Ниссан альмера 2 n16 отзывы - Авто журнал Акорд-Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера 2 n16 отзывы

Ниссан Альмера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

160000 прохудилась прокладка КХХ, в результате сгорела микросхемка в блоке управления двигателем и моторчик регулятора холостого хода (ремон у официалов влетел бы в копеечку, так — порядка 6 тысяч, плюс затраты на диагностику и замену катушки зажигания, которая сгорела по причине некачественной пропайки, кстати сама прокладочка из-за которой все случилось 100р стоит, рекомендую поменять). менял расходники

1)Цена
2)По сравнению с кузовом блюберт силфи:
-Увеличены лонжероны
-Установлены дополнительные ребра жесткости
-27 дополнительных точек сварки
3)Серьездно усилина и доработана неубиваемая подвеска логана
4)Хорошая шумоизоляция
5)Толстое промовиленное днище с дополнительной 2х миллиметровой броней
6)Огромный салон и багажник
7)Двигатель и КПП очень надежные и проверены временем

6 месяцев назад

1) Просторный салон!
2)Японский внешний облик.
3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!)
4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!)
5)Свет передней оптики!
6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами!
7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса)
8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие.
9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла!
10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно.
11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов.
12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения.
13)Отличное соотношение цены и качества!
14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги!
15)Наличие гидрокомпенсаторов.

-главный минус это сидения, надо крутить барашки для складывания
-сигнал не на руле
-пластик простой но добротный
-весла сзади
-нет подлокотников
-на морозе скрипит ходовка

короче минусы скорее придирки, эта машина жены, себе собираюсь брать Форик третий кузов

Прокатал 2000 км. Машина удобная дорогу держит хорошо, места в салоне много, красивая все подходят спрашиваю(это новая альмера?) большой багажник. удобные сиденья. Пожалуй из плюсов это все.

Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

Читать еще:  Renaut duster 2017 отзывы

на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!

Ниссан Альмера 2005 — отзыв владельца

Всем привет. Как же лень писать, но я столько читал отзывов на данном ресурсе, что подумал «что ж я просто так пользуюсь автомобилем и никому ничего не говорю, надо с людьми поделиться, вдруг кому полезно станет». И решился.

Если кому надо сразу и по делу — автомобиль хороший, покупайте обязательно. 1.5 не едет, 1.8 едет, но жрет масло (если продавец скажет, что не жрет — киньте в него что-нибудь, врать нехорошо. заводской брак, не лечится), подвеска надежная, запчасти недорогие, есть везде. Смотрите рулевую рейку — болезнь, новая дорого, ремкомплект с установкой — копейки. Шумоизоляции нет, музыка штатная говно. Фары оригинал говно — осыпается отражатель в линзах, ездить будете с дальним в пол, была дилерская программа отзыва по замене, но хозяин моей почему-то не стал этого делать. Вкратце так.

Теперь для тех, кто читает от нехрен делать.
Началось все с того, что избавился от своей предыдущей ласточки — Альмеры N15 1996 года рождения с подозрением на трещину в головке и скорую замену двигла.. Вкладывать в машину такого года половину ее стоимости абсолютно не хотелось, начал скорей продавать. Еле-еле продал и слава богу. Она тоже очень радовалась, поэтому от счастья выплюнула 2 литра кипящего антифриза почти в лицо не менее счастливому новому ее обладателю, после чего, стесняясь своего поступка, выдохнула белейшим дымом из выхлопной и заглохла.. Забыл как страшный сон и запомнил как урок для себя идиота. После столь удачной продажи (потерял на той машине около 50т.р.) занялся поиском следующего коня. Пошел к симпатичным девочкам в банк, говорю дайте ка мне денежек немного, они с веселыми улыбками что-то мне подсунули на подпись, теперь на год я их раб.. Смотрел и выбирал долго.. Правый руль — извините меня, господа японофилы, но это полный Пэ.. Я сейчас не имею в виду автомобили типа скайлайнов и сильвий — у которых нет аналогов с рулем в нужной части. Поэтому сразу отмел эти варианты. Далее — немцы. Смотрел А4 99-01гг, , искал без турбины, на ручке.. Нашел ОДНУ! ценник 320000, поехал смотреть: в машине возили картошку (ощущение, что сажали в ней же), ГРМ под замену (9000), насос гура туда же, возможно и с рейкой (20000).. Короче предложил продавану 270 т.р, он отказался (спустя месяц увидел эту машину на авито уже с таким ценником), ну и бог с ним. Ауди А6.. В С4 кузове (как сотка) — уж очень старая внешне, в С5 уж очень ненадежная, судя по отзывам. БМВ е39. мечта. найти нормальную нереально, как говорится либо убитая, либо мертвая забил. (на 2002 год денег пока нет, к сожалению, да и то не факт, что найдешь нормальную). Мерседес w210 глазастый который. В салоне конец 80х, отказ. Отечественный производитель. Ну не знаю. Четырку бы купил с приоровским движком которая, но если бы заставили под пистолетом. Занозы в голове по поводу «машина должна быть новой» у меня нет. В общем, совсем я разочаровался в поисках, Ниссаны не смотрел (по понятным причинам — инцидент, как говорится исчерпан, но осадок остался). Как вдруг звонит друг, говорит у него на работе парень продает Альмеру в отличном состоянии, пятый год 1.8 на ручке, не бита, не крашена, один хозяин.. Я, говорит, уже с него сторговал ее за 300, приходи смотреть будем. Пришел, посмотрел, московские транзиты, коллега на перепродажу притащил, а работой завалили так, что ничего и не получалось. Ну так вот. Цвет, вроде, неплохой, не битая, по мелочи пара притертостей на бамперах, сколы на капоте — ну в общем наплевать. На 15х штамповках, сменки нет, зиму видела пару раз. Парень продавец понравился, что очень важно (понравился в нормальном смысле, я не из этих), все рассказал, показал. Пошел я думать, читать, что люди добрые говорят про данную модель. Почитал, подумал, решил брать. Поехали на сервис, подняли на подъемник, посмотрели, взяли распечатку предыдущей диагностики (какой-то безумный покупатель заплатил 2500 за диагностику всего, даже компрессию мерил, договорился брать, потом потерялся) — машина в полном порядке, все живое, даже колодки, только масло поменять. Короче, купил! Поменял фильтры (рублей 600 где-то), масло залил Gulf 5w30 — убирается 2,7л. Канистра 4л 1000р, друзья в магазине автозапчастей, поэтому цены привожу, которые они мне скидывают «по-сестёрски»)) Больше машина ничего не просила. Далее. Про комплектацию. Называется она громко LUXURY! Прям как у Крузера 200го. В чем же заключается РОСКОШЬ по мнению японских производителей и английских сборщиков: хромированные ручки дверей (снаружи выглядит глупо, лучше бы в цвет покрасили), ПТФ (светят хорошо, из-за проблем с линзами ближнего света, как писал выше, езжу по городу только с птф-ками), электрорегулировки и подогрев зеркал, электростеклоподъемники (почему-то только передние), крючок непонятного назначения около бардачка — нахер не нужен (у подруги на микре такой же, долго смеялись), подогрев передних сидений (водительский, по-моему, не работает — предполагаю, что повредил хозяин, когда копался в электрике и отключал датчик пристегнутого ремня, т.к. зуммер и лампочка про ремень не работают — и слава богу), штатная аудиосистема — проигрывает CD диски и радио (на плате есть два контакта с надписью AUX, можно подпаяться, много кто делает, но лень.. почему не сделали на заводе — непонятно, сэкономили пару долларов походу) играет прямо скажем херово, но спокойно послушать можно, из интересного — климат контроль, работает нормально, температуру нагоняет и держит, но датчик температуры нашел только один, так что потоки воздуха он распределяет не оптимально — не хватает немецкого качества))), бортовой компьютер — показывает среднюю скорость, средний расход (не знаю, как считает, по-моему, пи.. врёт), пробег на оставшемся бензине — тоже врёт, когда говорит, что всё, ахтунг — можно проехать еще километров 20 точно, с пустым баком ни разу не вставал. Всё это выводится на 5″ дисплей с оранжевой подсветкой (как у сименса а52, помните?), управляется кнопками и крутилками, выглядит центральная консоль (или как это называется правильно) вполне достойно, нет портящих вид трех крутилок и левой магнитолы. Так, время у нас 21:32, побежал я за пивом, пока не поздно — суббота, как-никак, позже допишу, так что пока не ругайте, что отзыв незаконченный. Ну и фото будут тоже позже.

Ссылка на основную публикацию