Audi a1 отзывы владельцев
Отзывы про Audi A1
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Год назад купили супруге б/у A1 “Sportback” – 1.4 (122 л/с), 7-ст. робот, 13 г.в. Брали у 1-го владельца с пробегом около 60 т.км.
Оснащение неплохое: комби-отделка, мультируль, комп, хорошая мультимедийка, климат, биксенон (+светодиоды). Для полного счастья не хватает разве что датчиков парковки (оригинальные стоят 120 т.руб., и это не у дилера).
Для поездок на дальняк этот а/м, конечно, не совсем подходит, а вот для города, пусть и небольшого – самое то.
Мотор, на удивление, очень резвый – для такой “букашки” его хватает, я бы даже сказал, с избытком. Да и расход очень радует.
Подвеска – короткоходная, в чем есть свои плюсы и минусы. Например, авто классно рулится, но в то же время каждая ямка и даже небольшая трещина в асфальте дает о себе знать неприятным звуком…
Коробка в целом работает отлично, но чтобы полностью адаптироваться под стиль езды моей жены, у нее ушло почти 3 месяца.
Салон в целом ничего так – даже я помещаюсь в нем нормально, не говоря уже о супруге. Вот только качество материалов и сборки в целом так себе. От одних сверчков удалось избавиться, а другие так и остались.
Главный минус “копейки” – отсутствие резинок на дверях, из-за чего вовнутрь попадает грязь, пыль и т.д. В итоге можно легко испачкать одежду. Я понимаю, что по меркам Audi а/м недорогой, но все же неприятно.
ТО стоит дешево (для Ауди), да и налог приемлемый. Вот бы еще был нормальный форум с з/ч, советами и т.д. Видимо, проблема в том, что А1 не особо популярен у нас в РФ. Жаль, конечно…
Машину купили для езды по городу на работу уже более 2-х лет назад. Несомненные преимущества – разгонная скорость и компактность, возможность припарковать в перегруженном центре в любую маленькую дырочку, куда не встанет другой автомобиль.
Очень удобный и продуманный салон. Обычно ездит на машине один человек, но полноценно можно возить до 4-х, на заднем сиденье ограничение в росте (но не в ширине) до 180 см.
Машина прошла уже около 40 тыс., никаких проблем не было, выносливая маленькая лошадка. Нужно отметить малый расход бензина – 7-10 литров на сотню.
Покупал Ауди А1 для жены, потому что ей понравилась, оказалась классная, “злая птичка”, едет уверенно на любой скорости, отличное ускорение 200HM после 160 ускоряется вяло. пацанам можно чипануть у диллера до 270HM наверное будет тема, но жене и этого хватит, а так бодрая, очень удобна при перестроении, жестковата наверное из-за 45 профиля (если брать 18 диски, там 35 профиль, это ваще капец будет), но крены минимальны и держится в поворотах отлично, одно удовольствие ей управлять. Дизайн мне понравился, очень стильная оптика, двухцветная окраска кузова. Гоняли на ней в финляндию, средний расход на 1200км 7литров, хотя по россии ехали очень активно, а в фин-и спокойно (там показывала средний расход 6,5 л). В городе по пробкам 9.5л .7ступенчатая DSG -отлично работает. Багажник естественно не большой, но необходимость на ней перевозить шкаф не появится. Сидения удобные с вставками из кожзама или кожи. на мониторе фотки и фильмы не посмотреть или пока не разобрались, акустика улет 12 динамиков и сабвуфер, качественный звук. Читает через aux и mp3 диски, SD карту, а обычную флэшку нет. Панорамная крыша радует при поездках по ночному городу. Климат контроль работает хорошо. Бачок омывателя 5л хватает, хотя омыватель фары моет регулярно. Шумоизоляция нормальная, но на 120км.ч. слышен шум шин (может из-за того, что широкие). Зимой проезжает везде (если снега по порог), если только бампером в сугроб не упираться (блокировка дифференциала подключается вовремя). Не хватает подогрева щеток. про турбину менеджеры рассказывали, что не нужно стоять ждать пока остынет, есть насосы охлаждающие и покрытие какое-то керамическое, ничего не коксуется, не должна доставлять проблем, масло не расходует пока 8т.км. Подсветка внутри боковых дверей и спереди где коврики, все диодное, яркость подсветки с бортового компьютера можно регулировать, выглядит интересно. Датчик дождя работает, если дворники включить. Система помощи при подъеме мне нравится, жене нет. Система старт стоп надоедает, но можно отключить. 2 парктроника отлично работают, даже если полностью во льду, но камеры нет. Качество материалов в салоне радует. Её нельзя сравнивать с опелем или корейцами это не то же самое, только дороже, может повторюсь, но она качественная и стильная. Стоит брать, если нравится.
В агусте 2010 года заказал новинку АУДИ А1. Ждал ее прихода с нетерпением , с менеджером просто повезло , рекомендую всем Павел Торубаров , очень чуткий , искренний и спасибо ему за подготовку опций в ней. Машинка получилась просто КЛАСС. Езжу с большим удовольствием на ней и удивляю окружающих , все спрашивают что это за автомобиль. СПАСИБО.
Понравилась Ауди А1 по цене от 900 000 рублей за машинку. Покатался в Ауди центр Москва, очень хороший менеджер всем рекомендую Павел Филиппов.
Ну сначала о машине:
Покатавшись на тест драйве ауди а1 удивило, что машина внешне маленькая, однако за рулём ощущаешь себя минимум как в порше кайене. Нет ощущения маленькой машинки!
Ощущение от газа в пол, примерно как 7 сек до 100км/ч. На деле хоть 8.9 но главное то чувства. В общем кажется намного быстрее. Комфорт в машине выше среднего, шумоизоляция нормальная. Не скажу что отличная.
Управляемость и устойчивость мне показались очень достойными. Машину взял потому что отношение цена – разгон, лучший. Машинки за 950 000 быстрее нет, с расходом в 6-7 литров.
Заказал машину с освещением салона, 180 вт музыка с цветным дисплеем, цвет белый, кнопка старт стоп, и всё вроде как. Остальное всё базовое есть необходимое. Комплектация вышла в 950 000. Павел сделал скидку более 20 000 рублей и как раз на них я и согласился на музыку с дисплеем и многофункциональным рулём.
Если кто хочет скидочку звоните в АЦМ к Павлу!
Отзывы Audi A1
Отзывы Audi A1
Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Audi A1
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A1, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А1. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A1, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: R7
Из-за этого автомобиля наша семья оказалась на грани развода. У мужа Audi Q7, после прибавления в семействе появилась острая необходимость во втором автомобиле, для поездок в магазины и детский сад. Как раз муж, спросил, какую тебе машину подарить на годовщину свадьбы. Я сказала Audi, только поменьше, обязательно с автоматом, втайне надеясь, что получу в подарок Audi Q3 или Audi A4. А он паразит преподнес “букашку” Audi A1, к тому же в простой комплектации, здесь даже навигации и парктроника нет, климат-контроль простенький – однозонный. Серый салон мрачноват, но качество материалов отделки хорошее. ..полный текст отзыва о Audi A1 Sportback
Отзыв o Audi A1 Sportback оставил: Анна из города Москва
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: M6
Долго, упорно и нудно выбирал с женой машину для нее же. Спустя несколько десятков ссор, скандалов и пары разбитых тарелок выбор сузился до двух автомобилей. Конкретно — Ауди А1 и Ауди А3. Супруге-то большая машина ни к чему. Ей до работы добираться, да ребенка в садик возить. Правда, на эту машину корыстные взгляды имел и я, ведь для пробок небольшой, юркий авто — то, что доктор прописал. В общем, остановились мы на А1.
Выбор в пользу этой крохотульки был сделан после тест-драйва. Что я, что супруга просто влюбились в нее. Хоть с виду А1 и маленькая, но по характеру и возможностям она даст прикурить многим «взрослым» собратьям. ..полный текст отзыва о Audi A1
Отзыв o Audi A1 оставил: Павел из города Москва
16 ноября 2015 г.
Год выпуска: 1991
Добрый день. Расскажу вам свою историю об эксплуатации Ауди 100. До 100-ки. была у меня Ауди 80 Б-4 1992 года 2,0 на АКПП. После была Ауди А4 1996 года 1,8т. на МКПП. После была Ауди 80 Б-4 1996 года 1,6. на МКПП. Всеми ними я был очень и очень доволен за исключением А4: слабая подвеска, и какая-то она слабая сырая после 80-ток казалась.
Я решил в очередной раз поменять машину, искал недолго, около недели, весь интернет на изнанку вывернул.. И подвернулся мне как оказалось идеальный вариант..
Ауди 100 1991 года 2,8 V6 на МКПП с пробегом 162 200 км, да, да именно с таким пробегом я лично проверял в сsdd (в полиции), когда на учет ставил. ..полный текст отзыва о Audi 100
Audi 100
Год выпуска: 1991
Хотел именно сотку. Купил с4 1991 года выпуска 2 л, пэп, кл.к, мкпп, дерево, в обшем, все необходимое, и не пожалел. Едешь как в лимузине. Ездил два года и ни разу не подвела. Расход 7 — 9л. Запчасти дешевле чем у Вазов. Машина просто супер, учитывая ее стоимость.
18 ноября 2012 г.
Audi 100
Audi A1 2012 — отзыв владельца
Приветствую всех автомобилистов. Отзыв писать рановато конечно но по этой модели их толком то и нет поэтому решил чиркануть пораньше. Предыдущие отзывы : Отзыв о Audi A6 и Отзыв о ГАЗ ГАЗель NEXT — обе машины вроде в порядке и ездят как положено.
Когда выбирал авто — а выбор был небогат — или а1 или а3 — для жены, перевозки ребенка да и самому по пробкам погонять — не встретил ни одного правдивого отзыва — одни слюни и сопли по экрану. На самом то деле это не так и важно — если нравится то и так куплю, но хотелось все равно услышать правду зараннее.
Итак авто куплен у официального дилера — это принципиальная позиция — переплаченные 30-50р ничто в сравнении с проблемами если вдруг авто залоговое и т.д.
Авто принципиально покупался не новый — просто пока не заработал на новые авто — вот езжу на старых, пробег на момент покупки 5800, пока пригнал домой уже 7200)))) Хотя конечно хочется взять нового приличного немца — думаю через пару лет так и сделаю, а сейчас другие задачи, жилье-стройка и т.д.
Итак начну с небольшого соплепускания, т.е. с плюсов — они и правда есть:
— довольно удобно за рулем — нет эффекта совсем маленького авто — сам удивляюсь (рост 186 вес 105), сидишь вполне нормально, жесткие сидухи обнимают как положено — хорошо в поворотах;
— на удивление резвый автомобиль — при жалких 1,4 и 8,9 до сотни кажется вполне себе гоночным — например по трассе спокойно крейсерски идешь 170 и не сильно комплексуешь. ну тут конечно наши папуасы водители — как видят такую пукалку- думают баба за рулем (или еще хуже — гей — есть и такое мнение в интернете) — короче норовят подрезать. Самое смешное что большинство и обогнать то не могут — ну приличные автомобили в расчет конечно не берем
— отличная, нет ОТЛИЧНАЯ повеска. да. именно то что надо — рулится как картинг, классный тяжелый руль, небольшая масса авто позволяют проскакивать на скорости ямы, там где на а6 и а4 приходилось притормаживать. НО. Я живу в ростове а гнал авто из самары — так вышло. перегон открыл мне глаза на то что у нас в ростове то совесем не так плохо с дорогами и ездить на таком авто можно, а вот в самарской, саратовской и частично воронежской областях — там не дороги, ЭТО ПРОСТО ЧЕРТОВЫ СЛЕЗЫ, ДАВНО НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО УЖАСА. И там на таком авто делать просто нечего — однозначно
— s-tronik, он же вып — самое то чтобы погонять. именно ему это удается лучше вариатора и простого тиитроника — а именно на таких коробках ездил до, хотя вариатор-мультитроник вспоминаю с теплотой — классная все таки штука кто б там что ни говорил;
— эргономика стандартная для фольца — так как езжу на них последние 6 лет то и привыкать просто не к чему все там где и должно быть;
— клиренс — самое то — не валится в поворотах, приятно рулить очень, если ездить умеешь то никуда не попадешь, а если не умеешь то и на ниве впороться можно (сам начинал на ниве и сам впарывался на ровном месте в центре города)
— замечатьльный свет фар ночью — все видно как на ладони, приятных ход рычага дальнего света — нет грубого клацанья как был на а4, то же касается и поворотников.
Ну довольно наверное о плюсах перейдем к сладкому:
— немцы всегда врут про расход причем врут безбожно. тут не исключение — у меня менее 10,5 что по трассе что по городу не выходит, у жены получается 8 по городу — как так выходит понять не могу;
— качество материалов салона: тут уже мудаки журналисты — не раз читал что сравнивают салон, интерфейс и прочее с а6 и даже с а8. Так вот — это полная чушь — если передняя панелька еще вроде ничего — мягенькая, то двери, тоннель, резинки в дверях напоминают какой акцент блин, двери легкие — даже не верится что ауди могут гнать такое. Резинки в дверях скрипят на кочках — помогает силикон но я все равно возмущен до глубины души и буду жаловаться))
— обзорность на любителя — мне конечно хватает но для женщин я бы рекомендовал брать с камерой — очень удобно как ни крути.
— запах почти нового авто. звучит это приятно а вот пахнет не очень — если а6 и а4 пахнут замечательно — видимо это учитывается при изготовлении, то тут реальный запах нового форда или хонды — был в салонах, сидел внутри и каждый раз удивлялся как может авто за более 1 мил стоимости так невыносимо смердеть пластиком
— имидж — уже затрагивал эту тему, у нас в ростове видимо пока народ не готов что на такой машине может и мужичок кататься когда некогда. мне в общем то все равно но просто поведение некоторых реднеков на 10ках может привести к аварии чего я крайне не хочу.
— резина — она замечательна — очень нравится континенталь который стоит — изумительная просто, но сейчас покупая резину на зиму неприятно удивлен ценой на эту размерность — если за резину на а6 я могу отдать 8р за колесо — то на эту пукалку отдавать 6-7 как то жалко. поколдовал с калькуляторами размеров — получатеся можно поставить 195/55/16 нокиа на шипах за 4р — вроде нормально но смотреться будет домиком — уродски в общем.
— с таким весом и прытью очень кстати был бы полный привод — иначе просто чуть дождь или горка — авто шлифует, что будет зимой не знаю — надежда на шипы
— коробка — погонять то оно хорошо конечно, но в основном — в нашем ростове с нашим отвратительным подходом к развитию города и наплевательским отношением властей к гражданам в основном стоишь в пробках, а вот тут робот как раз не очень. официалы фольца и ауди рекомендуют стоять в пробке в режиме спорт — чтоб минимизировать клацанье скоростей. мне это кажется маразматичным — с ценой на новое сцепление уже ознакомился и принял как данность)))
резюме — о покупке не жалею нисколько — авто очень даже и цена разумная в принципе, но думаю что эта женская в общем то машинка совершенно не заточена под женщин — жесткая короткоходная подвеска, тяжелый руль, неплохой разгон.. в общем никак не первое авто для студентки а скорее второе авто как у меня в семье для пробок и однозначно для человека с опытом вождения. если кто любит ауди как я — покупать однозначно, остальным подумать, выбор сейчас довольно богат есть еще всякие жуки, астры, киа сиды и прочие вполне себе авто за те же деньги.
если кому интересно спрашивайте — напишу как есть, нахваливанием своего авто как большинство на этом сайте не страдаю
что за китайская система регистрации на чертовом дроме — пароль восстановить не получается
Покупаем Audi A1
Премиум-бренды всегда были редкими гостями в классе супермини. А после перехода в другую лигу A-класса таковых осталось лишь двое — классический «Мини» и экстравагантный DS3. Посему явление миру малютки»Ауди» можно только приветствовать.
Audi > A1
Впрочем, желание попытать свои силы в новой нише может оказаться прозорливым, ведь конкуренты у А1 практически отсутствуют. Дело за малым — попасть точно в цель…
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
Вундеркинд
Так уж повелось, что подавляющее большинство супермини зримо отделены от своих старших братьев не только, собственно, размерами, но и качеством отделки интерьера, количеством опций, ездовыми повадками. Маленький автомобиль, словно ребенок с неустоявшейся еще пока психикой, моторикой и восприятием окружающего мира, не может быть ровней взрослым. Но счастливые исключения все же есть — вундеркинды. Такой малыш зачастую даст фору иному профессору, компенсируя его многолетний опыт скоростью усвоения информации и непредвзятым взглядом на жизнь.
Справедливости ради стоит вспомнить, что опыт работы в»детском саду» у «Ауди» есть, хотя признать его бесспорно успешным все же нельзя. В середине 70-х годов прошлого века достаточно популярным был малыш »Ауди-50». Более свежий пример —»Ауди-A2», дебют которого с помпой прошел во Франкфурте в 1999 году. Вот уж точно был вундеркинд: большая часть деталей кузова была изготовлена из алюминия. Но машина ожидаемо оказалась слишком дорогой для расчетливых европейских покупателей. А на прочих рынках, предпочитающих более крупные формы техники, к этому безусловно интересному, но уж чересчур маленькому автомобильчику отнеслись и вовсе прохладно.
Но сегодня даже за пределами Европы малый автомобильный жанр уже не вызывает столь явного отторжения и вопрос популярности в большей степени упирается в цену. Именно здесь можно и нужно искать точки соприкосновения с потенциальными владельцами.
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
Сколько стоит?
Еще полгода назад прайс-листом на A1 можно было пугать не только детей. Выложить более 800 тысяч рублей за скупо оснащенную трехдверку с 1,2-литровым моторчиком и механической коробкой вряд ли бы кто решился. Более-менее достойно «упакованный» вариант со 122-сильным турбомотором 1,4TFSI и «роботом» поднимал планку до 1,1–1,2 млн. рублей — но за такие деньги можно было взять равнозначно оснащенный седан A4, не говоря уже о хэтчбеке A3. Результаты оказались красноречивы: в месяц расходилась сотня автомобилей — всего лишь.
Ситуация поменялась весной с появлением 5-дверного «Спортбека», который в сопоставимом оснащении оказался… на 60 тысяч рублей дешевле! Да, его нельзя приобрести с базовым 86-сильным мотором, зато с более мощным двигателем 1,4TFSI (122 л. с.) и АКП маленький»Ауди» начинает cоответствовать своей премиальной подаче. Кроме того, все лето дилеры предлагали скидки, которые делали покупку «Спортбека» еще более выгодной: дополненную рядом опций машину можно было купить всего за 777 тысяч!
Сегодня столь щедрых предложений не встретишь, но все же за вполне приемлемые 850 000 рублей у дилеров можно найти хорошо оснащенный (биксеноновые фары, улучшенная аудиосистема) «Спортбек-1,4TFSI-AT». Посетовать можно лишь на странный ценовой диссонанс последнего с 3-дверным хэтчбеком, который по-прежнему на 60 тысяч дороже.
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
Снаружи и внутри
Тредверка смотрится даже органичнее «Спортбека», да и открывающиеся на откровенно малый угол задние двери вкупе с чрезвычайно тесным, строго 2-местным диваном явно не поощряют владельца эти самые двери использовать.
Впрочем, любой A1 органично вписывается в урбанистический интерьер: контрастная окраска кузова, стильные биксеноновые фары с элегантно изогнутой нитью дневного освещения и, пожалуй, самые красивые из всех мною виденных ранее светодиодные задние фонари заставляют оборачивать голову вслед. Заваленная назад стойка, быть может, немного сокращает полезный объем багажника, но придает облику хэтчбека спортивности и подтянутости, ненавязчиво подчеркивая короткий задний свес.
Машина источает флюиды дорогой игрушки, которые продолжают свое гипнотическое действие внутри: мягкий пластик и выверенная эргономика, подчеркнутые рафинированными ездовыми повадками, создают ощущение действительно качественной вещи престижного бренда. И это, несомненно, плюс — такую игрушку не стыдно подарить любимой жене или дочери.
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
За рулем
Оказавшись за рулем, можно отметить далеко не образцовую обзорность, к которой, правда, быстро привыкаешь и впоследствии не испытываешь особых проблем при маневрировании. Регулировок кресла хватает впритык, но и этого оказывается вполне достаточно даже для моего значительного (190 см) роста — в запасе остается один щелчок продольной регулировки и два пальца над головой.
Другое дело, что за две недели знакомства по утрам у меня стала болеть спина. Причем не столь рослый коллега в точности подтвердил мои ощущения. Складывающийся вручную широченный экран навигации показался чужеродным наростом на передней панели. Магнитола же и вовсе лишена собственного дисплея и посему выглядит простовато. Огорчают и отражающиеся в зеркалах сопла вентиляции климат-контроля. Но это, пожалуй, исчерпывающий список придирок к образцовому в целом интерьеру, который по качеству выгодно отличается от всех прочих супермини.
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
По дорогам…
Но про все недочеты»единички» забываешь, оставшись с машиной один на один. Пуск мотора сопровождается лишь работой тахометра: вспышки в цилиндрах происходят как-то отстраненно и чересчур деликатно. Подобна скромность звукового сопровождения неожиданно оборачивается рьяной отзывчивостью на утопленную в пол педаль акселератора: «Ауди» молниеносно набирает скорость, усиливая ощущения низким центром тяжести и близким соседством исполинов вроде «Эскалад» или «Тахо», которым за этим малышом ни за что не угнаться. В полной мере прочувствовать драйверский энтузиазм А1 мне удалось на подмосковных дорожках, частоколом петляющих меж возведенных коттеджей.
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
Расплату за подобные способности я ощутил уже на первых трещинках выщербленного асфальта: всякую неровность шины доносят до водителя без малейших искажений. Это делает A1 несколько похожим на «Мини», но»Ауди» чуть недостает резкости и искренности: на фоне легкой, но столь естественной британской нервозности такой зубодробительный полет воспринимается как нечто искусственное. Решение нашлось: вместо рекомендуемого давления в шинах 2,2 атмосферы я выбрал 1,9 и тем самым избавил машину от не слишком уместной жесткости. Словно приклеенный к асфальту, А1 по-прежнему доставлял удовольствие от перемещений по условной плоскости Земли.
Да, именно таким — драйверским, но отнюдь не бескомпромиссным — должен был стать конкурент «Мини». Последний, к слову, нет никакого смысла покупать как с 95-сильным базовым, так и наддутым до 122 сил двигателем, поскольку силовой агрегат будет слишком очевидно диссонировать с остро настроенным шасси. А вот 184-сильный «Купер-S» будет уже очень дорогим и не очень экономичным. Между тем»Ауди-A1-1,4TFSI» достигает сотни менее чем за 9 секунд, требуя при этом столь мало топлива, что отлично впишется в формулу «вложил деньги и забыл».
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
… и без них
Водителю надо быть предельно аккуратным при виде малейшей неровности: любой бордюр станет камнем преткновения для низко висящей кромки переднего бампера. При длине кузова в 3,7 метра это не создает особой проблемы — можно ведь просто парковаться, не прижимаясь к бордюру. И все же с рельефом на»Ауди» приходится осторожничать. Как-то раз поздним летним вечером я объезжал расставленные на Тихвинской улице дорожными рабочими «ежи», и днище «единички» соприкасалось с лежащими на боку бордюрами, издавая крайне неприятные звуки. Тогда мне, признаться, стало не по себе: ведь передо мной уверенно двигался «Матиз», да и высота этих бетонных «прямоугольников» на глаз не превышала 10 см.
Так что помните: A1 это городской автомобиль, созданый исключительно для хороших, а лучше — и вовсе отличных дорог.
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
Грузим чемоданы
Испытать грузовые таланты мне довелось в первый же день нашего знакомства, встречая на вокзале племянницу. Средних размеров дорожный чемодан на колесиках не смог уместиться в багажник лежа — его верхний угол не позволял захлопнуть дверь. В результате, чтобы разместить его боком, пришлось снять полку.
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
Что уж говорить про детский 3-колесный велосипед, который поместился в чрево машины лишь тогда, когда отнял посадочные места у дивана. Кстати, весьма разумно, что последний по умолчанию располагает двумя местами: пластиковую перегородку-органайзер можно убрать лишь за дополнительную плату. В общем, в роли семейного автомобиля «единичку» рассматривать не стоит. Впрочем, молодой маме может замечательно подойти именно»Спортбек»: его задние двери, пусть и раскрывающиеся на малые углы, все-таки удобнее при размещении на диване детских креслиц. Да и выбираться из машины через индивидуальные «калитки» малышам куда сподручнее.
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
Безопасность
Согласно краш-тесту, проведенному в 2010 году по новой, более жесткой методике»ЕвроNCAP», маленький»Ауди» заработал максимальные 5 звезд с уровнем защиты в 90% для взрослых, 79% — для детей. Среди одноклассников такой результат — в пятерке лучших.
Жаль только, что эти достижения справедливы для A1, оборудованного как минимум шестью подушками безопасности — в то время как в России стандартное оснащение подразумевает лишь квартет эйр-бэгов. Но куда более печален тот факт, что увеличить их количество не получится даже за доплату. Хорошо хоть на прочих элементах безопасности экономить не стали: детские крепления изофикс, ABS и ESP являются базовым оснащением модели.
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
Эксплуатация, сервис
Базовые цены на ТО у дилеров «Ауди» отличаются незначительно, но практически каждый автоцентр пытается завлечь потенциальных клиентов с помощью дисконтных карт и скидок, причем зачастую значительных — вплоть до трети от нормочаса работ. При этом в стоимость ТО входит, как правило, лишь регламентная замена «расходников»; и если, что называется, подошли свечи и колодки, приготовьтесь выложить куда большую сумму.
Межсервисный интервал, который составляет стандартные для большинства легковых автомобилей 15 000 км или год, необходимо соблюдать для сохранения стандартных гарантийных обязательств — у «Ауди» это два года без ограничения пробега. К слову, некоторые дилеры готовы простить перепробег до 1000 км или двух недель.
Отрадно, что почти ко всем дилерам попасть на ТО можно уже в день обращения, да и сервисная сеть в России потихоньку разрастается и на сегодня насчитывает 51 центр, 9 из которых расположены в Москве, 3 — в Санкт-Петербурге и 2 — в Екатеринбурге.
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км
МЫ РЕШИЛИ:
A1 не пытается конкурировать с «Мини», покупку которого может позволить себе только настоящий фанат британской марки. На фоне отличной управляемости (хотя и не сравнимой с оной у «миньки») маленький «Ауди» может похвастать комфортом, а с учетом специальных предложений оказывается весьма доступным средством передвижения даже для тех, кто не готов выкладывать за автомобиль неадекватные деньги.
Характер A1 порадует и продвинутого драйвера, но все-таки наиболее точная цель новичка — прекрасная половина человечества. Так что если ему удастся растопить сердце суровых отцов, мужей и братьев — успех обеспечен.