0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хонда пилот

Хонда Пилот 2012 — отзыв владельца

Коллеги, всем привет!
Давно хотел написать отзыв еще про предыдущую машину, но как-то не сложилось…
Поэтому этот отзыв решил написать, пока свежи первые, так сказать, впечатления. Дальше, понятное дело, буду дописывать впечатления от ТО и эксплуатации
Прежний «пепелац» Renault Koleos 2008 года был приобретен в Красноярске по стечению обстоятельств: хотелось машину с нормальными колесами (больше R16),полным приводом, сидеть повыше. В начале 2010 года так же была акция на эти машины – минус 160 тыс. В общем, приобрел. Доволен этой машиной. Считай, X-trail (подвеска, двигатель, трансмисиия), но при этом дешевле и комфортнее внутри. В апреле 2013 заканчивалась гарантия, и мысленно склонялся к более крупному автомобилю.
Езжу на 4/5 по городу, выходные на дачу либо за грибами в ближайший лес в сухую погоду. Так что, джип пока точно не нужен.
Выбирал из следующих моделей:
1. Toyota Land Cruiser Prado 120 (подержанный, в хорошем состоянии)
2. Toyota Land Cruiser Prado 150.
3. Land Rover Discovery 4
4. Ford Explorer
5. Nissan Pathfinder
6. Volvo XC90
7. Nissan Murano (в этом месте, прошу сильно не ругать за сравнение несравнимого, просто нравится)
8. WW Toureg

Коротко про конкурентов…
1. Prado 120 – просто не нашел свежего экземпляра. А так машина отличная по соотношению цена/качество.
2. Prado 150 – эту машину я смотрел 3 раза в салоне, 2 раза ездил на тест-драйв, допрашивал друзей-владельцев. За достаточно приличные деньги ты получаешь не самые дорогие материалы, посредственный акустический комфорт в салоне, неудобную посадку за рулем (так и не смог найти положение, которое меня устраивает), валкость в поворотах. Дорого и не очень комфортно. Не мое.
3. Disco 4 – роскошный автомобиль! Динамика, комфорт, управляемость – на отлично. Высокая цена (+потери при продаже через 3 года до 1,5 млн), неустойчивое качество, а так же странная цена за ТО (от 20 до 60 т.р.) не позволили мне стать владельцем данного авто.
4. Explorer – хорошая машина судя по тест-драйву. Понравилась панорамная крыша, подогрев руля. Не понравилось: сенсорный дисплей. Как он будет вести себя на морозе? Так же прочитал отзывы и удивился. В отзывах владельцы ругают за мелкие и крупные поломки, неудобные передние сидения, дурацкую сенсорную магнитолы. И ценник выше.
5. Pathfinder – не лежала душа к данному авто. Дизель опять же. Как заводить? На работу в холоде ехать? В общем, отказался.
6. XC90 – ничего так. Слишком я молод для такого авто, может лет через 10-15…
7. Murano – в этом автомобиле меня устраивало все, кроме размеров. Мало места на 2 ряду, а так же крошечный багажник.
8. Toureg – отличный немецкий автомобиль. Дорогой очень. Базовая комплектация с 3,5 л бензин + то, что мне нужно (без излишеств) превращалась в 2,6 млн. Если с приятными излишествами, то 3 млн. И разные отзывы про надежность вводили в сомнение. Нафиг.
Пилот пленил очень удобной посадкой (рост 193 см, вес 105 кг), огромным салоном. Квадратиш, практиш, так сказать.
Итак, наступил февраль, финансовые итоги 2012 года подведены, можно покупать машину. Нашел на официальном сайте Honda объявление об акции. Следом обратился к красноярскому официальному дилеру за предложением. Но они удивили. Цитирую: «машин нет, если заказывать – ок. 3 месяцев. Про акцию от Хонды ничего не знаем, цена стандартная, указана в прайсе. Может быть, подарим зимние колеса нешипованные за машину 2012 года». Не вопрос, господа. Есть другие дилеры в других городах. Итог обзвона – скидка минус 130.000 за машину в наличии в Новосибирске. 800 км, далековато конечно, но за такие деньги можно съездить. Можно было в Москве получить скидку в 200.000 руб., но геморроя больше.
Комплектация Executive (с кожей, люком, но без навигации). Цвет polished metal (мокрый асфальт).
Заплатил предоплату, попросил друга Андрюху купить в Новосибирске колеса Mishlen X-Ice Nord Latitude (шипы). Приехал в Новосиб, съел вечером рульку с вином (вкусно) в баре People’s в обществе Андрюхи, переночевал. Забрал машину утром, заправился и поехал в Красноярск. Первое впечатление – танк. Уверенно в дороге, в поворотах. Высоко сижу, далеко гляжу. Нравится.
Приехал домой за 12 часов, не торопясь. Поставил на учет, сигнализацию, затонировал.
Ключевые положительные моменты сего авто:
1. Двигатель, 249 сил. В текущем году налог на него ок. 13.000. Весть режим ЭКО (отключаются цилиндры при небольшой нагрузке на двигатель). Расход топлива по маршруту Новосибирск-Красноярск при средней скорости 90-110 км (обкатка все-таки) составил 12 л/100 км. И это первые 900 км этого автомобиля.
2. Очень удобно сидеть/ездить за рулем — боковая поддержка сидений, удобство посадки, регулировка руля по высоте/вылету, большие боковые зеркала, камера в зеркале заднего вида, парктроники спереди и сзади.
3. Куча места для всего (жена, вещи, дети, теща). На 3 ряду комфортно размещаются 2 человека ростом до 180 см. В багажнике складывать не совсем удобно (катаются по полу, особенно картошка), думаю купить органайзер напольный, ищу пока.
4. Память установок сиденья – после мойки удобно нажал 1 кнопку и опять удобно сидеть.
5. Греются все 4 попаместа. Правда ступеней регулировки нагрева могло бы быть побольше.
6. Динамика – не 8 секунд Murano, но все равно достойно для авто 2,2 тонны.
7. В салоне тихо! Стоял возле рынка, услышал знакомую музыку. Открыл окно – думал оглохну, закрыл – опять еле слышно. Почти Лексус LX570.
8. Полный привод – в бездорожье не полезу однозначно, паркетник опять же и вес большой. Но штурмовать городские бордюры и сугробы одно удовольствие.
9. Багажник открывается/закрывается с кнопки – эти самые кнопки есть на ключе, на водительской двери, на самом багажнике (для закрывания).
Минусы незначительные:
–нет электрической регулировки руля с удобным «убиранием» для посадки/высадки. Такое например есть в Murano и Prado/Lexus.
— нет подогрева руля, нет бесключевого доступа в салон. Но без этого можно пережить.
— Нет кнопки «Mute» на руле! Зачем? Почему? Хочешь поговорить по телефону – жми много раз кнопку уменьшения звука.
— нет модуля подключения телефона, а так же флэшки.
— материалы панели могли бы быть качественнее.

Читать еще:  Вольво 440 отзывы владельцев

Жена после прочтения просила ее процитировать: «Сильно брутален. Могли бы добавить всяких новомодных фенечек. Не хватает большого экрана для картинки камеры, задние фонари не серьезные».
Сейчас пробег 2000 км. Расход ок. 18 литров. Сильно ожидаю снижения. ))
По эксплуатации буду дописывать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector