0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альмера отзывы владельцев все минусы

Ниссан Альмера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

160000 прохудилась прокладка КХХ, в результате сгорела микросхемка в блоке управления двигателем и моторчик регулятора холостого хода (ремон у официалов влетел бы в копеечку, так — порядка 6 тысяч, плюс затраты на диагностику и замену катушки зажигания, которая сгорела по причине некачественной пропайки, кстати сама прокладочка из-за которой все случилось 100р стоит, рекомендую поменять). менял расходники

1)Цена
2)По сравнению с кузовом блюберт силфи:
-Увеличены лонжероны
-Установлены дополнительные ребра жесткости
-27 дополнительных точек сварки
3)Серьездно усилина и доработана неубиваемая подвеска логана
4)Хорошая шумоизоляция
5)Толстое промовиленное днище с дополнительной 2х миллиметровой броней
6)Огромный салон и багажник
7)Двигатель и КПП очень надежные и проверены временем

6 месяцев назад

1) Просторный салон!
2)Японский внешний облик.
3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!)
4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!)
5)Свет передней оптики!
6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами!
7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса)
8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие.
9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла!
10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно.
11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов.
12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения.
13)Отличное соотношение цены и качества!
14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги!
15)Наличие гидрокомпенсаторов.

-главный минус это сидения, надо крутить барашки для складывания
-сигнал не на руле
-пластик простой но добротный
-весла сзади
-нет подлокотников
-на морозе скрипит ходовка

короче минусы скорее придирки, эта машина жены, себе собираюсь брать Форик третий кузов

Прокатал 2000 км. Машина удобная дорогу держит хорошо, места в салоне много, красивая все подходят спрашиваю(это новая альмера?) большой багажник. удобные сиденья. Пожалуй из плюсов это все.

Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

Читать еще:  Отзывы о опель мерива 2008

на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!

Ниссан Альмера 2015 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 месяцев назад

7 месяцев назад

9 месяцев назад

1) Просторный салон!
2)Японский внешний облик.
3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!)
4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!)
5)Свет передней оптики!
6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами!
7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса)
8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие.
9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла!
10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно.
11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов.
12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения.
13)Отличное соотношение цены и качества!
14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги!
15)Наличие гидрокомпенсаторов.

Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

Читать еще:  Отзывы о заработке на своем зерновозе в 2016

на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!

Ниссан Альмера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

160000 прохудилась прокладка КХХ, в результате сгорела микросхемка в блоке управления двигателем и моторчик регулятора холостого хода (ремон у официалов влетел бы в копеечку, так — порядка 6 тысяч, плюс затраты на диагностику и замену катушки зажигания, которая сгорела по причине некачественной пропайки, кстати сама прокладочка из-за которой все случилось 100р стоит, рекомендую поменять). менял расходники

1)Цена
2)По сравнению с кузовом блюберт силфи:
-Увеличены лонжероны
-Установлены дополнительные ребра жесткости
-27 дополнительных точек сварки
3)Серьездно усилина и доработана неубиваемая подвеска логана
4)Хорошая шумоизоляция
5)Толстое промовиленное днище с дополнительной 2х миллиметровой броней
6)Огромный салон и багажник
7)Двигатель и КПП очень надежные и проверены временем

6 месяцев назад

1) Просторный салон!
2)Японский внешний облик.
3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!)
4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!)
5)Свет передней оптики!
6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами!
7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса)
8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие.
9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла!
10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно.
11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов.
12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения.
13)Отличное соотношение цены и качества!
14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги!
15)Наличие гидрокомпенсаторов.

Читать еще:  Отзывы nissan qashqai

-главный минус это сидения, надо крутить барашки для складывания
-сигнал не на руле
-пластик простой но добротный
-весла сзади
-нет подлокотников
-на морозе скрипит ходовка

короче минусы скорее придирки, эта машина жены, себе собираюсь брать Форик третий кузов

Прокатал 2000 км. Машина удобная дорогу держит хорошо, места в салоне много, красивая все подходят спрашиваю(это новая альмера?) большой багажник. удобные сиденья. Пожалуй из плюсов это все.

Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector