0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд галакси 1 6 дизель отзывы

Ford Galaxy 1.6 TDCi: слабости двигателя и автомобиля

«Хотелось бы услышать про Ford Galaxy 1.6 TDCi 2011 года. В частности, очень интересует силовой агрегат. В Интернете не нашел подробного описания и отзывов на данный двигатель».

Не можем поверить, что о двигателе 1.6 TDCi не нашлось никакой информации, ведь этот мотор является одним из наиболее распространенных дизелей. Во всяком случае мы о нем упоминали неоднократно. Он существует в нескольких исполнениях, которыми оснащались не только различные модели Ford, но и Citroёn, Peugeot, Volvo.

Несмотря на отличия, обусловленные особенностями компоновки в моторном отделении автомобиля, на который устанавливалось то или иное исполнение, а также разницу в конструкции клапанного механизма (есть 8- и 16-клапанные версии) и характеристиках, все двигатели семейства ведут родословную от совместно разработанного концернами PSA и Ford мотора 1.6. У Citroёn и Peugeot он имел обозначение HDi. Серийный выпуск этих двигателей начался в 2003 году. Рассматриваемый 1.6 TDCi 8-клапанный и в отличие от предшественника отвечает нормам Евро-5.

По возможным проблемам двигатели семейства схожи. В первые годы выпуска отмечались многочисленные случаи преждевременного износа распредвалов и разрушения натяжителя, однако позже эти неисправности перестали быть актуальными.

То же можно сказать о системе подачи масла к подшипниковому узлу турбокомпрессора, где внутрь штуцера крепления масляного трубопровода к блоку цилиндров встроен мелкоячеистый сетчатый фильтр. Как и любой фильтр, этот тоже постепенно забивался грязью, что приводило к уменьшению поступления масла в подшипниковый узел и последующему масляному голоданию. На двигателях поздних выпусков конструкцию штуцера изменили, что уменьшило остроту вопроса. А если еще и моторное масло менять через 10, а не через 30 тыс. км, как практикуют лица, наслышанные об удлиненных межсервисных интервалах, и к маслопроводу ТКР относиться как к расходному материалу, для чего периодически его снимать для очистки от отложившегося внутри нагара либо вовсе заменять на новый, о последствиях масляного голодания можно не узнать никогда.

Есть «подводный камень» внутри самой турбины. При хлипкой конструкции лопаток направляющего аппарата всегда есть риск их разрушения и обрыва.

Другие слабые места — чувствительная к загрязнению топлива аппаратура системы питания, FAP-фильтр, клапан EGR и двухмассовый маховик. Тем не менее подобные слабости есть у всех современных дизелей любых марок, поэтому мы не видим веских причин, чтобы не рекомендовать рассматриваемый дизельный двигатель для эксплуатации в наших условиях.

Ford Galaxy можно и вовсе советовать для покупки смело. Автомобиль, как и близкородственный ему S-MAX, получился весьма надежным, о чем свидетельствует небольшое количество дефектов, фиксирующееся по всем узлам, агрегатам и системам указанных моделей относительного среднестатистического показателя по всем машинам этого же класса.

Читать еще:  Рено сандеро степвай 2016 отзывы

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.)

Часть 2. Форд Галакси летом.

Доброго времени суток всем читающим данные строки.

Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.

Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.

На спидометре порядка 30000 км. Проблем в дороге не возникало. Если в прошлом году таскал с собой в большущем багажнике запасное колесо, то в этом году запаску не брал. Понадеялся на ремкомплект, входящий в комплектацию авто. Скажу честно, первое время смущало отсутствие запаски, потом привык, потом даже забыл, что ее нет. В общей сложности автомобиль проехал около 11000 км. по дорогам различного состояния и назначения. Для контроля за давлением в колесах еще в прошлом году были установлены доп. датчики давления и температуры. Считаю, что штука эта вполне заслуживает внимания, так как ее работа очень полезна.

Крайней точкой отпуска было Черное море на Украине в районе Скадовска. В условиях сильной жары (а иногда было +36+38) авто отработал по-честному. Кондиционер поддерживал температуру, которую ему заказали, проблем не возникало. При однодневном пробеге до 1300 км средний расход (вне зависимости от количества наездников в салоне и средней, подчеркиваю, средней скорости 92,6 км/ч) составлял от 6.4 до 6.7 литров на 100 км. При этом кондиционер не выключался. Почти всегда на трассе двигался на 5 и 6 передачах. Очень редко обороты доходили до 2800. Почти всегда в пределах 2500. Запаса мощности хватает на проведение маневров на скорости до 140 км час.

Не допуская загореться контрольной лампе (сигнализирующей о наличии топлива) интервал между заправками может составлять до 900 км. Это если экономить топливо и не ехать быстрее 110.

Открыли для себя секрет удобного размещения в салоне. Один участок пути пришлось ехать пятерым взрослым, кроме этого еще всякие вещи. Так вот, наиболее удобно оказалось переместить одного пассажира на третий ряд, сложив центральное кресло к полу. Со слов участника нашей экспедиции, он чувствовал себя там намного комфортнее, чем в середине второго ряда. Кроме этого все напитки с бутербродами были у него под рукой, и он гордо называл себя «барменом».

При движении в темное время суток выявил следующий недостаток (если можно его так назвать). Дворники не хотят смывать разбившихся о лобовое стекло насекомых. Начинаешь их смывать, дворники растирают их по стеклу, так как эта масса не успевает намокнуть от омывающей жидкостью (дворники ее сразу вытирают). Периодически приходится мыть лобовое стекло вручную. Однако при любой интенсивности осадков дворники с задачей справляются.

Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев 2017

Хочу сказать, что движение и управление автомобилем доставляет удовольствие. Всем пассажирам удобно — тепло или прохладно, как того требует ситуация. Оказывается, есть в России участки дорог (Вологодская земля), где при движении со скоростью, несколько превышающей допустимую, создается впечатление, что стоишь на месте. Дороги там очень приличные есть, особенно в окрестностях самой Вологды. Рад за Вологчан.

Вывод: данный автомобиль подтверждает свое назначение. Он создан для дальних дорог, путешествий с большой семьей и получения удовольствия от езды и всего, что с этим связано.

Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (2001 г.)

Ford Galaxy 1.9 TDI

Итак попробую начать. Так сложилось что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого ( На половину фольксваген ) так и тем ,что стал семейным человеком.

Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть за минивен. Там были и крики о том , что не поеду, и просьбы — ну отвези пожалуйста. И плач — она большая — я боюсь. Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городам — 400км. В общем так мужики , это была моя вторая самая большая ошибка в жизни, первая — свадьба ( ой шучу шучу, а то еще прочитает и сделаю третью :). Теперь я езжу на гольфе 🙂 ЭХ, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. Ой — я и не думала ,что на ней так классно, ой а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде ну и в таком духе.

До этого у меня было дизель онли, поэтому не стал грешить на судьбу и купил опять дизель. Катался 2 года на галакси 1996 гв 90л/с потом год на 2000 гв 110 л/с и вот год назад купил толи 2001 толи 2002 116л/с (так было в брифе написано). Со всей ответственностью могу говорить — Я НЕ ЗНАЮ , ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ , НО МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Вроде и отличаются только салоном и фарами, но в движении машины абсолютно ведут себя по разному. Нового поколения — как спортивный болид — не пустые слова, потому как свой 2000г/в продал другу и имею возможность сравнивать. Машина очень хорошо набирает скорость — до 170 разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно в этом виноваты колеса, на старых штатная резина была на 15, здесь на 16. Обратной стороной хорошей управляемости — мне кажется стала немного жестковата подвеска. Для скептиков — везде идет сравнение с 1995-2000 и 2000-2007 , я понимаю что по сравнению с ферари — управляемость полноое Г.

Читать еще:  Мерседес b класс отзывы

Мне тяжело тут вас в чем то убедить, потому как на всех машинах я ничего не делал . Нет ,не потому ,что я рас№%;яй . В этом плане я просто параноик, мне просто не пришлось — ничего не ломалось. Последнюю я брал в нормально автохаусе у немца с полной историей и пробегом 125,000 км , в комплекте я получил 4 запасных колеса +2 сиденья + полный набор ключей (3+1). На данный момент на табло горит 163 000км. Ремень не менял, так как в сервис книге нашел гордую надпись о его замене на 120 000 км. Я поверил .

Итак , самое главное для тех , кто смог дочитать. Подвеска — очень надежная , слабо убиваемая . На 96гв с пробегом 190 ткм , был продан другу с пробегом 240ткм — до этого я сам поменял колодки и амортизаторы . Друг продал своему брату с пробегом 330ткм — он поменял резинки в задней подвески . Его брат ездит до сих пор , пока ничего не менял. Ну про ремни ролики и масло я писать не буду — тут все делалось как положено. На своем 2001 гв я неделю назад посенял передние стабилизаторы , у нас в народе их называют — яйца. Менял сам — час в гараже под пиво и 2*25$ FEBI за сами стабилизаторы.

Кузов — тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Где есть сколы — не вылазит. Больное место это рамка вдоль боковых стекол, под пластиком она ржавеет и покрывается буграми. Это было замечено на 96 и 2000 гв. На теперешнем — пока не видно. Двигатель — Я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите 90л/с — уж очень он туповат. 110 и 116 л/с в этом плане гораздо гораздее по приятней, особенно 116л/с . Машина очень хорошо разгоняется, я себя очень комфортно чувствую в городе , по трассе еду обычно 120-140 , при этом на 6передаче около 2000-2200 оборотов + есть запас хороший для газа . На 110л/с после 120 все как то вяло.

Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров — так показывает комп. Сам лично на полном баке (завод говорит о 75литров) проехал за городом 1400км правда всю дорогу 100 ехал, уж очень много сельхозтехники там было .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector