0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер пацифика 2004 год отзывы

Отзыв владельца Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика) 2004 г.

Chrysler Pacifica , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Ну вот и настала моя очередь рассказать про своего бегемота. Прошу любить и жаловать, Chrysler Pacifica с двиглом 3, 5 литра мощностью 253 кобылы и естественно, автомат. Два года владею, поменял приличное количество автомобилей, есть с чем сравнить.

Пасифика нравится внешне – большая и стильная, да вообще, все Крайслеры очень люблю. Почему купил именно Пасифику – из-за размеров. Часто приходится возить большое семейство, состоящее из трех детишек, жены и тещи с тестем, то на дачу, то еще куда-нибудь. Вот и решил взять большую и комфортную тачку. А поскольку денег было в обрез, то о всяких там джипах речь и не шла. Заехал к знакомому перегонщику, обрисовал ситуацию, он и предложил Пасифику. И как в воду глядел – то, что нужно!

Ну красивая и стильная — это я уже сказал. Большая: внутри огромное количество места, такое чувство, будто сидишь не в обычном SUV, а в каком-то автобусе что ли.

Третий ряд сидений чисто для детворы. Пытался загнать туда тестя с тещей, не прижились, тесно им. Тем и лучше, дети обожают задний ряд и постоянно там устраивают свою штаб-квартиру.

На втором ряду у взрослого с посадкой проблем не будет – все удобно, запас в сантиметрах есть и много.

За рулем вообще супер! Будто кораблем каким-то дали управлять. Все под рукой, все удобно, все продуманно. Есть огрехи отделки, но америкосы без этого не могут, на отделку им плевать. Чуть не забыл – моя Пасифика родом из Штатов, а если точнее, из Иллиноиса. Это хорошо, так как климат у нас с ними похожий.

Печка фигачит на убой, на максимуме никогда не работала. Климат иногда может подглючить: все погаснет и не отзывается, а потом через какое-то время опять загорится как ни в чем не бывало. Общался с знатоками, говорят, что это семейное. Пропаяли всю схему, вроде пока не глючит. Блок управления стеклоподъемниками как-то отрубился, причем все два стекла были в открытом состоянии, а мы приехали к дому. Что делать? Так бросать нельзя… поехал на платную стоянку, подумал, утром разберусь. Утром выяснилось, что сгорел сам блок управления, который с кнопочками. Купил на разборке. Водительское сидение как-то встало недвижимым. Моторчик электропривода накрылся. Думал поменять только его, а он меняется вместе с креслом. Разборка опять выручила.

Читать еще:  Отзывы на рено дастер

Мотор вообще ни разу не трогал, только масло меняю, лью синтетику, не жмусь. В результате он мне отвечает благодарностью. Масло не ест, зимой заводится с полборота. А вот подвеска слабовата. Менял дважды уже рулевые наконечники и передние сайлент-блоки, передние пружины, скоро придет время стоек. Зато подвеска мягкая и очень комфортная, я такую типичную американистость просто обожаю.

Ну и напоследок о расходе. Машина с полным приводом и тремя тоннами живого веса просто обязана потреблять не меньше 13 литров. Так и есть – по трассе летом 10-13 литров. Город от 15 и выше, все зависит от пробок, времени года и стиля езды. Я иногда люблю попедалировать, благо мотор позволяет, а иногда тошню в правом ряду.

Плюсы

Для большой семьи — просто идеальная тачка: вместительная, комфортная и безопасная.

Минусы

Все большое: дорожный налог, расход, расходы на обслуживание…

Отзыв владельца Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика) 2004 г.

Chrysler Pacifica , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Первый раз я увидел его в 2003 году на каком-то сайте. Как раз подбирал себе автомобиль. По внешнему виду очень понравился, да и обещанные характеристики были вполне приемлемыми. Ну загорелся и погас, когда узнал сколько он здесь обойдется. Желание осталось только желанием и не больше.

Был куплен TLC-100 (2000 г. в. ) и за 3 года ни одного нарекания в его сторону не было. Потом легкий кризис в бизнесе, пришлось 9 месяцев поездить на Омеге 2.6 (2002 г. в. ), ну и когда все плохое миновало, опять встал выбор. Хотел Лексус 470-й или Крузер 100-ку, но уже с 5-ти ступкой. Имея 50 тыщ, особо не разгонишься в выборе. Короче ничего путного не нашел (либо убитые, либо мутные, а если нормальные, то в бюджет не попадаю. И тут, случайно увидел в городе Пацафика! Вспомнил! Позвонил по знакомым, пригласили в салон посмотреть.

Читать еще:  Отзывы о ниссан х трейл 2017 года

В принципе мне джип не нужен вообще! Просто люблю большие автомобили. В легковушке, даже в самой заряженной, чувствую себя как в картонной коробке. Короче! Пацифик оказался для меня золотой серединой.

О комфорте и безопасности, музыке и прочих приятных мелочах говорить не буду. Начну с главного косяка! В таком большом авто нет ни одной пепельницы и ни одного прикуривателя!? В прочем для меня — это в общем главный и единственный недостаток.

Подвеска — мягкая, но дорогу держит, в сравнении с тем же Крузером, намного лучше (хотя, конечно сравнивать их нельзя — совершенно разные машины). Вертикальная раскачка — обычное дело, лечится заменой передних амортизаторов на газовые. В остальном — головной боли нет.

Расход в городе — 16.4 л на сотню, по трассе — от 12 до 14л, кстати 92 бензина. Если не обслуживаться у оборзевших и вечно голодных дилеров, то будет обходиться очень не дорого в эксплуатации.

Внешний вид — вне конкуренции. Обращает на себя внимание всех окружающих, чьи вывернутые шеи, придают гордости его хозяину. Идеален в соотношении цена/качество, а стоит дешевле, чем выглядит. Если есть 34-40 тыс, берите — не пожалеете! Только на заказ! В салонах у всех скручен пробег, да и битых очень много.

Крайслер пацифика 2004 год отзывы

2004 г., 3.5 л., бензиновый, автомат

Двигатель.V образная шестерка.3,5 литра 253 л.с.
Заводится в любые морозы был бы аккум живой. Конкретно о двигателе писать не стоит, лучше сразу описать тандем с автоматом. Автомат архаичный, стандартный для америкоса 4х ступенчатый. Тупой но простой. Передачи длинные. Например 4я 130 км/ч около 3000об/мин.Автомат переключает плавно без рывков. Есть режим типтроника, но это скорее баловство чем необходимость. Вообще, длинный автомат компенсирует двигатель. Все таки 250 л.с. даже с учетом древнего 4х ступенчатого автомата, передвигают машину достаточно резво. Если нажимать на педаль газа чуть -чуть, машина идет внатяг, притом двигатель давит на уши своим басом, машина «почти не едет», но стоит только надавить на педаль посильнее -как открывается второе дыхание, унылый давящий бас сменяется приятным рокотом и машина уверенно набирает скорость, а в совокупности с мягкой подвеской, вообще кажется что управляешь не автомобилем, а большой и мощной яхтой. При всем это я бы не сказал что расход топлива большой. При умеренном движении расход топлива по городу составляет 16 литров в среднем, трасса 10

Читать еще:  Отзывы об рено дастер 4х4 2л

Достоинства

Комфорт,вместительность-3 ряда сидений,внешний вид-брутальный.Надёжный двигатель и Акпп.

Недостатки

расход 16,трасса 10 но для такого объёма и веса эта нормально, Акпп 4ступка не для резвых стартов,Проблема с отстрелом пистолета на заправке.Подвеска не из дешёвых.

Маскирующийся

2006 г., 3.5 л., бензиновый, автомат

С первого взгляда сложно понять, что это минивен, универсал или кроссовер.Но все же это минивен. Машина удивляет простором, задним пассажирам очень комфортно, также радует наличие DVD, которое не дает детям грустить в дальних поездках. Также не может не радовать стоимость деталей и ремонта, которая скажу я вам, не такая уж и высокая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector