0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили jac отзывы

Джак С5 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Китайская автомобилестроительная компания JAC Motors не особо хорошо известна в России, однако на родине её продукция пользуется большим спросом. Тем не менее и среди российских автолюбителей есть знатоки марки: отзывы владельцев JAC S5 расскажут об особенностях эксплуатации транспортного средства этого бренда.

«JAC S5 в собственности уже более года. Проехал порядка 25 тысяч км, пару раз ездил на большие расстояния (1000-1500 км в одну сторону). Пока что машина по большинству показателей устраивает.

Мотор турбированный, поэтому мощности хватает и для резкого старта со светофора в городе, и для решительного обгона на трассе. Подвеска – еще один плюс этой модели: в меру жёсткая, дорогу держит отлично. Расход топлива умеренный, около 8,5 литров на сотню.

Механическая коробка работает чётко, но, на мой взгляд, первую передачу можно было бы сделать чуть длиннее, хотя существенным данный момент назвать не могу – довольно быстро привыкаешь, подстраиваешься под особенности авто.

Задние пассажиры на недостаток свободного пространства и тесноту не жаловались, места на заднем диване достаточно.

Пока нигде ничего не стучит и не гремит (конечно, пробег нельзя назвать солидным, и, возможно, судить рано), печка и кондиционер работают идеально. Ядовитого запаха пластика в салоне не было даже в первый день после покупки. Кстати, если нет желания искать оригинальные запчасти, можете поставить от Hyundai ix35: как показал мой опыт, совпадение полное».

Денис (опыт эксплуатаци JAC S5 — 1,5 года).

«Наверное, целый год я не решался на покупку: всё читал Джак С5 отзывы владельцев, пытаясь найти какой-нибудь серьезный изъян, который бы склонил чашу весов не в пользу «китайца», однако критические минусы всё никак не находились. Записался на тест-драйв, прокатился, и решил брать. При покупке предложили приятные бонусы: коврики, установку защиты двигателя и тонировку.

Я изначально хотел ставить ГБО на авто: в салоне сказали, что это возможно, более того, гарантия сохранится. Правда, в таком случае придется подождать в пределах недели, так как работа потребует времени. Ну что ж, если я ждал год, то уж еще не недельку меня точно хватит. К тому же, позвонили и сказали, что можно приезжать забирать машину, уже через 4 дня.

Впечатления от турбированного мотора потрясающие: раньше у меня никогда не было автомобиля с таким агрегатом, поэтому динамика поразила, к чуткому нажатию на педаль газа пришлось привыкать. Кросс держит дорогу хорошо, управляемость отличная, единственный недостаток – неудобное расположение рычага переключения передач: приходится тянуться, так как установлен он далеко, первое время с непривычки несколько раз не до конца из-за этого включал 3 передачу, но потом приспособился.

За такие деньги модель супер! Сомневаюсь, что можно найти что-то лучше в аналогичной комплектации!»

Максим (опыт эксплуатаци JAC S5 — 6 месяцев).

«Внедорожник был куплен полтора года назад. Первое время был в восторге: безупречный внешний вид, неплохие впечатления во время езды, современный салон с продуманной эргономикой, приятный на ощупь пластик, качественная сборка. Хотя сразу же отметил ужасное качество шумоизоляции: фактически её тут нет, нужно делать дополнительно своими силами. Особенно раздражает при движении на скорости 90 км/ч и выше звук шуршания шин.

На этапе выбора транспортного средства видел Джак С5 отзывы, в которых говорилось о проблемах с механической коробкой: про свою машину я ничего плохого в этом плане сказать не могу — передачи короткие, включаются легко. После первого месяца эксплуатации перестали с первого раза закрываться двери – приходилось сильно хлопать. Съездил на регулировку в сервис, стало лучше, но всё равно не идеально. Еще где-то спустя месяц отвалилась эмблема марки, находящаяся на радиаторной решетке: вообще, все декоративные элементы прикреплены плохо, держатся на соплях.

У меня модификация с атмосферным двигателем – тянет слабо, мощи для развития хорошей динамики не хватает, разгоняется еле-еле: если бы заранее знал, что так будет, сделал бы выбор в пользу турбированного движка.

В остальном претензий нет: не ломается, что уже хорошо, с задачей доехать из точки А в точку Б без приключений справляется».

Антон (опыт эксплуатаци JAC S5 — 8 месяцев).

«Покупку китайского автомобиля не могу назвать спонтанной: это был результат длительного выбора, изучения информация, просмотра видеообзоров и пр. Особенно мне помогли JAC S5 отзывы: я окончательно понял, что «китаец» — это не есть плохо, просто в обществе уже давно сложился стереотип, касающийся товаров из Поднебесной, который еще долго не получится изжить.

Рассматривал самые разные варианты, начиная от Audi Q7 (естественно, подержанной) и заканчивая новой Ладой Вестой. Я не являюсь любителем валяться под машиной, поэтому возможность приобретения б/у авто меня не особо вдохновляла: покупая транспортное средство с рук, никогда не знаешь, откуда ждать беды. Мне нравится Duster, но по бюджету я не укладывался, а залазить в кредит тоже не хотелось. Так жизнь сама меня подтолкнула к китайскому автопрому.

В итоге я стал обладателем переднеприводного кроссовера с 2,0-литровым 176-сильным двигателем и механической коробкой передач, медиасистемой, рулем с электроусилителем и разными другими электронными фишками.

Скажу сразу: автомобиль своих денег стоит, хотя, конечно, это не Мерседес. Мне понравилось предсказуемое, хотя и немного медлительное управление, качественная отделка салона (если не знать, то и не подумаешь, что это «китаец»), сенсорный дисплей аудиосистемы, выдающей звук среднего качества. Про шумоизоляцию арок вот производитель забыл: при езде по грунтовке шум сводит с ума.

Моя оценка – твердая четверка. Есть свои минусы, но их с лихвой перекрывает стоимость модели».

Борис (опыт эксплуатаци JAC S5 — 1 год).

«Проехал на JAC S5 на данный момент 60 тысяч км: если честно, когда покупал, не думал, что эта машина столько проживет. Более того, она продолжает пребывать в хорошем состоянии: за весь довольно длительный период эксплуатации менял только стабилизаторы и расходники, серьезных поломок, требующих значительных финансовых вливаний, не было. Поэтому основное достоинство Джака – это феноменальная надежность, которой не всегда могут похвастать автомобили более именитых брендов.

Пережил холодную зиму, когда кросс всю ночь стоял при температуре -30 градусов Цельсия: мотор запускался с первого раза, даже помогал другим автовладельцам. В салоне тепло, печка греет на ура. Летом расход бензина составляет около 8 литров, зимой – на литр-полтора больше.

Читать еще:  Киа соренто прайм отзывы владельцев

Не жалею, что купил эту модель: всё же в Китае производитель имеет хорошую репутацию, и это куда важнее, чем мнение многих отечественных «экспертов».

Семен (опыт эксплуатаци JAC S5 — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы о JAC S3

В конце апреля забрал из салона свой JAC S3 1.5 (на ручке). Подкупила цена и условия кредитования. Сборка, кстати, наша – Казахстан.

За руль сажусь едва ли не каждый день, но пробеги, в основном, небольшие. За 3,5 месяца владения проехал 6 т.км.

Мотор, конечно, слабенький – когда включаешь кондей, его мощность сильно падает (по ощущениям процентов так на 50). Также на динамику влияет наличие пассажиров и груза. С 2.0, думаю, было бы намного лучше.

На трассе разгонялся максимум до 180 км/ч (быстрее не едет). Но это было только один раз, чисто из интереса – больше не рискую, страшновато…

Не нравится, что когда открываешь заднее окно, появляется жуткий шум ветра (особенно на высоких скоростях – 120-130 км/ч). Ну а при боковом ветре слышен какой-то свист из-под капота, что тоже не совсем приятно.

Зато расход радует. В городском цикле выходит около 8 л на 100 км, а на трассе легко укладываюсь в 6,5 л. С момента покупки заправляю только 92 бензином.

Сказать, что мотор очень шумный, не могу, но на нейтралке появляется непонятный стук (при езде он исчезает). Обращался к официалам – говорят, что при таком объеме это нормально.

Пластиковые пороги, как и пластик в багажнике, сильно царапаются, теряя свой первоначальный вид. Как с этим бороться, ума не приложу.

Но как бы там ни было, я не жалею о том, что взял JAC. Найти что-то лучше за эти деньги нереально – по крайней мере, из нового. Да и вообще – минусы есть у всех.

Привет всем! Купили мы в июле 2017 года JAC S3 – все лето проездил норм и осень пережил, но вот наступила зима – ни с чего ни с сего погнали сцепление (во время движения стучит сцепление).

Поехали в автосалон где брали (так как на гарантии) – они не знают из-за чего: поменяли подушки, коробку разобрали (грешили на выжимной диск) – но там все ОК! Так и не убрали стук.

Теперь зимним утром мы опять заводим машину – теперь сцепление стало тупое и когда отпускаешь сцепление, оно думает и резко подпрыгивает сцепление… опять поехала в автосалон. Там поменяли тормозную жидкость и сказали все будет ОК. Но ничего не изменилось.

Может у кого так было, народ ? Плиз подскажите в чем может быть проблема !?

Заранее всем спасибо!

Купил машинку в 2017 году – очень даже неплохое авто, много грамотной электроники, все удобно, посадка очень нравится! Внешний вид свеженький и привлекательный!

Минусы авто:

— первое, это слабый двигатель, нужно было 2.0 или турбо 1.5, самому кататься очень отлично динамики вполне достаточно, а если 5 человек да полный багажник вещей и плюс ко всему включенный кондиционер, то моторчик крутить нужно хорошо!

— второй минус, это метал – упало яблоко на крышу и есть маленькая вмятинка – это огорчает конечно!

— ну и третий минус это жестковатая и короткоходная подвеска, ну на счет жесткости то – в поворотах машинка очень даже хорошо ведет себя в таком высоком кузове, но по неровностям немного трусит, а вот короткий ход неприятно гупает при прыжках авто, подвеска вниз не пробивается, а вот вверх очень легко доходит до предела при незначительный подкидываниях на высоких скоростях, ну я думаю пружинки подсядут и все будет гуд!

Мнения конечно у всех разные, но я решил для себя – лучше новый “китаец” чем подержанный “немец” (под которым после покупки лежать и менять все что отработало свой ресурс)!

Не сказал о салоне – просторный с прекрасным дизайном и без лишних запахов, все кто садится в авто – в большом восторге (удобные кресла с экокожи выглядят суперово)!

Я вполне доволен своим выбором!

Здравствуйте! Сразу хочу оговориться, я владелец Рено Дастер 1,6 4х4 2013 г. (это моё 8-е транспортное средство, включая мотоцикл ИЖ Ю 4К). Но разговор – о JAC S3. Счастливым обладателем которого является мой сын. Брал его с автосалона в Караганде в 2016 году (название салона умалчиваю – не хочу делать им рекламу), по программе льготного кредитования.

Я, в результате богатого опыта владения разными авто, пришёл к сакраментальной мысли: самая лучшая машина – это новая! Свою мудрость передал сыну. Из перечня всех машин подпадающих под программу льготного кредитования по соотношению цена: внешний вид (рассматривались только универсалы): отзывы, выбор пал на JAC S3.

Оценка авто и итог 2-х летней эксплуатации:

• интерьер, экстерьер – на 5+; качество сборки,

• подгонка деталей кузова на 4+;

• ходовка короткоходная и жёсткая – напоминает корейские авто (Хёнде и. т. д.) – на 4,

• управляемость по трассе – на 4+, а по бездорожью – на 3+.

Отдельного обзора требуют агрегаты. Имел место заводской дефект двигателя (стук) на пробеге около 15 000 км – провернуло шатунный вкладыш (4-го цилиндра) коленвала. Для тех, кто не знает: на JAC S3 устанавливается 1,5-литровый двигатель JAC HFC4GB2.3D 16V DOHC VVT с многоточечным впрыском и алюминиевым блоком цилиндров (113 лс 146 Нм), производитель двигателя — Anчудо Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), КНР, двигатель разработан мотористами JAC, хотя менеджеры автосалона утверждали, что двигатель — компании Mitsubishi. Неприятно удивила беспомощность и непрофессионализм персонала автосалона – решение проблемы заняло около 5-ти месяцев.

Итак, надёжность агрегатов – твёрдая тройка. Итоговая оценка авто невзирая на вышесказанное – 4.

Я думаю у Китайско-Казахстанского автопрома – есть будущее!
С уважением, Евгений.

Читать еще:  Фольксваген поло отзывы реальных владельцев 2017

Здравствуйте! Я уже оставлял свой отзыв о машине моего сына JAC S3 (от 14 мая 2018 г.).

Хотелось бы добавить один немаловажный момент по эксплуатации авто за истекший период. А именно: После мойки кузова (уточняю – кузова, а не двигателя) в зимний период, машина не заводится. Если подробнее – сразу после мойки машина завелась, проехала около 30 км, поставлена на открытую стоянку (температура воздуха – минус 15 градусов), простояла там около 10 часов и после этого не завелась. Это уже второй подобный случай (прошлой зимой было то-же самое). То-есть имеем информацию к размышлению: случайность или система? Лечится проблема просушкой (продувкой) подкапотного пространства в тёплом боксе. Возможные причины: влага (конденсат) замерзает на контактах элементов электрооборудования (разъёмы системы зажигания, катушки, и. т. д.). Причина, кроме всего прочего может крыться в конструктивных особенностях авто, например двигатель (и катушки зажигания с проводами) расположены на “джаке” в районе лобового стекла, где попадание влаги при мойке более вероятно. Но это уже прерогатива специалистов по сервису компании JAC. Справедливости ради сказать – не только у JAC S3 возникают такие проблемы, некоторые иномарки (но далеко не все) так-же не любят зимнюю мойку. Для сравнения: – на Рено Дастер таких проблем не возникало (мало того, даже один раз рискнул помыть двигатель перед ТО в середине ноября, на улице – минус 12).

Итог сказанного: зимнюю мойку вышеуказанного авто нужно производить аккуратно и с опаской (после мойки проверять наличие влаги и просушивать подкапотное пространство). У кого из владельцев возникали подобные проблемы, прошу оставить комментарий. С уважением, Евгений.

Хочу купить на вариаторе – стоит или нет?

Сейчас езжу на Датсане (Лада Калина) на автомате – все супер.

Добрый день, Дмитрий! Если для Вас важнее комфорт при езде в городском цикле – берите комплектацию с вариатором. Если важнее надёжность и долговечность трансмиссии, особенно при езде вне дорог – берите с МКПП.

Кстати, среднестатистический ресурс вариаторов – 150-200 тыс. км., после 100-120 тыс. пробега рекомендуют замену ремня вариатора, а это операция не дешёвая.

В нашем конкретном случае предпочтение отдали МКПП (на JAC S3 установлена 6-ти ступенчатая коробка, внешне похожая на “Опелевскую” или “Реношную”, хотя передаточные отношения сильно отличаются от “6-ти ступки” Рено Дастер). Причём предпочтение было вызвано не столько финансовыми соображениями, сколько надёжностью вариатора в китайском исполнении (см. отзыв от 14.05.2018).

P.S. К сожалению не нашёл точной информации о том, чей вариатор стоит на JAC-е (CVT FWD VT2+), возможно группы китайских автопроизводителей (Yinyi Group) – по лицензии бельгийской Punch Powertrain .

С уважением, Евгений.

Дополнение от 30.01.19: Вариатор Punch Powertrain VT2 показали в 2009 году и он так полюбился китайским компаниям, что спустя пару лет они выкупили бельгийскую фирму-производителя в свою собственность. Эта трансмиссия также стала донором для создания бесступенчатой коробки Hyundai HEV CVT.

• Тип – вариатор
• Количество передач – ∞
• Для привода – передний
• Объем двигателя – до 1.8 литра
• Крутящий момент – до 182 Нм
• Какое масло лить – Esso EZL-799
• Объем смазки – 8.2 л
• Замена масла – каждые 65 000 км
• Замена фильтра – раз в 65 000 км
• Примерный ресурс – 200 000 км.

Модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong/Toyota Vitz, etc…). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group).

Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по “железу”) с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже – замены бошевского ремня.
В целом, этот вариатор при правильном уходе комфортен и неубиваем. Один из надежнейших вариаторов на рынке (бельгийский оригинал – прим. от Евгений).

Компания Punch Powertrain, специализирующаяся на выпуске автомобильных трансмиссий…планирует увеличить свои производственные мощности на заводе в г. Nanjing (Китай), где до настоящего времени ежегодно выпускалось 100 тыс. СОТ (continuously variable transmissions). Большая часть выпуска предназначена для быстро растущего китайского рынка. Punch Powertrain поставляет свою продукцию для компаний BYD Auto, FAW Haima, Zhejiang Geely Automotive Co. и Shanghai Automotive Industry Corp. С июля 2010 года Punch по контракту поставляет трансмиссии также и для Jianghuai Automobile Co. До сих пор завод в г. Nanjing является единственным заводом Punch Powertrain в Китае, хотя компания все еще делает некоторые детали в Бельгии.

Вот что я я смог «накопать» по данному вопросу.

Отзывы о JAC S4

Всем привет! А автомобиль то у китайцев получился реально достойный, и если он доберется до российского рынка хотя бы по цене от 750-800 тысяч рублей (с учетом того, что у себя на родине он стоит чуть более 600 тысяч рублей в пересчете на нашу валюту) – то, думаю, определенный успех его точно ждет.

Внешне – к автомобилю вообще никаких претензий, а если убрать шильдики, то точно не догадаешься, что это продукт китайского автопрома. Выглядит кроссовер классно, вроде все сделано как у всех, но каких-то прямых ассоциаций с другими машинами не вызывает. Скажем так – стильно, модно, молодежно.

Салон – под стать внешности, то есть опять-таки как у всех, но весьма самобытно, и придраться здесь особо не к чему в плане дизайна. Но вот вроде все сделано красиво и нарядно, есть огромный экран, люк с электроприводом, бесключевой доступ и т.д. и т.п., однако даже в «топовой» комплектации НЕТ хотя бы однозонного «климата» – то есть в любом случае настраивать температуру придется в ручную… Вроде не критично, но очень смущает такой момент.

В плане внутреннего простора – думаю, что проблем не будет ни на первом, ни на втором рядах сидений. Багажник по объему – более чем приличный, поскольку эти самые 500 литров встретишь далеко не на каждом кроссовере такого класса.

Читать еще:  Отзывы тойота хориер

Нравится, как китайцы подобрали двигатели! Есть и «атмосферник», и турбомотор, да еще и по объему и мощности они вполне себе соответствуют современным канонам – а не как то часто бывает у производителей из Поднебесной, когда 2.0-литровые агрегаты выдают 115-125 л.с. Коробки передач – тоже вполне себе стандартные, а отсутствие полного привода на таком автомобиле – не беда, поскольку он заточен на городское использование.

Скажу честно, что уже давно заглядывают на различные кроссоверы, но отпугивает их цена. Ту же Крету можно купить почти за миллион, но если хочется много опций – вынь и положи около 1.5 миллиона. Как вариант есть XRAY, но в плане дизайна он явно слабее. Поэтому реально жду появление JAC S4 в нашей стране, лишь бы они с ценой не перегнули, как с тем же Geely Emgrand GS, за «базу» которого заломили аж 1.3 миллиона рублей!

Отзывы о JAC N120

У меня бортовой JAC n120 2017 г.в. Купил в конце мая – у ОД. Ничего лучше за эти деньги не нашел, а брать поддержанный автомобиль не хотелось.

Пока доволен. За месяц намотал чуть больше 9000 км.

Смотрится грузовик симпатично. Думаю, многие согласятся, что чисто визуально он больше похож не на китайца, а на какого-то японца. Как бы там ни было, но мне его дизайн нравится.

О двигателе ничего плохого сказать не могу. Заводится отлично. Работает очень ровно. Единственное – слышал, что после 100 000 км он начинает жрать масло. Как говорится, поживем – увидим.
Проблем с динамикой не возникает (если, конечно, не загружать машину под завязку). Максималка – 110 км/ч. Но до такой скорости я ни разу не разгонялся. Мне вполне хватает 80-90 км/ч.

210-литрового топливного бака достаточно, особенно если учесть расход. У меня выходит в среднем 16-17 л на 100 км.

Дорожный просвет у грузовика нормальный – в случае чего можно и на бордюр забраться, не говоря уже о лежачих полицейских. Да и в целом с проходимостью все в порядке.

Ходовка жестковата. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Правда, вся эта конструкция выглядит прочной. Надеюсь, так оно и есть.

Кабина просторная (задняя стенка слегка выпуклая). Спальное место небольшое и какое-то дубовое, но все лучше, чем совсем без спальника.
Окон много – внутри светло. Но зимой, думаю, от них будет больше вреда, чем пользы. Хорошо, что машина с завода идет с автономкой. Плюс, она досталась мне с подогревом зеркал.
Бортовой компьютер довольно информативный. Радует, что его перевели на русский язык. Имеется и приемник с МРЗ (качество приемлемое).
А вот шумка могла бы быть и получше – меня постоянно сопровождают посторонние звуки. Видимо, это проблема всех грузовиков из Китая.

Борис, как в морозы заводится?

И как в гору тянет гружённый? Можно ли 10-11 т загрузить на небольшие расстояния (100-400 км)?

Купили в «КомАвто» автомобиль JAC N120, как оказалось – заведомо не исправный: загорается «чек», перестаёт работать педаль газа и т.д… При обращении к ним – сбросили к гарантийщикам в
«ТрансРегионСервис», которые ни чего сделать не могут.

Помочь в решении данной проблемы в «КомАвто» не хотят.

Резюме – автомобиль JAC N120 и «КомАвто» – «ГЕМОРРОЙ».

Модератор: публикация личных контактных данных (телефон, е-майл и т.п.) не допускается.

Жамиль, ну как там твой 120-й Джак — работает ещё? Какие либо проблемки ещё возникали?

Всем доброго времени суток, в сентябре 2018г приобрёл JAC n120, на данный момент пробег 73т км в целом особых нареканий нет. Двигатель (Камминс 3.8) немного слабоват, но ничего — тянет, по расходу топлива конечно в среднем 17-18л.

Хотелось бы поменьше, по ремонту: в 30 тыс км заменили стартер по гарантии просто сам сгорел. В 50 т. Км. Потекли сальники на КПП тоже по гарантии у Оф.Д , пока больше нареканий нет, масло от замены до замены .

Теперь надо отключить Adbly не знаю где, может кто подскажет?

JAC N120 это не машина! За 250 000 км сломалось очень многое, перечислять долго! Просто скажу одно — это хромой и больной китайский ишак.

Может ездить не умеешь?

Джак N120 куплен летом в 2019 году, пробег 10 000 км.

УЖЕ сломался стартер. Поменяли по гарантии.

Теперь другая проблема — перестала включаться любая скорость. Гонял к официалам, там ничего вразумительного не сказали. Сам в Самаре нахожусь — у нас тут пол зимы слякоть была, «водищи по колено», потом морозец прихватил до -10; и началось. Загрузил, вдруг бац — не едет. Включаю первую, отпускаю сцепление и … ничего… стоит. Тоже самое и с задней. На галстуке дотащил до официалов, там все заработало. Сделали ТО т.к. пробег 10 000 вроде все норм. Забрало. Катался весь день, все нормально. Утром опять бац — и опять не едет, как будно как на НИВЕ выключил раздатку. Прогрел минут 15 — заработало… Кто знает в чем дело?

Вообще хочу сказать, машина ГОВНО. После ТО еще и 1-я и 3-я скорость включается с ОГРОМНЫМ усилием, а если заднюю включил, то 1-ю вообще не включишь, только со второй … ГЕМОРРОЙ!

В общем то машиной доволен.

Но очень большой расход — 22л на 100 км. Это просто жесть. И уменьшить никак не получается.

Приму советы умельцев, как у вас такой расход выходит (17-18л)!?

Также ни где не могу найти информацию по давлению в шинах, подскажите кто знает — какая норма должна быть?

Работаю на ЖАКе с нуля, куплен 07.18, пробег 320 000 км. Машине ещё нет двух лет, работаю с напарником — короче ЖАК не стоИт.

Да, есть недоработки, но в целом машина лучше, чем наш ГАЗон или ГАЗель.

До замены резины ЖАК ел 15-17л, сейчас поставили не родную резину (была 255/70, сейчас 275/70) — стал жрать 20-22л. Скажите — может из-за резины так увеличиться расход?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector