Киа сид с роботом отзывы владельцев
Есть у кого сид с роботом ?
Егор, ты тут ошибаешься, речь шла о Спорте турбо 1.6 коробка робот.
У него 177 л.с. и 9.1 секунд до сотни и 265 НМ крутящий момент.
Какой момент? Сферический в вакууме? Лошади продают, момент везет — это просто популисткая фраза известного человека.
Играет роль распределение по оборотам мощности/момента (ведь мощность прямопропорциональна моменту для конкретного значения оборотов).
И лучше всего ехать машина будет на макс. мощности. Другое дело, что до оборотов ММ надо еще доползти при старте с нуля или малых оборотов. И здесь будет рулить, как распределены момент/мощность.
Для гражданской езды ММ не особо важна, так никто не ездит. Более важно распределение момента/мощности в районе типичных рабочих оборотов.
так и есть. до 30 кмч всех порвет трактор
Судя по этим отзывам робот там не дергает, как ДСГ а по резвости , уверен, что атмосферник 1.6 такой же, как твой, сегодняшний.
Может только на низах поувереннее тянет.
Форд ездит хорошо, но недолго тем более, турбированный.
Опупея с фордовскими турбинами помнится многим:)
ой все, ты цену посмотри. сид в топе дороже фокуса в топе (со скидками за трейдин и т.п.)
или взять сид не в топе, где нет системы стабилизации и взять форд не в топе, где есть она (даже не самой дешевой версии),
Сид столько стоит потому, что неломучий Тойоте по этой же причине прощают и цену и кучу косяков с не самой лучшей управляемостью и тормозами.
Нужно для себя решить, готов ли ты на весь этот гимор и есть ли у тебя на что пересесть на время ремонта.
Кмк Сид турбо на роботе решил бы твою проблему выбора.
Правда, я не видел пока такового.
по комплектациям тоже вопрос большой почему нет обогреваемого лобового. пользовался, удобно.
почему нет БИ ксенона. пользуюсь, удобно
почему нет динамического круиза.
почему нет электропривода багажника (на спортаже есть)
почему не могут сделать заказ допов, а не фикс. комплектации.
я, например был бы готов ждать хоть год машину под заказ.
а все эти 17 колеса-люки-камеры-автопарковщики — нафиг не нужны, только цену увеличивают.
Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
ProC сказал(-а): 22.05.2012 01:32
Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
Делимся отзывами об эксплуатации данного робота, который в Европе был доступен с 2012 года, а в Россию добрался лишь к концу 2015 вместе с рестайлингом модели.
техническое описание роботизированной коробки DCT
Техническое Описание:
Система управление коробки передач с двойным сцеплением (dct) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.
при выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).после этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.
двойная муфта сцепления является частью трансмиссии.
она состоит из муфт сцепления четных и нечетных передач. муфта сцепления четных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении четных передач.
муфта сцепления нечетных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении нечетных передач.
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
SAE 75W/85, API GL-4
Прибл. 1,9
Киа Сид автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.
Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ — понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них — клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк — идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Киа Сид автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.
Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ — понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них — клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк — идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.