1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио отзывы владельцев 107 или 123 сил

Киа Рио 2016 — отзыв владельца

Всем привет, меня зовут Ильнур, и я купил Kia Rio. Непосредственно про машину — это вторая часть отзыва, можете сразу туда перейти, т.к. в первой части рассказывается как я прожил последние пол года в мучениях какой же авто мне купить)
Это моя первая собственная машина. А вообще первая машина за руль которой сел, и собственно на которой я и научился водить был москвич 412. Далее ездил на нашем семейном минивене Hyndai Trajet. Собвственником всегда был папа, а он у меня не любитель всяческих модернизации машины(сделать шумку, воткнуть буфер, запилить ксенон, ну и тому подобные доработки). Вообще для него главное ходовка и чтоб двигло тянуло. Ну и вот, уж очень мне хотелось свою машину, чтобы я мог делать с ней все что хочу, и ни кто бы мне ничего не сказал. Ну и вот где то с октября 2015 года я начал торчать на различных автофорумах, читать drive2, отзывы на drome. Где то к декабрю понял что хочу что нибудь из VAG’a, а именно golf 7, естественно бушный, т.к. новый стоил от 1,1 млн рублей а бюджет был у меня около 600 тыс. И вот после нового я уже думал что куплю себе голфач и буду рассекать на нем, как раз даже вариант нашелся на авито, но к сожалению насатли смутные времена в плане финансов, и решил отложить покупку как минимум на пол года. Ну и дальше начал изучать автомобильный рынок. Кстати на рио и солярисы не обращал внимание вообще))) Рассматривал как вариант шкоду рапид, шкоду октавиа в кузове А7 и А5, гольф 7 и джетту. Причем остановился даже на рапиде, в начале 2016 года он стоил 509 тыс за базу (причем решил не разу в нем не посидев, а чисто на отзывах прочитанных в инете :D). Ну вот я и надеялся что куплю его через пол года. Время шло где то в апреле, вконтакте, в одной из уфимских групп я увидел объявление, что типа повысилась цена на kia rio в базе, и теперь стоит 610к, ну и я такой типа откомментил «как так можно за пустую машину платить 610к, туда сюда куда катиться мир» ну вообщем обосрал тачку, и собрал под своим комментом 10 лайков))) Ска..кто бы знал, ребят, что через 3 месяца куплю ее :D.
Ну и вот наступила середина июля 2016 года, я взял отпуск, забрал свой вклад и понеслась беготня по авторынкам и по объявлениям в авито и дроме. И результаты оказались очень печальными для меня, октавии либо с очень большим пробегом, либо битые, либо продавец просит за нее очень много. Golf 7-ых вообще было мало, а которые были свыше 800к просили. А в другие края и республики ехать не хотелось, хотя и были варианты. Ну и вот посоветовался я с друзьями, с родственниками, и решил взять новую бюджетную иномарку в районе 600 тыс. Ну и началась вторая волна беготни, а именно по автосалонам.

Читать еще:  Автомобили geeli отзывы

Самый близкий от меня был автосалон KIA. Пришел, посидел в топовой версии..Хмм..Думаю ниче такая, и сидения удобные и помещаюсь (рост 178). Посидел на заднем сиденье, думал сначала что будет тесно, ошибся, коленки даже не достают до спинки переднего сидения. Ну троим конечно сзади будет тесновато, вдвоем самое то. Подошел к багажнику, думаю щас открою, а там пенал для ручки с карандашом, открываю, опять ошибся. 500 л и запаска прячется в пол — места много. Прокатился на 1.6 механике в почти топовой версии. Дорогу держит хорошо, движка когда стоишь не слышно вообще. Один раз заглох, если бы консультант не сказал что надо завести, так бы и сидел выжимая сцепления подгазовывая и думая почему мы не едем. Ну да, это же топовая версия — думаю я — в бедных комплектациях наверное ваще голяк и никаких ништяков не будет. И вот косультант проводил меня к RIO в комплектации comfort audio. Сел, и понял что практический тоже самое по ощущениям, разве что нет 2 диновой магнитолы, подлокотника, да и некоторых кнопочек не хватает, вместо них просто заглушки (в дальнейшем эту самую машину я и купил). И цвет понравился соffee bean, но нашему «коричневый». И что главное машина стоит 661 тыс, мне с учетом скидок(прямая скидка от автосалона 30тыс, и то, что я еще бывший студент не старше 25 лет с дипломом на руках скидка 18тыс) обойдется мне в 613 тыс, т.е. укладываюсь в свой бюджет. Взял прайс лист на RIO и загруженный ушел из автосалона.

В кратце расскажу про другие машины которые дальше тестировал.
Следующий автосалон фольксваген. Рассматривал естественно поло. Хотя пришел и сразу сел в джетту :D. Эх.. Потом сел в поло, прокатился на тест-драйве. В итоге шумновата чем rio, выйдет дороже(с кондеем, но без всяких теплых опций 641 тыс), да и ждать надо около месяца. Вроде даже и не расстроился, и ушел.

Следующий был хёндай. На тот момент продавались солярисы, так называемой супер серии (климат контроль, датчики парковки сзади, попогрейки, все стеклоподъемники электричсекие, ну и магнитола штатная) стоимостью 640. Цвета были белый и черный, а заказать типа нельзя, серия ограниченная. База та же самая как на рио. Когда сам консультант хёндая мне сказал что рио лучше держит дорогу когда скорость свыше 110кмч закрались некоторые сомнения по солярису)) И салон рио как то больше зацепил, наверное потому что он более сдержаннее чем в солярисе. Ну а так взял прайс и загруженный ушел из автосалона.

Читать еще:  Отзывы фольксваген пассат 2001 универсал 1 9

Следующий был шкода. Пришел к диллеру шкоды так называему БАРС-Авто. Посидел в рапиде. За пол года его цена увеличилась с 509 до 574 тыс. 574 тыс за машину в которой вообще ничего нет, даже вроде аудиоподготовки. Да и ждать ее надо было около месяца. НАчал расспрашивать сколько будет поставить кондей, попогрейки и т.п. сумма началась увеличиваться быстро и намного)) Насчитали около 680-700. Ну думаю не судьба. Но багажник рапида канеш мама не горюй, да и всякие ящички карманчики есть — прикольно. Напоследок сел в октавию..Бл* ну это уровень! И ушел домой.

Заскочил в пежо, было по-пути и было интересно что предложат. Предложили толи 407 толи 408 за 840тыс. Сказал что бюджет чуть более 600тыс, продавец встал в характерную позу Ленина и указал рукой, что нам мол только в Ваз с такими деньгами. Ну чувак видимо дальше капота пежо ничего не видел, и про цены у конкурентов знать не знает.

В Ваз не ходил. Ваз говном не считаю, просто бюджет позволял «бюджетную» иномарку. Хотя и хотелось посидеть в весте, но чет лень было идти)))

Итак, подумав, пораскидав мозгами, покурив кальян решил брать рио. По деньгам вроде как выгоднее остальных конкурентов вышло.

Заранее позвонил в автосалон, чтобы они ее подготовили. Пришел, расплатился, оформился, принял машинку и поехал на заправку.

Итак, про мою машинку что имеем в итоге. Двигатель 1.4, 107лс, 5МКПП. Цвет коричневый
Комплектация Comfort audio: кондей, попогрейки, подогрев руля, штатная магнитола, aux usb, подогрев зеркал, заднего стекла, и зона покоя дворников, кожаный мультируль. Все это обошлось в 613 тыс. Навязывали защиту двигателя, коврики, сигналку — ничего не взял.

Машина в целом тихая когда стоит))При движении больше 60 кмч становится сразу понято, что надо шумить машину. Штатная магнитола и колонки устраивают на где то на 4-. Хотелось бы что нибудь по-мощнее, и не меняя ГУ.
Сидения удобные, мне понравились, с хорошей боковой поддержкой, при резких маневрах тебя не выкидывает в окно, и не бросает на пассажира. Но надо все таки купить чехлы, пачкаются быстро.
Управляется машина легко, руль не тяжелый. На разгон конечно не ракета, да и не черепаха. Когда один едешь то ускоряется более менее, посадив например двух человек весом под 90 кг каждый, чувствуется что уже машина стала тяжелее на разгон. Как и говорилось уже много раз после 2500обмин машина начинает ехать. В принципе в городе ездить норм, и от общего потока не отстаешь, да и ускориться можно если это вдруг резко понадобилось.
Пластик дешевский, но подогнан хорошо, пока не скрипит. Двери плохо закрываются, но надеюсь со временем пройдет. Задние двери когда закрываешь, вообще кажется что они невесомые, поэтому при захлопывании особых усилий не прилагаешь..а она не захлопывается..
Подвеска жестковата, пару раз пробил. Мелкие неровности проглатывает, а на тех которые покрупнее начинается бух-бах. Расход показывает около 7-8 л в смешанном цикле. Однажды ехал по трассе, сбросил показания одометра, и проехав 40 км примерно со скоростью 90-100 показывал 4,9л. Максимум ездил пока 120 кмч, запас есть, но пока машина на обкатке не хочется сильно раскручивать. КПП пока чуть туговата, но переключения четкие, пока ошибся только один раз, вместо первой воткнул третью. Ну хотелось бы конечно чтобы была шестая передача, а то уже на 100 кмч 3000об/мин.
Свет ближний норм. А вот дальний..уж очень далеко он светит. Кажется, что он сильно рассеивается. Ну наверное может просто надо привыкнуть к машине. Или заехать в ОД.
Докупил коврики в салон, в багажник, и защиту двигателя. Кстати поставив защиту, просвет спереди уменьшился.
Затонировался, поставил сигналку шерхан 5.
Сзади нет подкрыльников, просто антикор. Как теперь шумить арки снаружи..хмм..антикор отдирать не охото ж блин.
Единственное, чего мне не хватает, это электрических стеклоподъемников сзади, чтобы можно было ими управлять спереди.

Читать еще:  Отзывы рено канго

В конце хочу сказать следующее — машина стоит тех денег которые я за нее отдал. Но платить за KIA RIO свыше 700к, даже больше 650к я бы не решился. Понимаю, что чем больше платишь, тем больше ништяков в машине, но места то в ней не увеличится и она не станет по размерам больше и проходимее.

Пока пробег 830 км. По тихой буду дополнять отзыв, и напоследок оставлю пару вопросов, буду очень признателен Вам если ответите на них.
1) Если делать шумку и менять штатные колонки слетит ли гарантия?
2) Сколько обкатка?
3) Нужно ли после обкатки менять масло?
Спасибо что дотерпели, и прочитали, надеюсь хоть какая то польза от моего отзыва будет. Ну и фоток пока что нормальных нет, что было выложил. Как будут нормальные выложу. Если есть вопросы, пишите в комментариях, отвечу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector