0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид 2016 отзывы владельцев недостатки

Киа Сид 2015 — отзыв владельца

История одной «нелюбви».
Если Вам хочется красивых фотографий и общих фраз, то этот отзыв Вас вряд ли обрадует, но вспоминая количество читателей моих старых отзывов (которые почему-то пропали с дрома), считаю себя обязанным описать опыт владения данным автомобилем.
Пересаживался я на него с Hyundai Grandeur 2008-го года, большой черный седан в коже, на электрике, с крепким V6 3,3L. Был продан по причине пробега в 180000, который порою наматывался по грунтовкам, либо по асфальту на скоростях 180-200 км/ч.
Для чего я это написал? Чтобы Вам был понятен контраст автомобилей.
Cee’d я выбирал исходя из следующих вводных: цена не выше 800тр, как можно свежее (чтобы не тратиться на ремонты), раздельный климат, вместительный багажник, экономичный мотор.
И надо отдать должное, автомобиль мои ожидания оправдал. Но за всеми своими хотелками, я как-то совершенно упустил из виду, что предыдущие машины приучили меня к хорошей динамике и сносной управляемости (сейчас сидоводы начали точить ножи))).
Машина была куплена в год производства с пробегом в 25000 км, проездил я на ней полтора года и на пробеге в 77000, остановившись на светофоре, поймал в лоб форд транзит (скорая помощь). Но об этом позже.
За свои 52000 км я покатался по грунтовкам, по трассе Питер-Курск-Питер, Питер-Вологда-Питер и т.д. Машину не жалел, месил и снег, и грязь. Образно выражаясь, это был затяжной тест-драйв, по итогам которого я не грустил при расставании.

Первые впечатления.
Что мне сразу и бесповоротно понравилось, так это то, что среди одноклассников, он выглядит лучше всех, причем именно кузов универсал. Хэтч выглядит слегка незавершенным.
Удивительно удобный салон (машина была в дорестайлинговом люксе, дополненном кожанным подлокотником). Отлично читающаяся приборка, органы управления именно там, где надо, посадка удобная с небольшими оговорками. Это все таки кореец, поэтому подушка сиденья коротковата, и это при моих то 173 см карликового роста. И в очередной раз сменив коня, я понял, что в cee’d не хватало поясничного упора.
Динамика в городе конечно не впечатляет, да и не может она впечатлять, когда под капотом у тебя атмосферный 1.6, да еще и с автоматом. Но для передвижений по городу хватало. Да и городской расход, укладывающийся в 10 литров летом, и в 12 зимой, согревали душу и берегли кошелек. Коробка работает четко, конечно от ручного режима (да-да, на этом «мопеде» были подрулевые лепестки) толку нет никакого, но нареканий она практически не вызывала. Немного пугал запах горелого масла после пробуксовок в снегу, но он мгновенно улетучивался, как только нога приподнималась с педали газа.
Ну и конечно багажник. Вместительный. Это все, что о нем можно сказать.

Штатный стук.
Когда прошло первое приятное ощущение от приобретения свежего симпатичного автомобиля, я начал прислушиваться и присматриваться. Первое, что меня насторожило, какой-то неприятный стук в подвеске, при проезде трамвайных путей. Что-то похоже на стойки стабилизатора. Я бываю удивительно упрям в желании потратить кровные/деревянные))) Едем к дилеру на диагностику. Резюме: ваш автомобиль в идеальном состоянии. Но «врагу не сдается наш гордый Варяг»! Едем к другому дилеру, объясняем проблему, говорим, что ваши то мастера наверное мастеровитее, найдите то, за что я могу вам заплатить кроме диагностики. Но диагносты снова ничего не нашли. Тут уж я решил пойти на крайние меры и поехал на СТО к знакомому человеку, который сказал, да, подвеска шумновата сама по себе, но состояние ее идеально. Ему я поверил. И веру мою укрепляло три оплаченных заказ-наряда на диагностику подвески.

Читать еще:  Автомобили jac отзывы

Ваши ожидания, ваши проблемы.
Именно так мне ответили мотор и коробка при первом же выезде на трассу. Те, у кого момент сильно меньше 300 Нм могут конечно думать, что у них есть динамика, но динамика от этого не появляется. Встал двумя ногами на педаль при обгоне, руль сжал как пластилиновый, но машина никуда не едет. Хочешь обгонять — планируй. При ускорении нет никаких провалов, тяга ровная, скорость прирастает линейно, но очень уж вяло. Как я уже писал, ручной режим АКПП проблему не решает.
Если Вы едете с семьей в дальнее путешествие, куда-нибудь в Европу, то скорее всего Вас вполне устроит такой расклад. Ехать на этой машине в пределах 100 км/ч по хорошей дороге вполне приятно. Но, давайте вспомним о качестве наших дорог (Псковскую область хочется отметить отдельно).

Первая ссора.
Да-да, ссора с машиной. Осадочек которой заложил фундамент недоверия.
Поехали мы как-то с друзьями в Кирилло-Белозерский монастырь на экскурсию. Полная посадка, полный багажник. Все было хорошо, пока не появилась пологая волна на асфальте. И тут задний диван превратился в аттракцион «свободное падение». Амортизаторы банально не могли погасить раскачку. Слышал я про такую же беду на каком-то из поколений форестеров, но легче от этого не стало. Там где я на других машинах мог ехать 140, на cee’d пришлось катиться не быстрее 80-ти. Грусть, тоска, горькие слезы. Я было понадеялся, что амортизаторы умрут под нагрузкой, и я поставлю что-то жестче, но они не умерли до самого расставания. Да и покопавшись на форумах, я понял, что по состоянию на 2016 год не было аналогов даже от вездесущих KYB. Были какие-то варианты для танцев с бубном, но меня они не заинтересовали. Смирился.
И что очень важно, независимо от загруженности машины, задняя подвеска склонна к пробою на стыках и ямках. Она категорически отказывается «глотать»неровности, что стоило мне грыжи, так как весь удар приняла на себя покрышка, а стойка тупо ушла в упор. С этим надо быть весьма аккуратным.

Вторая.
ЛКП. Говорят, у корейцев оно слабое. Хочется спросить, а у кого оно сейчас крепкое? НО! Ехал я как-то по платной дороге в сторону Велижа. Кто ездил, тот поймет. Сначала едешь бесплатно по приемлемому асфальту, а потом по выбоинам, но уже за деньги. Ехал я крепко за сотню, благо все ямки были свеже присыпаны. Громко играющий хэвиметал не позволил мне расслышать барабанную дробь по кузову. Надо сказать, что у cee’d неплохая аэродинамика, одним из элементов которой, является расширение кузова в передней нижней части задних колесных арок. Там порог будто облизывает арку. По приезду на место я обнаружил на этом месте царапины от асфальтовой крошки, заботливо оставленной дорожниками на платном участке. Значения особо не придал, ну бывает и ладно.
И ездил я так до первой весны, когда токующие тетерева вызвали меня в охотничьи угодья. Путь до угодий хоть и не выделяется качеством из череды других дорог, но вполне приемлем, а вот непосредственно в угодьях дорога грунтовая, а местами гравийная. Катался я по ней на скоростях 80-100. Проехал не более 100 км. Да, в этом случае я слышал, как камни стучат по кузову, но значения не предал. Предыдущие машины стойко переживали такие выезды. Каково же было мое удивление, когда в задней части порогов я увидел голый метал. После этого пороги конечно были загрунтованы, защищены и покрашены. Но я узнал еще об одном ограничении. когда на дороге каменистый грунт или гравий, скорость должна быть минимальной.

Читать еще:  Мазда 6 2016 года отзывы владельцев

Окончательное расстройство.
Возращались с женой из Вологодской области по зимней дороге. На дороге укатанный снег вперемешку со льдом, покрытие — мелкая стиральная доска. Поскольку это был четвертый переднеприводный автомобиль в моей жизни, ехал я смело, понимая, что передок вытащит, как вытаскивал меня всегда. Каково же было мое удивление, когда снос задней оси я не смог парировать рулем и газом. Машина в пологом повороте потеряла управление резко, и без шансов. Встречный лесовоз как бы намекал, что лучше мятым в канаве, чем завершение маневра под ним. Поэтому пришлось в итоге дать машине закрутиться, уходя в попутную канаву. Благо снежный бруствер нас удержал, и единственным ущербом для автомобиля стала необходимость проветривания салона. Но Вы же помните, что я настойчив. На такой же дороге, но будучи в машине один, и без встречных лесовозов, я умышленно спровоцировал такую же ситуацию, и снова ничего не смог сделать. Подвеска просто не успевает отработать мелкие частые неровности, а значит и сцепления колес с дорогой не обеспечивает. Тут то мне стало совсем грустно, я перестал доверять машине. Категорически. Дальнейшее расставание стало вопросом времени.

Скорая начинает и заканчивает.
Стоим на светофоре, в машине я и жена. Навстречу, на красный свет, летит скорая. Перекресток закрытый, человек на стареньком ведре прилетает скорой в правый борт и выкидывает на нас. Я только положил руку жене на живот и сказал: «Ничего не бойся». Cee’d мужественно принял удар, улетев назад почти на корпус и сев багажником на капот Polo. Подушки отработали штатно, ремни оставили отметины на наших куртках, но на нас не было ни царапины. Это был единственный случай, когда я поблагодарил эту машину. Вспоминая, как развалился новый фокус при ударе о спарк жены, и сравнивая последствия удара транзита о cee’d, я понял, что в фокус никому не порекомендую. А вот жене мы покупали cerato на двух литрах без особых сомнений. Машину я уже не восстанавливал, сдал по цене разбора, получил максимальную выплату, немного добавил и купил тигуан, о котором позже напишу.

Чем можно резюмировать мой отзыв? Если Вы ищете практичный, экономичный, вместительный, городской автомобиль, то вряд ли Вы найдете что-то лучше в этом классе, за эти деньги. Ровный пол при складывании задних диванов, позволяющий вольготно спать. Но если Вам требуется энергоемкая подвеска, динамика и управляемость, то чудес не бывает. Нужна машина другого класса, другого уровня. Либо за те же деньги, но старше (что позже скажется на стоимости обслуживания), либо что-то свежее, но дороже.

P.S. Расхода масла не было ни при каких условиях, рейка не застучала)))

Искренне надеюсь, что мой отзыв поможет сделать Вам правильный вывод.

Киа Сид 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Три года отъездил на автомобиле. В целом очень доволен, можно сказать что это был мой хороший друг, который никогда не подводил. Вот только часть плюсов:
+ экстерьер. На мой взгляд, отличный дизайн
+ интерьер. Для своей цены все сделано качественно и удобно.
+ вместительность. За три захода я на нем перевез однокомнатную квартиру.
+ динамичность для своего класса и объема. На трассе чувствовал себя в нем уверенно.
+ дешевое ТО, дешевые расходники.
+ руль и тормоза слушаются идеально, всегда был в них уверен.
+ проходимость для переднеприводных автомобилей этого класса у него обычная. По размытой грунтовке я на нем разъезжал не раз, и ни разу не сел.
+ хорошая штатная аудиосистема. Если вы просто любите слушать музыку, вам ее вполне хватит.
+ все, что нужно из мультимедийки — есть. Блютуз, юсб. Остальное — уже роскошь, доступная в автомобилях с ценником повыше.

Читать еще:  Отзывы о ниссан ад

Если вам нужен универсал и вы планируете ездить на нем по городу или на дачу с хорошей дорогой или даже с не очень хорошей дорогой, но без сильных бугров — берите. Ничего лучше, вместительней, неприхотливей в обслуживании за данные деньги вы не найдете.

— Главный недостаток, это как уже отмечалось — низкий клиренс. На бездорожье днище может издавать страшные звуки.
— Спереди почти любой бордюр будет ваш — поэтому готовьтесь либо очень аккуратно парковаться всегда, либо менять бампер и губу.
— Плохая шумоизоляция. Даже с обработкой достаточно шумный авто, особенно зимой.
— корпус из хренового метала. Я благо в ДТП на ней не попадал, но по тем сидам, что видел — складываются они в гармошку. Для человека безопасность нормальная, но машину восстановить вряд-ли получится.

Киа Сид 2009 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Заводил -42, завелась с первого раза, до этого вечером ездил, правда.На утро завелась без проблем, после 14 часов простоя, может повезло .Но это было всего один раз больше машину не насиловал. Но был абсолютно доволен проехал по такой температуре 600 км, В МАШИНЕ ЖАРА, пассажиры ехали в тапочках. Машину не утеплял ни чем абсолютно.
Привлекает много внимания, у меня про сид.
Я брал новую , считаю приемлемой ценой с комплектацией люкс
Качество не хуже тойоты,
Отделка салона гораздо лучше чем у одноклассников
Офигенно просторная
Масло не ест абсолютно
10 подушек
девки дают сразу.

+про сид
+зимой в машине жара
+зимой заводится без проблем
+просторная
+если открыть полностью дверь садишься в нее как будто этой двери вообще там не было очень удобно
+всем пассажирам места предостаточно любой комплектации
+дорогу держит отлично, если не взлетаешь на кочках
+расход по трассе если не гнать 6,3 — 6,5 при 3000 об., у меня 5ти ст.кпп
+климат контроль удобный
+музыка на уровне
+за рулем места очень много, я сидел в фокусе 2 после своей, мне показалось как там еще можно рулить
+сверчков не слышал
+внешний дизайн отдельный плюс
+цена-качество
+длинная гарантия

Отмечу, что некоторые минусы, на мой взгляд, притянул за уши, первый только абсолютно реален и заставляет страдать

— некорректная работа задних аммортизаторов
— быстро устающие пружины (на 2/3 забитый багажник и 2 пассажира сзади роняют авто чуть ли не до асфальта)
— не слишком, но все же слабоватое ЛКП
— невменяемый центральный замок
— вторая и четвертая передачи бесполезны на версии с МТ

если придираться, то:
— дубовый пластик на поручнях дверей
— кнопка подогрева сидений не имеет фиксированного положения, т.е. я не могу оставить его включенным, запустить с кнопки и через 10 минут обнаружить теплую сидуху

Куплена была с пробегом около 23.000, ушла от меня с пробегом 40,700. Несколько раз делал развал-схождение и на 38,000 загремела передняя правая стойка стабилизатора (замена + отличный дубль = 1100р). Больше никаких проблем.

В общем, машина очень понравилась, жаль было расставаться, как всегда причина для этого была лишь одна — у меня еще ни разу не удавалось ездить на авто более года, просто наступил очередной момент, когда хочется чего-то нового.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector