0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима 2012 2л отзывы

Киа Оптима 2013 — отзыв владельца

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Добрый день дромчане, в предыдущем отзыве забыл написать о причине покупки данного авто. Так вот я молодой парень хотел чтобы авто соответствовала мне, при покупке у меня было 3 варианта

1- Toyota Camry 40 рестайл

Камри нравилась надёжностью но при вождении она показалась мне скучным и по внешнему как то серовато а про интерьер я вообще молчу так как она осталась в развитии где то в начале в 2000 годов. Этот вариант отпал.

2- мазда 6 хорошая машина и по внешнему красиво смотрится особенно в чёрном свете но, естественно есть но)) по качество сборки и мелочах мазда 6 уступает Оптиме.

Киа Оптима 2016 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

2-х литровый T-GDI едет! Не валит прямо, но едет весьма и весьма приятно. Особенно на шоссе, на скорости, на оборотах 4-5к, когда дизельные 220d начинают скисать потихоньку. Понятно, что нет смысла брать такой двигатель, если вы не собираетесь ЕЗДИТЬ, отсюда и несколько нелепое сравнение.

Масса опций. Открытие багажника по заднему радару, например. Владельцы, читайте мануал, там много интересного.

Очень просторный салон.

Соотношение «цена/что_вы_получаете» на высоте. За 1.8млн как мне обошлось новое авто в трейд-ин без компромиссов. Будь камри дешевле на 300-400к, можно было бы обсудить.

Шумновато в салоне. Некритично, но дискуссии идут на повышенных тонах.

Погрузочная зона узковатая, тяжело грузить длинные обьекты.

Машина плохо держит колею.

Спорный ресурс ТНВД и турбины. Вряд ли я проеду на машине больше 150-200к, так что не волнуюсь.

Читать еще:  Мерседесе с190 отзывы

Требовательна к замене масла.

Не экономична, но было очевидно.

Резюме — плюсы явно перекрывают минусы. Тошнится в пробках на ней очень печально, я лично на работу езжу по шоссе и получаю реальный кайф от машины.

6 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

11 месяцев назад

— самый главный плюс — соотношение цена/кол-во опций

— внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости

— относительная надежность основных узлов

— много места в салоне, достаточно большой багажник

— плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)

— крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине

— приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике

— ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года

— гарантия 5 лет или 150 тыс км — только двигатель и коробка, стойка стабилизатора — 30 тыс км, и т.д.

— очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами

Читать еще:  Nissan serena отзывы 2008

— заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector