1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв ф10 520i отзывы владельцев

БМВ 5 серии 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отличный, сбалансированный автомобиль с умеренным аппетитом, не раз вывозил из ситуацию в которых на камри можно было убиться! А я знаю о чем пишу, владел такой в кузове V50!
Как и любой другой бмв является идеальной машиной, но только пока не сломается, потом начинается «ипотека», честно говоря впечатление сложилось, что бмв стал делать все более хлипкие машины, владел 12-ти летней е39 салон был в идеале, проблем не было ни с двигателем ни с коробкой, 7-летний е70 доставлял геммор с навесным двигателя салон за 98 ткм (подтвержденные. ) ИМел видимые следы эксплуатации, а на 5 летнем Ф10 стирались пиктограммы на кнопках и пришлось перетягивать карты дверей при этом частенько подводила электроника, пусть по мелочи, но очень дорог

Короче, самый честный отзыв про Ф10: Смотри что покупаешь и будь готов тратить много денег, даже на живой экземпляр, но при этом чувство восторга получаемое от управления этой машиной с лихвой компенсирует финансовые потери на эксплуатацию!

Дорого ли содержать BMW пятой серии поколения F10?

Как мы выяснили, с «пятеркой» BMW серии Е60 на безоблачное совместное будущее рассчитывать не стоит. Раздобревшая сменщица поколения F10 (2009—2017 годы) стала еще сложней и. Неужели проблемней?

А люминий в кузове «пятерки» F10 — это и добро, и зло. Из него отштампована добрая половина всего оперения кузова, включая двери, передние крылья и капот (его особо берегите: новый стоит 850 евро). Так что поисками ржавчины на них не нужно утруждаться даже на самых старых, девятилетних экземплярах. А перекрашенные дверные панели у образцов первых лет иногда свидетели не аварий, а отладки окрасочных технологий.

Читать еще:  Castrol magnatec 5w30 a5 отзывы

Не бросающийся в глаза фейслифтинг 2013 года проще всего опознать по иным бамперам. Изменения в электроначинке были существенней, а атмосферные моторы на европейских версиях окончательно остались в прошлом

Но мы же помним про бич предшественницы серии Е60 — устающее со временем соединение клепками и клеем алюминиевых лонжеронов со стальным кузовом. Инженеры BMW предпочли не наступать на грабли дважды и для «пятерки» F10 сваяли лонжероны из высокопрочной стали. Держатся они в любом возрасте железобетонно, однако восстановить их геометрию в случае аварии — та еще эпопея.

Следите за алюминиевыми вставками накладок порогов: через пять—семь лет они норовят отклеиться

По-прежнему алюминиевые чашки передней подвески, у BMW Е60 иной раз трескающиеся от сильных ударов на колдобинах, стали литыми, более массивными и прочными. Так что из былого списка «биметаллических» проблем теперь только необходимость приглядывать за сопряжением алюминиевых брызговиков моторного отсека с лонжеронами и щитом: нужно следить за целостью герметика в швах и не забывать, что к коррозии может привести даже несанкционированно вкрученный в «бутерброд» саморез.

Даже при потере краски все наружные стальные кузовные панели надежно защищает от коррозии слой цинка

Стальные части кузова поползновения ржавчины так же старательно игнорируют: слой краски и грунта щедрый. Низ спрятан за многослойной броней из пластика и мастики, а скрытые полости, включая многослойные элементы, обработаны защитными составами. Так что даже если вода из-за охотно забивающихся стоков люка и сливов возле моторного щита собьется с пути истинного (иногда вплоть до забавного бульканья в порогах), коррозии опасаться не стоит.

Подобный сварной шов практически невозможно повторить — хорошее подспорье при поиске следов аварийного прошлого

А вот за гидроизоляцию дверей при помощи отклеивающихся со временем бутиловых шнурков баварцы держатся с упорством, достойным лучшего применения. Последствия паводка в салоне я, помнится, ликвидировал еще на своем BMW X3 E83 — и «пятерка» F10 поддерживает сию традицию сырыми коврами. А если влага доберется до тросиков механизмов передних замков (по 120 евро), двери в мороз могут и не пустить погреться в салоне.

Читать еще:  Отзывы nissan teana 2008 2 5 ат

При осмотре не забывайте проверять целостность устройства аварийного отключения размыкателя батареи с пиропатроном на плюсовой клемме

Растрескивание колпаков фар, особенно у дорестайлинговых экземпляров, — это уже более поздний обычай, заложенный кроссовером BMW X5 E70. Точнее, увы, его дальнейшее развитие: трещины на нижней кромке иной раз от микро- разрастают ся до макро- по всей площади. И фара здесь, в отличие от BMW Е70, теряет не только привлекательность, но и герметичность — а официально меняется целиком минимум за 500 евро, причем зачастую такое случалось уже в гарантийный период. А если «пятерка» из ранних рестайлинговых машин ­2013—2014 годов выпуска с адаптивными светодиодными фарами вдруг станет одноглазой, вновь включить свет обычно удается просто перепрограммированием электронного блока управления.

У дорестайлинговых экземпляров через три—пять лет начинает скрипеть передняя панель. Причиной могут быть как ослабшие болты крепления, так и протертое до металла покрытие средней направляющей на кузове под ветровым стеклом (последнее устраняется только демонтажем панели и проклеиванием фиксаторов)

bmw 5 серии f10 (БМВ 5 ф10 седан) 2.0, 2011, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет. Я владею автомобилем bmw 520i f10 уже третий год. На сегодняшний день пробег составляет 80 тысяч километров. Думаю что этого достаточно для того, чтобы составилось общее впечатление об автомобиле.
Перед выбором читал про бмв f10 отзывы, каждый почему-то пишет, что у него повышенный расход масла, лично я думал что это из-за активной езды автора отзыва. Однако после начала эксплуатации убедился что таки даже в спокойном режиме езды на 10 тысяч километров уходит около 1,5 литра масла. То есть от замены до замены (15 000 км) более 2-х литров. Многовато, ведь как никак, а это новое авто.

Читать еще:  Митсубиси ек вагон отзывы

По приходу в автосалон менеджер с довольно таки редким именем Эльбрус попытался «раскрутить» меня на одну из самых дорогих моделей. Но, увы. Я назвал ему свой бюджет и он, немного изменившись в лице направил меня именно к 520-той.

Комплектация оставляла желать лучшего, однако, как оказалось возможность составления индивидуальных комплектаций присутствовала, что меня очень обрадовало. В добавок к базовым опциям я взял кожаный салон и люк с электроприводом.
Двигатель – что тут говорить? За 80 тысяч единственным его недостатком оказалось чрезмерное поедание масла, об этом я уже писал. А так все без проблем, мне его вполне хватает, в гонках я не участвую. Расход топлива в 7 литров вполне устраивает.

Салон – достаточно просторный, но при этом не огромный. В меру так сказать. За время эксплуатации кожа не протерлась, не порвалась. Так что тут у bmw f10 все гуд.

Багажник – не смотря на то что я не вожу много груза, все равно наличие пространства меня радует.
Кузов за 3 года сохранился как только из завода. Нет ни царапинок, ни сколов. Это говорит не только о бережной эксплуатации, но и о хорошем лакокрасочном покрытии.

В целом, машина достойная своих денег, но, если вы все же решились на покупку бмв 520 f10 задумайтесь, а хватит ли у вас денег на очередной технический осмотр? Поверьте тут он ой какой не дешевый!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector