0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

Непрочитанное сообщение OblomOFF » Ср сен 02, 2009 14:31:14

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 02, 2009 14:44:05

я ставил и езжу уже больше 10 тыщ, отзыввы только положительные, но они требуют вдумчивой установки, перечитывания многих статей и многих форумов.

на днях в своем двигаетеле при резком сбросе газа с больших оборотов, услышал посторонние стучки, подумал на ГКК, снял клапанную крышку, все внимательно осмотрел, ни чего не раскрутилось ни чего не отломалось, попробовал продавить каждый, ни один как ни надо не продавливается, при отпускании тут же засасывает в себя масло и опять приобретает жесткость, в общем ни чего подозрительного не ненашел.

когда то сидел ан автоладе, там был очень толстый и позновательный топик «гидрокомпенсаторы быть или не быть».

в общем если есть желание то спрашивай конкретные вопросы. в «общем» рассказывать очень много, в том числе и про разновидности их.

будут вопросы повыкладываю и сохраненные страници с других сайтов и форумов, в том числе и поделюсь своим опытом, естественно основанным на опыте других. и постараюсь обосновать почему так сделал..

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Гидрокомпенсаторы на классику..

Всем привет!
нашел в закромах комплект, купит кто или можно сразу выкинуть?))

покупался оч.давно, но всё лежит в тепле и промасленной бумажке в коробке с инструкцией.

да скока дадите..)) выбрасывать рука не поднимается, а задаром отдавать жалко))

Читать еще:  Форд галакси отзывы

[strong]ввв[/strong].texkom-[strong]аvто.ру[/strong]/goods/?skod=00016&kod=003913 минус 50% пойдет?

Привет, Олег! При переборке, поставил таки их себе — пока доволен, ГРМ ваще не слышно, только звук цепи:) Правда, на их притирку и подгонку почти два дня потратил. Кручу до 6,5тыс — пока нормально.

крутнул мотор прилично — клапана подвисли — гидрик масло набрал — уперся в рокер — рассухарил клапан — клапан упал в цилиндр. но если выше тыщ 5 не крутить — наверно такого и не произойдет никогда
+
++ Не, даже если и клапан подвис и гидрик распёрло, то рассухариться он от этого ни как не должен: видать, или пружины сильно просевшие были, или ещё фигня какая.
Если что — не откажусь и на ЗАЗик поставить;)

Проверить/подобрать пары втулка/толкатель, и чтоб при вкручивании они не подклинивали. Метчика для прогона резьбы не было, в ближайшем магазе тож не оказалось (а куда то далеко за ним переться ради разового пользования, если можно обойтись и без оного — неохота и времени жалко) — "разрабатывал" резьбу гнёзд ГБЦ закручиванием/выкручиванием "запасной" втулки: резьба на них корявенькая, и за счёт этого за несколько проходов вполне доводит до кондиции резьбу в гнёздах. Возможно, мне повезло, и в других ГБЦ резьбы могут оказаться сильно недорезанными, и метчик будет необходим.
Потом — притирка посадок шариковых клапанов в толкателях. Инспекция и приведение к "общему знаменателю" пружинок клапанов.
Далее — установка и затяжка втулок, маслоподводящих проставок, и масломагистрали на место, проверка компрессором на неплотности, подгонка фиксирующих пластинок.
И завершающая операция — подбор дистанционных шайб под толкатели.

Операции не сильно мудрёные, но времени со всеми мелочами (чтобы потом снова лезть не прищлось и что то доделывать/переделывать) занимают прилично.

Читать еще:  Мазда сх5 отзывы

Зы. Комплект брал б/у здесь с рук, + в этом комплекте была шаровая шарошка для грубой обработки сёдел клапанов, и стержень с шариком на конце для тонкой доводки (шарик на стержень можно и самому приклеить) — предидущий человек приобретал их отдельно, у производителя, как и ещё один запасной "гидрик" с маслоподводящей пластиной и комплект уплотнительных фторопластовых колечек.

Зы.зы. С августа прошлого года, выпуск старых ГБЦ прекращён, взамен выпускаются "нового образца" с увеличенными приливами под бОльшую резьбу гидроопор, которые теперь "импортные" унифицированные не разборные (условно не разборные;)) — на самом деле это более правильный и беспроблемный вариант, и есть смысл при определённых обстоятельствах (например, когда при капиталке движка планируется ставить гидрики, а родная ГБЦ требует замены втулок/клапанов, а возможно и сёдел) приобрести эту ГБЦ "нового образца" — только не забыть, что коромысла ("рокера") к ней тож нужны "свои", с уменьшенным радиусом сферы под опору.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector