0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 кватро отзывы

«БОЧКА» С ГАЗОМ И ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА AUDI 80 QUATTRO

— Четвертый год пошел как у меня эта Audi 80. Проехал на ней с момента покупки 58 тысяч километров. Она, как видите, quattro, то есть с полным приводом.
Полный привод нравится — уверенней машина дорогу держит и проходимость лучше. Для меня проходимость даже важней. Сам из Могилевской области, много приходится ездить по плохим дорогам, а более-менее проходимыми они только летом в сухую погоду бывают. Опять-таки именно у Audi система полного привода очень надежная и долговечная. У других марок, слышал, полный привод не такой выносливый, как у Audi. Правда, сейчас с полным приводом появилась проблема. Чувствуется, что что-то начало пощелкивать. Может, это крестовина, может, подвесной подшипник карданного вала. Хочу показать специалистам — что они скажут?


Запчасти дешевые и всегда есть в наличии. В дефиците только то, что к полному приводу относится

Специально вариант с полным приводом не искал, врать не буду. Раньше эта машина у одного знакомого была. Как она эксплуатировалась, что в ней ломалось и как ремонтировалось, как она обслуживалась, мне было известно. Это все-таки лучше, чем кота в мешке на рынке брать. Поэтому, когда знакомый решил продавать, я решил купить. Так она ко мне и перешла.

Машина 1990 года выпуска. Двигатель бензиновый объемом 1,8 литра. Предыдущий хозяин для экономии на топливе перевел его на газ. Опять-таки если покупать газовую машину, то лучше не из чужих рук, а по знакомству. Потому что, если при установке что-нибудь нахимичили, расхлебывать придется уже вам. Здесь я знал, что с газом проблем не было. Фильтр только периодически чистить надо. Последний раз я для его чистки обращался на СТО года полтора назад. Тогда эта процедура 30 тысяч рублей стоила. Сколько стоит сейчас, я не в курсе.

На трассе газа расходуется 10 литров на сто километров, в городе — 13. Масло, масляный и воздушный фильтры стараюсь менять через 10 тысяч километров, потому что часто приходится ездить по пылище. Масла нужно три с половиной литра. Оба фильтра в последний раз обошлись чуть больше ста тысяч рублей. Доводилось также менять свечи и провода, но ничего другого по двигателю делать не требовалось.
В подвеске менялись шаровые опоры. Стоят они недорого, но и ходят, в общем-то, недолго. Если бы на эту модель запчасти качественные выпускались, тогда, может быть, и не приходилось бы часто подвеску ремонтировать, но у нас рынок «турцией» и «китаем» завален, а с них какой спрос? Сколько стоят, столько и ходят.
Тормозные колодки, естественно, тоже менялись. Еще повело тормозные диски, похоже, как-то я их перегрел. Покупал диски, помнится, по 70 тысяч рублей. Тоже, наверное, «китай», но, надо сказать, поставил их и нормально до сих пор.

Жаль, с кузовом не все гладко. Связано это с тем, что прежний хозяин машину ударил. Менялись переднее левое крыло, капот и бампер. Бампер-то пластмассовый. Вот крыло и капот ржавчиной пошли. Китайские скорее всего, вот и ржавеют, правда, где кузовщина родная, коррозии нет.

Читать еще:  Рено лагуна 1 отзывы

Когда покупал, смущал только вопрос не будет ли «восьмидесятка» для меня в салоне тесновата после Opel Record, на котором я до нее ездил. Сначала, действительно, показалось, что места мало, но когда привык к машине, то перестал на это обращать внимание. Жене так Audi после Opel больше нравится, говорит, что не укачивает. Поэтому пространство в салоне и более жесткая подвеска для меня не недостаток. Вот то, что багажник небольшой, — уже хуже. Он, кстати, из-за заднего моста меньше, чем у обычной «восьмидесятки». Тут же в багажнике еще и газовый баллон. Чтобы хоть чуть-чуть место освободить, пришлось выкинуть «запаску» и взамен купить «докатку».

Ауди 80 кватро отзывы

Отзыв 1 о Audi Quattro (2006)
Купил машину в 2004 году и проездил на ней почти 3 года. Подкупила цена на машину (примерно 4700у. е), внешний вид и, конечно же, полный привод. Недостатком машины было то, что она простояла почти 2 года на улице, в результате чего появились изрядные проблемы с электрикой и системой охлаждения. В итоге замена вентилятора печки, моторчика стеклоочистителя, генератора, а так же проблемы с освещением и. т. п.
Каталась до этого машина в Новгородской области, почти в деревне, и как результат — перед продажей на ней изрядно покатались деревенские аборигены. В результате полностью разбитая передняя подвеска и ее замена. Надо заметить, что за 3 года в заднюю подвеску, состоящую из оригинальных запчастей, я не лазил вообще.
Покатавшись по городу, я решил испытать машину в дачно-полевых условиях. В итоге попал на коробку. Найти на разборке кваттровскую коробку крайне непросто и недешево, но мне повезло (взял за 7500 т. р. , цена на разборке составляла примерно 15000 и в добавок ее не было в наличии). Откровенно добила прочность сайлент-блоков подрамника — гарантированная замена каждые 3000тыс км. (их стоимость — примерно 1200р, плюс работа — 2000-3000р). Некоторые редкие запчасти подходят от других машин, например подвесной подшипник от БМВ.
Несмотря на изрядные вложения, впечатление от машины осталось очень хорошее. За исключением сайлент-блоков подрамника и датчика давления масла, раз сделал и забыл. Много хорошего можно сказать про эксплуатацию в зимний период. Одну зиму даже отъездил на летней резине, особых проблем не было (пробуксовок при старте, заносов и. т. п. ). Проходимость ограничивает только дорожный просвет машины. Дорогу держит устойчиво, в повороты входит уверенно (устойчивость обеспечивает независимая задняя подвеска и постоянный полный привод). Плюс достаточный комфорт и живучесть агрегатов.

Отзыв 2 о Audi Quattro

Машинка у меня с 2002 года, т. ч. кое-что про нее знаю. При покупке автомобиля основным критерием была цена за авто (ну не было МНОГО денег), остановил свой выбор на этой аудюшки — подкупила она меня своим полным приводом, хотя многие меня отговаривали, мол хлебнешь горя с обслуживанием полноприводной… Но машина у меня, е-мое, уже пять лет! Сказать, что она меня «не подводила» — будет неправдой, подводила, и как обычно «в самое неподходящее время» (а когда оно «подходящее»? ), проблемы, вернее проблемки, были, но от этого не слаще, решается ВСЕ, было бы что? — правильно — ЖЕЛАНИЕ…
Ну, как «детскую болезнь» моей аудюшки могу отметить резино-металлические муфты (сайлентблоки), причем все — и подвески колес и подрамников — меняю их раз в год, как ни странно, первыми из строя выходят сайлентблоки задней подвески. Шаровые опоры отличаются долгоживучестью, менял их принудительно, старые оставил «на запас», т. к. , по словам мастера, они были еще вполне бодрые. Со шрусами как повезет: некоторые не выхаживали и сезон, а вот с установленными сейчас пока проблем нет, ходят уже год, и признаков выработки пока не показывают. С суппортами особых проблем не было, пришлось, правда, менять один задний и скоро придется менять второй (тоже задний, т. к. ручник не держит), а учитывая, что они «уникальные», и в наличии их нет, то придется озаботиться заранее. Подшипники ступиц колес долгоживучие, менял только передние, задние «родные», и на пенсию пока не просятся.
Система выпуска отработанных газов уникальная, а «штаны» (приемная труба глушителя) — так это песня немецких инженеров… так закрутили, что просто серпантин! Трансмиссия в целом надежная, причем очень. Ни к коробке, ни к заднему редуктору претензий нет, только промывал и менял масло. Кардан так же не испытывал вмешательств с моей стороны, хотя нет, грешен, мазал крестовину. Тросики ручника долго, увы, не живут, как и бензонасос, менял насос раза 3 (бензин такой). Радует, что нет необходимости переплачивать за оригинал, вполне справляется «Волговский» Бош (хотя, какой там нафиг Bosh… — только на этикетке).
С двигателем пришлось повозится: капиталил его, менял многое, включая коленвал и шатуны. С системой питания особых проблем не было, инжектор установлен механический, и кроме как прямых рук и понимания принципов его ПРАВИЛЬНОЙ работы ничего не надо, хотя один знакомый карбюраторщик на полном серьезе мне предлагал выкинуть нафиг инжектор и установить настоящий карбюратор от Ваз, мотивируя это тем, что «тогда будет подсос, как же зимой на холодную можно без подсоса ездить!? !? »
По управляемости к ЭТОЙ МАШИНЕ (именно с Большой Буквы) у меня нет нареканий — из ТАКИХ ситуаций вытаскивала… Ну, не первый год я за рулем (и даст Бог не последний), с прошлого века катаюсь, с далекого 1983 года (я не стар, я СУПЕРСТАР), были у меня и ЗАЗ, и ВАЗ-ики, и alpha-romeo 145, но audi quattro — она… нет, она просто вот ТАКАЯ, какая она есть. Подвеска жестковата, по сравнению с переднеприводными, но это проза жизни, дома на диване вообще не трясет. Эргономика (все об этом пишут) — нормальная, сиденья стоят Recaro.
Где я на ней только не бывал (и в Париже не бывал, и в Лондоне не бывал, и в Петропавловске-Камчатс (где постоянно полночь)), перечислять можно долго, а пробег МОЙ на этой машинке более 230 000 км. Менять ее на другую? — а смысл есть?

Читать еще:  Отзывы о киа соренто прайм 2 2 дизель

Отзыв 3 о Audi Quattro

Постоянно надо иметь масло для долива, официальный диллер говорит, что все в порядке: норма на 1 000 км — 0,5 л. , при обкатке — 0,7 л. ;
нет обзора через переднюю левую боковую стойку (там где крепится зеркало), очень часто поворот налево осуществляется «вслепую», т. к. стойка + зеркало закрывает обзор дороги.
При 23 тыс. км загорелся датчик коробки передач (хотя отдать должное Ауди-Центр-Запад в течении 4-х дней устранил эту неисправность).

Отзыв 4 о Audi Quattro

Ранее до ауди ездил на ниве это первая моя машина. но захотелось не много быстрее передвигаться, на полном приводе. и пал мой выбор на кватро 90 87г.в. машина была с пробегом 300 000 и при всем при этом она меня впечатлила. особенно ходовая супер (я конечно не ездил на новой) но и при этом супер, у меня все друзья на машинах и все кто садился за руль это оценивали. на счет «дури» в машине этого добра достаточно чтоб на светофоре и в колхозе чувствововать себя уверенно! есть боляка у этого чудо апарата 5 целиндр! он там либо лишний или там не хватает одного! немцы довольно не стандартно подошли к этому вопросу. ну вобщем при таком раскладе страшно лезть в двигатель самому и пытаться устранить даже мелкие проблеммы.
Даю совет у кого такая машинка к ней подходит очень много отечественных запчастей. например шрузы от москвича встают как родные. глушитель вазовский даже насос бочка омывателя от волги (просто копия) вообще все говорят что по машинам тех годов делают сегодня наши поизводители

Отзыв 5 о Audi Quattro

Ходил на Тест-драйв этого авто, сразу скажу что понравилось и что не понравилось: на мой взгляд, руль слишком легкий, из-за этого в быстрых поворотах пустоват, меняя режимы от комфорта до dynamic, разница только в том, что движук стал больше раскручиваться до красной зоны. Педаль газа не совсем информативна, присутствует турбояма, нажимаешь педаль наполовину — секунда-полторы, потом выстреливает, начинает вжимать только после 3000 тыщ.
Бортовой компьютер — если на английском, то без пол-литра не разберешь, что куда нажимать. Много кнопок и функция (и это, на мой взгляд, хорошо), системы — ESP, помощь при спуске с горы, парктроник, электрический ручник (хорошь в пробках, не надо все время держать педаль тормоза, она сама встает), панорамная крыша, ручной режим АКП, что помогает на трассе, да и в поездке по городу можно подергать ручку))), хорошие большие боковые зеркала.
Если авто грязное, то ты никогда не испачкаешься, выходя из авто, о пороги, особенности конструкции!! Клирен 200мм, вполне и даже с запасом хватит и по городу, и по лесу)). Сиденья очень удобные, много всяких настроек, но у меня был экземпляр без памяти сидений. Задний обогрев сидении и электропривод. Электропривод багажника. Шумоизоляция на очень высоком уровне, при 6000 оборотах движка его практически не слышно. При росте 190 заднему сидящему пассажиру не совсем комфортно, а если и он такого роста, то ногам будет неудобно в дальних поездка. Но есть плюс — пространство над головой, этим страдают Инфинити FX 50 и BMW X6, что не скажешь про ауди.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector