Хонда авансир отзывы
Хонда Авансер 1999 — отзыв владельца
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!
Дополнения
Начну с изменения оценок на Авансиер:
1. Внешний вид — было 7, ставлю 8!
Потому как до сих пор приятно просто смотреть на этого красавца, нисколько не надоел! Поставил хромированные специально-небольшие насадочки на глушители, как буд-то бы штатные — так сейчас вообще симпатяга. Уж простите не фотографировал, эмоции описываю.
2. Салон — было 9, ставлю 8.
Объяснение снижения оценки простое))) салон очень огромный)) да, все удобно, да все красиво, марается очень долго, но надоело вообще вот «просторство»* этого боинга.
Хонда Авансер 2002 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
11л/100км, постоянно в пробках
12л/100км
Измерено заправками под горловину
У кого больше — меняйте лямбды, бенозаправки, ищите неисправности — диагностический разъем от вас никто не прячет
Универсал с салоном, просторным для пассажиров, а не для груза в багажнике — чаще бывает наоборот
Хорошая подвеска, без балок в корме, без убогих макферсонов-шмакферсонов, сделана качественно и ходит очень долго по российским направлениям
Жёсткий кузов, машине почти 15 лет, задрав высоко домкратом любой край — любая дверь и капот открывается-закрывается одним пальцем, ничего не перекашивает
Пластиковый чёрный обвес по кругу очень ценю — бамперами к бордюрам паркуюсь «по звуку» — мне не нужен лак на порогах и внизу бамперов
Клиренс проставками доведен до уровня ТА2 — 178-180 мм, измерен насыпанием кучи влажного песка на асфальт, проездом и измерением линейкой высоты оставшегося песка в нижних точках
Достаточно красивый силуэт, у меня со спойлером
Штатный ксенон, подсветка в сторону поворота
Хороший доступ к свечам и навесному на ДВС
Honda Avancier
Обновленный универсал Honda Avancier сошел с конвейера в сентябре 2001 года. Одновременно Honda добавляет новый спортивный тип «Nouvelle Vague» с двигателем 2,3 л VTEC — с улучшенными ходовыми качествами, основанными на концепции «элегантности и динамичности», с характерным стилем и изысканным пространством салона. Немного обновился состав комплектаций с улучшением внутрисалонного оснащения, при этом цена автомобиля стала немного доступнее.
Топовые модели, как и прежде, оборудованы 3,0-литровым двигателем V6 VTEC в сочетании с 5-ступенчатым автоматом.
В линейке обновленного Honda Avancier большого интереса заслуживает новая версия «Nouvelle Vague», которую производитель презентовал как «спортивный элегантный универсал». Помимо заниженной спортивной подвески, автомобиль оснащен передней распоркой для увеличения жесткости кузова, шинами увеличенного диаметра (205/55R16) с алюминиевыми дисками. Ощущение более высокого класса усиливают хромированные наружные ручки дверей и решетка, эксклюзивный черный цвет интерьера и отделка под «металл» (центральная консоль, дверные панели, ручка переключения передач), автомобиль получил дополнительные плафоны освещения, комбинацию приборов нового дизайна, сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Оснащение универсала Honda Avancier также повысилось за счет нового комплекта внешнего обвеса для улучшения аэродинамических характеристик. В список дополнительного оборудования входит навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, ЖК-монитор для задних пассажиров. Специальный выпуск «Private Style» (2003) отличали тонированные задние стекла, создающие ощущение приватности.
Honda Avancier 2001-2003 продолжает комплектоваться 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым или 3-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателями SOHC VTEC. Модификации с двигателем V6 оснащены 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. На «обычные» Avancier 2.3 L устанавливалась 4-ступенчатая АКПП. Для универсала предусмотрено как переднеприводное, так и полноприводное исполнение (4WD Real Time) — в этом случае в названии модели присутствует цифра 4. Расход топлива в режиме 10/15 у моделей 2.3 L и 2.3 L-4 составляет 8,5 и 9,3 л/100км. У моделей 3.0 V и 3.0 V-4 — 10,2 и 10,6 л/100 км.
Универсал Avancier не изменяет «хондовским» принципам в конструкции подвески — двойная независимая подвеска рычажного типа наделяет этот автомобиль высокими ходовыми качествами. Автомобиль «2.3 Nouvelle Vague» имеет заниженную на 15 мм спортивную подвеску. Тормоза у Avancier дисковые на всех колесах (передние вентилируемые). В зависимости от комплектации автомобиль оснащался шинами 195/65R15 или 205/65R15 в переднеприводном исполнении и 215/65R16 в полноприводных модификациях. Общая длина кузова составляет 4,7 м, ширина – 1,8 м, что, несомненно, говорит о высоком классе этого автомобиля. Колесная база измеряется 2765 мм, а минимальный радиус разворота — 5,7-5,6 м. Что касается размеров салона, то длина его — 2055 мм, а это один из лучших показателей в классе, ширина составляет 1480 мм, а высота относительно невелика в угоду более динамичному и спортивному дизайну кузова — 1215 мм. Если сложить задние сиденья (60:40) универсала, получится багажное отделение с совершенно ровным полом. Посетовать можно разве что на некоторую зауженность багажника в месте расположения задних стоек подвески, из-за чего он не столь большой по размерам.
Новый дизайн кузова Honda Avancier обеспечивает повышенную безопасность при столкновении. В стандартное оборудование входит ABS с системой помощи при торможении и EBD (электронная система управления тормозным усилием), которая управляет тормозным усилием задних колес в зависимости от нагрузки, ремни безопасности с ограничителем нагрузки и преднатяжителем, система подушек безопасности i-SRS для водителя и переднего пассажира. В опциях — боковые подушки безопасности, разрядные фары (ближний свет). В качестве дополнительного оборудования также предлагался интеллектуальный круиз-контроль на шоссе (IHCC) — с помощью радиолокационного датчика система способна контролировать расстояние между транспортными средствами.
Среди плюсов Honda Avancier, которые высоко оценивают владельцы: просторный салон, очень комфортные сиденья, хороший запас места для сидящих сзади. Автомобиль динамичный (особенно с двигателем 3.0), с хорошей шумоизоляцией, крепкой подвеской. Но оставляет желать лучшего размер багажника и высота дорожного просвета. Двигатели нередко проявляют склонность к повышенному расходу масла, многими признается недостаточно надежным «автомат». С большинством расходников и востребованных запчастей серьезных проблем обычно нет, но кузовные детали считаются дорогими и редкими. В 2003 году автомобиль был снят с производства, как отмечается, из-за отсутствия коммерческого успеха на внутреннем рынке. Прямого наследника он не получил и фактически был интегрирован с моделью Odyssey.
Хонда Авансер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
2500 руб.), народ ставит дешевле от др. моделей с простыми сайлентами или заменяет сайленты в неисправном рычаге.
Раз в 30т.км меняю втулки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинал по 100р./шт.
После 100т.км поменял «яйца» сзади для профилактики и топл. ф-р. ЗРЯ! Все были в норме.
Бывает напряжно найти какую-нибудь мелочь типа стеклоподъемника 🙂 машина все-таки редкая, но она того стоит.
Переваривает только оригинальные жидкости, кроме моторного масла.
К плюсам не влезло:
Подвеска проглатывает все неровности лишь покачиваясь.
Двигатель: тяговит, с хорошим запасом мощности , но на 2.3л его отупляет коробка, но как только подхватывает Vtek все встает на свои места.
11л/100км, постоянно в пробках
12л/100км
Измерено заправками под горловину
У кого больше — меняйте лямбды, бенозаправки, ищите неисправности — диагностический разъем от вас никто не прячет
Универсал с салоном, просторным для пассажиров, а не для груза в багажнике — чаще бывает наоборот
Хорошая подвеска, без балок в корме, без убогих макферсонов-шмакферсонов, сделана качественно и ходит очень долго по российским направлениям
Жёсткий кузов, машине почти 15 лет, задрав высоко домкратом любой край — любая дверь и капот открывается-закрывается одним пальцем, ничего не перекашивает
Пластиковый чёрный обвес по кругу очень ценю — бамперами к бордюрам паркуюсь «по звуку» — мне не нужен лак на порогах и внизу бамперов
Клиренс проставками доведен до уровня ТА2 — 178-180 мм, измерен насыпанием кучи влажного песка на асфальт, проездом и измерением линейкой высоты оставшегося песка в нижних точках
Достаточно красивый силуэт, у меня со спойлером
Штатный ксенон, подсветка в сторону поворота
Хороший доступ к свечам и навесному на ДВС