Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы - Авто журнал Акорд-Авто
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

Да будет тепло

Daewoo Nexia 2007

  • Готовь сани летом, а телегу зимой.

    Именно поэтому я решил попытаться увеличить теплоотдачу печки летом, когда можно самому покопаться в машине, а не зимой. В интернете много людей писало о разных способах создания Ташкента в условиях суровой сибирской зимы. Способы следующие:

    1) замена термостата на 92 градуса (штатный вроде 87)

    2) дополнительная помпа

    3) проклейка печки

    4) дополнительный радиатор вместо заслонки рециркуляции

    5) всякие извращения (поменять местами патрубки печки. )

    О замене термостата читал много, но не решился. Ну не хочу увеличивать тепловую нагрузку на движок.

    О проклейке печки отзывы 50/50, тоже не решился, много проблем с разбором

    Дополнительный радиатор даёт хороший эффект, но поставив его я не смогу поставить воздушный фильтр, а в пыли кататься не хочется.

    Дополнительная помпа ставится на выход печки (на входе температура тосола очень высокая, помпе быстро приходит каюк). Отзывы не 100% положительные, но есть очень большой +: когда заглушил машину печка перестаёт дуть горячим из-за прекращения циркуляции тосола в системе, а при включенной доп помпе воздух остаётся горячим. Выбрал этот вариант.

    Были приобретены помпа BOSH 0392020034 с производительностью 750 литров/час, патрубок на 20 от ВАЗа (именно 20 диаметр без лишних натягов можно приконнектить к помпе), хомуты, разъём датчика детонации от ВАЗ 2110, провода, кнопка, реле с колодкой, колодка предохранителя. Помпу сам поставить не сумел, доверил хорошему мастеру. Изначально планировалось разрезать патрубок идущий от печки к двигателю и вставить туда помпу с переходниками (смотрите фото), так как этот патрубок у нексии 16 диаметра, а у помпа для 20. В интернете многие описывали методику вживления этой помпы именно так, но без переходников. Не представляю как долго они натягивали всё это дело на помпу. Мастер сделал всё без разрезов! Он снял патрубок с двигателя и натянул этот 16 патрубок на 20 разъём входа жидкости помпы, а дальше взяв кусок от ВАЗовского патрубка прицепил помпу к двигателю. Молодец мужик!

    Проводкой я занимался уже полностью сам. Решено было подключать через реле. «+» к реле сначала попробовал взять от моторчика печки, типо когда включается печка включается и помпа. Подключил, всё работает. но провода греются около моторчика печки, при чем нормально так. Отключил доп помпу, тоже греются. Значит это не из-за помпы они греются. Не стал я давать дополнительную нагрузку на провода моторчика. Нашел дырку, которая завела бы провод в салон. В салоне долго думал куда прифигачить кнопку, решено было сделать это в не очень заметном месте. Делал делал. РАБОТАЕТ! УРА ТОВАРИЩИ! Теперь когда работает прикуриватель (а он работает от зажигания), можно включать помпу из салона, так как «+» на реле взял от прикуривателя, а само реле под капотом.

    Доп. помпа. Помогите с выбором!

    Витька777 сказал(-а): 14.01.2014 15:12

    Доп. помпа. Помогите с выбором!

    Дикий Серж сказал(-а): 15.01.2014 00:37

    Читать еще:  Отзывы об вольво с 90

    разницы нет, разве что небольшой напор воды перед помпой желателен, значит, лучше на вход. Циркуляция жидкости через радиатор постоянная, значит, температура на шлангах примерно равная летом.
    0 392 020 024 — производительность 530 л/час
    0 392 020 034 — производительность 750 л/час

    Управление через реле подключить лучше всего от печки, но многие ставят просто тумблер. Предохранитель обязателен.

    UPD — себе не ставлю только потому, что денех нету!

    AKWoland сказал(-а): 15.01.2014 01:17

    Дикий Серж сказал(-а): 15.01.2014 02:45

    Да ну?

    AKWoland, а не довелось побывать в ХМАО. Нужна! И предпусковик! И стеклопакеты! где-то 10 июля был на трассе ХМ — Ивдель на мотоцикле, дал дуба! ночью +6-8! Погодный сервер ХМАО очень взбадривает москвичей. И с осадками там все ОК, можно 400 км ехать под одним и тем же дождем.
    Витька 777, есть еще одно недорогое средство — поднять температуру двигателя. Поставить второй термостат ближе к радиатору, идея не моя. Но 88 град. держатся стабильно. С плохим штатным термостатом и без дополнительных мер t падает до 65 и в машине реально ацкий дубняк.

    Источник инфы — доктор, грамотный дядька, там еще про утепление много. Хоть и про Лачу, но все одно и то же http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm

    Витька777 сказал(-а): 15.01.2014 08:25

    AKWoland, а не довелось побывать в ХМАО. Нужна! И предпусковик! И стеклопакеты! где-то 10 июля был на трассе ХМ — Ивдель на мотоцикле, дал дуба! ночью +6-8! Погодный сервер ХМАО очень взбадривает москвичей. И с осадками там все ОК, можно 400 км ехать под одним и тем же дождем.
    Витька 777, есть еще одно недорогое средство — поднять температуру двигателя. Поставить второй термостат ближе к радиатору, идея не моя. Но 88 град. держатся стабильно. С плохим штатным термостатом и без дополнительных мер t падает до 65 и в машине реально ацкий дубняк.

    Источник инфы — доктор, грамотный дядька, там еще про утепление много. Хоть и про Лачу, но все одно и то же http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm

    Спасибо большое за инфу))) всё поставил кроме термостата, думаю где то через недельку займусь этой вещью, т.к. на замену (по многим отзывам) уходит около дня.

    В ХМАО у нас действительно можно дуба дать в некоторые дни, с климатом беда — но все северяне уже привыкшие, чего не скажешь о жителях других регионов нашей большой России)))

    Подключение дополнительной электропомпы

    Клуб владельцев Daewoo Nexia

    Подключение дополнительной электропомпы

    26 ноя 2011 Суббота,21:11:11

    В общем, заказал я помпу. Жду и буду ставить. А пока можно будет подсчитать теньге, скока это будет стоить.
    Итак,
    — Насос системы охлаждения дополнительный Bosch — 1 582,89р.
    Дальше фотка, что уже куплено из мелочевки

    а именно
    — Релюшка (была у меня, не знаю сколько ст о ит)
    — Кнопка включения — 20 руб.
    — Разъем для подключения помпы (правильное название — разъем датчика детонации от ВАЗ 2110) — 60 руб.
    — Хомуты Norma 16-25 — 5 штук по 20 руб. Итого 100 рублей
    — Корпус предохранителя — 30 руб. (+предохранитель у меня есть)
    — Шпилька — 5 руб.
    — Проводок с хренью для подключения минуса с помпы на кузов (нашел дома)

    Читать еще:  Вольво хс60 отзывы владельцев

    Осталось купить
    — дюритовый маслобензостойкий шланг диаметром 18 мм (ни в одой из трех «Резинотехник» нету, на следующей неделе будет.
    — Крепление для помпы. (Хомут для крепления труб к стене размером 40-46)
    — Провода

    Собственно, вот. Решил сэкономить кое какую копеечку, а именно на подключении электропроводки, а по сему имею несколько вопросов. Разбирающихся в подключении каких либо приборов прошу откликнуться.
    Итак. Минус с помпы я подключу к кузову, с этим проблем нету. А дальше плюс возьму с магнитолы либо с прикуривателя (чтобы помпа без зажигания не работала, а то память дырявая и можно аккумулятор посадить).
    Получается схема такая — помпа — предохранитель — реле — кнопка — питание «+». Если «смудил» — поправьте. Дальше еще воп осик будет.

    Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду:

    Похоже, все же что то я неправильно думаю. В общем, самый главный вопрос — куда и каким образом подключить реле, чтобы нагрузка шла на релюху, а не на кнопку.

    26 ноя 2011 Суббота,22:07:02


    Минус к 85, плюс к 30, кнопку между 86 и плюсом, 87 — к помпе.
    Включаешь кнопку — ток идёт через 86 к 85, запитывает обмотку, которая замыкает цепь +30-87, подавая напряжение на помпу.
    Вроде так.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

    У четырёхконтактного 87а нету посередине.

    26 ноя 2011 Суббота,22:42:41

    У меня кажись пятиконтактное реле. Если на самом деле так, то этот средний (87а) куда цеплять?

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

    К помпе куда? к минусу или плюсу?

    Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:

    Хм, что больше понимающих в подключении реле нету что ли? Или все подумали, что эта тема «чисто диалог между мной и Димой»?

    Еще вопрос. 30 к плюсу, 86 тоже(через кнопку) к плюсу, получается эти два контакта надо между собой перевязать, подключить оба их к плюсу и воткнуть в промежутке между 86м кнопку. Так?

    26 ноя 2011 Суббота,23:01:57

    Виталя, у тебя же на самом реле схема нарисована. Сравниваешь её и то что Дима писал. Пятый контакт — нормально замкнутый т. е. при отключенном реле контакты замкнуты (87а у Димы) цеплять никуда не надо.

    Коротко: + соед. с кнопкой далее на катушку далее второй конец катушки на массу(-). Эту цепь можно делать небольшого сечения, токи невелики. Плюс к помпе подключаешь через предохранитель и нормально разомкнутые контакты реле (30 и 87 у Димы). Массу тянешь как проще тебе. Провода тут нужны посерьезнее квадрата 2,5 наверно, нужно мощность помпы знать. Плюс на кнопку проще всего взять от контакта 30 (если после предохранителя к нему цеплять сначала), да и через предохранитель уже будет цепь.

    26 ноя 2011 Суббота,23:23:04

    26 ноя 2011 Суббота,23:31:57

    Читать еще:  Тойота ипсум отзывы

    я те ща нарисую

    Вот блин майл.ру стебется:

    26 ноя 2011 Суббота,23:44:18

    26 ноя 2011 Суббота,23:44:31

    26 ноя 2011 Суббота,23:47:08

    Получается: + к 30 и к кнопке, от кнопки к 86.

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Катушка — это между 85 и 86 находится внутри реле.

    26 ноя 2011 Суббота,23:48:34

    26 ноя 2011 Суббота,23:49:33

    Нарисует он тебе щас.

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Катушка, обмотка — одна ***ня

    26 ноя 2011 Суббота,23:53:14

    26 ноя 2011 Суббота,23:53:41

    27 ноя 2011 Воскресенье,00:03:08

    Собирай по схеме. Предохранитель ставь с расчётом количества потребляемого тока помпой. 87а вообще кусачками откуси))))
    Кстати, на сколько ампер релюшка.

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

    Зачем «плюс» от блока предохранителей?И «масса» от корпуса аккумулятора?

    27 ноя 2011 Воскресенье,00:25:49

    Спасибо за картинки!
    Что там с майлом, чот я не понял? (апять нипанятна )
    Теперь то точно подключу релюху.
    На сколько ампер релюха не знаю, но такие же (эта у меня осталась) мне ставили на туманки и подогрев сидений. Точную цифру только завтра могу сказать, когда релюху из багажника достану.
    Предохранитель для помпы пятиамперный подойдет (вычитал где-то). А сколько помпа энергии потреляет сейчас не вспомню, ночью доберусь до компьютера (сейчас я на телефоне) , и найду, где-то видел, но тоже не много она берет.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

    Предохранитель не лучше ближе к помпе поставить? Т.е. после реле?

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

    Зачем «плюс» от блока предохранителей?И «масса» от корпуса аккумулятора?

    27 ноя 2011 Воскресенье,00:32:08

    По минусу Виталий прав абсолютно.

    По майлу написано: получить файлы от @ Виталий Зайцев.

    @-собака, т.е. все мы там собаками числимся

    Взято с аськи, но неподумав. Там хоть все цветочки

    На блоке предохранителей есть и постоянный плюс, есть и отключающися от замка зажигания, в общем бери где удобнее и провереннее. Если мощность небольшая то провода на 1,5 квадрата за глаза хватит.

    27 ноя 2011 Воскресенье,00:37:08

    ravennnnnnn7 писал(а): @-собака, т.е. все мы там собаками числимся

    Взято с аськи, но неподумав. Там хоть все цветочки

    27 ноя 2011 Воскресенье,01:13:34

    27 ноя 2011 Воскресенье,06:08:05

    27 ноя 2011 Воскресенье,12:22:36

    27 ноя 2011 Воскресенье,12:32:59

    А,всё понял

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    Виталий, предохранитель ставится перед реле,где-то это уже в фарах обсуждалось.

    27 ноя 2011 Воскресенье,16:43:41

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Может слабый мотор. Или я с напряжением потребляемым в вольтах путаю.

    Добавлено спустя 3 часа 55 минут 31 секунду:

    Все подключил согласно схеме. Проверил. Работает «цепь». Только почему-то релюшка не щелкает при включении. Там по схеме все правильно ведь? Я проверял на лампочке, т.е вместо помпы (не пришла она мне еще) подключил лампочку. Или при малой нагрузке реле не щелкает?
    А пока «подключение» выглядит вот так. Кнопочка и диодик.

    Осталось еще плюсовой провод протянуть под капот. Где-то у нас писалось про отверстие, через которое можно провод вытянуть под капот. Может еще раз подскажите? Макс, вроде ты саб подключал?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector