Citroen c4 picasso отзывы - Авто журнал Акорд-Авто
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen c4 picasso отзывы

Ситроен С4 Пикассо 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

— Горят лампы ближнего света
— Пластиковая защита элементов днища.
— Неудобно менять воздушный фильтр

— И не надо забывать, что за авто надо следить. Любая машина требует ухода.

Сравнивая с ситроенами С3, С4 и др. — С4Пикасо хорош по многим показателям:
1) экономичен, бака 55 литров солярки с запасом хватает съездить из Липецка в Брянск и обратно, а это более 900км.,
2) при скорости 130-140км/ч кушает 8-10 литров,
3) хорошая шумоизоляция,
4) комфортный,
5) неплохо входит в повороты,
6) нет ощутимых «ям» при автоматическом переходе с одной скорости на другую
7) отличная обзорность — большое лобовое стекло и как не странно — боковые двойные стойки не закрывают обзорность
8) на боковых зеркалах вспыхивает подсказка, что в «мёртвой зоне» кто то есть
9) плюс все «навороты» — пустячок, а приятно. Камера заднего вида, датчики спереди и сзади, автоматическая парковка (но страшновато — когда отпущен руль, а машина сама паркуется.

В салоне, 1-е ТО при 10000км пробега, обошлось в 6000 рублей

За 6-ть месяцев проехали более 12000км. — впечатления все положительные.

Ситроен С4 Пикассо 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

— Горят лампы ближнего света
— Пластиковая защита элементов днища.
— Неудобно менять воздушный фильтр

— И не надо забывать, что за авто надо следить. Любая машина требует ухода.

Сравнивая с ситроенами С3, С4 и др. — С4Пикасо хорош по многим показателям:
1) экономичен, бака 55 литров солярки с запасом хватает съездить из Липецка в Брянск и обратно, а это более 900км.,
2) при скорости 130-140км/ч кушает 8-10 литров,
3) хорошая шумоизоляция,
4) комфортный,
5) неплохо входит в повороты,
6) нет ощутимых «ям» при автоматическом переходе с одной скорости на другую
7) отличная обзорность — большое лобовое стекло и как не странно — боковые двойные стойки не закрывают обзорность
8) на боковых зеркалах вспыхивает подсказка, что в «мёртвой зоне» кто то есть
9) плюс все «навороты» — пустячок, а приятно. Камера заднего вида, датчики спереди и сзади, автоматическая парковка (но страшновато — когда отпущен руль, а машина сама паркуется.

В салоне, 1-е ТО при 10000км пробега, обошлось в 6000 рублей

За 6-ть месяцев проехали более 12000км. — впечатления все положительные.

Отзывы Citroen C4 Picasso


Отзывы Citroen C4 Picasso

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Citroen C4 Picasso

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4 Picasso, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4 Пикассо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C4 Picasso, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Когда в моей семье появился еще один ребенок, то я всерьез стал задумываться о приобретении минивэна. Поскольку обычная легковушка уже оказалась слишком мелкой. У нас-то ведь еще и собака. В общем, начались муки выбора. Не могу сказать, что этот сегмент в России представлен бедно, но и богатым его тоже проблематично назвать.

Поначалу склонялся в «Орландо», но потом на улице увидел Citroen C4 Grand Picasso. И этот автомобиль меня поразил. Во-первых, он выглядит просто фантастически. Словно некий инопланетный корабль. Во-вторых, визуально мне показалось, что он достаточно вместителен. В общем, отложив все дела, мы с женой отправились в салон. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Grand Picasso

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso оставил: Павел из города Москва

15 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

В связи с пополнением в семействе (нас теперь пятеро — вместе со мной и женой) искал комфортный и вместительный автомобиль. Довелось проехаться в C4 Picasso предыдущего поколения, мне понравилось. Подумал, что и новый будет не хуже, и даже лучше. Мой выбор — дизель, как наиболее экономичный вариант.

Динамика в принципе меня устраивает, как говорится, знал, что брал. Но буду объективен — если хотите, чтобы C4 Picasso более-менее ускорялся, дизель не берите. Туповат. Ну и коробка-робот ему досталась соответствующая. Зато движок довольно тихий и, как я ожидал, с умеренным аппетитом. В среднем берет 5 литров на сотку, неплохо. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Александр из города Пенза

17 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Когда узнал, что Citroen обновляет свой C4 Picasso, загорелся этой машиной – уж очень она мне визуально понравилась. В итоге взял себе комплектацию Tendance с бензиновым движком 1.6 литра. Удалось взять «пустышку», поэтому заплатил заявленные 994 000 рубля. Правда, сигналка потом встала в копеечку, но ставил ее я сам, у установщиков. Не доверяю я сигналкам, установленным на потоке. Об одном пожалел – не поставил себе камеру заднего вида. Все-таки обзорность у машины могла бы быть и получше. Вначале долго привыкал к приборной панели и расположению кнопок, плюс к этому никак не мог освоиться с бесключевым запуском на механике. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Читать еще:  Тойота хайлюкс 2017 отзывы

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Дмитрий из города Москва

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6D (115 л.с.) КПП: A6

Купил Citroen C4 Picasso весной 2014 года, сразу после того как этот автомобиль появился на российском рынке. До этого у меня был C4 Picasso предыдущего поколения. Считаю данный автомобиль уникальным предложением на российском рынке. Ведь больше никто не предлагает компактвэнов с дизельным двигателем. Эта машина почти полностью соответствует моим требованиям. Я живу и работаю в Москве, а в период отпуска всей семьей путешествуем по Европе. В странах Западной Европы дизельное топливо существенно дешевле бензина, поэтому удается прилично сэкономить. У C4 Picasso просторный и удобный салон и вместительный багажник. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Игорь Николаевич из города Москва

17 апреля 2015 г.

Citroen Xsara Picasso 1.6

Год выпуска: 2006

Проездил шесть лет, пробег почти 100 тыс. км, пришла пора менять, но после этой машины уже полгода не могу ничего выбрать. Всё не то. К сожалению, в Россию новых не приходит, хотя Европа модель производит до сих пор. Ищу по аукционам свежую. Делайте вывод сами.

Отзыв o Citroen Xsara Picasso 1.6 оставил: Андрей из города Москва

7 ноября 2012 г.

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2008

Автомобиль из Франции, купил с аукциона. Автомобиль по дизайну шикарный, часто ловлю взгляды людей с улицы. Все хорошо, но один минус — после 2х месячной эксплуатации по нашим дорогам (г. Тверь) подвеска дала о себе знать — появился стук на любых неровностях дороги, в сервисе поменяли резинки переднего стабилизатора, но проблема до конца не разрешилась, на следующей неделе поеду на очередную диагностику, наверное, амортизаторы.

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Олег из города Тверь

Citroen C4 Grand Picasso 2.0

Год выпуска: 2008

Хочу поделиться! Все хвалят. Не понимаю. Когда купил и выехал за МКАД на Рязань, а затем дальше, то понял, что ходовая отвратительна. на скорости 90 км/ч стойки не работают вообще, пробивают. Приехав домой в Самару, заехал на ТО, проверили на стенде. Результат ошарашил, не больше 50%. на новом авто. Хотел поменять по гарантии, но мне отказали, мотивируя тем, что это так задумано производителем 🙁 дальше еще веселей, примерно через полгода раздался стук в ходовой, по гарантии через месяц поменяли стабилизаторы (два маленьких рычага). на панели, есть кнопка центрального замка, облезла, примерно через три недели поменял за свои деньги.

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso 2.0 оставил: Алексей из города Самарская обл.

21 апреля 2010 г.

Год выпуска: 2009

Комплектация Dynamik, МТ, 120 л.с., окраска — темно-синий металлик, + климат-контроль. Брал с хорошей скидкой, так что обошлась в 776 тыс. руб.

История покупки: пошли с женой в салон посмотреть авто на будущее, думали брать по весне. Искали универсал или минивэн, чтобы не ограничивать себя при поездках в деревню с собакой и котом, а так же иногда еще и друзьями. Из осмотреных авто (Опель Зафира и Астра универсал, Шевроле лачетти универсал, Шкода Октавиа тур и Фабиа универсал, VW Туран и Тигуан, еще что-то), наиболее зацепил Ситроен. Тигуан тоже приятный, но цена в 1,5 раза практически выше. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso 1.6

Отзыв о Citroen C4 Picasso 1.6 (120 л.с.) MT 2012 г.в.

19 Июля 2018 , просмотров: 2387

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 120 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Citroen C4 Picasso

История покупки

Ну вот и пришло время написать о Citroen C4 Picasso все, что думаю. Пятая, получается, по счету машина за 10 лет стажа.

Стиль вождения: от пенсионерского до слабо-агрессивного, по настроению, усталости, перевозимой компании и возможностям машины, конечно. До Ситроена катал:

1. ВАЗ-21103 1.6 (б/у) 2002 г

2. Kia Rio 3 1.6 (новая, 2012 г)

3. Opel Zafira 1.8 (2008 г, б/у)

4. Toyota Avensis (новая, 2008 г, эпизодически).

5. Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2017, новая, корпоративного парка)

6. И, наконец, моя машина Citroen C4 Picasso 2012 г (б/у)

В принципе, есть, с чем сравнить, пусть и часть машин классом ниже. Разложу все по полочкам (конкретика + и -), попробую с минимумом лишней воды.

Брал у знакомого с пробегом 54 000 км и возрастом 3,5 года, продал на пробеге чуть более 98 000 км в возрасте чуть менее 6,5 лет, накатав в своих руках чуть меньше трех лет.

Предыдущий хозяин — мой начальник: был аккуратист в работе и по жизни, вел сервисную книжку и после гарантии менял масло раз в 7 тысяч, кормил ее 98-м бензином и химичил салон раз в полгода. Про матчасть и отношение к ней вообще молчу.

Так что достался аппарат мне в более чем идеальном состоянии для своего возраста. В моих руках тоже плохого не повидала — масло TOTAL каждые 10 000 км., само собой, регулярное ТО на профильных СТО, денег на аппарат не жалел. Если вопрос стоял в выборе оригинальной детали или же хорошем неоригинале, скажем так, в 70% случаев старался брать первое.

Впечатления

Но, тем не менее, что мы в итоге имеем:

Читать еще:  Отзывы о мазда626

1. Богатая комплектация, которую не встретишь и классом выше. Море плюшек типа мерседесовского (да?) режима REST (рекуперации оставшегося тепла ДВС на стоянке), автопереключения в рециркуляцию при омыве стекла, программирования прав каждому из 4-х пассажиров на управление своим климатом, автоповорота вниз-влево зеркал при парковке задом и т.п. Список огромен.

2. Испанская сборка, машина выпускается на европейский рынок. Никаких проблем с недозатяжкой резьбовых соединений, кривыми зазорами, болтающимися хомутами и прочими ляпами той же, например, калужской сборки «елок».

3. Несмотря на валкую подвеску (именно подвеску в части продольной раскачки), рулится авто достойно, словно на низкой корейской машинке В класса. Едешь с отличной обратной связью, довольно острый руль. Не хуже, например, той же Kia Rio в новом кузове. Даже на 160-170 км/ч, например, в обгоне, очень предсказуем.

4. Нереально огромное кол-во мест хранения, ниш, лючков, подстаканников, столиков, бардачков и т.п. Конкурентов в России у серии Picasso в плане хранения и перевозки вещей очень мало. Все продумано до миллиметра, вместительно.

5. Дизайн. Субъективно это все, конечно, но машина даже спустя 6,5 лет смотрится по-прежнему очень современно и необычно в стареющем (из-за недавнего спада продаж новых авто) городском потоке, а уж на парковках в областных центрах смотрится реально большой и дорогой тачкой.

6. Полноценные 7 мест, уникальный салон-трансформер. 2-й ряд — полноценные 3 места, а не 2,5, как на большинстве машин. Кто там вещал про «детские места» на галерке? Невысокому взрослому с ростом до 170 см вполне можно ехать на 3-м ряду!

7. Лобовое стекло Picasso с длинным залазом на крышу — во время дождя струи стекают фантастически красиво, лучше будет разве что стеклянная крыша.

8. Высокая, почти кроссоверная, посадка. Высоко сижу — далеко гляжу.

9. Обзорность великолепная, огромные, продуманной формы зеркала и лобовое, всегда светло в машине.

10. Мощный ближний и дальний свет, яркие противотуманки, огромные и без того фары расположены, опять же, по-кроссоверному высоко и настроены грамотно. На трассе ночью идеально, ни одна моя машина до этой по яркости дальнего не дотягивала.

11. Сильный, производительный кондиционер. Охлаждает салон за несколько минут даже в +33 и даже при такой большой поверхности (не тонированных, кстати!) стекол. Никогда, повторюсь, НИКОГДА летом не требуется уходить в ручной режим, климат-контроль делает все сам в любую жару, и быстро.

12. Практичный, износоустойчивый пластик салона почти не царапается, явно рассчитанный на семью с маленькими детьми, перевозку животных и т.п. Крутая кожа и без того хваткого руля и ручки КПП, к ста тысячам пробега практически без износа и засаленных боковин. Очень качественно сделанная торпеда, повсеместно мягкие пластики и крепкие, мало пачкающиеся тканевые обивки.

Минусы С4 Пикассо:

1. Общая надежность. Достаточно сказать, что первым владельцем был осуществлен капитальный ремонт МКПП (!) по гарантии, поменян термостат дважды, выполнено множество слесарных работ по подвеске (конкретику могу расписать в личку, кому интересно).

Часто приходится делать сход-развал, даже при городской эксплуатации. Только при мне, не учитывая прошлый период владения, менялись подушки ДВС, горели катушки зажигания, сгнила гофра глушителя (уже на 80 тыс.км), подох ремень генератора дважды, менялись тяги приводов с подшипниками, сайленты на перед, куча прокладок, трубок, сальников и многое другое по мелочи.

А пару десятков тысяч назад машину стало сильно колотить на холодную при трогании первые 2-3 минуты поездки, и тут замаячила замена цепи ГРМ в сборе, либо же проблема со сцеплением — проблемой уже, каюсь, заниматься не стал, выставил объявление о продаже, отразив этот косяк в цене.

Цепь, судя по словам механиков, ходит редко свыше 100 000 км, замена до 30 000 — 40 000 руб. Вспомните теперь, сколько стоит новый Гранд? Что за ресурс, ребят? Разве это простительно на таком пробеге?

2. Чрезвычайно холодный отопитель для питерского климата — при отрицательных температурах, стоя в пробке или на светофоре, дует ледяным, мать его, воздухом. При том, что термостат менялся дважды, а воздушных пробок в системе нет 100500%!

Ребят, не надо мне говорить про «салон же большой и долго греется» и «зато кондей мощный летом», это реально ПРОБЛЕМА, постоянно обсуждается на профильных форумах: воздух из воздуховодов ледяной, пока не разгонишься под сотню, например, на КАДе, но в городе-то так носиться не будешь.

Чуть-чуть спасает подогрев сидений. Тысячи и тысячи рублей и нервов на устранение этой беды, рециркуляция, а также зимняя заглушка в бампер — проблему за эти годы так и не решили. И индикатора температуры ДВС на приборке, кстати, нет.

3. Часто горят лампы ближнего света, даже дорогие. 1-2 раза в год — стабильная замена. Даже на Ладе 110 такого не было, про Зафиру и Рио вообще молчу.

4. Дорожный просвет — 120 мм (заводской), и это без учета защиты картера. На пустой машине. А на дачу, вшестером, с детьми, родителями, женой и котами с забитым багажником. Я, конечно, знал, на что шел, когда покупал машину, но не думал, что будет настолько тяжело. Там все 100 мм явно.

5. Очень гремучая, мягкая, валкая в поворотах и плавающая на волнах асфальта подвеска. При этом стыки проезжает очень жестко: пассажиров-то тошнит, а зубы на ямах все равно лязгают. Нечто близкое к Dodge Caravan, но вот только в разы менее энергоемкая. Эй, кто там настраивает подвески во Франции, поучитесь хотя бы у Renault!

Читать еще:  Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

6. С датчиком дождя не договориться вообще, живет своей жизнью. Молотит иногда как сумасшедший по сухому стеклу, а в ливень может и не махнуть ни разу дворниками! Замена лобового (из-за давней трещинки) и переклейка датчика проблему не решила.

Не минус, но для справки: стекло лобовое оригинал стоит в Питере порядка 50 000 руб. с заменой. Качественное китайское на замену искал очень долго, в наличии мало, практически все кривые как по контуру, так и по отливке, тонковаты и, естественно, без шумоизоляционного покрытия.

7. Шумоизоляция. Ну. Спорный момент. В целом, порядок, на уровне хорошего С класса, но вот шумка моторного отсека просто никакая. Вообще. Хуже Hyundai Solaris I. Не хватает 6-й передачи, передачи очень короткие для слабого ДВС на тяжелой машине: на 100 км/ч уже 3000 об/мин (!), что весьма шумно.

8. Наблюдался умеренный масложор: утекает 1-2 л в межсервисный интервал на 15 000 км, но смотря как ездить — если вваливать с ревом мотора на оборотах за 4 тыс. и выше, то расход масла умножай на два сразу.

9. Передние двери к 90 тысячам км лязгают, как в Жигулях. Никакого благородного звука дверцы холодильника нет. Предыдущий хозяин, с коим мы пребываем в хороших отношениях, доложил, что это тысяч с тридцати началось. Несколько раздражает, учитывая цену машины и стоимость владения ею.

10. Не информативные тормоза. Менял колодки + диски по кругу, картины не поменяло. Вроде мощные, но. какие-то немного непредсказуемые, чтоли. Возможно, дело в работе усилителя экстренного торможения Break Assist или еще чего-то электронно-вспомогательного, не знаю.

Иногда замедление происходит быстрее ожидаемого, иногда наоборот, с силой дожимаешь, будто бы диски чем-то жирным залиты. И сохнут после мойки относительно долго. Ну не привык я к этой особенности за 3 года! Ни на одной машине до этого подобного не испытывал.

11. Мотор не терпим к плохому бензину вообще. Идеален для него – АИ-98. Машина едет хоть как-то уверенно только на 95-м с присадками (типа Экто, G-Drive или V-Power на соответствующих брендовых заправках), или уже только на 98-м. До этого думал, что присадочные бензины — чисто маркетинг и переплата впустую, а вот и нет.

12. Очень слабое ЛКП даже для своего возраста (6 с небольшим лет), жучки, пузыри (!), ссадины и сколы на боковых стойках, задних крыльях, правой пассажирской двери и кромках дверей, при том, что повело элементы в родной краске. Что будет с кузовом лет через пять-семь, можно только догадываться.

13. Субъективно, но к центральному расположению приборов за эти годы так и не привык до конца. Обещания продавца, что, мол, привыкнешь через неделю, не сбылись. Да, конечно, уже не ищу глазами спидометр и часы в неправильном месте под рулем, как первые дни.

Но все же любимое французами (и не только) решение конца 2000х с дешевейшей желтой подсветкой под жк-символами — на любителя. Вдобавок и смотрится дешево, не то что, например, на старенькой Nissan Primera.

Отдельное неудобство — блеклые индикаторы работы света фар/фонарей на ступице руля. Ребят, это хозяйство при любом минимальном солнце на улице просто еле-еле читается! Про цифровой спидометр молчу, много обсуждено на эту тему плюсов и минусов: лично я люблю классические шкальные приборы со стрелками и точка, но тут на вкус и цвет, что называется.

14. Очень близко расположенные педали. В зимней обуви 42 размера несколько раз легонько задевал соседние даже спустя 2,5 года за рулем этого авто, а пока не привык — вообще ужас был.

15. Маленький бачок омывателя, пара поездок по засоленному КАДу зимой, например, с севера на юг — и долив! Этот момент + холодный салон + слабое ЛКП + клиренс говорят о том, что машина не имела и не имеет никакой адаптации для России и наших реалий. Такие машины у нас, как известно, годятся только для больших, южных городов и федеральных трасс, и то не всех. Не Испания и не Франция, чай.

16. Нет функции мигания дальним светом фар при включенном ближнем. Да. Вообще нет. Выключаешь ближний, переходишь на габариты, и только тогда мигание активируется.

17. Расход в пробках с кондеем 12-14л/100 км. Трасса 7-8 л/100 км. Все цифры актуальны для чуть более резвого, чем пенсионерского, стиля вождения, а если уж совсем не жевать сопли, и возможно, только для моего экземпляра, но что очевидно, VTi 120 — невероятно слабый мотор для тяжелого авто, его, в любом случае, приходится как следует крутить с танковым ревом и соответствующим таким оборотам масложором.

Вот такие дела, друзья. Машину продал при покупке нового семиместного внедрожника из салона, и, насколько знаю, ушла она в Беларусь. После всех вложенных в нее сил и денег, лично мне за нее не стыдно перед будущим хозяином, но факт продажи есть, и скрывать больше про нее нечего. Новому владельцу желаю побольше запаса надежности и добрых тысяч километров пути!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию