0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай крета старт

Отзыв Хендай Крета в комплектации Start 2016 года выпуска, на механике, переднем приводе и с двигателем 1.6 литра

Всем доброго времени суток, посетители и читатели данного сайта!

Я решил оставить тут свой отзыв Хендай Крета в комплектации Start 2016 года выпуска, на механике, переднем приводе и с двигателем 1.6 литра. По сути, это не совсем отзыв, так как машина новая и особо-то отзывов в интернете нет. 2-3 года для машины не срок, поэтому полноценный отзыв оставить не получится. Я вот покупал машину в начале 2017 года с ПТС 2016 года. Сейчас начало 2019 года. По сути, машине всего 2 года. Поломок у меня никаких не было. Какой же это отзыв? Если ты не подвеску не трогал, ни в мотор не лез? Просто впечатления от эксплуатации, вот и все.

Надеюсь, оставленная мною инфа будет полезна тем, кто только планирует купить машину и не может определиться с выбором. Я когда-то также читал отзывы в интернете и выбирал предыдущий авто, которым был SsangYong Kyron. А вообще, перед Кретой у меня было 3 машины – Лада 2114, Форд Фокус 2, с СсангЙонг Кюрон. Первыми двумя машинами я владел всего по году, а Кюрон задержался у меня аж на 5 лет. Но сейчас речь не о нем.

Отзыв Хендай Крета 1.6

Купил я значит в начале 2017 года Крету. Комплектация Start. Цена есть на официальном сайте, но дилеры всячески пытаются напичкать машины доп оборудованием. Такая же участь ждала и меня – в машине было допов аж на 50 тыс. рублей. Хотя в моем случае я получил хорошую скидку за прошлогоднюю машину, которая полностью перекрыла затраты на доп оборудование – сигнализацию, резину, коврики и защиту двигателя. В принципе, оборудование нужное, которое все равно пришлось бы со временем покупать.

После того, как продал SsangYong, начал шерстить форумы и отзывы, чтобы определиться с покупкой нового авто. Оказалось, что выбирать-то и не из чего. Смотрел сначала Рено Каптюр, но мне он не понравился по салону. 1. Болтались сиденья. 2. Вообще чувствовал себя не очень комфортно и уютно внутри.

Какие есть особенности в комплектации Start у Хендай Крета?

Есть ESP в базе, которую можно отключить. Также имеется помощь при подъеме в гору – лично мне эта функция понравилась, хотя рассчитана уже по большей части на новичков.

Еще из интересных мелочей – мультируль, конечно не такой функциональный, как в богатых комплектациях, но кнопок мне хватает. Главное, чтобы громкость можно было регулировать да вызовы принимать кнопками на руле. Остальное вообще не важно.

Порадовала система контроля давления в шинах. На других подобных авто такое можно установить только за дополнительную плату.

Есть электростеклоподъемники вкруг, спереди и сзади.

Теперь чего нет. А нет много чего на самом деле. Нет подогрева сидений и руля. Нет кондиционера. Нет задней полки багажника. Нет электрозеркал (их подогрева тоже нет). Управления центральным замком с ключа нет. Есть простой железный ключ, как на ВАЗ 2114. Даже на приоре были кнопочки на ключе. А тут их нет.

Читать еще:  Субару аутбек 2017 отзывы

Что не понравилось в Хендай Крета?

1. Педальный узел. Педали расположены близко для моего размера ноги, поэтому иногда задеваешь ногой за панель или соседнюю педаль. Площадка для ноги тоже не совсем удобно расположена.
2. Блок ЭСП расположен высоко, поэтому для опускания или подъема стекол приходится отводить руку назад.
3. Отсутствие полки в багажнике.
4. Подсветка синяя раздражает вообще. Колхоз полнейший на мой взгляд.
5. Шумоизоляция не очень. В дождливую погоду шум от луж слышно сильнее, чем в сухую погоду. Надо однозначно что-то с этим делать, хотя бы пару слоев шумки кинуть.
6. Под капотом все плотно и не доберешься до навесного оборудования даже. В случае ремонта придется попотеть как минимум.
7. Дворники плохо чистят лобовое стекло. Пришлось сразу заменить их после первого дождя.
8. Зимняя резина Хэнкук не очень плотно держит машину на дороге при поворотах.

Что мне понравилось в Хендай Крета?

1. Тормоза. Очень отзывчивые и цепкие. ABS работает как надо. Сразу чувствуется, что над тормозами корейцы поработали отлично.
2. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Да и сам мотор работает еле слышно. Вот бы эту шумоизоляцию пустили на колесные арки и полы.
3. В салоне много места. Я хоть и не маленький по габаритам, но в салоне я чувствую себя комфортно и свободно.
4. Хороший свет фар. Реально нареканий нет. Даже лампочки менять удобно и просто. Однако, видимо генератор слабоват, так как на оборотах свет ярче, на ХХ – тусклый.
5. Мягкая подвеска, но машину не болтает и не качает на дороге.

В остальном все, как у других машин. Ничего примечательного не заметил. покупкой доволен и буду ездить еще 3-4 года, если машина будет продолжать ездить и не ломаться. Всем мир!

Отзывы хендай крета старт

Ниже будет приведен не отзыв об эксплуатации как таковой, а скорее первые впечатления о недавно приобретенном автомобиле и некоторые его нюансы.

Надеюсь информация, приведённая ниже будет кому-то полезна и позволит сделать правильный выбор в покупке авто, так как отзывы на этом и других подобный сайтах помогли мне купить прежний автомобиль.

Также прошу обратить внимание, что всё нижеперечисленное лишь моё мнение, оно может отличаться от вашего.

Речь пойдет о Hyundai Creta.

Автомобиль был куплен в базовой комплектации Start (информация о цене и оборудовании, входящем в комплектацию есть на официально сайте Hyundai), но дилер правда-неправдами всё же навязал доп. оборудование на 50 тыс.руб. (сигнализация, защиты, ковры в салон, зимняя резина) – ладно хоть, в принципе необходимые вещи, которые и так бы пришлось покупать.

Прежние авто и срок владения: ВАЗ 2114 (1 год), Ford Focus II (1 год), SY Kyron (5 лет). Сравнивать в каких-то моментах буду с последним автомобилем, т.е. SY Kyron.

Мук выбора особо не было, как и вариантов, учитывая нынешние цены авто. В качестве альтернативы рассматривался Renault Kaptur, но цена на базу повыше, хотя комплектация богаче. В нем мне не понравилось: шатающееся водительское сиденье, причем на всех выставленных в шоу-руме автомобилях (ранее кто-то уже писал об этом дефекте, устраняется ли это или нет не знаю), химический запах пластика в салоне, и в целом салон Kaptur показался мне неуютным.

Читать еще:  Калина кросс отзывы владельцев

Особенности базовой комплектации и авто:

1). В базе есть система стабилизации курсовой устойчивости (в других авто такое за доплату), причем отключаемая.

2). Есть система контроля давления в шинах (в других авто за доплату, и то если есть такая опция).

3). Есть подлокотник – с ним удобней (во многих других авто за доплату).

4). Есть система помощи подъема в гору (актуально для новичков, но и мне понравилась работа этой системы.

5). Есть мультируль (попроще конечно чем в комплектациях побогаче) – мне конечно без разницы на это, проще дотянуться до приемника. На мультируле регулировка громкости и кнопки для телефона, а также клавиши переключения и сбора маршрутного компьютера.

6). Электропривода зеркал нет (неудобно конечно, но не критично для меня).

7). Электростеклоподъемники всех дверей (как передних, так и задних), но автоматического режима нет ни на одном, даже водительском.

8 ). Подогрева сидений нет (для меня не критично).

9). Кондиционера нет (для меня не критично, в прошлых авто кондером для охлаждения практически не пользовался, он хорошо спасает от запотевания стекол; комплектация с кондиционером на 125 тыс.руб дороже).

10). Органайзер под полом багажника, как в комплектациях повыше, есть, хотя на сайте указывалась информация, что органайзера не будет в базе, туда можно мелочёвку спрятать, но аптечка не лезет.

11). Что вызвало недоразумение: полки багажника нет, про это знал, думал докупить потом и поставить, но в базовой комплектации совсем другая формы обшивки багажника – на ней просто не предусмотрено место для крепления и размещения полки. Это же для производителя ведёт удорожанию производства – надо заказывать и изготавливать два различных типа обшивки – какой смысл не пойму?

12). ДХО – обычные лампочки на месте противотуманок внизу бампера – включаются при заведении двигателя, отключаются при включении ближнего света. На сколько их будет хватать не ясно – лампочек хватает тыс на 10 км., а тут без подъемника не поменяешь похоже. Ближний и дальний свет – одна лампочка Н4.

13). ключ зажигания просто ключ, как на ВАЗах, без управления ЦЗ, для дистанционного управления ЦЗ необходимо ставить сигнализацию.

Теперь первые ощущения:

Что не понравилось:

1). Площадка для отдыха левой ноги есть – но по мне неудобно расположена, при постановке на неё ноги, ощущение, что эта площадка выпирает поближе к сиденью, ногу надо подгибать и в такой позе не очень удобно (на тест-драйве не выявилось).

2). Блок управления стеклоподъемниками расположен неудобно для меня, руку приходится отводить назад, чтобы им воспользоваться, в предыдущем авто данный блок находился прям возле ладони, пользоваться было гораздо удобнее. Подсветка есть только у водительского стеклоподъемника, другие приходится искать на ощупь или отвлекаться.

3). В темное время суток немного раздражает синяя подсветка на руле и центральной части передней панели, особенно когда паркуешься и приходится крутить руль – как новогодняя елка (на тест-драйве в светлое время суток не выявилось).

4). Педальный узел узковат, педали для меня находятся близко, в зимней обуви (у меня размер 44-45). неудобно, временами задевается соседняя педаль, носок обуви бывает задевает переднюю панель (на тест-драйве в теплое время года не выявилось). В Кайроне же можно было спокойно в валенках ездить.

Читать еще:  Отзывы саренг актион

5). Зимняя резина Hankook новая и на шипах, наблюдается небольшой снос передка при наборе скорости, такое ощущение как на коньках, аналогична ситуация наблюдалась на фокусе (зимняя — нордман), тот в поворотах начинал всем корпусом смещаться, на кайроне (зимняя нордман) такого не замечал, то ли машина тяжелее.

6). Плохая шумоизоляция колесных арок при езде на зимней резине, на летней (на тест-драйве) получше было. В кайроне от колес на зимней шипованной резине шума не было, в целом шумоизоляция в кайроне была значительно лучше во многих других авто, единственно – досаждал звук двигателя.

7). Компоновка отсека двигателя плотная к навесному оборудованию просто так не подберешься.

8 ). Дворник со стороны водителя недоочищает сантиметров десять от левой стойки лобового.

9). Работа автоматического запирания и отпирания дверей – не понял ли работает автоматическое запирание, но вот отпирание похоже не работает (хотя написано, что должно работать в руководстве), на кайроне как-то понятней эта система работала.

1). Цепкие тормоза (хотя может так кажется после кайрона, он замедлялся с трудом) и адекватная работа ABS – ABS трещит и машина замедляется, а не катиться, как будто и тормозит вовсе как на кайроне (там было страшновато, когда ABS срабатывало – успеешь остановится или нет, а может просто тормоза и ABS неправильно спроектированы и подобраны, учитывая массу машины).

2). Двигатель работает тихо лишь слышно шелест, легко крутится и набирает обороты, в салоне двигатель практически не слышно, при закрытых окнах и не разобрать заведен двигатель или нет, вибрации на кузов не передаются.

3). Места в салоне в длину в принципе достаточно, в том же каптюре по ощущениям его меньше, хотя база авто больше, в ширину в крете места конечно поменьше, чем в кайроне.

4). Наличие электронных помощников в базовой комплектации (курсовая устойчивость, система помощи при подъеме в гору и спуска с горы), правда пока не понял, как работает система курсовой устойчивости – пиктограмма периодически мигает, что говорит о работе системы, однако не замечал, чтобы траектория движения резко сильно изменялась – либо система работает очень деликатно, либо не работает вовсе

5). Фары расположены высоко и удобны для замены перегоревших лампочек, на фокусе надо было блок фару снимать, а тут только окрутить заглушку.

6). Сами фары вроде нормально светят (фары простые, не линзованные), начитавшись про солярисы дуал будет гораздо хуже, хотя посмотрим время покажет.

7). Стойки лобового стекла укрыты пластиком – может поможет от сколов, на кайроне в стойки прилетало – сколы зацветали.

8 ). Генератор расположен высоко.

9). Подвеска пока вполне комфортна.

Выявилась одна вещь – после поездки при парковке меняется яркость ближнего света при нажатии на педаль газа – ярче светит, при прогреве двигателя такого не замечал. Кто что скажет по этому поводу? ОД пока руки разводит, к ним ехать лень и не хочется пока время тратить, на ТО-0 озвучу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector