0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы джип ренегат

Отзывы о Jeep Renegade

Короче ренегад…(ренегат в переводе отступник). Меня гнетут воспоминания о старом джипе чероки. Та же ведь компания. Так вот случилась необходимость в моем чероки снять парприз. Это был 95 год. Уж не помню что там приключилось, но отчетливо помню, что под парпризом было очень много гнили. Вроде снаружи ничего, а в скрытых областях вот такая бяка. И у меня с тех пор к названию Jeep соответствующее отношение. Ну и здесь. А что красивого? Какие-то невнятные обводы задней двери. Да и сбоку тоже. Что этими непрямыми линиями на ДЖИПЕ хотели показать? Что это не джип? Где брутальность вездехода? Короче я не впечатлен увиденным.

Да, хороший компактный кроссовер… паркетник. Но только не внедорожник.

По нашим российским направлениям он ездить не пригоден: нет рамы, маленький клиренс, большая база. Углы въезда/съезда – вообще ни о чём. Вместо рамы – несущий кузов. Впереди (как и сзади) многорычажная независимая подвеска легко и быстро забивающаяся снегом и грязью, а не мосты. И полное отсутствие межколёсных блокировок.

Вывод: только для города… и очень легких загородных ухоженных дорог.

Например мой загородный участок находится всего в 35 км от миллионного города. Но зимой, весной и глубокой осенью на таком туда не сунешься. Даже в мыслях.

P.S. Я бы это не писал, если бы не постоянное везде упоминание о нём: “настоящий внедорожник”, “джип” и т.д.

Пройдите тест-драйв на площадке (в Мякинино) и у вас мнение изменится.
Я купил себе этот джипик и очень доволен – как он себя ведет на дороге по Москве, на слякоти и за городом, когда на дачу езжу!

По моему неплохая альтернатива Шкоде Йети с её непонятной трансмиссией.

Как семейное авто – однозначно нет – слишком мелкий. Скорее, как второй (и более) автомобиль в семью. Сам присматриваюсь к Trailhawk, как к машине для поездок на рыбалку и по грибы, в горы, в гололед по городу. А что, он мелкий с неплохой геометрией – везде пролезет, жаль только рамы нет, но все равно богатый набор внедорожности… кроссовером назвать эту машинку язык не поворачивается… но и внедорожником тоже. Нечто среднее.

Раньше думал о Паджеро Спорт, но Паджерик реальный слон со всеми вытекающими и втекающими 🙂

Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года.

Через две тысячи км пробега появился стук снизу двигателя в районе левого колеса. Потом через 2 500 км пробега стала скрипеть в районе правой стойке торпеды. Итог – через 4 000 км находится на сервисе (в гарантийке) уже вторую неделю.
Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе и когда привезут не известно!

Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на это “г”. Если бы я мог – я бы с удовольствием забрал деньги, а эту телегу вернул бы обратно! Сколько у меня машин было… и 7 летних, и пяти летних, но чтобы такое с новой машиной! Думаю, что таких будет много – ведь собирают роботы.

Если уж взяли – слушайте внимательно: сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак!

Зачёт! Хоть один не о внешности, а о неполадках.

Думал было менять свою Кугу на этот Джип. Но вовремя прочитал отзывы – сразу раздумал.

В конце октября решили купить жене небольшой кроссовер. Выбирали из трех вариантов – Mazda СХ-5, Toyota RAV4 и Jeep Renegade. Остановились на последнем.
Комплектация максимальная – Trailhawk. Мотор – бензин, 2.4. Коробка – автоматическая (9 передач). Привод – 4х4. Цена вопроса с учетом скидок чуть меньше 2 млн. руб.

Читать еще:  Hyundai santa fe 2 2 l отзывы

Больше всего я переживал по поводу возможных проблем с автоматом, так как многие говорили, что он не дружит с двигателем. К счастью, мои опасения были напрасны – ничего не зависает, передачи переключаются плавно и вовремя.
Точный расход топлива назвать не могу. Компьютер показывает 9,1 л на 100 км. Но я сомневаюсь, что это действительно так – для города очень оптимистично. Нужно замерить традиционным методом – от заправки до заправки.

Управляемость в целом неплохая, но мне не нравится штатная резина – она узковата. При 140 км/ч и более чувствуешь себя как-то неуверенно. Но отчасти виноват в этом и клиренс – просто я всю жизнь ездил только на седанах.

Подвеска полностью устраивает – на неровных дорогах комфортно. Думаю, свою роль в этом играет увеличенный профиль шин и ход амортизаторов. Да и шумоизоляция достаточно качественная – на четыре балла из пяти.

Интересный момент – когда покупали автомобиль, то я был уверен, что мощность мотора 184 л.с., но по техпаспорту он 175. В чем причина, если честно, не знаю – возможно, это как-то связано с экологией.

Мне очень нравится эта модель, да и по характеристикам отлично все… Есть некоторые претензии к внешнему виду, но вот по начинке – вообще без вопросов. В своем классе в числе первых.

Ровно неделя прошла с того момента, как я впервые сел за руль «Ренегата». У меня хватило денег на комплектацию с двигателем на 140 кобыл, передним приводом и АКПП. Пробег на данный момент – 300 км.

Смотрится автомобиль эффектно – мне нравится, как красный кузов сочетается с элементами черного цвета. Да и в целом дизайн получился отличный.

Салон в моем случае отделан тканью. Пластик хороший и приятный на ощупь. Все сделано аккуратно, ничего не скрипит и не дребезжит.
Места за рулем достаточно, и это притом, что мой рост 193 см. Водительское сиденье комфортное, со всеми необходимыми настройками. Понравилось, что оно опускается довольно низко.

Сам по себе автомобиль небольшой – когда я сажусь на второй ряд, то упираюсь ногами в спинки передних кресел. Но при этом над головой есть свободное пространство.

140 лошадок, на удивление, хватает и для резких стартов со светофора, и для обгонов на трассе. Ну а для ежедневной городской эксплуатации это и вовсе идеальный вариант. Кушает в среднем 8,4-8,7 л.
К автомату у меня тоже нет вопросов – передачи меняются вовремя, гладко и без каких-либо рывков. Шести скоростей вполне достаточно.

Кстати, мне очень нравится штатная музыка. Звучит приятно. Главное, чтобы источник был хорошего качества. Радио оценивать бессмысленно, а вот слушать аудиозаписи с телефона одно удовольствие.

Jeep Renegade Sport 1.6L FWD 5MT 17MY Серый (GRANITE CRYSTAL)

Впечатления: Гнали с Москвы в Вологду – 450 км. Ехали без приключений. Держать 90 км/ч хватило ровно до выезда из Москвы, далее (забыв про обкат) на радостях 110

130 (тем более, что письма не придут – номеров нет. ). В ночи мы выглядим спереди очень солидно (как “классический джип”!) – уважуха, пропускают!

Двигатель: Боялся, что 1.6-литровый атмосферник будет на обгонах “так себе”. В тестовых автомобилях в основном 1,4 турбо. Но, в принципе, хватает – обороты крутить до 5000 и вперед.

Расход: В бак залили 45 литров – хватило на 500 км (9,1 л/100 ровно до обсохнуть!). Внимание! – тормоз электронный и откатить агрегат – сложноватенько (катись к обочине накатом до последнего)!

Читать еще:  Форд галакси отзывы

В авто не было домкрата, ключа колесного и проушины буксировочной (японцы – комплектуются, а в европе видимо звоним в эвакуацию по любому поводу (даже для “поменять колесо”)), но в нашей ЕврАзии – это все предметы первой необходимости!

Комфортно, не обычен алгоритм электронного стояночного тормоза… остальное – осваиваем, пока пробег не большой.

Jeep Renegade Latitude, 1.4L I4 MultiAir Turbo Engine, 162 л.с., 6-Spd C635 Manual Transmission, FWD. 2015 год.

Впечатления: До покупки машину в живую не видел, только на фото. Брал трёхлетку, из Флориды, т.к. точно знал, что оттуда приходят чистые и сухие машины. Так было и с этой, уже после растаможки поднял на подъемнике….. и опустил – снизу абсолютно чистая и сухая машина, ни ржавчинки, ни скола на краске.

Пробег взял 16 000, можно было бы и меньше, но уж ценник был высокий, приближался по стоимости к новой машине. А так 60% от цены вышло.

Двигатель: Под капотом тоже всё чисто и сухо, турбина в идеальном состоянии. Движок конечно классный, мощный и не прожорливый. турбина подхватывает идеально. ни намёка на провал. Лил и 92-й и 95-й – разницы не увидел, но для себя решил, что буду заправляться только 95-м.
В салоне двигателя почти не слышно, по началу передачи приходилось переключать по тахометру, т.к. звука двигателя нет. “Шумка” хорошая.

Коробка: Специально искал комплектацию на “механике”, в России к сожалению только с 1.6л механика идёт, а роботам – доверия нет. Поэтому пришлось из Штатов брать. И не зря. МКПП выше всяких похвал – прощает любые огрехи в переключении. Такое ощущение, что машина сама помогает переключать передачи. Сцепление работает отлично. Шестую передачу включаешь уже где-то под 110 км/ч и выше, в городе 3-я и 4-я самые ходовые.

Езда и управляемость: Подвеска на машине жёсткая, так что на дороге стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов…., тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

Экономичность: Трасса на 110 км/ч – 6л/100км, Смешанный цикл – 7,5. Сравнивал расход по компьютеру и по методу от заправки до заправки- всё совпадает. За 2000 км по компу средний расход 7,2.

Выводы: Машина хорошая, с виду очень интересная, внутри на удивление просторно. Попробуйте на своей машине сидя в водительском кресле, не отрывая спины достать рукой до лобового стекла – на практически любой машине вы это сделаете, включая Lexus, BMW X5 и любой другой. Здесь вам стекла не коснуться.

Не дотягивает до Джипа

Jeep Renegade, который относится к внедорожникам, по сути таковым не является. По крайней мере, для меня – это паркетник, ну кроссовер, но не более того. Для российских реалий автомобиль не предназначен практически совсем: клиренс маленький, рамы нет, база большая. Несущий кузов, который здесь вместо рамы, совсем никак не спасает ситуацию. В общем автомобиль исключительно для города, но никак не для отечественного непролазного бездорожья.

В качестве семейного авто Ренегад тоже не годится, потому как чрезвычайно мал. В общем как мне видится назначение данной машины – это не основной автомобиль, а второй или третий, четвертый. Его основное достоинство – компактность. Думаю, к данной модели могут смело присматриваться дамы – на нем они не должны испытывать трудностей парковки, авто пролезет везде и всюду, втиснется на любой пятачок благодаря своей геометрии.

Читать еще:  Киа оптима отзывы

После пробега в тысячу километров начал ощущать стук в области правой торпеды. Так как это случилось на днях, пока еще не успел разобраться в причинах. А вот автомат, на который многие жалуются, у меня не зависает, скорости переключаются легко и плавно.

Отличная подвеска – на неровных дорогах держит автомобиль прямо, сцепление с дорогой тоже хорошее.

В общем, если готовы к трудностям и не боитесь их, то присмотритесь к этой машине. Хотя в данном ценовом сегменте можно подобрать что-то получше.

Плюсы и минусы

Комфорт, Безопасность, Надежность, Подвеска

Этот Джип отлично справляется с любыми дорогами

Оставлю отзыв о внедорожнике Jeep Renegade 17 года выпуска для тех, кто, как и я, любит японские автомобили. Первое, что бросается в глаза – абсолютно нетривиальный дизайн. Ни одна другая модель так меня не привлекала только из-за внешки. Но давайте обо все по порядку.

Порадовало качество лакокрасочного покрытия. Конечно, еще рановато судить в полной мере, но есть ощущение добротности. Не все японцы, к сожалению, могут похвастаться хорошим лкп. Еще спешу отметить комфортные сиденья. Не очень высокая посадка, но в общем комфортная, обеспечивающая неплохой обзор. В салоне все устроено разумно, чувствуется, что позаботились об удобстве как следует. Все кнопки расположены в правильных местах, управление любой опцией не отвлекает от дороги и не приводит в недоумение. Задние сиденья только, пожалуй, очень вертикально расположены, и регулировки не предусмотрено.

В машине много всяких вспомогательных фишек, которые оповещают водителя, что не все нормально. Звуком оповещают. И это не всегда кстати. Возможно, неопытному водителю или женщинам такие сигналы и помогут, но меня немного раздражают. Потому что мне известна причина изменения давления в шинах, когда из тепла я выезжаю на мороз. И я сам знаю, когда и куда перестраиваться, не надо меня нервировать.

Проходимость в полной мере мне затестить не удалось – я не отправлялся в сложные путешествия по пересеченной местности. Но по убитым дорогам и по сугробам машина едет отлично! Есть опасения, что для более суровых условий вес внедорожника маловат, но подтвердить это пока нечем. Отмечу неплохую динамику и управляемость.

А вот расход топлива великоват, я был неприятно удивлен – 13 литров по городу. Производитель обещал гораздо меньше.

Хотелось бы видеть меньше недостатков за такие деньги

Купил Jeep Renegade из-за эффектного дизайна, машина выглядит просто превосходно. Ос тальные характеристики ушли на второй план, потому что этот внедорожник покорил мое сердце. Я заметил, что и другие люди выделяют его взглядом на стоянке, делают комплименты. То есть машина часто оказывается в центре внимания к тому же в нашем городе я таких еще не видел.

Салон тоже симпатичный, неплохо спроектированный. Все на месте, замечание сделать не получается. Просторно, несмотря на впечатление, что габариты небольшие. И в багажник помещается очень много вещей, вместе с детской коляской.

Коробка передач – автоматическая, 9 скоростей (я еще не понял, как можно задействовать их все, возможно, это придет позже). Переключается без рывков. И добавлю информацию о хорошей управляемости – рулежка превосходная, очень плавный ход, дорогу держит хорошо на любой скорости и вне зависимости от силы ветра. И машина – очень резвая, причем этот показатель улучшился после пробега 2000 км.

Недостатков у машины тоже хватает, первый из них – это шумоизоляция. Кроме того аппетит у машины неожиданно большой. Производитель обещал 7 литров, а на самом деле получается более 11 в смешанном цикле.

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Размер багажника, Ходовые качества

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector