0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авито мицубиси паджеро отзывы

Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Удобная посадка, хороший обзор
• Приятный интерьер, трансформирующийся просторный салон
• Хорошая управляемость
• Приемлемый расход топлива, около 20л в городе, 16 на трасса. Двигун 3,8
• Хороший головной свет
• Суперселект и блокировка моста

• Отсутствие рамы, как следствие, с таким весом, очень хлипкая машина, при езде по гребенке хлюпает дверь водителя, при диагональном вывешивании весь салон хрустит!
• Ватные тормоза
• Отсутствие тяги на низах. Двигун мощный, но его надо постоянно крутить
• Шумки похоже вообще нет, слышно всё что на улице и всё что скрипит в салоне, а скрипят и дребезжат там даже решетки воздуховодов
• Очень слабое ЛКП, задняя дверь вся в жучках была
• Очень жесткая подвеска, просто зубодробильная, даже причем сравнивая не с Крузаком, а с Ховером или Хаммером.
• Много запчастей меняются только узлами, цены на запчасти выше чем на Крузак или Патрол
• Короткие ходы подвески
• Везде привода со шрусами, что сказывается на надежности эксплуатации по бездорожью.
• Неликвид на вторичке

Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Огромный плюс, желание обладать,реализованая мечта
Комфортабельнее L200 (intense AT SSII)
Подвеска гуд
Просторный,трансформируемый кож.салон, вывод воздуха и управление климатом на з.сидения
Шумка она ))) есть, скрипов, сверчков нет
Всеядный АИ 92-95 не капризен к топливу, степень сжатия 8 !
Расход топлива? Нравиться, все зависит от стиля передвижения.140 км/ч =11л удивляет , трасса Н.Рига
Трансмисия с хорошим набором блокировок+бзд На континентале шоссейном в мае по полям тащит, но все равно мылиться будь бдителен.
Камера заднего вида в зеркале
USB разъем магнитола мп3
Низкий налог

Читать еще:  Отзывы ниссан жук 1 6 вариатор

Все минусы от завышеных требований и ожиданий.
Начнем:
Динамика, Разница 92 от свежего 95 в динамике, есть разница и если кидать уголь при разгоне расчитывай свои усилия на скоростях свыше 120км/ч
Шумка не работает свыше 100, музыку делаем громче, мда
Уплотнители дверей, на вид нужно усилить
Климат чудной, вероятно по причине наличия одного датчика вместо двух
Нет подогрева задних сидений
Музыка, если не рокфор, то так удовлитворительно
Слабое стекло лобовое, царапается от скребка(хотя может это от кривых гоблиновских рук?)

серега 62 рязань

Машиной О-ОЧЕНЬ доволен. С чистой совестью рекомендую.
Соотношение цена – машина супер в своем классе.
Удобный салон, неплохой пластик и кожа, эргономика, обзор, проходимость, Рокфорд реально звучит! Тормоза работают очень хорошо, лучше ожидаемого. Третий ряд сидений, правда мне пока только раз пригодился. Колесо запаски на двери. Это огромный плюс! Вы когда-нибудь выгружали под дождем ВЕСЬ забитый багажник на землю что бы добраться до запаски? Настраивался при покупке на Nissan Pathfinder, сел в машину – разочаровался. В плане отделки и качества материалов Pajero на голову впереди.

В минусах расход, но утешает немного что 92-й бензин ( у меня 3 литра). Если «тошнить» 80 км/ч по трассе 9,5-10,5 литров, 100-120 трасса – 11-13 литров, город 15-17 без «огонька» ))) С «огоньком» 20 и ……..

Передние боковые стекла забрасывает в дождь и грязь моментом. Лечится дефлекторами окон на 90%.

Задний стеклоочиститель «халявит». 20 минут свободного времени – затрат 0

Это признанный факт — жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Читать еще:  Отзывы джип ренегат

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Проходимость по внедорожью даже в базовой комплектации исключительна.
Динамика очень залихватская, в городе и на трассе это зажигалочка, вопреки внешней неуклюжести.
Комфорт в движении: всё как в кино, только по настоящему — по грунтовке как по шоссе: тихо, стремительно, чётко и очень быстро.
Ходовка — очень крепкая, все резинки-пружины-аммортизаторы и прочее ходит очень долго даже по лесным дорожкам.
Экстерьер — невероятно красивая машина, на дороге всегда привлекает внимание. Не поскупитесь на красивые диски и резину, пороги из нержавейки и новую оптику — и будет вам успех в любой компании.
Интерьер — дело вкуса, мне такие простые машины со всем необходимым и огромной вместимостью нравятся.

Машина дарит невероятные эмоции и комфорт! Этим она себя оправдывает на все 200%.

— Шумка никакая.
— Подвеска жёсткая, даже мелкие кочки не проглатывает, а лежачий полицейский нужно переползать, в то время, когда вокруг тебя легковые авто проезжают лежачего на 40-50км/ч.
— Тормоза очень неуверенные, диски менял, суппорта ремонтировал, колодки менял..
— Запаска на двери, парковаться без камеры сложно, дверь от тяжести провисает (т.к. домкрат, балконник, вороток лежат в нижнем отсеке, выгружать весь груз приходится все равно, нет смысла в этой запаске на дверях, да и чехол на нее долго одевать, ровно выставлять)
— При низкой температуре отсутствуют повышенные обороты холостого хода, чтоб температура поднималась быстрей и не опускалась при длительной остановке не заглушая мотор.
— Все дверные арки покрываются жучками, под любой кузовной пластмассой гнилое железо. (Их болезнь)

Вообще не советую никому, Паджеро спорт во всем более продуманный и доделанный:) собственный опыт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector