0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 1 6 123 л с 2016 отзывы владельцев

Киа Рио 2015 — отзыв владельца

Доброго времени суток, Дром!
Хочу написать отчёт об автомобиле, который меня неожиданно удивил в самом хорошем смысле.

ПРЕДИСТОРИЯ.
Ездил на большом количестве автомобилей, разных классов. От матиза и до ТЛК200. Непосредственно перед Рио были (одновременно) Ниссан премьера переходная модель с Р11 на Р12 голландской сборки на двигателе 1,8 114 лс МКПП и ВАЗ 21140.
В паре эти 2 авто закрывали все мои потребности: ниссан по городу и трассе, 14я по грунту. Если в бездорожье — всегда (кроме выходных) была доступна шнива тестя.
Но тут я выучил жену на права. Ниссан ей «крокодил», 14я бесит и т. д.

ВЫБОР.
Только доделали ремонт, денег особо не осталось, кредит не охота. Но жена требует автомат. Так как деньги на покупке авто заканчивались, авто нужно без вложений.
Пришли к следующим критериям:
1) новый авто;
2) коробка автомат;
3) кондиционер;
4) бюджет 600 тыров;
5) авто будет жене для обкатки практических навыков вождения, разобьёт — выкинем;
. да больше тогда ничего и не придумали.
Пежо и ситроен отмели сразу после общения с манагерами. Надёжности они даже не обещали, особенно по ходовой.
Ниссан альмера сравнивал с премьерой, сразу отпал.
Рапид просто не зацепил (тот, что примерно лез в бюджет).
Рено логан с автоматом кончились, стали подставлять только на ручке. Сандера на автомате лез в бюджет только б/у.
Солярис2 убил отвратной ходовой (особенно задней).
Так и пришёл наш выбор к Рио.

ПОКУПКА.
Пришли к официалам, прошли тест-драйв, все норм, резкой критики 0. Поболтали с манагером, полистали прайс. И заказали (наличие не радовало разнообразием) хетчбэк 1,6 123лс в средней комплектации комфорт на автомате (цвет бежевый) с символически предоплатой. Месяц ждали, сдали 14ю перекупам на удивление по честной цене, а авто все нет. Набрали в салон, ответ «ждите звонка».
Ещё через неделю звонок. Есть седан, 1,6 комфорт, автомат, беж. Берете?
Посовещались мин 20 — берём.
Далее интереснее.
— автомобиль стоит 619.
— мы же за 609 заказывали?
— подорожали, да и не ваш это заказ.
— ладно, ок.
— на авто ещё допы, на все про все 670.
— что?! Какие допы?
В итоге оставили сигналку с автозапуском, стальную защиту и что-то ещё мелкое, остальное с боем заставили снять/вынуть.
Итог — купили авто за 640.

Читать еще:  Ларгус кросс отзывы владельцев 2016

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
За 3 года набегали 40к, прошли 3 ТО на общую сумму в районе 15-20 тыров.
Сам менял дворники в этом году, т. к. у заводских резинки лопнули. Около 800 деревянных.
2 раза авто царапали (до грунта) на парковке, покрасил у официалов по ОСАГО, для меня бесплатно. Еле заметная шагрень (если присматриваться), лечится полировкой в круг, но мне пофиг.
Промывка и дезинфекция кондера с заменой салонного фильтра этим летом у официалов, 1500.
По кузову 2 скола (до грунта). Один на капоте от камня с трассы, другой на крыле от упавшей в лесу ветки. Красить не стал (грунт целый), полирнул за 1000 руб с восстановлением слоя лака у знакомых.
Налог около 2000 в год. Халява.
Собственно всё. 1й год ездила жена. Потом стукнул (на 820 т. км пробега) двиг моего Ниссана. 2й год по городу жена, по области я. 3й год в основном я.
За 3й год средний расход 11,2 литра 95 с лукойла на сотню. Ну да я и не парюсь за расход. В пол, так в пол. Объезд по щебню/грунту — лучше, чем в пробке. В лес? На седане? По суглинку? Ещё и с ямами и подъемами? Погнали, прорвёмся, лишь бы без грязевых ван.

МИНУСЫ.
Здесь и далее, что нашёл я.
— главное, я так и не нашёл однозначно удобного положения водительского кресла. Но благо и дальше 300 км не ездили на Рио.
— диван задний имеет угол наклона, в итоге колени задраны, попа провалена. Мне пофиг, машину брал жене, максимум мы + дочь в автокресле.
— шумка хоть и есть в принципе (в дверях и от двигательного отсека), но. Её нет в крыльях и арках! Бред, могли бы вообще не ставить.
— на пробеге 35 тыс. км в салоне появились сверчки. Но тут уже процесс ускорился, ИМХО, ездой по лесу, снегу, ямам, и вообще по не очень подходящим для седана направлениям. Но до 70 тыс. км они бы все равно появились, как мне кажется.
— дешёвые (по сравнению с пневмо-суппортами) дуги на крышке багажника. Из-за них не совсем удобно грузить вещи.
— салон низкий. Спереди. При 180 см роста мне высоты мало, хоть и не упираюсь в потолок.
— на мелких кочках (типа рельсов высотой 5-8 см) ходовка отдаёт все в попу на любой скорости.
— больших пробегов авто не любит (как и большинство киа/хендай). Максимум по отзывам знакомых — 160 тыс км до капиталки.
— антенна радио. Длинная чёрная хреновина сзади на крыше. 1 раз при развороте в лесу чуть не снёс её об ветку. И 1 раз в городе упёрся ей в ветку.

Читать еще:  Отзывы на хендай соната 2009 2 литра газ

ПЛЮСЫ.
— адаптивная 6ти ступенчатая коробка с ручным режимом. Оно работает (для меня шок в В классе)! Первый приятный сюрприз. За 150-200 км коробка перестроилась на меня (с жены). Ручной режим пару раз использовал как спортивный (воткнул и забыл, пусть крутит до отсечки), на 2й ездил по суглинку, в тяжёлые (суглинок, ямы, угол) подъёмы, по снегу, в лесу, на 1й спускался в лесу зимой с горок.
— весьма достойные (за свою цену) динамика и управляемость. Мне хватает. Но я и больше 160 не езжу. Теперь. После рождения дочери. По сравнению с одноклассниками тянет с низов.
— достаточно неплохая штатная резина (кумхо солус кей аш 17, или типа того). Второй сюрприз. Первые 2 зимы гонял Рио переобуваться с неё на шипы по первому льду в -10. Ехал 40 без опаски, в ледяной тягун со светофора с буксом, но залез (на 2й в ручном режиме). Вылетал (задумался ночью) на поворот под 90 градусов со скоростью 90 км/ч (летом, сухо) — завис на центре перекрёстка на доли секунды и поехал куда надо. Ловил за поворотом асфальтовую яму на 60 км/ч — диск (штамп) сложился в форме крыла бабочки, резина вообще не пострадала и без подкачки довезла 20 км. Шины до сих пор не сношены, без грыж.
— достаточно плюшек (за её цену). Подогрев зоны покоя дворников и подогрев зеркал (с 1й кнопки, правда), подогрев передних сидений двухрежимный, подогрев руля, USB и AUX в мафоне, адекватные кондей и печка, которые можно достаточно комфортно настроить, отсеки для мелочевки по салону, абс.
— лично для меня удобный подлокотник слева (на двери). Правого нет, но у меня там всегда барсетка, на неё и кладу локоть.
— в целом, адекватная ходовка. Для меня она в меру емкая и в меру жёсткая. Волны на асфальте и грунте проскакивает, не пиная попу. В отбойник бьёт редко. Беда только с единичными мелкими кочками.
— в переднем бампере мягкая вставка. Третий сюрприз. Я срезал им укатанный снег в крузаковской колее (с центра), я цеплялся им за бордюр (в закус) при парковке, я вис на нем в лесу, я стучал им в грунтовые и снежные подъёмы. Даже все клипсы на месте. ЛКП тоже.
— багажник для В класса большой. 4 колеса r15 ложатся. R16 не пробовал.
— расход при желании на трассе сводится к 7-8 литрам 95. 1 раз так доезжал на просыхающем баке (на заправке приёмка была, поехал до дома под 70 км). Ехал максимум 70-80, выше 2000 двиг не крутил. Музыку и кондей не выключал.
— пороги не висят. Четвёртый сюрприз. Ими невозможно повиснуть. Если садишься боком, то на лонжерон. Спорный плюс, мб, но мне помогало ехать по свежему снегу в глубокой колее (когда бампер вместо ковша :p) и 1 раз спасло порог от замятия.
— хорошая удельная мощность для В класса. 123 лс на 1100 кг. В снегу проплыл накатом на 2й в ручном режиме 2 участка по 400-600 м (в лесу, в твёрдой, но глубокой для меня колее), много раз в городе топтал колею в 2-3 дневном снегу (по лонжероны и менее, под снегом асфальт). Главное не закапываться и не напороться защитой на лёд, 1 раз так сел в гаражах в колее на ледяной булыжник (1 человек столкнулся без проблем, поехал дальше).

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай грета 2016

ИТОГ.
Машина полностью оправдала свою стоимость. Напомню, куплена за 640 тыров, жене учиться.
Купил бы я её себе? Только учиться. Сейчас нет, лучше покоплю.
Купил бы я её жене ещё раз за 640? Да.
Купил бы я её жене за 800 (нынешняя стоимость новой)? Нет. Взял бы гранд витару б/у или что-то типа (но только из-за практикуемых направлений).
Авто, ИМХО, для женщины/вторая в семью, отрабатывать навыки практического вождения в условиях реального города, на время сложностей с деньгами. И да, она для города и ближней трассы (до 300 км в одну сторону норм с 1-2 остановками мин по 10).
Но своих денег стоит до последней копейки, что сегодня редкость.
Рекомендую проклеивать (сам в конце весны так и сделаю, как ледяные бугры стают, перед возвратом жене).
Меломанам рекомендую сразу и полностью менять штатный звук. Но лично меня устраивает и он.
Брать б/у, ИМХО, только с пробегом до 60к и у проверенных людей.

Фото завтра.
Всем, кто дочитал, спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector