Бмв 7 серия 4 4 2011 отзывы владельцев
БМВ 7 серии отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
1. когда удается найти участок направления с нормальным асфальтовым покрытием приходит радость обладания мощным комфортом, или комфортной мощностью, кому как привычнее. остальное время эта мощь и этот комфорт имеют тебя.
2. за пол года «счастливого обладания» узнал из специальной литературы и узконаправленных форумов очень много интересного о e38 с M60 (повысил самообразование)
3. пол года ощущал себя богатым, нет, очень богатым: это про расход 95го от 15ти литров. и т.д. а ездить надо, и не мало.
за исключением тех мест, где предыдущие владельцы с неудачным расположением рук, пытались улучшить конструкцию и исправить ошибки при проектировании, а заодно доказать себе и всему миру, что главное это понты.
Самый главный плюс, удовольствие от вождения, от набора скорости (ванос своё дело делает) до входов в крутые повороты(хотя у меня была на обычной подвеске). В общем машина достойна уважения и любви!
порвался пыльник рулевого наконечника
Авто- корабль , при вождении хорошие ощущения ,что нельзя сказать о других марках, БМВ и есть БМВ ,что тут сказать, сама марка авто говорит за себя. После владения маркой БМВ трудно пересаживаться на другую марку авто.
БМВ в кузов Е38 это думаю лучшее решение немецких инженеров, чем не могут похвастаться предыдущие и последующие модели данной марки, не учитывая конечно последнюю модель 2016 года).
-Хорошая шумоизоляция.
-Качество отделки салона.
-Подвеска хорошая, не ощущаешь плохое качество дорог.(проглатывает все не ровности)
-Брутальный внешний вид
-Привлекает внимание окружающих
-Уважают на дорогах)), везде пропускают), не знаю только с чем это связано.
BMW 7-Series 2010 — отзыв владельца
Отличный автомобиль с большой буквы!
Баварцам спасибо за произведение искусств.
Одни плюсы,весь негатив, который пишется про этот автомобиль, из-за того, что в него до наступления всех проблем, когда то залезли кривые руки сервисов.
Надежен, пока не побывает на сервисе.
Совет, что бы потом не хаить автомобиль, учитесь ремонтировать сами, сам всегда отнесешься как к родному, а сервис за официалов вообще не пишу, только его добьет, причем на то чего не было, а потом появилось ответ будет такой, что это стечение обстоятельств, брак завода про это много статей написано и тд и тп. Проблема в неквалифицированном сервисе, который может быть у нас лет через 50 только будет адекватным, да есть «самородки» специалисты, но увы их по пальцам можно пересчитать, а как узнать где он.
Автомобиль, отличный!
Пишу, потому что есть опыт эксплуатации данной марки и обслуживания у официального дилера.
А, вам господа Баварские инженера, конструкторы, советую приезжать по чаще приезжать и контролировать работу официальных дилеров, дистрибьюторов т.к отговорка в случае чего у наших официалов одна и таже, а это они вас же лицом в грязь и окунают, хотя это не так.
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!