на мягкость в районе торпедо. Когда сел в первый раз, из-за этого пропало настроение. Но прошло две недели и я стал не замечать грубой отделки салона, мне даже показалось, что довольно неплохо. Кожаные сиденья — да, количество электрорегулировок пассажирского сиденья впечатляет, но кожа, такое ощущение, что при обшивке данных сидений используется кожа мертвого осла, она какая-то грубая и жесткая. Меня порадовала штатная музыка BOSE. Я конечно не меломан, но звучание, по-моему, великолепное. Обзорность из-за широких передних стоек на троечку, надо быть внимательным при поворотах, бывает, что за стойкой и Камаз 5308 может потеряться. Двигатель 2,7 л, 186 л.с. Очень нравится звук для этого объема. Разгонная динамика Chrysler Sebring меня вполне устраивает. Вкупе с 6-ти ступенчатым автоматом получается довольная сносная работа без толчков и рывков, за исключением редких пинков под зад при переключении с 2 на 3 передачу, многие думают, что с первой на вторую. Это, по-моему, на всех Chrysler Sebring происходит. Машина не для гонок однозначно, на ней хочется ехать довольно спокойно. Но дури достаточно, чтобы утереть нос той же «Камри» 2.4. Ходовая. Мне показалось вначале, что она слегка разбита. Оказалось, нет, просто напросто 18 колеса дают о себе знать, подвеска комфортная на ровной дороге с небольшими выбоинами, но на разбитой дороге ползешь как таракан, уж очень как-то пробивает, жаль и колеса и машину. Расход топлива: город летом 11-12 литров (спокойная езда), 13-15 литров (агрессивная езда), зимой 12-13 литров (спокойная езда), трасса-8-9 литров при скорости 110-120 км/ч.

Достоинства : надежность. Комфорт. Внешний вид. Управляемость.

Недостатки : дубовый и дешевый пластик в салоне. Плохая обзорность из за массивных передних стоек.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring в мае 2011 с пробегом 68 тыс. км, двигатель 2.7 л, цена 520 тыс. руб., европейской сборки, полная комплектация. Водительский стаж 23 года. За это время поездил на многих авто разного класса. На сегодняшний день проехал около 30 тыс. км. Выбор пал на Chrysler Sebring, потому что других машин такого класса, такой реально богатой комплектации, года выпуска, в отличном состоянии и за эту цену просто нет. К внешнему виду автомобилей у всех свои требования, меня он полностью устраивает. Считаю, что Chrysler Sebring смотрится вполне современно и достойно для своего класса. Внутри есть практически всё для комфорта и удобства, даже штатная аудио система премиум-класса с очень высоким качеством звучания. Очень большой, уютный и удобный кожаный салон для водителя и всех пассажиров. За это время менял только расходники и тормозные диски, которые требовали замены при покупке авто. В машине хорошо продуман климат контроль, стекла не запотевают, фары (обычные не ксенон) отлично освещают дорогу, потребление бензина (АИ-92) для 190 лошадей не большое. В городе по пробкам примерно 12,5 литров, по трассе, если не форсировать — 9-10. Разгон с места и ускорение при обгоне вполне устраивает. Машина не гоночная и не предназначена для водителей, предпочитающих агрессивную езду. Это мощный и удобный автомобиль для комфортной и равномерной езды. Обслуживаюсь не у «официалов». Цены на запчасти меня тоже приятно удивили. Вся ходовая подходит от «Мицубиси Галант» и не оригинал стоит гораздо дешевле, чем на автомобили даже ниже классом. Минусов для себя выявил не много. Это большая стоимость колесных дисков и резины (18 размер), стоит ограничитель по скорости на 180 км в час (хотя остается большой запас по мощности), боковые зеркала заднего вида складываются вручную, для Москвы при дефиците парковочных мест это уже актуально. Пока вроде всё.

Читать еще:  Отзывы о богдане 2111 2008г в

Достоинства : комфорт. Надежность. Хорошая комплектация.

Недостатки : стоимость колесных дисков и шин. Ограничитель скорости. Нет электро зеркал.

Отзывы крайслер себринг 2007

2007, седан, 2.4 л., автомат

Как правило я ничего не писал, только читал. Но теперь захотелось и записать.

Свой “новый” Sebring JS 2007 г.в., с мотором 2,4 литра, я катаюсь в течение трех лет и 80000 километров. Автомобиль купил в 2008 году в салоне оф. дилера, в то же время как раз надо было отдать предыдущую машину, и обмен был больно уж хорош.

Авто в базовой комплектации, отличие от 2,7 — нет датчика освещения, регулировок температуры в подстаканниках, люка, а также 4- ступенчатой коробкой, в варианте 2,7 — 6 ступеней.

Сравнивать могу с предыдущими своими автомобилями, до Sebring я водил разные вазы — копейку, 2109 и 2108, с них пересел на Focus первого поколения из Канады, несколько Suzuki, Mitsubishi Space Star. На сегодняшний день в семье есть еще один автомобиль — BMW жены, я им пользуюсь очень редко. Если не считать Ford и отечественные, все авто покупались новыми.

Очень радует. Первая моя иномарка тоже была американской марки, наверное, ассоциации. Focus американского производства совершенно не похож на наш, про американцев правду говорят, что они народ автомобильный, в машине проводят больше времени, чем дома. В итоге она оснащена все, что можно придумать — электропакет, климат- и круиз- контроль, подогрев сидений, отличная аудиосистема с сабом, салон в коже. Очень много интересных деталей, например возможность оставить фары на постепенное потухание после заглушки двигателя (опция “проводи меня домой”), датчики давления колес, множество подстаканников, отделений под мелочевку, подлокотников. Обычные комплектации до нас не доезжают.

Когда садишься в Sebring на широкое кожаное кресло, возникает желание ехать и ехать — с включенным круизом, приятной музыкой из динамиков, с идеальной температурой с салоне — ехать, и не важно куда! С этим автомобилем я с удовольствием стал кататься на длинные дистанции, за границу, к примеру. Поставил на круиз- контроле 115, сбавляешь скорость при НП, и гаи тебя не трогает — шикарно! даже не устаешь. Автомобиль, между прочим, спокойно берет и 160 — выше не набирал (хотя точно может).

Автомобиль абсолютно не предполагает того, чтобы на нем “вжарить” — наоборот, есть желание спокойно, размеренно ездить. По сравнению в BMW — немец динамичный, но очень уж порывистый и резкий как по мне. Мы характерами не сходимся:) Плюс посадка слишком низкая, как в гоночном автомобиле, авто резко реагирует на каждое движение руля, КПП сама четкость, 2- литровым мотор — зверь, системы стабилизации подключаются в самый последний момент, когда уже тупо заносит. Автомобильчик динамичный и интересный, но совершенно не для меня. Даже подстаканника для бутылочки нет:) Хавает слишком много топлива (12л 95- го на 100 км). Подвеску меняли почти полностью на 50000 километрах (что еще оставалось, алюминиевая). Груз положить почти некуда, в салоне все отделано мрачной черной тканью, причем очень маркой. Жесткий. По такой цене даже не поддерживает мп3! Но динамика, однозначно.

С теми японцами, на которых я раньше катался, не сравнишь — разные классы.

Но Sebring не является типичным очень мягким американцем, подвеска которого тянет в сон. Довольно хорошо управляется, ходовая добротная. Поворачивается довольно широко — но и сам автомобиль не компактный.

Между прочим четко чувствуется разница между тем, как относятся к машинам другие водители — если BMW все пытаются прижать или подрезать, то на Sebring всегда уступают дорогу, несмотря на то что на машине никакого тюнинга или ксенона.

Читать еще:  Отзывы субару импреза 2007

Чтобы вы не думали, будто я помешался от восторга — расскажу о недостатках. Ясное дело, что они есть у всех машин:

  • меня совершенно не устраивает КПП. Несмотря на адаптивность, устаревшая 4- ступенчатая конструкция печальна. Переключается как троллейбус. Зато, конечно, в по городским пробкам без проблем. Хотя я катался на авто с таким же двигателем, но вариативной коробкой и приводом 4х4 — там совсем иначе автомобиль себя ведет, и не в худшую сторону.
  • бытует мнение, что американские автомобили ненадежны. Вот что менялось у меня за 80000 км пробега, не считая расходников типа фильтров и тормозных колодок:
  • рычаг из- за порвавшегося на бездорожье сайлент- блока
  • регулировки ремня со стороны водителя, причем в первую же неделю после покупки, по собственной дурости сломал, регулировать, пока ремень вытянут — нельзя, в инструкции черным по белому. Заменили в рамках гарантии.
  • пару раз заменял лампы в стопах, габаритах, подсветке, номерах. Заколебался на ТО отстегивать по 500 руб. за одну лампочку, глянул инструкцию и теперь меняю самостоятельно. перегорают регулярно — видимо, на оптике сэкономили ((
  • перегорели несколько датчиков, но я все никак не поменяю — не критично.
  • примерно на 50000 пробега заменил диски передних тормозов — автомобиль тяжелый, из- за чего тормоза практически приравшиваются к расходникам. Но одновременно они действительно недорогие — меньше 8000 рублей. В Сузуки стоили почти 700 долларов, вспомнить страшно.
  • подходящую к штатным дискам резину найти очень сложно. а новые диска с датчиками давления — себе дороже.
  • хотелось бы взять с блютусом, но отдельно эта опция стоит бешеных денег, а изначально покупал акционно, что дали то и взял.
  • ручки на багажном отделении нет, надо браться на кузов, даже если он грязный. Странная недоработка. Зато внутри в багажном отделении есть ручка, чтобы машину открыть — если случайно закроешься внутри. Американцы такие странные))

Но в общем- то все это — неприятные детали. Не будем о негативном, поговорим о достоинствах:

  • Автомобиль очень красивый! Очень радуешь. Солидный, и главное — яркий. Таких на дорогах немного, в потоке штампованных mondeo, passat, teana и camry он резко выделяется. Какой капот с насечками! А приборная панель с мягкой зеленой подсветкой смотрится просто волшебно.
  • Вместительность, удобство. Салон очень большой, как и багажное отделение — в него помещаются три забитые до верху спортивные сумки. На задних сиденьях много места, даже если поставить детское сиденье.
  • экономичный расход топлива — в городе 11-12 л,13 — в самых уж страшных пробках, на шоссе — примерно 8-9 л.Заправляюсь только 92- м,к бензины не придирается.
  • недорогое ТО и расходные материалы
  • прекрасное ОБСЛУЖИВАНИЕ. Причем как у официалов, так и левый. Никаких очередей. Все нужное можно заказать. Без проблем ремонтируют кузов. Работают быстро, умело, по- человечески относятся кклиентам. Если сравнивать с японским и немецким сервисом — вообще другое дело. Наверное, потому что машин таких немного. На Suzuki я как- то заказывал амортизаторы — шесть месяцев шли.
  • надежность (выше я перечислил все поломки). Цепь вместо ремня ГРМ.
  • Так как автомобиль не популярный, страховка стоит недорого, машиной не интересуется криминал.
  • отличный для легкового авто дорожный просвет — снег и бордюры делает спокойно.

Подводя вывод всему сказанному, я очень рад своему автомобилю. Продавать пока не планирую, только думаю пока о приобретении чего- то более габаритного, дети растут. ))) Седаны классные машины, но универсалы практичнее. Прикидываю Додж Джорни.

Жаль, что Sebring- универсал не выпускают! В штатах есть только полноприводной седан, которые к нам не завозят. А какую- нибудь европейско- японскую банальщину не хочу, привык к отличному сервису Крайслера. В общем посмотрим со временем.

Комфорт передних мест, управляемость, работа подвески, дизайн кузова, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, клиренс

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector