1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай акцент 2005

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (2005 г.)

Hyundai Accent.

Купил я Акцент б/у около 2х лет и проездил на ней почти 3 года и 36 т.км пробега, так что некоторое объективное представление представление о машине имею. Механика, цвет серебро, комплектация МТ-1 (есть только ГУР и кондиционер). До этого ездил на девятке. Езжу каждый день на работу с работы, летом — в деревню. Летом расход: трасса — 6,5л, город — 9,5 л, зимой и то, и то на 1. 1,5 л побольше.

После девятки пересаживаться на Акцент было, конечно, приятно. Почти никаких скрипов при движении, довольно шустрый (все-таки 102 л.с. и легкий при этом). Салон темно-серый, скромный, но ничего не раздражает и все на своих местах. На скорости до 150 едешь вполне без напряга, но ближе к 180 ехать страшновато — машину начинает «болтать» по дороге — легковата.

В плане надежности эксплуатации — я очень доволен. Практически делал только плановые вещи (масло, возд. фильтр, топливный фильтр, ремни ГРМ и ГУР), на 50 т.км поменял передние тормозные колодки — все это просто в соответствии со сроками, указанными в сервисной книжке на понравившемся автосервисе (не дилерском). Масло между заменами ни разу (!) не доливал ни грамма. Пользовался Мобил 10W40. За 5 (в общем) лет эксплуатации нет рыжиков по кузову совсем. Нигде.

Из внеплановых вещей — пару раз перегорали лампочки заднего вида и габаритная лампочка. Менял ессно сам. А еще после замены колес с летних на зимние рвали шпильки — болезнь всех Акцентов. Это удовольствие в целом 400-500 руб. (работа+шпильки). И это все «проблемы» за почти 3 года ежедневной эксплуатации. Под конец эксплуатации почувствовал, что через полгода уже будет пора менять стойки (пробег к тому времени составлял 78 т.км).

Еще раз повторюсь — машиной остался очень доволен, лучшей надежности от любого из моих последующих авто не жду — этого более чем достаточно.

Из «минусов», которые являются следствиями низкой цены авто — небольшие размеры, т.е. за водителем сидеть тесно; нет приятных вещей в моей комплектации как электростеклоподъемки, АБС, подушек безопасности.

Читать еще:  Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Все это есть теперь на моем следующем авто — Киа Церато, но и цена соответственно более чем в полтора раза выше. По соотношению цена/качество Хендай Акцент — один из самых лучших авто.

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2005 г

Если у вас только 220 т.р. (плюс минус) и вы хотите машину не старше 5 лет, то, по моему мнению, Акцент будет из «иномарок» самым достойным вариантом.

  • Низкая цена
  • Высокая эксплуатационная надежность
  • Дешевые неоригинальные запчасти
  • Малый расход бензина
  • Маленькие размеры
  • Простая базовая комплектация
  • При вкл. кондее мощность авто заметно падает

Хендай Акцент 2007 — отзыв владельца

Всем добра !
Accent давно продан . Но я решил добавить свой отзыв , в надежде на то что эта писанина кому-то поможет сделать свой выбор .
Мнение мое субъективное и может не совпадать с вашим )
Заранее приношу извинения за мой французский и граммотические ошибки .
Accent ТагАЗ 2007 г. с пятью владельцами и ПТС дубликат был куплен в 2016 году с пробегом на одометра в 135 т , по факту пробега была под триста это точно .
И тут читающий подумал «лошара» , да так и есть в свои 32 года за рулём я сидел один раз и то минут 15 . Именно поэтому моя первая машина была в предельно печальном состоянии , покупал я её сам .Помощников в Москве у меня не оказалось да и бюджет не позволял заказать подбор ! Купил я его за 175 , продал спустя три года за 165 + летние колеса отдельно за 12 , и это один из плюсов этой машины .
В центральном регионе она ликвидна и с продажей проблем точно не будет .
Как первый авто я его могу рекомендовать смело , это не семейное авто но свою первостепенную задачу он выполняет на ура .
Немного о плюсах :
запчасти стоят не очень дорого -+ как на отечественные приоры и калины , просто огромное колличество аналогов, т.е с деталями проблем не будет точно . но есть и исключения которые рекомендуют ставить только оригинал и стоит он не по детски дорого ,например провода ВВ стоят 500-600 р шт .
катушки зажигания опиг 3500 или денсо +- 3000. Но таких исключений не много !
Все что касается подвески то тут всё просто отлично . подвеска живучая , не такая конечно как пишут про логановскую но все же , расходники по подвеске стоят сущие копейки ( втулка стаба например 200 р а оналг от CTR 50 р ) .

Читать еще:  Отзывы владельцев пежо 408

Самым существенным плюсом Я считаю его мотор тот что 102 ЛС , он ресурсный и безпроблемный ! такой вывод я сделал основываясь на собственном небольшем опыте владения экземпляром о котором я пишу и постоянном общение с таким же акцентоводами ( кстати группа в ВК очень дружная и живая ) .
Но мотор этот не едит с кондеем , а если в машине помимо вас ещё кто-то , то про конеюдей можно забыть , либо крутить его придется здорово . Короче кондиционер не для данного мотора .

ЛКП также можно похвалить , Accent не гниёт от слова вообще ! но при одном условии , если он не был бит и не ремонтировался ! Тут я уже руководствуюсь собственным опытом попадания в дтп . Фура задрала лкп и в некоторых местах до металла и в таком состоянии акцент пережил ещё 2 московские зимы а намека на рыжики так и не появилось ! Так что это я считаю аргументом !

Ну и немного о минусах ! машина такого класса не может их не иметь .

Салон это просто 50 оттенков серого по другому и не назвать , если проще он ущербный а если нет эсп то вообще все как в девятке по деревенски )

задним пассажирам возможно передвигаться только на короткие расстояния т.к местом они обделены , в калине первой например мне показалось более просторный салон .

Дорожный просвет не считаю нужным относить не к плюсам ни к минусам . Для Москвы вполне достаточно, это вообще сугубо индивидуально и зависит от региона и местности . Но отнести его можно все же к маленькому , рядом с грантой той же он не стоит )

Проехал я на акценте три года или 35 т км , успел побывать на черноморском побережье .
Кто то скажет мало для нормальной и объективной оценки , но как есть и небольшой опыт это тоже опыт !
Отзыв по факту получился не особо информативным но основные моменты я все же затронул !
Именно с данным экземпляром я горя хапнул , хотя как горя ?! Как первое авто он меня научил почти всему и мне это нравилось !чинить его , вернее исправлять косяки от прежнего собственника и приводить его в порядок !
купил бы я снова Accent !? скорее да чем нет !
Надеюсь кто то подчерпнет хоть чуточку полезной информации из моего рассказа !
всем удачи и ровных дорог !

Читать еще:  Отзывы опель аскона

Хендай Акцент 2005 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Дубеющие на морозе и стучащие пыльники стоек (особенно задних)
Откровенно слабая шумоизоляция Клиренс «не айс»

27000км -Замена лампы ближнего света.
Остальное- плановая замена масла фильтров и.т.п.
Вот, собственно, и всё

Простой неприхотливый трудяга, льешь бензин, меняешь масло, ездишь.
Ни разу не подвел, заводился в любой мороз, до -30.
Крепкая ходовка. До 62 000 ни разу не лазил, до сих пор все с завода, все живое.

13 литров по городу.
— АКПП иногда резковато переключается между 1 и 2 при разгоне/торможении в пробках.
— Нет индикатора бачка омывателя.

50 тыс. потек задний амортизатор и вышел из строя датчик температуры масла АКПП.

Дешевый пластик ( царапается от легкого прикосновения)

Автомобиль надёжен! Заводился всегда в жару и холод.
Динамичен, правда только на оборотах около 3000.
Кондей с летней жарой справлялся.
Машина достаточно предсказуема на дороге, при езде не напрягаешься.
Разгонял до 175 км/ч, больше не стал. На скорости 140 можно ехать и отдыхать (на хорошей дороге естественно).
Владею акцентом год, за машиной слежу, не насилую. Не ломался ни разу.
Брал новым, не пожалел пока!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector