1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крета хендай отзывы бпзовпя версия

Hyundai Creta – отзывы, недостатки, характеристики и фото

Обзор адаптированного для российских дорог Hyundai Creta. Сможет ли он справиться с конкуренцией или амбициозному корейскому авто пора в утиль?

История создания автомобиля

В 2016 году на российский рынок вышел многообещающий корейский кроссовер премиум-класса Hyundai Creta. Первое упоминание об этой модели зафиксировано в 2011 году, когда немецкий автомобильный журнал «Autobild» выпустил короткую заметку о готовящемся к разработке компактном кроссовере от южнокорейского производителя. Официальное заявление о существовании такой разработки было сделано только в 2014 году, хотя в 2013 году ТОП-менеджеры Российского, Индийского и Китайского представительства Hyundai в некоторых интервью намекали, что готовится выход подающего надежды авто.

Разрабатывал платформу для Хёндай Крета южнокорейский исследовательский центр Namyang B&G, который работает над созданием двигателей, трансмиссии и систем полного привода нового поколения. Дизайнерские решения для Креты предлагала индийская компания Hyundai Hyderabad.

Пекин 2014: Hyundai представил концепт нового кроссовера ix25

Концепт мини-кроссовера от Hyundai впервые был показан весной 2014 года на Пекинской автомобильной выставке, модель запущена в массовое производство в июне того же года. В июле 2015 года стартовали продажи в Индии, а в апреле 2016 года в Московском автосалоне состоялась презентация адаптированного для России автомобиля. В Китае эта модель известна под именем Hyundai ix25, в Индии – Hyundai Cantus, а в России его называют Hyundai Creta. В августе 2016 года на Санкт-Петербургском заводе Hyundai Motor Company началась работа по сборке новых машин, всего 230 тысяч авто в год сходят с конвейера этого завода. С 2010 года там собирались Solaris и Kia Rio.

Модель Creta основана на платформе, с которой ранее сошёл хэтчбек Hyundai i20. Грета позиционируется, как последователь популярного Tucson (ix35) и разрабатывается в расчёте на потребителя, который хочет получить компактный автомобиль с внедорожными характеристиками, современным дизайном и повышенным клиренсом. Корейские инженеры представляли новый автомобиль, как имеющий все шансы стать легендарным. И действительно, за 3 года с начала продаж Hyundai Creta стал одним из самых популярных паркетников. В чём же заключается изюминка этого кроссовера? Рассмотри Крету со всех сторон и выясним, в чём эта модель уникальна.

Экстерьер Hyundai Creta

Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки. В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.

Но, не обошлось без накладок – хромированная сабля под номерным знаком сзади выглядит как-то нелепо. Как будто сняли с совершенно другой машины и по-быстрому поставили на Крету. Выгодная форма задних фонарей сглаживает этот маленький недочёт, но осадок остаётся. Зато козырёк на волнообразной крышке багажника с вмонтированным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперёд, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Грета категорически не нравится размер щётки заднего дворника и стекла в целом. Оно довольное узкое и не даёт возможности такого широкого обзора, как хотелось бы.

Большим плюсом для этого автомобиля является заводская антикоррозийная обработка кузова. Производитель заявляет, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российском климате и заводская обработка кузова избавит владельца от множества проблем. Вероятно, разработчики авто чего-то не учли, потому что большинство хозяев новых Hyundai Creta всё-таки сделали повторную антикоррозийную обработку для своих машин. Не «на всякий случай», а по причине некачественной обработки на заводе – местами светились обширные части голого металла. При этом авто не слетели с гарантии, официальное представительство Hyundai сообщило, что гарантия после данного вида работ сохраняется, за исключением поломок и дефектов, вызванных этими самыми работами. Стандартная гарантия на Хендай Грета в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.

Спустя два года после выхода на российский рынок, Крету решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2018 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям. Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар. Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.

Интерьер автомобиля

Салон Хендай Грета довольно просторный для мини-кроссовера. Водитель и четыре пассажира размещаются комфортно, без серьёзных неудобств. Интерьер разработан в той же концепции, что и внешность автомобиля. «Струящиеся линии 2.0» заметно вытеснили привычные черты Хендай, но основа корпоративного стиля осталась. Каплеобразная центральная консоль осталась в прошлом, на смену ей пришла трапеция. Благодаря этому салон Греты выглядит современнее и дороже. Но вытянутая форма дефлекторов осталась неизменной, это очень бросается в глаза.

Приборная панель и мультимедийная система после рестайлинга стали максимально читабельными и удобными. Комфорт водителя повысился так же в плане управления климат-контролем и аудиосистемой, блоки управления этими элементами поднялись на оптимальную высоту. Интуитивное расположение опций меню навигационной и мультимедийной системы осталось прежним, это позволяет не отвлекаться от дороги. А вот наличие CD-дисковода вызывает недоумение. Крайне сомнительно, что в машине 2017-2019 годов кто-то будет пользоваться дисками.

Стандартный руль от Хендай остался прежним, его отделка выполнена из эко-кожи, самые дорогие комплектации предполагают натуральную кожу. На нём присутствует несколько клавиш управления музыкальным меню и климатом. Положение руля можно регулировать в двух плоскостях, каждый водитель может выбрать для себя оптимальную позицию. Опционально можно заказать функцию обогрева рулевого колеса, она доступна для всех комплектаций.

Кресла и дверные карты в базовых комплектациях Hyundai Creta обтянуты плотной тканью, устойчивой к износу, но выглядят прилично и не удешевляют общий вид салона. Салон в более дорогих машинах кожаный. Передние сидения имеют боковую поддержку и эргономичные, продуманные подлокотники и подголовники. Конструкция водительского кресла позволяет легко переносить долгие поездки. Задний диван предполагает комфортное размещение трёх пассажиров, включая детей.

Трансмиссионная площадка Греты выгодно отличается от ближайших машин-конкурентов. Компоновка элементов управления, по мнению владельцев Hyundai Creta, тут самая удачная. Рычаг переключения передач находится прямо под рукой, плавная короткая ручка позволяет быстро и удобно переключать передачу.

Места для хранения вещей в салоне достаточно. Помимо перчаточного ящика и отделения в подлокотнике, в Крете присутствует выдвижной ящик, расположенный под водительским креслом. Это оригинальное и крайне удачное решение корейских инженеров.

Дополнительный комфорт водителю обеспечивают: подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на каждой двери, электрозеркала заднего вида с функциями подогрева и складывания, функциональные элементы управления на руле, бесключевой доступ и запуск двигателя, бортовой компьютер.

Минусы салона Hyundai Creta:

  • Жёсткий пластик, который очень быстро начинает хрустеть и дребезжать.
  • Некачественный звук колонок стандартной аудиосистемы.
  • Нехватка уплотнителя в нижней части дверей, пол и салон быстро загрязняются дорожной пылью.

Размеры в цифрах

Габариты машины, адаптированной для России: минимальный клиренс 19 см, длина 4 метра 27 см, ширина 1.78 см, высота метр 63 см, колёсная база 2590 мм. Передняя колея укладывается в полтора метра и 57 мм, а задняя формируется в зависимости от привода – в версии 2WD 1 метр и 57 см, в 4WD 1568 мм. Объём багажника составляет 402 литра, а если сложить задний ряд сидений, получится 1396 литров свободного пространства. Чтобы дополнительно расширить багажный отсек, можно убрать запаску. Удачно сконструированная погрузочная площадка обеспечивает удобную погрузку крупногабаритных вещей.

Читать еще:  Отзывы о пежо 107 2010

Салон Креты просторный, ширина переднего ряда в районе плеч целых 1388 мм, на заднем 1365 мм. Высота от сидений до крыши тоже достаточно комфортная, 1015 мм спереди и почти метр для пассажиров на заднем ряду. Пространства для ног хватит всем, водителю и переднему пассажиру досталось от 1034 мм до 1112 мм, на заднем ряду тоже просторно – 95 см.

Масса «голого» автомобиля начинается от одной тонны 345 кг, а самая тяжёлая комплектация в полной массе весит почти две тонны. Буксируемый прицеп без тормозной системы на Хендай Крета может иметь максимум 550 кг веса, а прицеп с тормозами до тонны триста.

Технические характеристики Hyundai Creta

В России на Хендай Крета предлагают два двигателя – Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT. Оба мотора сконструированы по рядному типу, имеют по 4 клапана и 4 цилиндра, распределительную систему впрыска. 1.6-литровый мотор работает на АИ-92, для двухлитрового требуется топливо АИ-95.

Мотор Gamma 1.6 уже давно знаком владельцам корейских автомобилей, его упрощённую версию можно встретить на нескольких Киа и Хендай. Он считается экономичным, надёжным и простым в эксплуатации. 2-литровый двигатель отличается от базового наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов, но в этом же и состоит один из главных его минусов. Из-за сложной конструкции системы ГРМ этот мотор требует тщательнейшего ухода, к тому же, он работает исключительно на определенных категориях масла. В случае поломки компенсатора, придётся ремонтировать весь двигатель целиком или заменять его полностью на новый.

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Читать еще:  Отзывы рено логан 2008

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Крета хендай отзывы бпзовпя версия

Автомобиль был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых — навязывание допов. Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.

В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото) #696

  • Bogdan

В этом дополнении я постараюсь более подробно описать всю машину и мои впечатления от нее.

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к — сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке — фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных — балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет — маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

Насчет сравнения с Каптюром — я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио. Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги — нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.

Hyundai Creta 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хендай Крета 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 975 000 до 1 512 000 рублей. Сам автомобиль при этом доступен в четырех комплектациях: Start, Active, Comfort и Travel.

Линейка силовых агрегатов российского Hyundai Creta 2019-2020 года представлена 1,6-литровым и двухлитровым бензиновыми моторами (все четырехцилиндровые), а из коробок можно выбрать либо шестиступенчатую механику, либо аналогичный автомат. На базовых версиях привод передний, а на более дорогих — подключаемый полный.

Комплектации и цены Hyundai Creta 2020

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • Базовая комплектация Start имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, две подушки безопасности, усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, регулировку руля, регулировку сиденья водителя, систему помощи при трогании в гору и систему помощи при спуске.
  • Версии Active дополнительно положены ДУ центрально замка, кондиционер, обогрев зеркал, подогрев сидений и электрорегулируемые зеркала.
  • Более богатое исполнение Comfort может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем, кожаным рулем с подогревом и противотуманными фарами.
  • В арсенале топовой комплектации Travel числятся датчик света, камера заднего вида, пассивный круиз-контроль, парктроник, подогрев руля и шесть подушек безопасности.

Плюсы и минусы Hyundai Creta

  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Качество окраски
  • Обзорность
  • Стоимость обслуживания
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
Читать еще:  Автомобили jac отзывы

Отзывы владельцев Хендай Крета 2019-2020

Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем, комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко — как на хорошем дорогом авто. Управление четкое, по неровностям руль не бьет, в заносы не уходит при разумной скорости.

Теперь про двигатель и его 123 л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично.

Отзыв о Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) АКПП 2018 года

В салоне тихо, сверчок появился только один, но это моих рук дело — за подочечником установлен переходник для подключения регистратора и антирадара к плафону, он и поскрипывает иногда, хотя и замотан моделином.

Вообще по шумке машина соответствует цене и классу. Двери пустые, закрываются с не очень приятным звуком, однако главный источник шума — арки. Надо обязательно делать шумоизоляцию, я отложил это на весну.

Отзыв о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом 2019 г.в.

Руль с электроусилителем на стоянке и при малой скорости очень легкий. На скорости тяжелеет, но тяжесть вязкая. Иногда это мешает, но к этому быстро привыкаешь. Обратная связь есть, машина послушная, но все же есть чувство джойстика, а не руля.

Машина с двухлитровым двигателем имеет достаточную мощность, легкий разгон и выход на максималку. Устойчивость до 170 км/ч без напряжения. Полный привод — хороший помощник в преодолении подъемов и легкого бездорожья, однако Крета не внедорожник, но проходимость у нее хорошая и ограничена только дорожным просветом и свесами.

Андрей, отзыв о Хендай Крета 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2018

Пока раздражает площадь обогрева лобового стекла: по верху — до самой крыши (зачем!?), а по бокам (возле стоек) остаются нетронутыми полосы шириной сантиметров 7-9, что в морозы значительно сокращает обзор.

То же самое можно сказать и о работе стеклоочистителя (дворника) с водительской стороны — установлен по-дурному: не доходит до стойки лобового стекла также сантиметров 7-9, что в слякотную погоду тоже значительно сокращает обзор.

Александр Попов, отзыв про Хендай Крета 2.0 автомат 4WD 2019 г.в.

Подвеска… Не знаю, каким образом корейцы этого достигли, но крупные неровности дискомфорта не доставляют, чего не скажешь о мелких. Крохотные волны на асфальте превращают поездку в аттракционе «американские горки».

По движению на скорости тоже не все гладко. Машина неуверенно ведет себя в колее, достаточно сильно раскачивается. Тут, конечно, можно рассуждать о резине и немаленьком клиренсе, но по ощущениям — не здорово. Поездка на скорости удовольствия не доставляет, требуется повышенное внимание.

Отзыв о новом Hyundai Creta 2.0 АКПП 4WD 2020 года

Технические характеристики

Новый Хендай Крета 2019-2020 модельного года построен на базе переднеприводной платформы PB с поперечно расположенным двигателем, которую корейцы «позаимствовали» от хэтчбека i20, при этом в конструкции кузова модели разработчики широко использовали высокопрочные виды сталей.

Что касается ходовой, то спереди на всех версиях вседорожника установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади у переднеприводных машин задействована полунезависимая балка, а на полноприводных — независимая многорычажная конструкция.

Кроссовер Hyundai Creta имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 270
  • Ширина — 1 780
  • Высота — 1 630-1 665
  • Колесная база — 2 590
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Согласно техпаспорту, объем багажника машины равен 402 литрам (1 396 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Топливный бак модели рассчитан на 55 л. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 345 до 1 472 кг (в зависимости от двигателя / комплектации).

  • Базовым мотором для Хундай Грета является 1,6-литровый агрегат мощностью 123 л.с. (151 Нм). Этим движком комплектуются исключительно переднеприводные кроссоверы, при этом у автомобилей с шестиступенчатой механикой разгон с места до сотни возможен за 12,3 секунды, а у авто с автоматом — за 12,1 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 169 км/ч.
  • Версии подороже оснащены двигателем аналогичного объема, но с отдачей 121 сил (148 Нм). Такие машины в базе имеют полный привод, при этом версии с МКПП способны ускоряться с 0-100 км/ч за 12,9 секунд, а с АКПП — за 13,1 сек. Однако максималка у них опять же одинаковая — 167 километров в час.
  • Топовые исполнения модели комплектуются двухлитровым мотором, который работает исключительно в связке с автоматом, развивая 150 «кобыл» и 192 Нм крутящего момента. Данный агрегат способен разогнать переднеприводный кроссовер до первой сотни за 10,7 секунды (максималка 183 км/ч), а полноприводный — за 11,3 сек (179 км/ч).

Полноприводные версии Hyundai Creta 2019 не особо радуют пассажиров комфортом при езде по не самой ровной дороге и могут неприятно удивить даже при проезде самых либеральных «лежачих полицейских». Впрочем, связано это в первую очередь не с настройками ходовой, а колесами увеличенного диаметра — переднеприводные машины на базовых 16-дюймовых дисках ощущаются заметно плавнее.

Управляемость Креты на твердую «четверку». Драйверского восторга рулежка не дарит, однако машина уверенно и быстро откликается на действия водителя, точно следует за рулем, хорошо маневрирует даже в условиях ограниченного пространства (например, на парковке) и нормально тормозит.

Динамики топовой модификации в городе хватает за глаза, а на шоссе автомобиль хоть и не хватает звезд с неба, но идет более чем уверенно. Огорчает разве что сильный шум двигателя, который сразу же дает о себе знать при интенсивном ускорении.

Интересные факты

Мировая премьера паркетника Hyundai Creta состоялась в начале июня 2015 года, однако модель никого не удивила, поскольку оказалась глобальной версией представленного на рынке Китая кроссовера ix25.

До российского рынка Крета добралась не сразу, а только в две тысячи шестнадцатом, зато корейцы сразу локализовали производство авто на своем заводе под Санкт-Петербургом, дополнительно адаптировав кроссовер под особенности наших дорог и климата.

В марте 2020 года презентовали рестайлинговый вариант модели, подготовленный специально для России. Впрочем, обновление получилось достаточно скромным: у автомобиля лишь слегка скорректировали внешность и расширили перечень его оснащения.

В девятнадцатом году в Поднебесной стартовали продажи ix25 второго поколения, но ждать в России паркетник новой генерации придется долго: официальных свдений нет, но можно предположить, что произойдет это не раньше второй половины 2021-го.

Фото нового Хендай Грета 2019-2020





Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Над экстерьером Хендай Грета 2019-2020 в новом кузове работала команда дизайнеров под руководством именитого немца Петера Шрайера. Последний предпочел обойтись без экспериментов, поэтому паркетник получил внешность в фирменной стилистике южнокорейского бренда.

Впрочем, «азиатчины» в облике Креты минимум. Кроссовер выглядит «по-европейски» и спереди обращает на себя внимание безрамочной шестиугольной решеткой радиатора с зачерненными ячейками. Авто имеет хищный прищур головной оптики, а угловатый бампер щеголяет броскими выштамповками боковых секций под противотуманки.

Атлетичный силуэт модели формируют зачерненные передние стойки и стремительная линия-выштамповка на боковинах, при этом заметим, что рестайлинговую версию можно заказать в двухцветном исполнении (с черной крышей). Что касается дизайна кормы, то ее оформление получилось несколько «пресным», и отметить здесь можно разве что горизонтально расположенные двухсекционные фонари.

Интерьер Hyundai Creta 2020 года примечателен пухлой передней панелью со стильными наплывами и выштамповками. Машине положены трехспицевый мультируль и традиционный щиток приборов, где между аналоговыми шкалами размещен небольшой экранчик бортового компьютера.

Мультимедийная система с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto предлагается для модели исключительно в виде платной опции, при этом ее 7,0-дюймовый экран вмонтирован в верхнюю часть центральной консоли и обрамлен по бокам «крыльями» дефлекторов вентиляции.

Хотя Грета и относится к классу компактных кроссоверов, однако салон достаточно просторный, причем свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Плюс нельзя не отметить крупные зеркала и хорошую обзорность в целом, которые только усиливают ощущение света и свободы.

На переднем ряду пятиместного вседорожника корейцы установили комфортные кресла с развитыми боковинами и широким диапазоном регулировок, а сзади — спрофилированный под трех человек диван. Последний имеет достаточно продуманный профиль, однако каких-либо дополнительных удобств пассажирам не положено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector