0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы дервейс ковбой

Отзывы об Derways Cowboy

Существующие модификации Derways Cowboy:

  • 2.0 TD MT : 2004–н. в.
  • 2.4 MT : 2004–н. в.
  • 3.0 MT : 2004–н. в.

Объем двигателя: 2960 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- TV- люк: ручной привод- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Derways Cowboy, 3,0, 2006 г.в.

За время эксплуатации ни разу не подвел. Не ожидал от черкеса таких показателей: как по проходимости так и по надежности! Являясь владельцем этого Джипа постоянно ловишь заинтересованные взгляды прохожих, это вам не японцы и англичане и немцы стоимостью за 1000000, а представитель более (ой как более) скромного диапазона цен. Не скрою за время эксплуатации пришлось немного потратится: При пробеге в 65000 поменял расходники по двигателю и откапиталил коробку (заменил синхронизаторы) вместе с работой ушло 25000 советских, поменял шаровые и рулевые наконечники (2500 с работой) ну про масла даже не говорю, ну и еще по мелочи там пару датчиков, лампочки, электровентилятор печки (кстати от шнивы). для машины с пробегом в 98000 считаю все эти расходы пустяками, тем более что все что исправлял по мелочам это были всего лишь заводские не доработки (Машина была одной из первых сошедших с конвеера :-)) Вобщем за скромную сумму получил надежного друга с которым решил не расставаться как минимум еще лет 5.

По ходовым качествам машинка радует. Хотя езжу в основном в городе (расход до 12 литров если ездить агрессивно (хотя на такой машине это и не требуется) , н0 и по грязи доводилось его испытать. Проходимость не хуже чем у Козлика, хотя по комфорту с последним не сравнить :-). За городом же по трассе на 110-120 км/ч 8-9 литров.

Летом в Питерских пробках мотор почти не греется даже в жару никогда не включался 2ой вентилятор, зимой в холод выручают 2 печки. Да чуть не забыл, даже в сильном го. не можно не включать передок понижайка на заднем работает отлично!

С з. ч. проблем никогда не было (кто ищет тот всегда найдет) тем более что можно скачать каталог!

Подвеска мягка не козлит! В общем плюсов у него хоть отбавляй!

МИНУСЫ: Единственный минус: На полном приводе рекомендуется ездить только с невысокой скоростью 20-40 км/ч (все таки коробка пар-тайм) но ведь по го. ну гонять то и ненужно, а такой скорости вполне достаточно.

Всем Тем Кто не ездил на этом чуде, не нужно его похабить!

Отзыв о Derways Cowboy, 3,0, 2006 г.в. оставил: Олег из города Саратов

Отзывы о Derways Cowboy (Дервейс Ковбой)

Отзыв о Derways Cowboy, 3,0, 2006 г.в.

Ахтунг, бэйби! Я большой и тяжелый, мне тяжело разгоняться и поворачивать. Не стоит крутиться у меня под носом и оттормаживаться передо мной изо всех легковых тормозов с «абээсами». Я, конечно, заторможу вовремя, но испугаться все же придется тебе, а не мне. За рулем внедорожника я могу быть спокоен и за себя, и за своих пассажиров. В городе Derways, как и любой внедорожник, внушает другим участникам движения если и не священный ужас, то вполне разумное опасение. Габариты всегда действуют на соседей по потоку успокаивающе. Это из психологии, и это – правильно. Но что чувствует сам «жыповод»?

Читать еще:  Citroen c elysee отзывы

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность: так, например, можно смотреть вперед поверх крыш низкорастущих легковушек. Ну и, конечно, значительный клиренс дает владельцу внедорожника определенные преимущества при наглой езде по тротуарам и разделительным полосам, что обычно раздражает всех остальных. В целом же городская жизнь не совсем подходит черкесскому джипу: огромный радиус разворота, вялая разгонная динамика, специфическая плавность хода, обусловленная довольно тряской, но бесконечно энергоемкой подвеской военного внедорожника (Derways построен на шасси румынского джипа ARO), – все это не слишком актуально для мегаполиса.

Машина берет другим. Здесь отличный салон, удобный и вместительный. Сверхэффективный отопитель салона – он работает намного лучше основной печки! Над вторым рядом сидений есть приличных размеров автобусный люк, двоякооткрывающийся: можно организовать вентиляцию, а можно и ураган в салон запустить.

А можно и вовсе снять – если вы, конечно, доверяете синоптикам, обещающим неделю солнечной погоды без осадков. Багажник хоть и не слишком велик, зато совершенно квадратен, а потому дружественен для размещения крупных предметов. Каждая из створок ворот надежно фиксируется под прямым углом. Дизель, конечно, слабоват для тяжелой машины, но зато практикует диету.

Правда, он настолько дороже бензинового ЗМЗ, что говорить об экономии не приходится: разницу в цене отбить низким расходом топлива не удастся никогда. К тому же, как говорят, бензиновый Ковбой бегает гораздо шустрее. Так что я предпочел бы машину на бензине. Если, конечно, мой образ жизни был бы настолько активным, что я всенепременно возжелал стать «жыповодом».

Отзыв о Derways Cowboy, 3,0, 2006 г.в. оставил: Кирилл из города Минск

Отзыв о Derways Cowboy, 3,0, 2006 г.в.

«Ковбой» с дизелем ЗМЗ неплохо бегает по асфальту. От столь внушительного джипа с плоскими кузовными деталями и трансмиссией настоящего «проходимца» ждешь заметных вибраций и громкого звукового сопровождения. Но нет – на спидометре 120 (!), а шум, дрожь и вой шестерен не беспокоят. Слышен свист ветра да шелест шин. Автомобиль довольно резво разгоняется, неплохо тормозит, адекватно реагирует на действия рулевым колесом. Конечно, крены в поворотах велики, но что вы хотите от вседорожника? Зато подвеска проглатывает большинство препятствий – лишь на самых больших колдобинах передает на кузов ощутимый толчок.

Рабочее место водителя в целом удобное, но с учетом цены и назначения автомобиля – все-таки не «Гелендеваген». А последний, между тем, хоть и шикарнее, но требует притормозить перед теми ямами в асфальте, что «Ковбой» преодолевает ходом. Проверяли сами.

Пожалуй, самое существенное нарекание – педальный узел. Ноги все время на весу. Особенно быстро это утомляет при езде по городу, где надо часто переключать передачи.

Обзорность для автомобиля такого размера неплохая. Посадка-высадка трудностей не доставляет – помогает подножка. Пассажирам весьма вольготно. Отсутствие дорогих материалов в обивке интерьера с лихвой компенсируется простором. Не повезло только очень высоким, оказавшимся сзади, – голова будет в опасной близости от крыши.

Читать еще:  Nissan almera 2017 отзывы

Для каждого седока предусмотрены отдельные сиденья. Но, думаем, модификация со сплошной ровной подушкой и спинкой сзади не была бы лишней.

Ну а там, где заканчивается асфальт? Здесь «Ковбой» подтвердил, что заслуживает звание «вседорожник» без каких-либо скидок. Черкесский новичок принадлежит к почти вымершей породе автомобилей для настоящих мужчин, способных заткнуть за пояс любой именитый «паркетник». Грязь, гравий, брод в быстрой горной реке ему вполне по зубам. Единственное, к чему можно придраться, – слишком низко расположен воздухозаборник двигателя. В ходе чересчур смелых водных процедур двигатель может схлопотать гидроудар.

Выбор и покупка автомобиля

стою перед выбором — Derways Cowboy или Mercedes-Benz G

Не могу выбрать. Машины похожи, обе нравятся. Помогите , я не разбираюсь в этих моделях.

как их вообще можно сравнивать ?! по обслуживанию и надежности разные авто .

А что, они сильно отличаются чем-то?

как можно сравнивать немецкий автопром с карачаево-черкесским ? комфорт разный .

вообщем я за мурзика G500 !

Если не знаешь что купить? Проедь на одной, потом на другой , возми деньги и потрать на мурзика!

Не трожьте кудяплика. Я за ковбоя.

мне тоже нравится руль от десятки в нём

Правильно мерины говорят дерьмом стали полным. О Дырвейс плохого не слышал.

А что именно это?

Кудялпик или Ковбой?

Тогда -Зачем переплачивать?))))))))))

Да и диски у него красивээ

а по эксплуатации есть нарекания? есть владельцы или сервисмены из дилерских центров?

мерседесы тоже есть в эту цену

Берите рэнж ровер, не пожалеете!

нормально, за лям можно взять приличный агрегат!

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

работать надо, а не штаны протирать!

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У нас есть представители зак собрания?

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Оренбургской государственной думы))

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ленд Ровер лучший внедорожник, а английский автопром лучший в мире! Загляни ко мне в профиль, посмотри на настоящую классику!

У Вас зпачасти на Дервейса достать можно? У меня (в Питере) сосед по гаражу на Дервейсе ездит, но не на Ковбое, а на Авроре (это который на СангЁнг-Рекстон похож), запчастей родных в Питере найти не может, на заказ из Черкесска готовы прислать, но ценник атомный (у него отвалилась и потерялась пластиковая облицовка опоры релинга на крыше — в Черкесске за кусок пластмассы с ладонь запросили чего-то порядка 7 тыс. руб.). Кое-что подходит с Рекстона — то и ставит.

ясно . по стоимости запчастей мерин и дервейс скорее всего похожи.

Всё гамно, берите рэнж ровер.

иногда лучше жевать, чем говорить!

Если бы он был херовым, его бы никто и не покупал, а покупают то, что имеет огромные перспективы!

Про Рендж Роверы говарят так. Если вы видите Рейндж или Лэнд Ровер, то он либо едет на ремонт или его везут туда(и так можно), либо он возвращяется с ремонта. Английский автопром гуано, по надёжности. Карочи я за Мерин.

качество роверов в последние 3-4 года заметно улучшилось.

Читать еще:  Вольво s40 отзывы

Ну да, ну да. Также как и таурегов и китайцев.))))))

Если бы английский автопром был бы лучшим-то его так часто не перекупа ли бы все кому не лень.

Его не кому не лень перекупали, а боролись в торгах ведущие автомобилестроители мира. Как за уникальный алмаз на аукционе.

Уважаемые, извините за тупость беспросветную, а что это за агрегат Derways Cowboy? Где можно его увидеть (хотя бы на фото) или почитать отзывы?

в этой теме есть фотка сего аппарата. или на авто.ру можно найти в продаже б.у.

Там это. тема не раскрыта.

В жизни не видела и не слышала.

Пятиместный внедорожник Derways Cowboy появился в августе 2003 года. Производится Дервейс Ковбой в Черкесске, Карачаево-Черкесия и имеет пластиково-металлический кузов на румынском шасси ARO. С 2005 года Derways Cowboy собирается из комплектов, сделанных в Китае. При сложении задних сидений объём багажника Дервейс Ковбой увеличивается с 600 литров до 1600 литров.Внешний вид Derways Cowboy разработан дизайнером Олегом Шапкиным из Тольятти. Основная комплектация Дервейс Ковбой включает: рулевую колонку с отделкой из натуральной кожи с возможностью регулировки её по высоте, электрические подъемники стекол всех дверей, электрорегулировку зеркал наружного вида, двери с противоударными балками, съемный люк в крыше автомобиля, передние противотуманные фары.

о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век. ))

Золотая женсчина а чем не устраивает фотосессия кудяплика)))

Этого я вживую видела!

Ну и как кудяплик?)))

Я видел Ковбоев живьем. Но только со стороны — несколько раз пристраивался к ним на ходу на МКАДе, чтобы разглядеть получше. Внимательно осматривал внешне пару раз на улице. Внутрь не лазил — не было ни возможности, ни желания. Было это несколько лет назад. Потом что-то они не встречались мне в наших краях.

Внешнее впечатление — это как УАЗ, небрежно оббитый крашеными листами жести. Причем эта жесть и неровностями бугрится, и покрашена кое-как.

На представленном здесь фото он выглядит гораздо презентабельнее чем в реале. На самом деле машина выглядит внешне очень кустарно, как будто самоделка. Все виденные мной Ковбои ехали как-то перекошенно (немного боком, как старые Жигули с криво стоящими тягами заднего моста), сильно подпрыгивали на скорости на малейших неровностях и потом долго ходили ходуном, при этом все они ехали медленнее основного потока машин и фактически не вылезали из двух правых рядов. Предположу, что на колейности и высокой скорости машина ведет себя не стабильно.

А вот если лазить по бездорожью — то сойдет наверное. Хотя, кто ж его знает. Предположу, что его покупают не для тяжелых дорог, а для дешевых понтов (типа, почти как «гелик»).

Стоит ли он своих денег? Думаю, что нет, и статистика продаж в России это подтверждает. Стоил бы он хотя бы как УАЗ — и то многие предпочли бы УАЗ. Насчет надежности — есть такое подозрение (сделанное по внешнему виду), что она сопоставима с УАЗовской. Тогда уж лучше УАЗ (кстати, и УАЗ, и Хантер, и Патриот — вполне себе сейчас авто для того же самого бездорожья).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector