0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор зверь отзывы

Аккумулятор «Зверь» 6СТ-60АЗУ — отзывы

Отрицательные отзывы

Стараюсь везде оставлять отзывы про АКБ Зверь, чтобы отговорить людей от покупки этого шлака. Аккумуляторы марки Зверь, на мой взгляд, одни из самых плохих на рынке. У меня это был один из самых лучших аккумуляторов при водительском стаже 25 лет. Покупал я эту аккумуляторную батарею ещё на свою старую семерку. Был куплен аккумулятор автомобильный Зверь 60 Ач. Стоимость была около 3,5 т. р.

Не поверите, аккумулятор сдох через неделю, когда ударил мороз. Я его спецом приобретал перед холодами, поскольку старый уже барахлил. Попытался сдать это г*вно в сервисный центр по гарантии. Так они не взяли, сказав, что я его не заряжал и из-за этого он накрылся. Можете себе представить? Эта аккумуляторная батарея Зверь провалялась где-то у них на складе. Вообще, даже неизвестно, когда он был выпущен. Может быть, он у них там пролежал несколько лет. И когда его купил, он уже пережил все свои допустимые сроки.

Купили новый Зверь 01.12.2018. Эксплуатация ежедневная. Пробег небольшой. В среднем 50 км в день. Машина новая. Лада 21074. 2011 года. Пробег авто всего 44 тыс. км. Содержу в чистоте. ТО в фирменном автосервисе регулярно по сервисной книжке. Сегодня 28.01.2019 при температуре минус 22 градуса сел в ноль. Предыдущий — простой аккумулятор советского образца первую зиму вообще не замечал. Заводился в любой мороз. Зверя хватило на 2 месяца. Не должно так быть с новой батареей

Отходил 3 зимы Зверь Азия, несколько раз приходилось доливать, электролит выкипает, клемы окисляются, постоянно приходится чистить, через месяц становятся как зеленые ежики. Кислотой залил все под капотом. Надо отдать должное заводил в любой мороз, не подвел. Но то что с него такая сильная течь электролита и окисление клем портит все к нему отношение. До этого стоял японский, ни какого намека на окисление или теч. Автомобиль исправный. Никогда больше такой не возьму. И другим не советую.

Читать еще:  Отзывы о мерседес glk

Всем доброе время суток! я хотел сказать про Аккумулятор «Зверь» 6СТ-60АЗУ, у меня он продержался только два года, я его купил за 12 700 рублей, мне один автомеханик посоветовал, он так его хвалил, но к моему сожаление этой зимой моя машина не завелась, я его даже в тепле подержал все равно аккумулятор плохо работал, я даже не знаю в чем причина

какие могут быть плюсы? нет плюсов.

теряет плотность. стартовый ток меньше заявленного. быстро разряжается.

Приобрел в прошлом году такой аккумулятор. С самого начала стал странно себя вести.
Быстро разряжался. Падала плотность аккумулятора.
Уже и заряжал. И доливал воды. И менял электролит. Все равно падает плотность и ток выдает максимум 30 Ампер/ч. Чтобы завести машину хватает на 5-8 раз. Дальше напряжение падает до 8-9 вольт и не тянет стартер.
Я им почти не пользовался. Аккумулятор не падал. По нему не стучали.
Сегодня после стояния в теплом месте я решил его попробовать, конечно после того как подзарядил. Поставил в машину и начал заводить. Хватило только на два раза чтобы запустить стартер а потом аккумулятор выдохся. Упало напряжение до 9-ти вольт и все, не тянет. А я ведь им почти не пользовался.

В итоге вывод такой.
Никогда нельзя верить громким, красивым названиям как ЗВЕРЬ, МОНСТР, СУПЕР, и так далее! Это развод, обман! Как говорится, в красивой обертке может быть кака.
Фото добавлю чуть позже.
Кто производитель этих аккумуляторов? Хочу им написать.

Дорогой,маленький срок слыжбы,завышенный показатели пускового тока

Отъездил на аккумуляторе TYDOR 6 лет, пошел за таким же, но его не было и тут продавец начал напевать мне про акб ЗВЕРЬ. Чтож Зверского в этом аккумуляторе кроме цены ничего не обнаружил! Не знаю как маркетологи так раскрутили данный аккумулятор, что даже я слыхал что не плохой. Гибридная технология которую относят к плюсам, на самом деле значительно значительно уступает кальцевой! Почему все самые крутые и дорогие аккумуляторы идут с кальцевыми пластинами? Наверное только русские понимают что гибридная лучше! Отъездил на нем год нормально, но разве это срок? Потом постоянный зарядки в мороз не крутит, заносы домой, в общем выкинул его на 2 году и купил того же TYDOR. Крассная цена этому аккумулятору 1500 если авто на продажу, не кому не советую!

Читать еще:  Бмв ф10 520i отзывы владельцев

Брали на уаз и 15 у обоих в одной банке появилась муть и всё зверь здох. Провернуть двигатель не может. Сдох за 3 месяца работы. Хотя и на гарантии, а обратно принимать не хотят говорят заводского брака нет.

ЗВЕРЬ

— Срок службы больше в 1,5 раза*

— Стартерный ток больше на 23%*

— Работа при t° от -50 до +80°С.

*в сравнении с отраслевыми стандартами

«По току холодной прокрутки при –18 ºС батарея была пятой. Опуститься вниз заставила резервная емкость, которая у многих соперников оказалась выше.» www.akb-darom.ru «Тест аккумуляторов за 2013 год»

«Сибирская батарея лучше других перенесла глубокий разряд и по выдаваемому току при –30°С четвёртая, по разряду единым током при –18°С третья, а по резервной ёмкости вторая.». Журнал «За рулем» №10(952), октябрь 2010 г. Экспертиза аккумуляторов: «Осенний марафон»

«Обойти в турнирной таблице «медалиста» – это что-то! Однако, «зверюге» это удалось – пусть всего на несколько сотых балла. ». Журнал «За рулем» №9, сентябрь 2009 г. Экспертиза аккумуляторов: «Амперы и часы»

«Русский «Зверь» выдал ровно столько же пусковой мощи, сколько именитая «Варта», заметно отстав лишь по заявленному току холодной прокрутки. ». Журнал «За рулем» №9, сентябрь 2008 г. Экспертиза аккумуляторов: «Плюсом вправо»

«Первые места по резервной емкости и при испытаниях единым током на морозе –30°С…». Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»

«ЗВЕРЬ»… единственный «россиянин», достойно выдержавший многомесячные испытания как в рамках стандарта, так и вне его пределов». Журнал «За рулем» №7, 2006 г. Тест аккумуляторов: «А теперь — не для протокола. »

Читать еще:  Киа рио 2017 хэтчбек отзывы

«Зверя» пытались заморить, но не успели: 40 минут начальной резервной емкости после подзарядок выросли аж до 116! Испытания изделие выдержало очень достойно, в том числе при запредельных температурах…». Журнал «За рулем» №5 2006 г. Тест аккумуляторов: «Не ровен ампер-час. »

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector