0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы додж калибр

Додж Калибер 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отличная машина. Устойчивая, хорошо трассу держит на скорости. Сама по себе очень уютная.Комфортная.
Вид презентабельный.Расход-10.Зимой отлично и заводилась и по трассе..отлично шла.Очень довольна.

+ Простая конструкция — отсутствие поломок при соблюдении регламентных интервалов обслуживания
+ Малый расход 92 бензина 9-10 литров зимой в городе
+ Высокий дорожный просвет 20 см и большие 17″ колёса
+ Удобный кузов-универсал
+ Заводка в любой мороз (очень хороший родной американский аккум — 5 лет работал как надо)

В семье два калибра 2007 и 2008 годов. Брали новыми в салоне. В строю до сих пор. Обслуживали у дилера т.к. недорого.

Простой, удобный, надежный авто.

Купил авто с пробегом около 120 тыс.км. Всегда садился и ехал куда необходимо!
Нештатных ремонтов не было! В сервисах днями не зависала.

В течение полугода прикладывал руки к «штатным» болячкам барашка: обгонная муфта генератора, резинки нижних рычагов, втулки стабилизатора, левая лампа головного света (поменял за 10 мин со снятием только аккумулятора).

В остальном штатные работы: передние колодки, масла везде, фильтры везде, свечи, протирки, прочистки.

Относительно простой и надежный городской авто. После Дискавери радует проворностью в потоке и небольшим расходом бенза

— Не ждите обешанные 12 литров, 15 — это минимум по городу, и это ПРИ ПЕРЕДНЕМ приводе. Может мне просто не повезло не знаю( — все расходники меняли вовремя!
— Совершенно не продаваемый, пришлось скинуть большую сумму;
— Панель приборов — лада калина;
— чтобы поставить сигнализацию с автозапуском, надо иметь много денег)
— не регулируются боковые зеркала, только пальцами
— чтобы поставить центр замки в России, пришлось уговаривать СТО;
— детали долго ждать, подбирать мучение одно

Читать еще:  Кама 219 отзывы

Dodge Caliber

Dodge Caliber был обновлен уже спустя три с небольшим года после начала производства и представлен в качестве модели 2010 года. Главной особенностью рестайлинговой версии стал основательно изменившийся интерьер. Дизайн приборной панели уже не выглядит таким топорным, а материалы отделки стали лучше по качеству и выглядят дороже.

Некоторые решения сделали салон Dodge Caliber более комфортным, а эксплуатацию более удобной — например, больше регулировок стало у водительского сиденья, а верхний перчаточный ящик переместился в центр передней панели. Эти и прочие изменения позволили Dodge Caliber лучше конкурировать с европейскими представителями класса. Помимо прочего, в Chrysler отказались от базового 1,8-литрового мотора. А для российского рынка обновленный Dodge Caliber был предложен в переднеприводном исполнении в сочетании 2,0-литрового двигателя (156 л.с.) и вариатора.

Экстерьер автомобиля почти не изменился. К слову, он заимствует черты у более старших моделей семейства Dodge: перекрестие на решетке радиатора, нарочито несглаженные углы, расширенные крылья. Производитель не счел нужным что-либо менять, поэтому внешне Caliber выглядит, как и прежде, солидно и внушительно, под стать кроссоверам. А вот изменения в интерьере были необходимы и определенно пошли хэтчбеку на пользу: полностью изменился дизайн передней панели, более гладкими стали ее формы, из особенностей можно назвать круглые боковые воздуховоды, большой козырек над приборами, удобные и современные ручки управления климатом. Единственная предложенная российскому покупателю комплектация SXT довольно богатая: противотуманки, электрозеркала с подогревом, мультируль, кондиционер с салонным фильтром. За доплату предлагались ксеноновые фары, система климат-контроля, мультимедийная система MusicGate Power с навигацией и премиальной акустикой Boston, электропривод сидений, кожаный салон и прочее.

На российском рынке Dodge Caliber 2010 предлагался с 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом серии World Engine совместной разработки Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Двигатель оснащен системой dual VVT и отвечает экологическим требованиями Евро-4. Максимальная мощность 156 л.с. (при 6300 об/мин), крутящий момент 190 Нм (при 5100 об/мин). Двигатель работает совместно с вариатором, который может переключаться в режим работы на шести фиксированных передачах. Максимальная скорость, которую развивает хэтчбек в этой модификации, — 186 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч — за 11,3 секунды. Расход бензина — 10,1 л на 100 км в городе и 6,9 л за городом (в среднем 8,1 л/100 км). Стоит отметить, что обновленный Dodge Caliber для европейского рынка предусматривал еще и дизельный вариант — эти машины оснащались 2,2-литровым турбодизелем (163 л.с.) с весьма скромным расходом в 5,8 л/100 км. Но в Россию такие модели официально не поставлялись, и встретить их очень маловероятно.

Читать еще:  Отзывы о субару xv

Dodge Caliber построен на платформе Chrysler PM/MK, частично общей с Mitsubishi Lancer и — в большей степени — с Jeep Compass. Подвеска полностью независимая. Спереди стойки Макферсона, сзади многорычажная конструкция. Дорожный просвет вполне приличный — 195 мм. Обновленный автомобиль предусматривал только переднеприводное исполнение. По габаритным данным Dodge Caliber выглядит вполне компактным: длина 4414 мм, ширина 1747 мм. Высота автомобиля — 1534 мм. Колесная база 2635 мм, минимальный радиус разворота 5,7 м. Багажное отделение имеет объем 525 литров (максимальный объем 1360 л). Спинка заднего дивана разделена (40:60) и складывается. Сложить можно и спинку сиденья переднего пассажира, это позволяет перевезти длинные предметы.

С безопасностью у Dodge Caliber 2010 по-прежнему дела обстоят очень хорошо. В стандартную комплектацию включены фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности. За доплату предлагалась подушка для коленей водителя. В стандарте системы ABS и ESP. В списке дополнительного оборудования присутствовали система помощи при старте на подъеме, контроль давления в шинах. Более дорогая версия предложит автоматически затемняющееся зеркало, круиз-контроль.

В линейке Dodge описываемая модель считалась самым небольшим и дешевым автомобилем, вплоть до дебюта в 2012 году более компактной модели Dodge Dart. Caliber имеет выразительную и остро запоминающуюся внешность, а после рестайлинга автомобиль стал выглядеть заметно лучше внутри. Как у всех редких на нашем рынке машин, владельцы могут столкнуться с проблемой поиска и подбора некоторых запчастей, особенно кузовных, но, как отмечается, при обслуживании подвески и двигателя проблема отчасти решается унификацией с Mitsubishi. В то же время цены на подержанные Dodge Caliber кажутся вполне доступными с учетом отличной комплектации и характеристик, а сам автомобиль — очень интересным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector