0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAТюнинг и дополнительное оборудованиеЧип-тюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Cyril » 02 ноя 2015, 21:58

Решил написать свой отзыв после чип-тюнинга Соренто Прайм.
Сразу пишу, что никто не просил оставить отзыв, это личная инициатива, никого не рекламирую.
Так вот ощущения аналогичны изменению и на предыдущем Сорике ХМ (ХМ чиповал в Питере, достаточно быстро, часа за 3-4),
но так как в новом нет кик-дауна, до такого подхвата не ощущается и тяга более равномерная.
В отличии от стока едет теперь более эластично и без рывков при работе дросселя в режиме Нормал,
в Спорте становится еще более отзывчивой(острой) на нажатие педали газа.
На выходных опробую на трассе посмотрю что по расходу, но правда и сейчас пробег итого 2500 км,
на обкатке в смешенном режиме город трасса был 8.9.
Этот чиповал в Москве, получилось долго(субботу и понедельник до обеда настраивали), т.к. ЭБУ новый и отличается от предыдущего,
но думаю следующие уже будут быстрее )))
По факту получилось так
в стоке:
мощность 198.8 л.с.
крутящий момент 441.6 Нм
после чипа:
мощность 238.4 л.с.
крутящий момент 522.4 Нм

но самое главное все устраивает и доволен

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Echelon » 03 ноя 2015, 02:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Лео » 03 ноя 2015, 08:23

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 14:44

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

val_grig » 03 ноя 2015, 15:10

Без ответа на эти вопросы тема уйдёт во флуд. Я вот не верю

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Diesel’ok » 03 ноя 2015, 15:25

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 15:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Георгичь » 03 ноя 2015, 16:31

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 16:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Георгичь » 03 ноя 2015, 17:07

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

sotesu » 03 ноя 2015, 17:12

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

регион 63 » 03 ноя 2015, 18:04

Читать еще:  Бонтуре шины отзывы

Я бы даже сказал маловато как-то.

Йети, stage 1, минимальный уровень чиповки. Сток: 152л/с 250 Нм. Чип: 216 л/с 335 Нм.

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

zxcvb71 » 03 ноя 2015, 18:47

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

sotesu » 03 ноя 2015, 19:28

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

регион 63 » 03 ноя 2015, 19:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

sotesu » 03 ноя 2015, 20:26

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Фартовый » 03 ноя 2015, 21:58

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

chaos » 04 ноя 2015, 11:53

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

zxcvb71 » 04 ноя 2015, 12:59

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Talik » 04 ноя 2015, 13:31

У кианыча муха 400 лс была

Отправлено тапком восвояси!

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

zxcvb71 » 04 ноя 2015, 13:32

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Talik » 04 ноя 2015, 14:18

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

zxcvb71 » 04 ноя 2015, 14:20

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Cyril » 04 ноя 2015, 22:29

Так и на ХМ аналогичные приросты.
Что удивило то?
У меня ХМ с чипом 4 года был и ничего не случилось с ним, продолжает бегать в хороших руках.

Прайм измеряли на стенде до и после.
Могу ссылку на график выложить, но не знаю как это будет воспринято.
я написал свои ощущения после чипа и не рекламирую компанию, где делал.

Посмотрел Мохаве,
там получается 290 л.с. и 620 Нм

Добавлено через 18 минут 46 секунд:

ЭБУ снимали и разбирали
Исходного разработчика не знаю, да и не спрашивал, интересовал результат правили в онлайн на стенде.
По топливу на коротких расстояниях пока не понятно, как раз после выходных станет понятно,
намечена поездка 700 км в одну сторону и обратно.

Добавлено через 9 минут 43 секунды:

каждый же выбирает сам, делать ему или нет, а так в жизни не от чего не возможно застраховаться,
но у меня это не первый опыт чиповки;
Делал атмосферник первый на лачетти, но там это почти не заметно было, кроме отсечки которая стала на 7100 обротов,
даже были эксперименты с распредвалами и кованными поршнями с расточкой, паук на выхлопе и т.д.
понял для себя, что стоит останавливаться на чиповке
сейчас еще Q3 жены уже 3-ий год и тоже с чипом со 170 до 225, все в порядке — тьфу-тьфу

Читать еще:  Бмв 7 серия 4 4 2011 отзывы владельцев

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime 2019 года

Буквально прямо из салона приехал на чип-тюнинг Kia Sorento Prime 2019 года с дизельным силовым агрегатом 2.2 литра. На счетчике высвечивалось всего 11305 км пробега, а это значит, что владелец автомобиля решил не терять времени зря и сразу обратиться в PowerChip, чтобы снять заводские ограничения настроек. И его можно понять, ведь после чиповки машина сможет подарить гораздо больше эмоций и удовольствия от поездок.

Несмотря на то, что автомобиль совсем свежий, наши специалисты провели диагностику всех систем — сажевого фильтра, ЕГР, форсунок, турбины и пр. Эта обязательная процедура, так как подтвердить исправность автомобиля мастера должны лично. Убедившись, что противопоказаний к чиповке нет, они приступили к основной работе.

Ход процедуры

Для чип-тюнинга «Киа Соренто Прайм» 2019 года потребовалось подключиться к электронному блоку управления — он располагается под капотом. Считав штатную программу с помощью специального оборудования, наши мастера подобрали новую программу с улучшенными параметрами. Важно отметить, что все прошивки, которые мы устанавливаем, тестируются заранее на реальных автомобилях. Поэтому они абсолютно безопасны.

После чип тюнинга на блоке управления не остается механических следов. Соответственно, для дилера вмешательство будет незаметно и гарантия производителя не потеряется.

Результаты

Несмотря на то, что данная модификация кроссовера «Киа» впервые повстречалась в нашей практике, выполнить чиповку специалистам удалось всего за 40 минут. При этом результаты оказались довольно внушительными:

  • мощность и крутящий момент повысились на 10%;
  • время разгона со старта до сотни снизилось на 1 секунду;
  • реакция силового агрегата на педаль газа стала практически мгновенной;
  • АКПП стала переключаться более плавно;
  • исчезли провалы;
  • разгон с низких оборотов стал гораздо быстрее и динамичнее.

В числе дополнительных преимуществ чип-тюнинга Kia Sorento Prime — сокращение расхода дизтоплива до 1 л. Заметить это водитель сможет при спокойном режиме езды.

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi

Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер начал выпускаться с 2014 года, претерпев единственный рестайлинг в 2017. Приставка Prime появилась из-за того, что в нашей стране по-прежнему производится предыдущее поколение и обе модели продаются параллельно.

У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D4HB и берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. Также, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Sorento, Kia Carnival и Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe.

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

На Киа Соренто Прайм UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто в целом получается собранней, динамичней и комфортней, но все также без каких-либо заявок на спорт.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало

238 л.с.
Было 441 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector