0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж калибр отзывы владельцев

Додж Калибер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Купил авто с пробегом около 120 тыс.км. Всегда садился и ехал куда необходимо!
Нештатных ремонтов не было! В сервисах днями не зависала.

В течение полугода прикладывал руки к «штатным» болячкам барашка: обгонная муфта генератора, резинки нижних рычагов, втулки стабилизатора, левая лампа головного света (поменял за 10 мин со снятием только аккумулятора).

В остальном штатные работы: передние колодки, масла везде, фильтры везде, свечи, протирки, прочистки.

Относительно простой и надежный городской авто. После Дискавери радует проворностью в потоке и небольшим расходом бенза

— Не ждите обешанные 12 литров, 15 — это минимум по городу, и это ПРИ ПЕРЕДНЕМ приводе. Может мне просто не повезло не знаю( — все расходники меняли вовремя!
— Совершенно не продаваемый, пришлось скинуть большую сумму;
— Панель приборов — лада калина;
— чтобы поставить сигнализацию с автозапуском, надо иметь много денег)
— не регулируются боковые зеркала, только пальцами
— чтобы поставить центр замки в России, пришлось уговаривать СТО;
— детали долго ждать, подбирать мучение одно

+ Простая конструкция — отсутствие поломок при соблюдении регламентных интервалов обслуживания
+ Малый расход 92 бензина 9-10 литров зимой в городе
+ Высокий дорожный просвет 20 см и большие 17″ колёса
+ Удобный кузов-универсал
+ Заводка в любой мороз (очень хороший родной американский аккум — 5 лет работал как надо)

В семье два калибра 2007 и 2008 годов. Брали новыми в салоне. В строю до сих пор. Обслуживали у дилера т.к. недорого.

Простой, удобный, надежный авто.

Электрика беда. блоки предохранителей и реле с низу не закрыты и сильно окисляются. Перетераетря коса в левом крыле. Задние фанори патеют. Пред прикуривателя перегорает от компрессора подкачки колёс.

Читать еще:  Отзывы о мазда сх 5 форум

CVT надёжна при своевременной замене масла и правильном использовании. НЕ ГОНЯТЬ! Плавно разгоняться и не ехать быстрее 150 км/ч. Не буксовать.
Фактическая динамика ограничена электронно. И разгон с места оставляет желать лучшего. После 70 уже едет лучше.
Тонкое мягкое железо и тонкая покраска порогов (50-70микрон) гнилой подрамник и пароги это норма.
Мало или нет хороших не оригинальных запчастей по подвеске.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector