Киа оптима 2016 отзывы
Киа Оптима отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
— самый главный плюс — соотношение цена/кол-во опций
— внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости
— относительная надежность основных узлов
— много места в салоне, достаточно большой багажник
— плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)
— крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине
— приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике
— ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года
— гарантия 5 лет или 150 тыс км — только двигатель и коробка, стойка стабилизатора — 30 тыс км, и т.д.
— очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами
— заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника
Киа Оптима от 2.0 л. отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
2-х литровый T-GDI едет! Не валит прямо, но едет весьма и весьма приятно. Особенно на шоссе, на скорости, на оборотах 4-5к, когда дизельные 220d начинают скисать потихоньку. Понятно, что нет смысла брать такой двигатель, если вы не собираетесь ЕЗДИТЬ, отсюда и несколько нелепое сравнение.
Масса опций. Открытие багажника по заднему радару, например. Владельцы, читайте мануал, там много интересного.
Очень просторный салон.
Соотношение «цена/что_вы_получаете» на высоте. За 1.8млн как мне обошлось новое авто в трейд-ин без компромиссов. Будь камри дешевле на 300-400к, можно было бы обсудить.
Шумновато в салоне. Некритично, но дискуссии идут на повышенных тонах.
Погрузочная зона узковатая, тяжело грузить длинные обьекты.
Машина плохо держит колею.
Спорный ресурс ТНВД и турбины. Вряд ли я проеду на машине больше 150-200к, так что не волнуюсь.
Требовательна к замене масла.
Не экономична, но было очевидно.
Резюме — плюсы явно перекрывают минусы. Тошнится в пробках на ней очень печально, я лично на работу езжу по шоссе и получаю реальный кайф от машины.