0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спектра отзывы

Киа Спектра 2005 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Железо как наверное и везде слабовато, есть подозрения(на 100%) что может в ижевске не соблюдали регламента покраски.

Главный минус но он больше относиться к киявцем, примеры с которыми я столкнулся.
1. Направляйки супортов и резинки стоят раздельно, причем резинки дороже метала.(90р и 150р)
Суппорта:
Левый — 6200р а правый выше и в космос улетает, минималку нашел за 7500р.

2. Левый порог умер во всю длину, замена выходит в три детали:
-Усилитель порога
-Порог(идет от перед.арки до середины второй двери)
-Зад.крыло(т.к.маленький кусочек порога участвует в конструкции, от половины зад.двери до зад.арки)
порог от 15т.р. до 23т.р. из кореи. я был в шоке.

3. Хреновая вентиляция багажника, на 110тыс рыжеть пошел, вечно влажный, что б не делал.

4. Нет нормальных локеровподкрылковбрызговиков(в разных городах могут не понять), они маленькие и после 10 лет наших солей и прочей гадости, супер покрытие белосерого цвета не держит удара и отходит и дает ржаветь.

Отзывы Kia Spectra


Отзывы Kia Spectra

Всего найдено 87 отзывов об автомобиле Kia Spectra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Spectra, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спектра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Spectra, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Kia Spectra 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Хороший практичный автомобиль за свои деньги, обслуживание не дорогое, цены на запчасти радуют.

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Нияз из города Магнитогорск, Челябинская обл.

27 февраля 2020 г.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: M5

За свои деньги вполне приличная машина. Конечно, можно было кое-что сделать более качественно, но тогда и ценник будет повыше. По долгу службы, за 26 с лишним лет, мне довелось поездить на разных авто, от дешевых наших до самых дорогих иномарок. В личном пользовании Спектра четвертая, но не самая дорогая машина (до нее Пассат В5+ 2002 г. 1,8т АКПП). Все машины брал с рук. В 2012 г. взял Спектру ИЖ 2008 г. вып. с пробегом 38 тыс. в очень хорошем состоянии.

Поскольку сам делаю ТО и ремонт, могу перечислить все, что пришлось поменять до сегодняшнего дня. До этого кроме масла в двигателе и фильтров ничего не менялось. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Сергей из города Элиста

12 марта 2017 г.

Kia Spectra

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: M5

Низкая посадка, коробка передач включается с усилием. Шум в салоне после 120 км/ч. Набор скорости с провалами. Потеют стекла, пользоваться приходится вентилятором.

14 апреля 2014 г.

Год выпуска: 2007

Авто у меня с декабря 2007 года, покупал в автосалоне, механика. Очень доволен, по городу расход 10 л, по трассе 6,7 л. 3 раза ездил всей семьей на ней на Черное море. На март 2014 года уже проездил 230 000 км, заливаю синтетику Мобил 1 (раньше лил Esso, потом Ликви молли, и все таки остановился на Мобил, мотор работает мягче). Спектра никогда меня не подводила, спокойно заводилась при минус 30, если аккумулятор хороший и масло. По кузову ни одного намека на коррозию, помою, и как новая. На трассе дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести, широкая база. Запчасти как на ВАЗ, только качество лучше, радиатор стоит 1200 руб. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Александр из города Москва

Год выпуска: 2008

В принципе, обычная бюджетная российская иномарка.

Начнём с недостатков: низкий дорожный просвет вкупе с клевками на существенных неровностях. Передние стойки на отбой работают со стуком. Плохая шумка. Движок работает шумно. Непонятное шипение ветра у левого переднего бокового стекла. Не удобная посадка-высадка из авто. В морозы наполовину запотевает боковое водительское стекло. Малый ресурс ремня ГРМ. Тускловатый свет противотуманок. Несколько нечёткое включение передач. Стояночный тормоз не очень.

Теперь о плюсах. Не дорогие запчасти. Нормальная управляемость, особенно на зимней дороге, когда на трассе, каша идёт авто ровно. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

20 ноября 2013 г.

Год выпуска: 2007

Авто 2007 года самой простой комплектации без кондея, эл. зеркал, литья, дисковых тормозов сзади. Я 2 хозяин покупал у мужичка рукодельного, авто в отличном тех. состоянии, так и внешнем. Отдал от нее все, что было нажито за 6 лет службы, начиная от новой летней и зимней резины на литье и заканчивая лампочками габаритных огней и форсунками омывателя лобового стекла 3 комплектами дворников. За 9 месяцев эксплуатации при моей не спокойной езде, как по городу на 1 передаче до 50 км/ч, так и по трассе 170-190 км/ч. постоянно хожу, проблем не возникало, масло не употребляет. Менял 2 раза через 10. 000 тыс. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Читать еще:  Рено дастер 2016 отзывы

13 сентября 2013 г.

Kia Spectra 1.6

Год выпуска: 2007

Была у меня Киа Спектра с 2007-2013 год. За этот период проехал соточку с небольшим. Авто меня ни разу нигде не подвел и не напрягал излишнем вниманием к себе. Очень не прихотливая машинка, даже продавать было грустно. За время эксплуатации менял ремень ГРМ + ролики согласно регламенту, фильтра, свечи, стойки стабилизатора. На 85000 км сменил шаровую опору, порванный пыльник сделал свое дело. Все стоит очень дешево и в любом СТО меняют недорого.

Из минусов излишне мягкая подвеска, большой свес, надо быть аккуратным, чтобы сохранить бампер и немного излишне кушает бензина для 101 лошади, но зато ест любой наш бензин и не чихает.

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Михаил из города Самара

Год выпуска: 2008

Купила мою малышку не так давно, ей 5 лет (2008 г.в.1) АВТОМАТ. Пробег 65000 км (на момент покупки). Очень долго выбирала автомобиль, металась среди Пежо 206, Акцентом и Спектрой1 (стоимость одинакова). Остановилась на Спектре, и по деталям недорого, да и вообще машинка надежнее остальных, по отзывам знакомых (но и гадостей про нее не1мало наговорили). При покупке на диагностику не возила, посмотрели только на целостность кузова, а все остальное оценивал брат. В общем,1 за полгода я поменяла ремень ГРМ. ролики и помпу, т.к прошлый хозяин предупредил, что не менял, втулки стабилизатора и колодки. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Яна из города Кстово

Киа Спектра

Отзывы владельцев Киа Спектра

Киа Спектра — 5-местный седан среднего класса от южнокорейской корпорации Kia Motors. В России автомобиль выпускал ижевский автозавод с 2004 по 2009 год. Отзывы о Киа Спектра неоднозначные: за время эксплуатации владельцы успели выявить ряд серьезных недостатков, однако отмечают и положительные черты авто. Мнения автолюбителей сходятся на том, что Спектра удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым бюджетным моделям.

Внешний вид автомобиля

Водители отмечают невызывающий, но стильный вид Киа Спектра. Автомобиль большой как для своего класса, комфортный. Отдельно отмечают и то, что кузов не подвержен коррозии.

Основным недостатком в отзывах владельцы считают недостаточную шумоизоляцию в салоне Кия Спектра.

Максим: Именно так должен выглядеть бюджетный автомобиль, предназначенный для личного использования. Салон Киа Спектра достаточно просторный. Качество обшивки находится на среднем уровне. Шумоизоляция плохая. Слышно не только мотор, но и все, что происходит за окном. Руль тонкий, придется привыкнуть к такой особенности. На нем есть 2 кнопки подачи звукового сигнала. Панель приборов простая, поэтому предельно понятная.

Владимир: Читая отзывы о Киа Спектра , стал понимать, что не только мне «иномарка» кажется немного недоделанной, несмотря на заявленные технические характеристики. С одной стороны, внутри, в соответствии с ценой, есть все необходимое. С другой — мешает постоянный гул с улицы, поскольку шумоизоляции практически нет. Никаких нареканий по поводу внешнего вида: стильный кузов, четкие линии, органично вписанная оптика.

Обогрев салона в зимнее время

Отзывы владельцев по поводу обогрева салона Киа Спектра в холодную погоду единогласно сходятся на том, что машина довольно холодная. При минусовых температурах на уровне -15 о С это не ощущается.

Но если термометр опускается до минус 20-30, обогрева не хватает, в салоне становится холодно. При этом большинство водителей решают проблему путем замены термостата и фильтра.

Михаил: Год проездил на Spectra, первая зима после Жигулей шестой модели показалась прохладной. Думал, что просто привык к чрезмерно жаркому климату. Но вторая зима была более суровой. Когда за окном показывало минус 25, хотелось надеть валенки, тулуп. Промерзнув 3 дня, решил устранить неудобства. В автосервисе заменили термостат, прокладки, фильтр, антифриз. Печка стала дуть лучше, в салоне потеплело.


Если прочитать отзывы о Kia Spectra, можно заметить, что многие водители продолжают мерзнуть, поскольку не могут найти причину проблемы.

Какие достоинства отмечают владельцы Киа

В отзывах о Киа Спектра автолюбители выделяют достоинства и недостатки модели. К плюсам автомобиля владельцы относят следующие особенности:

  1. Машина на механике рвет с места, быстро набирает скорость. На автомате есть небольшая задержка.
  2. Хорошо заводится даже в морозы за -30 о С.
  3. Подвеска мягкая, небольшие неровности дороги не ощущаются.
  4. Салон вместительный, уютный.
  5. Внешний вид элегантный, нет ничего лишнего.
  6. Хорошая аудиосистема.
  7. За время эксплуатации более 5 лет не проявилось ни одного «жучка» на кузове.
  8. Хорошая система безопасности водителя, пассажиров.
  9. Недорогое обслуживание и расходные материалы.
  10. Вместительный багажник.
Читать еще:  Отзывы рено сандеро степвей

Такие мнения основаны на опыте эксплуатации автомобиля более двух лет.

Существенные недостатки

В отзывах владельцы Кия Спектра также отмечают явные слабые места автомобиля:

  1. Отсутствие шумоизоляции.
  2. Небольшой объем двигателя — 1,6 л.
  3. Расход топлива – не менее 11 литров на 100 км.
  4. Небольшой дорожный просвет.
  5. Механическая коробка передач с длинным ходом.
  6. Тонкое железо.

При этом стоит учесть опыт водителей, которые успели столкнуться с поломками машины, изучить отзывы владельцев Киа Спектра, минусы и плюсы автомобиля.

Семен: После пробега в 40 тыс. км пришлось заменить:

  1. Ремень и ролики ГРМ, прокладку помпы.
  2. Высоковольтные провода и заднюю банку глушителя.
  3. Несколько предохранителей (фары, прикуриватель).

Михаил: Перед покупкой в 2018 г. читал о Киа Спектра отзывы владельцев, изучал минусы и плюсы механики. Решился купить машину 2009 г. выпуска. В целом стоит своих денег. Но пришлось, как и другим обладателям Спектры, столкнуться с заменой стойки стабилизатора и втулки, генератора. ГРМ лучше менять каждые 15 тысяч, если Киа эксплуатируется ежедневно. Поломки у Киа стали появляться только при пробеге в 20 тысяч километров. Если машиной пользуются исключительно для поездки на работу и обратно, то можно не принимать во внимание отзывы и несколько лет не думать о проблемах, с которыми приходится сталкиваться активным владельцам.

Безопасность

По данным экспертов надежность Kia Spectra соответствует мировым нормам. Национальная Американская ассоциация присвоила автомобилю высший балл за безопасность пассажиров. При этом водитель защищен немного меньше: на 4 балла. Самый большой урон машина получает при боковом столкновении и переворачивании.

В обсуждениях безопасности Киа Спектра отзывы владельцев не всегда совпадают с мнением экспертов.

В частности, водители отмечают такие недостатки авто:

  1. Тонкий металл кузова. При аварийной ситуации машина мнется, как фольга.
  2. Встроенные подушки безопасности могут оказаться бракованными. Можно заменить их по гарантии.
  3. Авто плохо держит дорогу. При езде по скользкой поверхности стоит быть предельно внимательным. Рестайлинговые версии более надежны.

Однако в отзывах на форумах относительно безопасности Кия Спектра все сходятся во мнении, что машина более надежна, чем ВАЗовские Жигули. В целом позитивные характеристики преобладают.

А некоторые недостатки ТТХ автомобилю можно простить — так пишут владельцы Kia Spectra в отзывах. Низкая цена, дешевое обслуживание, возможность менять детали самостоятельно — все это сделало марку популярной у отечественных автолюбителей.

Приобрести новую Spectra сейчас нельзя, модель снята с производства. Найти иномарку получится только на вторичном рынке.

Kia Spectra: о недостатках и достоинствах

Спектр неисправностей «КИА-Спектра» рассматривал сквозь призму статистики Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов.

00 Spektra zr-07-09

Цены на трехлетние экземпляры с механикой — от 230 тыс. руб., с автоматом — от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле — от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.

Untitled-1

01 Spektra zr-07-09

Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км — слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают. При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго — проверено. Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.

ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда. Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы — это чуть ли не самый массовый дефект. Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, — сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло. Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» — отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.

02 Spektra zr-07-09

Дилеры, отдадим им должное, распознают болячки даже по вторичным признакам и ремонтируют коробки с закрытыми глазами. Но что толку, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что автомат F4AEL-K нынче собирают в Китае, отсюда, дескать, и проблемы. Посмотрим, что на это ответит представительство КИА. Пока из-за нехватки нормальных запчастей мастера вынуждены собирать один агрегат из нескольких — лишь тогда клиент покидает сервис более или менее надолго. Мораль: при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!

Читать еще:  Нива 5 дверная отзывы

03 Spektra zr-07-09

С механикой проблем куда меньше, но тоже случаются. Так, может открутиться крепеж механизма выбора передач, при этом рычаг болтается, а передачу не включишь. Порой включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит — признак кончины синхронизатора. В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с починкой автомата это копейки. Бывает, подтекают сальники приводов или штока переключения передач — с этим, как правило, можно ездить еще 20–30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла по щупу и дожидаясь, пока не потечет всерьез. К сцеплению претензий нет, 120–130 тыс. км оно держится.

07 Spektra zr-07-09

06 Spektra zr-07-09

В целом двигатели довольно надежны и каких-либо сюрпризов в эксплуатации, как правило, не преподносят. Единственное, что не устраивает многих владельцев, — вялый разгон, особенно на машинах с МКП. При троганье мотор раскручивается как бы нехотя. Новая программа блока управления двигателем, которую предлагают многие официальные дилеры, лишена этого недостатка, не дает побочных эффектов на других режимах работы мотора и немного снижает расход топлива.

Untitled-2

Следите за уровнем охлаждающей жидкости! Она может подтекать по завальцовке основного радиатора — неприятно, но полбеды. Хуже, если дал течь радиатор отопителя. Во-первых, поменять его — разобрать полсалона, а во-вторых, даже при незначительной течи откладывать ремонт себе дороже: могут пострадать блок управления двигателем или моторедуктор заслонки печки, расположенные ниже по течению. Еще больше не повезло, если на машине установлен отопитель нового образца — такие пошли примерно с 2007 года. Там радиатор отдельно не поменяешь, только в сборе с фрагментом корпуса, отчего запчасть почти втрое дороже (15,6 против 5,8 тыс. руб.).

04 Spektra zr-07-09

ГДЕ булькает при повороте руля, дилеры скажут с ходу — в обратке ГУРа. Прямо в магистрали стоит жиклер, отверстие в котором зачастую выполнено очень грубо. Стоит снять облой и фаски по краям, как неприятные звуки исчезнут. Остальные проблемы в рулевом механизме нетипичны и носят случайный характер. Рейка течет редко, наконечники служат долго.

05 Spektra zr-07-09

Нет особых претензий и к подвескам. Спереди через 40–50 тыс. км меняем стойки стабилизатора — типичный расходник для многих авто. Бывает, стучат амортизаторы — проверьте затяжку гаек штоков, которые порой удается подтянуть чуть ли не на пол-оборота. Сами амортизаторы неплохо переносят тяготы и лишения, достающиеся им от колдобин наших дорог. Шаровые опоры, сайлент-блоки и втулки стабилизатора тоже держатся молодцом и редко требуют замены до 150 тыс. км.

Untitled-3

Слабое звено — ступичные подшипники задних колес, представляющие со ступицей единое целое. Особенно плохо они переносят нагрузки, вызванные установкой легкосплавных дисков. Их вылет, как правило, меньше, чем у штатных (колеса выпирают больше), а на большем плече усилия, естественно, возрастают. С остальными элементами проблем, по сути, не бывает. Не забывайте только и здесь регулярно проверять углы установки колес и берегите поперечные тяги, сдавая машину задним ходом.

09 Spektra zr-07-09

Передние тормозные колодки служат 30–40 тыс. км (АКП/МКП), дисков хватает на 90–120 тыс. км. Сзади могут стоять или барабанные, или дисковые механизмы, а с 2007 года — только дисковые. Барабанных колодок хватает на 90–100 тыс. км, однако это не повод до той поры в них не заглядывать — не забывайте о чистке и смазке механизма распорной планки. Иначе и ручник закиснет, и барабаны из-за глубоких бороздок менять придется. Дисковые колодки изнашиваются очень быстро — через 15–20 тыс. км. Если упустите момент, придется покупать новые диски. В обычных условиях последние весьма живучи: их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс. км.

Untitled-4

08 Spektra zr-07-09

Крэш-тест «Спектры» в Европе не проводили, есть только результаты испытаний по американской IIHS. Эта методика не предусматривает (читайте о ней в разделе «Безопасность») присвоения баллов и звездочек, однако представление об уровне безопасности модели все же дает. Увы, не самое позитивное (см. Историю модели).

ФАЗАН… Эта птичка с цветастым оперением никак не вяжется с внешностью серенькой «Спектры». Но техническая начинка машины, пусть не самая современная, заметных хлопот в эксплуатации не доставляет. Разумеется, если сопоставлять ее с начинкой конкурентов и помнить о том, что в этой рубрике мы не поем дифирамбов. Жаль лишь, что теплые тона спектральной палитры несколько подпорчены темно-фиолетовыми мазками капризного автомата.

Благодарим «Автомир» на Алексеевской«» за помощь в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector