0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип компас 2012 года отзывы владельцев

Отзыв владельца Jeep Compass (Джип Компасс) 2012 г.

Jeep Compass , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин , Вариатор , 170 л.с.

Приобретен: Сентябрь 2012 г.

Пробег: 140,000 км

Автомобиль достаточно практичный, неприхотливый и экономичный. Это главное, что я бы отметил. ТО и обслуживание недорогое. Расход по бензину 7-8 литров по трассе, 10, 5-12 литров с кондеем в пробках и это при том, что он работает на 92 бензине (по паспорту от 91 бензина и до 98). Движок 2.4 — один из самых неприхотливых и неубиваемых от Крайслера. Вариатор 6 поколения так же неприхотлив. Ходовая фактически вся подходит от Мицубиси Аутлендера. Джипчик реально очень динамичен. Мне он напоминает Мазду-3 в комплектации Спорт, при таком же расходе бензина. При этом достаточно уверенно держится на дороге в любую погоду.

Сам ездил часто в поволжье в разное время года. Зимой 120 км/час в гололед, снег, изморозь, жижа — реально уверенно. Переезд из колеи в колею — просто отменно! Для данной автомашины — качества отменные. При этом это реальный внедорожник. Гребет очень хорошо. Ездил в Самаре в деревне по колеи грязюке с подключенной вручную все 4 колеса — великолепно! Грязюка в полколеса (Камазами накатали. ) По снегу в поле тоже великолепно — главное чтобы на брюхо не посадить! а если хотя бы 3 колеса цепляют — ВЕЛИКОЛЕПНО! Например по сравнению с Ниссан Кашкаем (и другими) Джип реально ходит по бездорожью. Так что хотел бы подчеркнуть факт того, что это автомобиль как динамичная устойчмвая легковушка, при том с отличными внедорожными качествами.

Неприхотлив. Запчасти на джипы очень даже радуют по цене по сравнению с другими авто. Например свечки по 120 рублей — менял 2 раза в год (летом и перед зимней эксплуатацией). Из минусов — слабые оригинальные амортизаторы от Mopar меняйте сразу на KYB — ПОДХОДЯТ ОТЛИЧНО. И ходят лучше чем оригинал! Лучше стало в прохождении поворотов на скорости — меньше крена и лучше сцепление. Все остальное я бы ометил — неприхотливо.

Надеюсь кому-то мой отзыв поможет. Не реклама! Стаж за рулем более 25 лет. Были разные автомобили (есть с чем сравнить). Стиль езды — разный, в зависимости от ситуации: от спокойной езды, до динамичной. И если что — никого не хотел обидеть и не корите строго за мой отзыв. Всем Спасибо! Будут вопросы — пишите! Отвечу.

Плюсы

Неприхотлив. Неубиваемый движок, вариатор. Динамичен, устойчив. Малый расход бензина. ТО и обслуживание не дорогое (и это с учетом обслуживания у официалов). Запчасти подходят от других авто (Мицубиси).

Фактически полный внедорожник для повседневных нужд, если только специально его не топить в болоте например — не пробовал).

Толстый металл, толщина покрасочного покрытия завода — 12 слоев краски! Например у Ленд Роверов — 9 слоев. Короче настоящее КАЧЕСТВО от Jeep.

Минусы

Слабые задние амортизаторы, но вопрос решается заменой на KYB например. Больше особо не заметил. Хотя езжу каждый день.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не слушайте никого и ничего. Не могу понять почему у нас в России больше покупают за эти деньги например Кашкаев или еще каких «пузатиков — паркетников»? Есть реальные автомобили и цена фактически одинаковая. Не могу понять почему народ с «прохладцей» относится к Jeep? Это реальное качество и сочетание всех именно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ качеств как легкового автомобиля и внедорожника (соответсвенно в своем классе). Наверно поэтому я и выбирал этот автомобиль. Сейчас хочу что-то уже более посерьезнее, но опять же от JEEP.

Эксплуатация

Так же хотел бы отметить один из минусов именно этой машины — это факт того, что америкосы целеноправильно устанавливают фары галоген. Это чисто американская примочка. Получается машина слепая в ночное время, особенно если впереди идет Камаз например. Вся грязь сразу прилипает к фарам и они моментом тускнеют. Ну и даже если фары и не испачканы при галогенах не хватает света. Я пытался вначале ставить лампы японские с усиленным свечением — результат не изменило положения существенно. Ночью темно и больше 60 км в час — чревато!

Решение — установка биксенона фары от Гранд Черокки (фары один в один, только линзы для ксенона уже стоят с завода) Удовольствие конечно стоит денег. Плюс блоки розжига от Мицубиси. Китай или еще чего дешевое — не подойдет. Никакие обманки на этом авто «не прокатывают». Кан-шина в автомобиле, которая управляет всей электроникой авто не позволит Вам ничего лишнего воткнуть из электроники «левого». Имейте ввиду! можно спалить блок управления, а это пападос на дополнительные деньги! В Москве есть только 2 спеца которые смогут это сделать. остальные только обещают, но это чревато! Так что вот такой минус, но РЕШАЕМЫЙ.

На фото авто моего автомобиля наверно можно присмотреться и увидеть, что стоит биксенон (по яркому пучку света). Если кому интересно — напишите. Расскажу все, что знаю об этом авто.

Отзыв об автомобиле Jeep Compass


Отзыв об автомобиле Jeep Compass

Отзыв об автомобиле Jeep Compass 2012 года выпуска

Год выпуска: 2012

Общая оценка: (5 из 5 )

Начну с самого начала, задумал я, скорее задумали поменять мне авто мои жена и сын. Мы долго (половину 2011) ездили по салонам продаж и долго и нудно выслушивали бредни так называемых менеджеров по продажам, которые собственно об продаваемых авто знают только цвет покрышек и могут прочитать рекламную брошюру, но ни на один поставленный вопрос (какие дифференциалы установлены? какие блокировки дифференциалов? Расскажите поподробней о системах двигателя. ) они отвечают стандартно : -Я сейчас позову старшего менеджера. И о чудо приходит такой же дуболом. К сожалению, таких центров где обитают такие чудо деятели 90%. Поэтому я так долго определялся с маркой авто, завязав маяться дурью, решил просто читать отзывы владельцев и был приятно удивлён, очень много толковых и исчерпывающих ответов, а также есть, где посмеяться. И вот в один зимний вечер мне предложили пойти на тест-драйв Jeep, я согласился. В офисе продаж ко мне как водится подошел мальчик с заученной фразой «Вам помочь. «, Я подумал: «Сам нарвался, никто тебя за язык не тянул», но я ошибался, и знающий мальчик ответил на все мои вопросы, и кроме этого провел очень интересный рассказ об авто, потом был тест-драйв не только по улицам, но и по снежной целине, и по ледяным буеракам особенно понравилось, что авто успешно борется с диагональным вывешиванием, у кроссоверов это редкость.

Читать еще:  Крайслер 300с отзывы

И как вы поняли, что у меня Jeep Сompass чуть больше года, и я ненавижу менеджеров всех мастей. Начну свой отзыв с требований, которые Я предъявлял к авто: стильный вид, просторный салон (рост сына 1м 90см), комфорт при езде (посадка водителя и пассажиров) и основное: повышенная проходимость, но не обязательно внедорожник.

Мне очень понравилась брутальность ( если посмотреть в «глаза авто» чувствуется, что он с характером), так же цветовая гамма (очень приятные оттенки), короче во внешнем виде недостатков я не нашёл.

Толстая кожа сидений очень порадовала, во-первых, это очень практично и удобно, а во-вторых, не смотря на то что цвет сидений черный и кожа толстая летом спина ни разу не намокла, а это говорит что кожа пропускает воздух даже без встроенных в сиденье вентиляторов (как они это делают?!). Практичный пластик внутренней отделки легко моется (перевозил два комплекта резины не пришвартовал её, и как результат испачканная белая обивка, зубная щетка и паста, два часа времени и вуаля, салон опять новый) и при всем он не смотрится дешевым, как пишут в заказных статейках. В салоне места хватает всем при любом росте, как я уже говорил, рост сына 190 см, да и я не маленький, сидя друг за другом чувствуем себя комфортно и ширины хватает с запасом (толстячки, и о вас подумали). Показания на приборах легко читаются, приятно порадовала система встроенного контроля, напоминает абсолютно все, начиная о необходимости замены масла до незакрытой крышки топливного бака, я уже не говорю о лампочках (не выключенных или перегоревших) и незакрытых дверях — пища для сравнений. Так же понравился цвет подсветки (насыщенный морской волны). Эргономичность органов управления (можно ездить хоть в варежках, не промажете мимо ни одной кнопки, переключите любой переключатель). Приятно что много всяких полочек, ниш, подстаканников и отделений, ах да чуть не забыл, в багажнике есть швартовочные петли, съёмный фонарик и бум бокс с сабвуфером для загородных пикников. Коврики пристёгиваются и никогда никуда не уползут. Разочаровало то, что рулевая колонка не регулируется по вылету.

Подвеска не жесткая ( проглатывает действительность Российских дорог без напряга) и не мягкая ( на скорости держит дорогу и не становится валким как некоторые. (Если вы заметили, Я не называю других марок, так как не хочу обхаивать другие авто, зайдите в ближайший дилерский центр, и это сделают менеджеры )). Очень порадовала электронная система управления тормозной системой, в которую входят ABS, TCS, BAS, HSA, ESC, ERM, такие навороты попробуйте найти в одном авто за такую цену. Система работает, но проверять не советую (на этот табун лошадей должна быть одна здоровая голова), эти электронные пастухи всего лишь помогают, но это не панацея. Движок приемистый и мощный, но к педали газа надо привыкнуть, у меня на это ушло 15 минут, с 100 на обгон Jeep срывается легко и непринужденно. Расход 10-12 л, если услышите цифры до 10 — это бред. Топливный бак 51.5 л. маловат, но в городе это не напрягает, да и октановое число » не менее 91″ конечно радует. Проходимость тоже порадовала, летом по грязи пришлось аварию объезжать, легко и непринужденно, да за мной поехал авто, который презентуют как внедорожник в той грязевой луже он и остался, притом при всем, что Jeep Compass всего лишь кроссовер (пустячок, а приятно), зимой на обледеневшую горку 45 град занесенную снегом надо было пробить колею и вытащить другой авто, не вопрос, народ стоял с открытыми ртами, хотя сначала говорили: «Куда тебе вытащить, ты сначала наверх заберись, может, лета дождешься, пока снег стает. » Когда вытащил, я тоже позволил себе поерничать, вышел и сказал : «Запомните Jeep, он и в Африке Jeep».

Jeep`ом я очень доволен и не секунды не жалею, что купил именно Jeep.

Ведро дегтя официалам

Сделал первое ТО в Jeep Шереметьево, народ не суйтесь туда, там улей менеджеров АААААА-А, там одни менеджеры, те работы, которые должны быть сделаны, не были выполнены, то что снималось для ТО, закреплено как надо не было. Фиксаторы ковриков вырвали с корнями, это я обнаружил на Лен. шоссе на скорости, когда коврик попал под педаль тормоза, но все обошлось. А вдогонку через два месяца после ТО загорелось сообщение «Оil change required» ( требуется замена масла), по этому поводу очень хорошо написано в руководстве по эксплуатации «. если вы проходили ТО сами, не у официалов, сбросьте это сообщение сами. «.

Читать еще:  Хендай ай 20 отзывы

Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет.

Да и прежде чем садится за руль прочитайте руководство по эксплуатации, будьте грамотным автовладельцем, а не менеджером, удачи.

Отзыв o Jeep Compass оставил: Юрий из города Москва

Отзывы Jeep Compass


Отзывы Jeep Compass

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Jeep Compass

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Compass, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Компас. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Compass, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: A6

Признаюсь, Джип взял только из-за марки. Душа просила Wrangler или Grand Cherokee, но финансы потянули лишь самого «младшенького» из семейства. Что можно сказать об автомобиле? Во-первых, это первый, настоящий городской кроссовер от Jeep. Поэтому ни на какой офф-роад он не претендует. Во-вторых, внешне он немного похож на «старшего брата» Grand Cherokee, что очень радует. Ну а в третьих, это просто неплохой авто.

А теперь обо всем по порядку. Внешность – замечательно. Брутальный, красивый автомобиль. Находиться за рулем такого не стыдно. В салоне все просто, без каких-либо изысков. Особенно это чувствуется в центральной панели. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

Отзыв o Jeep Compass 2.4 оставил: Виктор из города Ярославль

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Взял с пробегом 135 тыс. км, 3-й хозяин. Отъездил 1 год, 15000 км проехал. В основном машина на каждый день. Иногда межгород, поездки на охоту, на рыбалку. В городе расход от 10 до 13 литров на сотню, трасса до 120 км/ч, самое меньшее показал 8,8 л. Предыдущий хозяин авто не любил! Масса потертостей на ЛКП, ходовая запущена. Но всё работало, нигде, ничего не текло. Отъездив год, стал слышать удары в подвеске. ТО выявило, обе шаровые, оба рулевых наконечника, 4 задних рычага с плавающими сайлент-блоками, течь масла из раздатки правой полуоси, пыльники передних амортизаторов. Итог: 14 тыс. рублей с работой. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

Год выпуска: 2012

Начну с самого начала, задумал я, скорее задумали поменять мне авто мои жена и сын. Мы долго (половину 2011) ездили по салонам продаж и долго и нудно выслушивали бредни так называемых менеджеров по продажам, которые собственно об продаваемых авто знают только цвет покрышек и могут прочитать рекламную брошюру, но ни на один поставленный вопрос (какие дифференциалы установлены? какие блокировки дифференциалов? Расскажите поподробней о системах двигателя. ) они отвечают стандартно : -Я сейчас позову старшего менеджера. И о чудо приходит такой же дуболом. К сожалению, таких центров где обитают такие чудо деятели 90%. ..полный текст отзыва о Jeep Compass

Отзыв o Jeep Compass оставил: Юрий из города Москва

16 октября 2013 г.

Jeep Compass 2.0 CRD

Год выпуска: 2007

Дизель — это что-то, практически неубиваем, полный привод на «шоссейке» позволяет просто «ходить» по проселочным дорогам. Зимой, правда, долго греет салон, но без проблем заводится до -35 С. Достаточно жесткая подвеска, но глотает ямы просто влёт. На трассе до 110 км /час, расход топлива приблизительно 6,21л на 100км Всем доволен, машина для лентяев ремонта.

Отзыв o Jeep Compass 2.0 CRD оставил: Олег из города Пермь

Jeep Compass

Год выпуска: 2007

Задумана машина хорошо. Проходимость достаточно высокая, приходилось проверять.. (25 лет за рулем, есть с чем сравнить). Но слишком не повезло с дилером — Муса Моторс!! Мало того, что на наших автолюбителях проводили испытание и доработку, так еще и дилер вместо выполнения работ тянул резину и нервы!! Отрывалась ручка багажника — чинить отказались, поменяла коробку передач (отдельная трагедия!!), слишком часто приходится менять расходники, и большинство «в сборе».. Я считаю, что машина 2007 г.в. еще не была доведена до задуманного. А что сейчас, не знаю.. Но больше брать не хочу.

23 февраля 2013 г.

Год выпуска: 2012

Внешний вид на пять с плюсом, хороший просвет, салон аскетичный, но смотрится довольно приятно, пластик грубый, но никаких скрипов. Сзади места очень много, коленками переднее сидение не трешь. Пробег сейчас 7000 км, машиной доволен, вариатор достаточно живой, не тупит. Понятно, что не танк, но грязь, сугробы преодолевает без каких-либо надрывов. По нашей погоде и дорогам машина самое то.Когда взял, машина ехала достаточно тупо, но после 3000 км как подменили, динамика для своего класса хорошая. Пересел на нее после Мерседеса С, единственное, к чему еще не могу привыкнуть, это радиус разворота

Теперь о минусах: первое — это бак, вместимостью всего 51 л, далеко от заправки не уедешь, особенно в городе, жрет там порядка 14-16 л. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

11 декабря 2012 г.

Jeep Compass 2.4

Год выпуска: 2008

Читать еще:  Хендай грета отзывы реальных владельцев

Автомобиль в целом очень нравится. Примерно на 40000 км ремонтировали подвеску. Слышала, что это слабое место у этой машины. Еще, маловат багажник. А в целом, рекомендую.

8 ноября 2012 г.

Год выпуска: 2012

Я перечислю недостатки

— В бардачке нет света.

— При нажатии на газ тупит.

— Несмотря на АКП, если не нажимать на газ на ровной поверхности, машина не поедет, а на подъеме вовсе катится назад, как на холостом. Это впервые я вижу в автоматической коробке передач.

— Главный недостаток. Эта машина в городе ест 20 литров на 100км, с объемом двигателя всего 2.4 литров.

Отзыв o Jeep Compass оставил: Джафар из города Баку

Jeep Compass (2012 г.)

Автор отзыва: kowerniuk Добавлено: 27 мая 2016 Срок владения: 1 год

Все доброго дня! Итак, как был выбран Jeep Compasa — после очередной снежной зимы имеющийся Citroen DS4 окончательно разочаровал (мотает на снежных заносах и при перестроении, турбина в мороз начинает реветь до прогрева..) решил взять себе кроссовер. Рассматривал варианты Икстрейл, Аутлендер и Мазду CX5. Исктрейл отпугнул внешним видом, ну вот не понравился он мне и все тут. Аутлендер внешне хорош, но вот салон вызвал ощущение дешевой бижутерии как то с претензией на красоту но не то. Ну а Мазду слушком часто угоняют. И вот попался мне на глаза JEEP рестайлинг, 2,4 полный привод, вариатор 170 л. с. пробег 58 000 км.

Поначалу вариатор немного пугал, но к слову на аутлендере такой же ставился. Итак Ситроен был сдан в MAJOR за 600 тыс., добавлено 300 тыс. и оттуда я ухел на JEEP.

Первые впечатления от езды после «горячего хетчбека» — МАМА это танк! Тормозит долго, габариты огромны и т. д. НО перестроения на снежной трассе без сносов и болтаний в полосе, на включенной блокировке не раз парковался в сугробе т. к. мест не было и потом нормально выезжал. Печка моментально отогревает лобовое и прогревает салон. Вообщем то для чего покупал делает на все 100%.

1. Внешний вид конечно каждому свое, но мне думается что рестайл в силу своей похожести со старшим братом Grand Cherokee выглядит вполне себе брутально и модно.

2. Салон — удивил добротными ОЧЕНЬ УДОБНЫМИ сиденьями из кожи и абсолютно дубовой пластиковой торпедой. Хотя я панель не трогаю постоянно и мне это не важно, главное что сверчков нет. К слову сказать двери почему то не пластиком отделаны а кожей. На мой взгляд лучше бы панель сделали посолиднее. Приборка стандартная Крайслер, цифры кучноваты но привыкаешь. Вообще оформление салона такое несколько дубовое но добротное, при этом на водительском месте все под рукой и тянуться никуда не надо, за исключением кнопки аварийки, которая под блоком управления климата и слега утоплена в ряд управления подогревом сидений, пока не привыкнешь в пробках оперативно не отморгнешь пропустившему. Подсветка подстаканников прикольный бонус)). Подлокотник кажется хлипким, но не ломается и вполне удобный, правда если его выдвинуть, ручник неудобно поднимать и опускать. Задний ряд нормальный, спинка регулируется по наклону, но тому кто придумал по середине пола заднего ряда сделать таки подстаканники нужно в голову гвоздь забить, т. к. по середине только ребенок сможет сидеть нормально, и то небольшой.

3. Ходовые качества. По трассе идет уверенно, 120-140 в принципе комфортно ехать, больше не пробовал ибо это не гоночный болид. вариатор до 60 кмч туповат, но потом поддает в зад как пинком. По городу так же вполне комфортно сильно не похулиганишь, но машина руля слушается и маневрирует. Подвеска не мягкая не жесткая, самое то. Правда на родных колесах R18 неровности чувствуешь, особенно на разбитых дорогах, а вот если перейти на меньший радиус и более высокую резину то становится намного приятнее. Как настоящий внедорожник его не использую ибо это все таки машина для города и «умеренной деревни» хотя и месил пару раз грязь где только УАЗы проезжали а седаны садились на пузо.

4. Музыка — boston acoustics мне показалась более чем достаточной. Басы качает славно, и оперную музыку можно послушать, настройки акустической системы понятные..

5. Стоимость ремонта и ТО. Стоимость ТО (замена фильтров, масла в ДВС и колодок передних) обошлась в клубном сервисе в 10 тыс. с материалами. Не так давно при поездке на 1000 км дважды попал в капкан в результате замена передних амортов+опорные, так же задние серповидные и левая передняя шаровая. Ну и за одним поменял масло и фильтра т. к. проехал уже 7000 км. Все вместе с материалами и работой в клубном сервисе обошлось в 42 000 руб. зч оригинал.

Как резюме, довольно неплохой агрегат для города и разумного бездорожья, прекрасно ведет себя в нашей зиме и кушает без последствий 92 бензин. Из запчастей много аналогов, т. к. у него одна платформа с Лансером 9 и Аутледером (к слову задние колодки поставил BREMBO обошлись 1200 руб за ось). Расход в среднем город 12,5 — 13 л. на 100 км по трассе примерно 9 л. на 100 км.

Всем удачи на дорогах надеюсь кому то мой отзыв поможет с выбором авто.

Комфорт (сиденья просто прекрасны)

Разумная цена зч и обилие аналогов

Оригинальность (на дороге таких очень редко встретишь)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector