0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Икс трейл новый дизель полный привод как работает отзывы

Ниссан Х-Трейл отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

замена след агрегатов
— задних ступичных подшипников (55 тыс км)
— всех резинок после зимней эксплуатации (55 тыс км)
— стоек после зимней эксплуатации (65 тыс км)
— линков и втулок стаба по кругу (55 тыс км)
— подшипника компрессора кондиционера (65 тыс км)

после небольшой аварии
замена правого переднего крыла, ремонт переднего бампера, опять замена подшипника кондиционера

Дубровин Сергей Аркадьевич

35000км замена натяжителя ремня кондиционера

90000км замена ступичного подшипника (передний левый)

92000км замена пыльников по кругу (прохудились)

104000км замена натяжителя ремня кондиционера

— мал ход подвески, в связи с чем быстро садимся на брюхо в снегу. Крайне не удобна электронная педаль газа (газ скинул, а обороты падают медленно) чуть надовил и уже 2000 оборотов.

И самое главное РЖАВЧИНА 5-ой двери и порогов в районе пер.дверей. 5ю дверь уже красили по гарантии в 2009г, сейчас снова расцвела. Это ужас ценой в миллион. Машина ещё не Российской сборки. что ж теперь ждать от мэйд ин раша?!

Алексей Банщик НСК

8 месяцев назад

Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят

Проходимость, по сравнению с одноклассницами
Относительная надежность(электроника, двигатель, трансмиссия)
Внешний дизайн. мужской 🙂
Расход топлива вменяемый
Фары в рейлингах .

11 месяцев назад

штатный свет просто никакой
насос кондиционера проблемная деталька в этом авто
после 100-150 катализаторы если не убрал или не заменил вместе «трубой»- движок можно загубить
масло иногда поджирает но вопроc решаем
пластмассовые крылья

Читать еще:  Отзывы о ауди а6

Drug An Krasnodar

Александр Викторович Т

7 месяцев назад

Через 3 года менялись задние стойки, через 8 лет пришлось менять радиатор вариатора в комплекте с трубками/шлангами(замасливание появилось на штуцерах), Через 9 лет сгнил задний резонатор(начал рычать). Через 10 лет — замена резинок впереди. Через 11 лет(перед продажей) замена передних ступиц. Остался неисправленным небольшой люфт в рулевых тягах.
После 10 лет похоже под-окислились контакты в различных переключателях на водительской двери(для срабатывания приходилось жать чуть сильнее) Радио — упала чувствительность.

Также через 10 лет появилось 2 жучка на 5-й двери.
Две замены лобового стекла(из за царапок, плохо становилось видно при низком встречном солнце)

6 месяцев назад

Удобный, просторный салон и багажник. Простой в обслуживании и недорогой в эксплуатации. Похож на ЖИП.

На 155 тыс. Появилась вибрация на малых оборотах, которая как оказалось была следствием подклинивающего карданного вала. Собственно он у меня и полетел
На 170 тыс. Вышел из строя передний левый ступичный подшипник
Где-то на 170 тыс порвался левый внутренний пыльник шруса. (Мелочь но мороки доставил)
В районе 160 тыс засвистели печка. В итоге замена моторчика с разбором салона.
На 160 тыс оторжавел металлический кожух коллектора выхлопных газов. Ремонт с помощью медной проволоки.

Простой работяга.
Автомат калашникова среди паркетников.
Доступный в обслуге- есть все(запчасти).
Поставил камеру обгона-руль левый не интересен-там мотора такого нет(QR20de).
Печка родная жарит нормально.
Вообще,среди икстрейлов ,самый нормальный кузов (самый крепкий),года до 2007.
Хотя по ходовой(привода передние,например,-дорестайл 2000-2003 год еще надежнее).
Подшипники опорные передних стоек мощнее,чем на 31 кузове.
Бампером задним можно снег толкать,защита бампера не нужна(в отличии,от 31 кузова,),
это,к слову,про банку глушителя.
Поставил резину неродную 215/70/16 ,давление 2.2 и просвет получается уже почти 24 см.
Если уметь ездить ,на проселках многих оставит позади себя.
Дорогу держит неплохо(это не седан,к слову)))

Читать еще:  Киа соренто прайм отзывы владельцев

Тяговитый экономичный дизельный двигатель в связке с 6-ти ступенчатой АКПП.

В меру мягкая сбалансированная подвеска.

Хороший головной свет (плюс «люстра» на крыше).

Большой багажник — с практичным пеналом-органайзером и отсеком под полом.

Трансформация салона — раскладывание задних сидений в соотношении 60:40 и в ровный пол.

Добротный мягкий пластик передней панели.

Информативные боковые зеркала заднего вида.

Самый большой минус — российская сборка — огрехи в креплении пластмассовых элементов салона, и, как следствие — наличие «сверчков» и скрипов. Больше всего раздражает стук и дребезжание в нижней части лобового стекла, в районе пластмассовой накладки трапеции стеклоочистителей. ОД разводит руками — «конструктивный недостаток». Периодический скрип водительского сидения.

Слабая шумоизоляция — делал сам дополнительно.

Неудачный передний подлокотник (крышка бокса) — чтобы опереться на него, надо изогнуться вправо.

Размещение стеклоочистителей и форсунок омывателя в нише перед лобовым стеклом — если пропустить момент забивания его снегом и смерзания его там, то очистить их крайне проблематично.

Малый сектор очистки заднего стекла — около 90 град. — можно было сделать 180.

Отсутствие нагревательных элементов в системе отопления салона (дизель греется долго).

Серьёзных не было.

На 3500 — потёки масла на отдельных элементах двигателя — протяжка патрубков турбины (ОД).
На 5000 — потёки масла в районе интеркулера — протяжка патрубков (ОД).

Исправление пластмассовых элементов салона — правильное крепление (ОД).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector