Отзывы и форумы владельцев киа кларус - Авто журнал Акорд-Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы и форумы владельцев киа кларус

«Есть в Clarus вещи, которые могут не понравиться». Мнение владельца KIA Clarus

— Когда покупал этот автомобиль, исходил из того, что мне нужна вместительная машина с кузовом универсал. Конечно, по этим параметрам конкурентов у KIA Clarus хоть отбавляй. При таком богатстве выбора тот, у кого есть предрассудки в отношении корейских марок, до рассмотрения возможности покупки Clarus не дойдет.

Но у меня такого предрассудка нет. В конце концов, у нас и возможность покупки Saab мало кто рассматривает, а у меня до Clarus как раз был Saab 9-5. Но Saab есть Saab, поэтому по качеству сборки и материалов KIA с ним не сравнишь. Однако если взять европейские машины именно потребительского класса, а не престижные, то Clarus в сравнении с ними не проигрывал и при этом выделялся привлекательной ценой. В итоге пришел к выводу, что переплачивать за «европейца» нет смысла, и купил этот автомобиль.

Было это три с половиной года назад. Проехала машина с тех пор 80 тысяч километров. Не жалею, что остановил выбор на ней, а не на «европейце», хотя не буду скрывать, что есть в Clarus вещи, которые кому-то могут не понравиться.

Например, лично мне не нравится расход топлива. Двигатель здесь бензиновый двухлитровый. В городе расход может доходить до 14 литров на 100 километров. У меня эксплуатация смешанная, поэтому выходит 10-11 литров. Хотелось бы меньше. Переводить на газ не стал. Не потому, что есть предубеждение в отношении газа, а потому что не хотелось захламлять баллоном багажное отделение, — не для этого я универсал покупал.

Другое дело, что у мотора мощности хватает на все случаи жизни. Помните «Хавер»? Многие тогда стояли. Я тоже думал, что встану, но Clarus ехал, хотя, как тот бульдозер, нагреб перед собой кучу снега. Сколько его в радиатор напрессовало, это надо было видеть.

Надежность мотора устраивает. Единственный минус — подтекает прокладка под клапанной крышкой. Менял прокладку — не помогает. Правда, течью это не назовешь. И непонятно, с чем это связано, но такой нюанс есть. По затратам на обслуживание двигатель тоже устраивает. Не экономлю. Масло заливаю Castrol, за масляный фильтр плачу до 20 долларов — не жалко.

Коробка передач механическая. В морозы, пока не прогреется, передачи переключаются с трудом. Прогрелась — становится нормально. Менялось сцепление. Так ведь брал я машину с пробегом 160 тысяч километров. Естественно, что сцеплению где-то при 180-190 тысячах ремонт потребовался. Запчасти обошлись в 70 долларов, работа — в 90.

Еще недоволен я стойкостью к коррозии. С другой стороны, чего ждать от машины 1998 года выпуска? Она в Беларуси до меня четыре года эксплуатировалась, я почти четыре года езжу, поэтому неудивительно, что коррозия появилась. Слабые места — в задней части кузова, на переходах порогов в днище. Однако если бы это был Ford или Mazda таких же лет, все было бы намного хуже. Эти если ржавеют, то сразу до дыр. Тут такого нет.

Что также не устраивает — выносливость передней подвески. Или разбитые дороги сказываются, или качество запчастей, которые у нас продаются, или то и другое вместе взятое. Мне частенько приходится ездить по районным дорогам. Стараюсь подвеску щадить, но попробуй между ямами лавировать, когда навстречу едут или сзади кто-то по «встречке» на обгон пошел. Как ни лавируй, в яму влетишь. Думаю, у Clarus передок тяжелый из-за двигателя. Это тоже сказывается. Сайлент-блоки в передней подвеске менялись уже три раза. Шаровые опоры — раз.

Зато задняя подвеска без вопросов. Служит себе и служит. Но тоже есть минус — она многорычажная, поэтому, когда придется в нее влезть, думаю, обойдется это недешево. Эх, хоть и зарекался я KIA с Saab сравнивать, но не могу удержаться. По затратам на покупку запчастей и стоимости аналогичных ремонтов Saab был в два раза дороже. И по расходу топлива он не был экономичнее.

Про проблемы с электрооборудованием ничего не скажу. На форумах читал, что с ним иногда возникают вопросы, но меня они не коснулись.

Читать еще:  Отзывы владельцев ауди 80

Если подводить итог, то для меня достоинствами Clarus являются вместительный салон и кузов универсал, позволяющий при необходимости превращать машину в грузовичок, мощный двигатель, мягкая подвеска и надежность узлов и агрегатов, за исключением передней подвески. В недостатках — только расход топлива, с остальным можно мириться. Но это лично я так считаю, а на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

Киа Кларус 2000 — отзыв владельца

Всем Здравствуйте! Собственно, это небольшое дополнение о ДТП, сам отзыв вот: Отзыв о Kia Clarus

Недавно переносил информацию со старого компьютера на новый и нашел несколько фоток ДТП тогда еще моего Кларуса. Дополнить старый отзыв у меня не получилось, пришлось так, как новый отзыв….. Отзыв о Кларусе был самым первым , пробой пера, считаю его неудачным.

Кларус приобрел осенью 2007-го года, пока не продал весной 2011-го. Калининградская сборка и весьма достойная! Перед этим им 2 года владел мой товарищ, а я ездил на Ваз-2107(с 2003-го по 2007-й год) и все это время пускал слюну на Кларус. Купив Кларус, слюни пускал еще долго, потом поостыл, но люблю его до сих пор. Сей час его особенно тяжело видеть во что он превратился после меня. Попался наездник. Еще и звонил мне недавно – зачем я о машине отзыв оставил – там один негатив, мол, перекупы за его машину предлагают максимум 140. и не пиши больше эту “хрень”…. Только забыл наверно, что, во-первых, на то они и перекупы, чтобы цену снижать, а главное как следить за машиной, так она и будет стоить…

Хочу оставить пару слов о Кларусе:

Кузов и салон. Мне понравился цвет. В паспорте написан белый-перламутр. Меняет свой цвет: от серого, желтовато-песочного до серебристого и голубого, в зависимости от освещения. Кузовные детали были местами подкрашены, но машина в серьезных авариях не была. Салон тканевый, но непотертый и не маркий! Посадка в машину низкая, привыкаешь. Салон просто огромен! Сзади сидишь и отдыхаешь! Место для ног предостаточно, хоть сиди нога на ногу. Водительское место удобное, мягкое, не устаешь в дальней дороге. Панель приборов после Жигулей мне казалась мерседесовской , нравились вставки под дерево, хотя в наше время это немодно. Было все необходимое и ничего лишнего: только необходимый набор кнопок и регулировок!

Двигатель и коробка. Самые главные агрегаты в машине! И при этом простые, надежные и неприхотливые! Как АК-47. Двигатель 1.8 DOHC, 116(118) л.с. Когда я покупал машину, подобные в нашем городе частные машины я не встречал. Но их было много по организациям. Особенно в “Газпром Добыча Астрахань”. Я не раз общался с водителями Кларусов этой организации (и покупал у них зч) все они утверждали про надежность двигателей! Машины прошли (на тот момент) больше 500 000 км без ремонтов! Я продал Кларус с пробегом 220 000 км. Кроме замены катушки, свечей, масла и фильтров, ремня ГРМ(подходят от Сонаты) больше ничего и не делал. Только замена расходников. Единственное, 1.8 маловато для такой машины с АКПП. Соответственно от слабого двигателя на тяжелой машине и повышенный расход. У меня по городу от 11 до 13 литров. В городе достойно держится в потоке, на трассе на обгонах приходилось отключать кондиционер. Машина вообще не гонка, но на мой взгляд ее предназначение для спокойной, вальяжной езды.. Коробка АКПП 4-х ступка. Так же неприхотливая и живучая. Только частично менял масло и все. Заметил, что на Кларусах с АКПП двигатель 1.8л, на механике 2.0л, почему не наоборот я не пойму.

Ходовая и колеса. Бухгалтерию по ценам не вел, цифры в пример не смогу привести, но скажу цены дешевле чем на Хонду Фит. Менял расходники и прокачивал стойки. Точил тормозные диски и менял направляющие тормозных суппортов. Серьезных поломок не было, только расходники. Ходовая мягкая, для приятной езды. Думаю машина создана возить пассажиров с комфортом. Машина предназначена для 14 или 15-ти дюймовых колес. Я воткнул на 16. Стала чуть пожестче и повыше. Зимнюю резину никогда не ставил, в Астрахани достаточно мягкие зимы.
Почему продал Кларус? 1 — финансовый голод в семье. 2 – захотелось машину поменьше, с меньшим расходом и свежее по возрасту, т.к. жена в то время училась на права и ей проще водить компактную машину. Как показала практика – маленькие машины (мои Фиты) с маленьким расходом компенсируются недешевыми ценами на зч.
Как резюме: Кларус достаточно надежная и неприхотливая машина. Чем меньше сложной электроники, тем лучше машина в обслуживании. Пусть немного овощная, главное надежная. Эту машину не подрезали на дороге, особенно пока был в круг тонирован и без номеров. Пересев на Фита долго привыкал, что могут подрезать))))

Читать еще:  Хендай акцент отзывы

Собственно само ДТП:
Тетенька на Ваз-2112 не заметила ни знак “Уступи дорогу”, ни меня на главной. Как итог, в условиях гололеда, выехав на главную дорогу передо мною, я ее догнал сзади. На мое счастье это случилось около гостиницы, оборудованной камерами. Администрация гостиницы сообщила, что я не первый, кто воспользовался их системой видеонаблюдения. ДТП на этом перекрестке происходят регулярно. ГИБДД я прождал 5 часов. Прибыв, инспектора сходу объявляют меня виновным. Посмотрев “кино” с ракурса 4-х камер, их мнение изменилось. Сделав необходимые замеры и составив схему, инспектора вынесли вердикт: продвинься тетенька еще 1 метр, вина бы стала моей, т.к. она завершила бы маневр…очень интересно…
Ремонт мне вышел около 22-х т.р.Пострадало только железо. Очень хорошо сыграл свою роль усилитель бампера! Будь это Фит, в 22 т.р. не уложился бы, однозначно! Красил у хорошего маляра. Страховая моя и виновника одна – “Ингострах”. Мне насчитали 11 т.р. Я подал в суд. Пересчитали до 16 т.р. Затем страховая провела еще один процесс в суде, не уведомив меня и без моего присутствия в суде, отсудила у меня 4 т.р. на какие-то издержки. Это решение мне вручили в суде. Затем меня расстроил Сбербанк, когда с моей карточки сняли эти 4 т.р. молча, без моего ведома и уведомления в этом меня. Все равно что ночью придут домой и залезут в кошелек. Оказывается это законно, когда дело идет через приставов, снимать деньги со счетов клиента! Вывод: храните деньги в банке. В стеклянной! ))))
Мне зато урок на всю жизнь! Если меня подрезают, не уступают, и т.д. и т.п. я свои принципы убираю в сторонку: ну спешит, ну не знает правил или просто упоротые лезут, всегда уступаю. Мне не нужна потом ПУСТАЯ нервотрепка со страховыми, ждать ГИБДД и т.п….

Отзывы автовладельцев Kia Clarus

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Clarus

Отзывы об автомобилях Kia Clarus содержат упоминания о тяговитом моторе, мягкой подвеске и невысокой стоимости расходных материалов. Южнокорейский автомобиль, представленный в вариантах кузова седан и универсал, порадовал водителей хорошей управляемостью, солидным объёмом багажного отделения, невысокой стоимостью обслуживания и приятным дизайном просторного салона. Как и отзывы о Kia Concord , отклики об этой модели сообщают о неплохом соотношении качества и стоимости автомобиля.

Отзывы автовладельцев о Kia Clarus обращают особое внимание на отличную работу печи, что является важным преимуществом для эксплуатации в условиях российской зимы. Модель имеет неплохую комплектацию и не отличается чувствительностью к качеству топлива. Как свидетельствуют отзывы о Киа Кларус, эти автомобили способны хорошо держать дорогу даже на скорости 180 километров в час. Существенный минус для любого автомобиля ― наличие детских болезней. Этот недостаток имеет и данная модель. К числу таких технологических погрешностей отнесены перебои в работе электронных систем, склонность машины к перегреву, недолговечность задних арок. К тому же при низких температурах может промерзать массовый провод, из-за чего автомобиль не заводится.

Отдельным владельцам не понравился ближний свет. К негативным чертам относят низкую посадку, а также то, что бензонасос включается одновременно со стартером. Отмечена также подверженность кузова коррозии. Модель имеет достаточно большие габариты, по этой причине некоторые водители испытывали трудности с парковкой.

Все отзывы владельцев о Kia Clarus I

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.

Всем привет! Решил оставить свой первый отзыв, о своем не первом автомобиле, а то сам ищу отзывы и хочу, чтобы их было больше, а сам не пишу, вот стало немного стыдно и решил начеркать немного. Прошу строго не судить.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 гранд пикассо дизель 1 6 2008

Ну, что хочется сказать, решил я поменять свой старый русский автомобиль, на что-нибудь поинтереснее. На руках было 150 000 и никакой конкретной марки для поиска. Искал через интернет, путем просмотра несколько раз в день свежих объявлений. Находил несколько вроде бы интересных вариантов, но после осмотра авто как-то все желание отпадало, даже просто прокатиться на них, сам понимаю, что сумма небольшая и идеальной машины не найти в принципе. И вот проходит третья неделя поиска (себя сразу настраивал на то, что торопиться не буду). И вот натыкаюсь на интересный автомобиль kia clarus 1997 года, зеленного цвета, в другом городе, как было указано в объявлении, с пробегом 97 000 км., цена 150 000 р., в комплектации две подушки безопасности, 4 стеклоподьемника, электро зеркола, абс, кондиционер, ну и еще мелочные прелести, которые очень приятно видеть в своем авто, например такого как медленно гаснущий свет в салоне, подлокотник как передний так и задний, и автоматически выключающийся подогрев заднего стекла и.т.д))), с виду хорошо сохранился, под капотом дак вообще пылинки не найти, и это был не помытый двигатель. Очень интересный вариант, подумал я, и решил, что его надо обязательно посмотреть. Судя по фото в объявлении, состояние было очень хорошим.

И вот в ближайшие выходные договорился встретиться с продавцом и посмотреть данный агрегат. Конечно сразу прочитал кучу отзывов, информации по данному автомобилю, ну конечно стоимость и доступность зап. частей в своем городе. Из всего прочитанного складывалась неплохая картина, хороший, комфортный, надежный, неприхотливый в обслуживании автомобиль. Настал день поездки на смотрины за 230 км. Собрались с утра пораньше, поехали. Приехали, ждем, выезжает он — красавец Clarus. Приступаем к осмотру, на самом деле на спидометре оказалась 93900 км. Сначала я смутился, но после осмотра автомобиля и документов, таких как книжка планового тех. обслуживания, в которой последняя запись стояла в 2004 году с пробегом 32000 км., оказался реальный пробег, чему я был удивлен и рад одновременно. У авто было 4 хозяина, последний из всех владел им 6 лет и накатал за это время 40 000 км., да и первые владельцы особо не радовали данный авто поездками. Автомобиль был не битый, это было заметно сразу. По задним аркам местами была вздута краска, как пишут владельцы данных авто, у них это болезнь, да и авто похоже хранился в обычном гараже, так что я сильнее не расстроился и решил, что все поправимо. В подарок мне шло два комплекта летней резины на дисках и комплект зимних колес, установленных на авто. В общем, все это и сравнение с предыдущими смотринами подсказывало, что лучше варианта ты не найдешь, и немного поторговавшись и скинув цену еще на 3 т.р. решил приобрести данный авто, о чем не сожалею и думаю, что не буду. Тут же неподалеку оформили страховку и договор купли-продажи, выдвигаюсь домой.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.

Было первое августа 2006 г. Получил права, в октябре перепала машина от отца KIA CLARUS, привезенная из Германии в 2004, с пробегом 86 000 км, хотя машина была 1997 г. Настораживало, прошерстел немецкую сервисную книгу, оказалось грубо зачеркнуто и отксерена страничка с закрашенным пробегом в 186 000 км… был явный зазор между фарами и капотом, значит стукали…

Для меня, юнца, машина была как… вау… класс. Буря эмоций. В то время как у части друзей авто не было вообще, или имели отечественный автопром. По комфорту машина порадовала, мягкая подвеска, широкий салон, даже больше, чем у волги (по первой даже габаритов не чувствовал), достаточно тихий двигатель в пределах 4000 об/мин. Двигатель был тяговитый до 4000 максимум. (рассечка до 7000, хотя это было лишнее). Салон был велюровый, без вставок под дерево и каких-то изысков. 2е подушки безопасности, абс, кондиционер, 5мкпп.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector